Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Наоборот, за то время что тратилось на постоянное переключение теперь можно быстрее разогнаться. Раньше на 1й трогался, на 2й примерно то же, разгона никакого. Теперь на 2й уже разгоняюсь. Раньше на 50 мот просил 5ю, сейчас по городу 5ю не использую вообще. Тяга бешенная, даже теперь под крутую горку на 3й едет спокойно (50 км/ч), немного добавив газку тут же ускоряется. пробовал 4ю, едет норм, 60, но уже тяжеловато, не ускоришся. 3й вверх достаточно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Возвращаюсь к замене ведущей шестерни: сегодня таки заменил, испытал. Родная - 15 зубов, поставил на 17. Передачи приятно удлинились, до скорости 60-70 5ю не трогаю. Максималку не проверял, разогнал за городом 115 немного род горку и отпустил ручку газа, начинался дождь. Да и мне этого ПРЕдостаточно.
Привіт! недавно купив пантерку ніяк не можу змиритись з вібрацією і не достатньою швидкістю(після скутера 250 важко звикнути)не міг ьи Ти уточнити від чого підійшля зірка?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Baurov писал(а):
Привіт! недавно купив пантерку ніяк не можу змиритись з вібрацією і не достатньою швидкістю(після скутера 250 важко звикнути)не міг ьи Ти уточнити від чого підійшля зірка?
поняття не маю від чого саме вона, та й вона не зовсім підійшла... Купив на лук’янівці, там 4 мотомаганзини поруч, от в одному з них. Всі шестерні, що були в продажу такого типу як на Пантері аиявились на 15 (як рідна) і меньше зубів. Ця що я купив - на 17, по ширині, кроку зубів, діаметру отвору і формі шліців на вал вона підходить, але вона розрахована на кріплення стопорним кільцем на вал, а не таким як на рідній шестерні. Це лікується сверлінням 2х отворів (треба точно намітити, до долі міліметра) і нарізання в них різьби мечиком ( для закаленої сталі, прості мечики м’якші за метал шестерні). Я зробив розмітку (засверлився десь на 1мм), і віддав шестерню токарю, який за 10 грн. просверлив її і нарізав різьбу. Бажано взяти такий же гвинт як там стоїть для прикладу. Я їх купив на Севастопольській на ринку, такими ж гвинтами прикрутив задній щиток (він на Пантерах іде не прикручений, китайці 2 гвинта зекономили).
На фото рідна шестерня, нову фоткати думаю нема сенсу, вона мало чим відрізняється))
сьогодні провів випробування на старій зірці при 5к обертів-60 км год на новій 5к обертів 80 км год передачі стали довші ! і ніякого дискомфорту при русі ( навіть з пасажиром) я не відчував мотору потужності хватало вдосталь
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Итак, я таки поставил термометр. Времени небыло, делал побыстрее, не нашол более подходящего корпуса, взял коробочку от драже Тик-Так (с прадавних времён валялась), подошла, залил клеем все отверстия для герметизации. Отверстие в пробке заклеил холодной сваркой. Питание от замка зажигания, оттуда же питание на зарялку мобилы.
Вложения:
DSC06559.JPG [ 285.76 KiB | Просмотров: 10361 ]
DSC06569.JPG [ 235.47 KiB | Просмотров: 10361 ]
DSC06565.JPG [ 240.36 KiB | Просмотров: 10361 ]
DSC06568.JPG [ 266.93 KiB | Просмотров: 10361 ]
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Кто-небудь замерял обьем бака на Пантере 2012 первой версии? Очень инетерсно насколько врут заправки, да и просто интересно, у меня нет ёмкостей чтобы слить, измерить.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Manual писал(а):
3. Во время второй замены масла (через 1000 – 1500 км пробега) промойте сетчатый фильтр. Для этого необходимо снять правую крышку картера двигателя.
Ктото это делал? Впервые вижу... И про вилку в мануале пишут только про контроль подтекания, а про замену масла ни слова, видимо забыли.
И ещё вопрос к Пантероводам: есть ли на нашем любимце разъем для подключения сигнализации и если да, то где он находится? Я осмотрел мот, бак снимать нехочется, общупал там всё, а так почти всю проводку перебрал - не нашол
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
3. Во время второй замены масла (через 1000 – 1500 км пробега) промойте сетчатый фильтр. Для этого необходимо снять правую крышку картера двигателя.
Ктото это делал? Впервые вижу... И про вилку в мануале пишут только про контроль подтекания, а про замену масла ни слова, видимо забыли.
И ещё вопрос к Пантероводам: есть ли на нашем любимце разъем для подключения сигнализации и если да, то где он находится? Я осмотрел мот, бак снимать нехочется, общупал там всё, а так почти всю проводку перебрал - не нашол
Незнаю может кто уже и говорил про промывку сетчатого фильтра, но все же я повторюсь. Правую крышку двигателя в пантере снимать не нужно, а нужно слева внизу двигателя открутить такой себе флянец что ли, ключем на 24 (ключ нужен торцевой с удлинителем) там находится пружина и сетчатый фильтр.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Какая должна быть температура масла в двигателе Пантеры? Перечитал море инфы, но никаких конкретных выводов сделать не смог. Одни пишут что 80-95, другие - 110-130. Да и как я понял для для разных ДВС с воздушкой разные рабочие температуры.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пробег 4000, решил я заглянуть в карбюратор и воздушный фильтр. Карбюратор на удивление ИДЕАЛЬНО чистый. Если кому интересно как он выглядит изнутри, вот фотки
Оказалось, что ось, к которой был прикручен карб почти не держится, резьба в отверстии сорвана, прикрутил винтом немножко больше диаметром
Теперь держится отлично, а по желанию можно поставить длиннее винт и закрутить гайкой.
При установке карба смазал соединение с воздуханом маслом для герметизации.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Обнаружил что открутился трос спидометра. Он работал, только гайка слетела. Смазал заодно, прикрутил
Вот это разъём для сигнализации? он был закрыт заглушкой, которая закорачивала 2 контакта. Кто может сказать что это и зачем? Я предположил, что при разрыве этой цепи не будет запускаться двигатель (аварийный стоп с пульта сигналки), но ошибся.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Похоже не на еденичный случай с резьбой на впускном коллекторе, у меня тоже самое. Исправил более проще закрутил те же шпильки но на фиксатор резьбы, пока держатся.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Итак, мини-юбилей моей Пантерки
Вобщем то всё гуд, если бы не некоторые моменты... Главное - расслоилась резина. Прошла почти 4700 и верхний, скатываемый слой в нескольких местах отстал от внутреннего армированного. Я ожидал от китая многого, но не до такой же степени.
На фото видно наиболее повреждённое место, резина вздулась, остальные можно только прощупать
Я уже писал о протекании бака ещё с новья, за 5000 абсолютно ничего не изменилось, думал усилится от вибрации, но это видимо прожгли отверстие капилярного размера при приваривании крепления. Таки дошли руки, проклеил холодной сваркой
Самокат
Была попытка проверить зазоры на клапанах, но так и не смог разобраться с метками. Метки "Т" как в описании здесь не оказалось вообще.
Если кто в Киеве может помочь с этим - буду благодарен..
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения