А зачем? При разном нагреве разный зазор, точнее при прогреве разных частей двигателя зазор гуляет и оставляется запас чтоб клапан не поджимало. В мануале этот зазор указывается на холодную.
как убрать стук в рулевой колонке? там есть 2 видимые гайки и подозреваю что под кожухом тоже есть 1-2. ктото сталкивался с затяжкой подшипников в рулевой колонке?? хелп.!!!!!!!! откатал 30км. стук очень слабый,пока, еле заметный. но неохота раздрачивать(сори за прямоту))))...
Выкинь родной тормозной супорт, это в нем колодки болтаются и стукают.
Я свой выкинул и нормальный поставил, и тормоза появились и не стукает, так раньше задрачивад стук, шо капець.
с тормозом все нормально. не стучит и не болтается. люфт в затяжке подшипников рулевой колонки. как затянуть? разбиать морду и снимать верхнюю траверсу и лезть туда? или можно не разбирая подтянуть гайку под траверсой и все?
Там, либо под самим рулем гайка (большая, не заметить нельзя), либо под этой же гайкой еще гайка со шлицами именно она и должна подтягиваться. Не помню, та и у меня классика...
Там, либо под самим рулем гайка (большая, не заметить нельзя), либо под этой же гайкой еще гайка со шлицами именно она и должна подтягиваться. Не помню, та и у меня классика...
если бы был мануал с разобранной рулевой колонкой... посмотрел на примере икспита - под траверсой гайка затяжки ,у меня она есть тоже все точно так же. но под этой гайкой пыльник стоит пластиковый. вот думаю как бы на разломать его при затяжке. вопрос только в том - стоит ли под пыльником еще одна гайка или там сразу подшипник и в пыльнике есть отверстие в которое входит выступ от верхней гайки http://geonparts.com.ua/catalog/rulevaya_soshka_1/
подошел покрутил пыльник и понял что разбирать ничего не нужно! ура! просто подтянуть гайку под траверсой верхней. пыльник прокручивается легко, он просто одевается на гайку(на ее внутренний выступ), а сама гайка своим нижним выступом упирается в подшипник .все как на икспите 1в1.
Всем доброго времени суток! У меня есть парочка вопросов: -как пантера относится к дальним поездкам?; -в каких скоростных пределах советуете ездить?; -какая для нее скорость максимально комфортная для двигателя?; -вибрация на скорости сильная по сравнению с советским мотопромом? Спасибо за внимание жду ответов!!! p.s. не нашел другую тему куда можно было бы написать)))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Shnayderman писал(а):
Всем доброго времени суток! У меня есть парочка вопросов: -как пантера относится к дальним поездкам?; -в каких скоростных пределах советуете ездить?; -какая для нее скорость максимально комфортная для двигателя?; -вибрация на скорости сильная по сравнению с советским мотопромом? Спасибо за внимание жду ответов!!! p.s. не нашел другую тему куда можно было бы написать)))
Добрый. -заводится и уезжает. Я ездил разок на 400 км и несколько раз на 270 км - маты были только на качество дорог. При температуре воздуха 35+ желательно контролировать температуру двигателя. Про комфорт - с городского классика спрашивать нечего, но при правильной настройке подвески довольно неплохо. Сильным ветром сдувает, фурами также. При длительном сильном боковом ветре руки болят. Само собой минусы связаны с маленьким весом. -85 -85 -нет
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
короче такая проблема-подкрутил гайку под траверсой(та что затягивает подшипник рулевой колонки)-и через 3 дня опять стучит. что делать не знаю. затянул на максимум уже. дальше крутить стремно.думаю может там под пыльником всетаки есть еще одна гайка??? кто подскажет?? и у меня холостые 1800-это нормально на обкатке?. с магазина такие были.
Ответ запоздалый о поездках.Вот я проехал в крым(Харьков-Алушта 770 км туда по крыму немного и 770 обратно)Приехал,поменял масло и езжу дальше.Харьков-Свтогорск 400 км за день.Ну и тут по местному мотаюсь постоянно на озера.Вот такая пантерка!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения