Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
ssb писал(а):
Капеллан писал(а):
Если хочешь купить новый мотоцикл, то тебе светит только последняя версия. На счёт балансирного вала на Пантере- это миф для доверчивых.
В том же Киевского дилера (ничего себе автозамена), например, на фото круглая фара, то бишь предпоследняя версия. Списывать это на старую фотку на сайте?
И на заборе тоже много ценной и полезной информации изображено, а за ним почему-то совсем другое находится.
Отчего уверенность что в новых не может быть? Мне более важны аргументы, например если вы их собираете или что-то типа того. Я же не с рук беру что могут навешать. Мотосалон вроде как официальный, и геон тоже вроде кантора нормальная.
Или на таких мотоциклах впринципе не может быть балансвала? Я не вкурсах того и спрашиваю
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Trompo писал(а):
Капеллан писал(а):
И на заборе тоже много ценной и полезной информации изображено, а за ним почему-то совсем другое находится.
Отчего уверенность что в новых не может быть? Мне более важны аргументы, например если вы их собираете или что-то типа того. Я же не с рук беру что могут навешать. Мотосалон вроде как официальный, и геон тоже вроде кантора нормальная.
Или на таких мотоциклах впринципе не может быть балансвала? Я не вкурсах того и спрашиваю
Здесь на форуме есть такой Дядя Серёжа. Это официальный дилер Геон в Севастополе. Он ремонтирует и обслуживает мотоциклы сам. Я с ним общаюсь, задаю вопросы, он даёт информацию. Этим летом подумывал о покупке Пантеры, мне нравилась первая версия 2012 модельного года. Спрашиваю Дядю Серёжу, можно ли купить такой, он сказал, что завозить будут только 2-ю версию, движок без изменений. Этому человеку я доверяю.
Значит этот магазин в хмельницком лучше обойти стороной? Кстати как пантера ведет себя зимой, у нас то зимы со снегом 2 месяца наверно не больше, кто то ездит зимой? (когда снега нет на дорогах)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Trompo писал(а):
Значит этот магазин в хмельницком лучше обойти стороной? Кстати как пантера ведет себя зимой, у нас то зимы со снегом 2 месяца наверно не больше, кто то ездит зимой? (когда снега нет на дорогах)
На счёт магазина не знаю. Не занимаюсь антирекламой и рекламой незнакомых мне людей и организаций. Когда я жил в России, то ездил на мотоцикле и зимой, главное-зубастая резина. На счёт Пантеры, на стоковой резине не рискнул бы кататься, и не из-за качества, а из-за протектора. Если поставить триальную резину, то можно и по снегу кататься.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Trompo писал(а):
Значит этот магазин в хмельницком лучше обойти стороной? Кстати как пантера ведет себя зимой, у нас то зимы со снегом 2 месяца наверно не больше, кто то ездит зимой? (когда снега нет на дорогах)
Я купил агрегат в начале весны, катался в -3, катался в дождь и снег, никаких проблем с работой, заводкой нет. Для зимы важен эквип + смотрите марку масла (на форуме ктото таблицу давал) + желательно резина.
*По поводу баланс. вала - его нет. Об этом говорили камрады, разбиравшие даный агрегат. Двигатель изменён только дизайном.
*По поводу света - многие и о круглой фаре первой версии 2012 и о версии 2011 говорили что свет как от мобильника, другие говорят что всё превосходно и достаточно, так что это уж очень субьективное мнение.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Ребята в малокубатурных одноцилиндровых моторах баланс вал совершенно ненужен с развесовкой шатун-поршень вполне справляюся баллансировочные щёки коленвала. Балансирвалы на одноцилиндровых движках ставят только в кубатурных моторах, где размера противовеса коленвала недостаточно. И даже с баласировочным валом вибрации присутсвуют, только на разных моделях отличаются интенсивностью в разных режимах работы и оборотов мотора. Даже на японских четвёрках рядниках она есть.
Искать одноцилиндровую технику без вибраций совершенно бесполезно. Вибрации неизбежны, только для одних это обычная работа мотора, для других ( начинающих) что-то непонятное и страшное. В данном случае, основываясь на отзывах ребят мотор Пантеры пристойно сбалансирован и не докучает зубодробильными вибрациями.
Вот насчет балансирного вала не скажу, так как мотор не разбирал. Но то, что в новом моторе распредвал в головке - это факт. На фотках видел вроде на старых моторах распредвал в картере мотора. Так что не только внешне моторы отличаются. Да и так, в сравнени по фоткам, много чего изменено, более свежая пантера, имхо лучше.
Ребята вопрос относительно КПП Пантеры- что при езде при понижении с 4 на 3 ко 2 иногда лапка переключения заедает колом и долго приходится отпускать сцепу перегазовывать итп, и при включении с нейтрали на 2ю надо включать резким движением а то рискует щелкнуть а передачу не включить и опять рычаг переключения колом-помогает вернутся на нейтраль или на 1ю, вопрос следующий:-Кто сталкивался с подобной бедой и как решалось??? Пробег 6800км, если замена масла не улучшит ситуацию то прицдется колоть мотор.
Значит этот магазин в хмельницком лучше обойти стороной?
Магазин нормальный. Летом мужу купили NAC, документы пришли через неделю вроде или около того. Все ок. Весной будем покупать мне Пантерку. На счет баланс. вала непонятно, будет какой-то эффект или нет, но рискнем. Тысяча грн уже роли не играет, а вдруг и полегче трясти будет)
Ребята вопрос относительно КПП Пантеры- что при езде при понижении с 4 на 3 ко 2 иногда лапка переключения заедает колом и долго приходится отпускать сцепу перегазовывать итп, и при включении с нейтрали на 2ю надо включать резким движением а то рискует щелкнуть а передачу не включить и опять рычаг переключения колом-помогает вернутся на нейтраль или на 1ю, вопрос следующий:-Кто сталкивался с подобной бедой и как решалось??? Пробег 6800км, если замена масла не улучшит ситуацию то прицдется колоть мотор.
Тоді питання - ця проблема була з самого початку, чи коли з"явилося?
я б радив би комуся дати проїхатися на твоїй Пантерці, чи в "нього" так само перемикатиметься. Просто можливо тобі тяжко знайти з нею спільну мову.
я на свойому лишень 1000 з копійками проїхав, але всеодно ще притераємся один до одного , часто щось схоже проскаує.
Ребята вопрос относительно КПП Пантеры- что при езде при понижении с 4 на 3 ко 2 иногда лапка переключения заедает колом и долго приходится отпускать сцепу перегазовывать итп, и при включении с нейтрали на 2ю надо включать резким движением а то рискует щелкнуть а передачу не включить и опять рычаг переключения колом-помогает вернутся на нейтраль или на 1ю, вопрос следующий:-Кто сталкивался с подобной бедой и как решалось??? Пробег 6800км, если замена масла не улучшит ситуацию то прицдется колоть мотор.
Масло от роду Было Ipone 10\4, сейчас залил масло EVO 10w40 разницы не ощутил, мот по словам первого хозяина обслуживался у Дяди Сережи, Паша, у которого купил говорит что эта беда с передачами от роду была, и предупредил меня об этом при продаже. По поводу того что поладить не можем то эт врядли -т.к дефект ярко выражен и случается по нескольку раз за день и если при понижении 5-4-3-2 помогает отпускание сцепления и небольшая подгазовка, то при переключении с 1й на 2ю без вариантов приходится возвращаться на 1ю и по новой, а например где-нибуть на вьезде на кольцо очень подаставляет(( И такая особенность после первой передачи щелкаеш вверх рычаг включается нейтраль и загорается лампочка нейтрали если щелкнуть еще происходит щелчек тухнет лампочка- нейтраль остается и на вторую не включается надо щелкнуть оьбратно вниз на нейтраль и более резким движением включается 2я. На данный момент пробег 7750км Может есть у кого фото мотора в разборе яб поглядел устройство кулисы так может чего на ум пришло бы??
Дима, а не пробовал педаль переключения ну скажем на одну насечку передвинуть чуть ниже или чуть выше. Иногда это дает положительный эффект, то есть нога из-за того что мешает опорная лапка может не до включать передачу. У меня такое было.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня такая же проблема с переключением с 1-й на 2-ю. раньше очень часто спыскался снова на 1-ю чтоб переключиться. потом удалось найти закономерность. начинает западать, если низкие обороты если обороты около 3-3.5 тыс то проблем не возникает.
доречі теж помітив таку закономарність і на свойому мотику. Потім щей в мануалі прочитав що переключатися саме на 3-3.5 тис.об. треба, і дійсно правда, наймякіше в цьому діапазоні.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения