Что-то много букв понаписано. Надо и свои 5 коп. вставить. Без претензий на оригинальность:
Однозначно, во всех "ручных" коробках (автоматические коробки это другая песня) есть переходное положение когда шестерни предыдушей передачи уже вышли из зацепления, а шестерни последующей передачи ещё не вошли в зацепление. По другому и быть не может иначе б коробка накрылась медным тазом при первом же переключении поймав клина. Дык вот, это промежуточное положение иногда Вы и ловите. Можете называть это нейтралью, а можете называть его глюком, пользовать или не пользовать - дело Ваше. Переход из этого положения в любую сторону может сопровождаться небольшими ударными нагрузками т.к. часть шестерней КПП к этому моменту будут вращаться медленно т.к. двигатель работал на холостых. Можно этого избежать перегазовкой с отпущеной рукояткой сцепления чтоб раскрутить шестерни. Далее следует выжим сцепления и включение передачи. Так поступают и на автомобилях где КПП не имеет синхронизаторов. Но нужен опыт чтоб сделать всё чётко и свести к минимуму удар.
Вот для примера кулиса "другого мотоцикла": Красные рисочки с соотв.цифрами- фиксированные положения передач. Между 1-2 и 3-4 видны специальные зубки, обозначенные зелёным, которые "включают" нейтрали N2 и N1 (а точнее- выключают). Вот такие положения кулисы нам и надо высмотреть на Пантере. ПыСы в левой части девайса видно что-то приклёпанное с обратной стороны- это и есть пенёчек включения индикатора нейтрали, и только 1.
Вложения:
tyjtj4j6.JPG [ 52.88 KiB | Просмотров: 13076 ]
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
1. Во общем, пробовала на пантере 3 дня и так и эдак, в итоге: - Когда разгонялась на 5-й, затем переключалась на 2-ю (затем нейтраль), слышен был щелчок чуть отчетливее, чем обычно, это свидетельствует о нагрузке на КПП; - Все так же, только при переключении с 3-й на 2-ю поддавала газульки, щелчка не было, по-видимому это снимает нагрузку на КПП.
2. Для чего я замарачиваюсь со всем этим. Эти и др. приемы также необходимы, как и включать нейтраль с 5-й передачи. Такая ситуация. Я часто езжу по городу, и у меня с центра к дому такой маршрут: пеш. переход-стоим пропускаем, далее горка вниз-поворот-горка вниз-прямая, дом. Получается нейтраль(стоим пропускаем) - 1-я(трогаемся) - нейтраль(катимся, поворот, быстрее катимся) - ... и вот прямая, а скорость уже около 50 км/ч, либо снижать скорость до 20 км/ч, что очень не удобно когда за тобой едут, либо снизить до 40 км/ч, поддать газульки, чтоб включить 2,3,4 передачу и ехать дальше (на нейтрали докатиться до дома не получается-недокатываюсь).
Не люблю я накатом ездить. Нелюбовь пошла с автомобиля. В твоей ситуации, Ya, я все равно бы переключал передачи соответственно скорости. Ты ж наверняка где-то да притормаживашь. Я бы в этом месте тормозил двигателем. И тормоза меньше греются, и мотоцикл всегда под контролем. Но это так, абстрактно. Тебе же на месте виднее. Может я и ошибаюсь.
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Да все правильно, можно и так. В моей ситуации на повороте перед вторым спуском пеш.переход, иногда все равно нужно вкл. нейтраль, потом можно просто сразу 5-ю и катиться. У меня привычка в некоторых местах катиться, нужно отвыкать
1)Вопросик к форумчанам.Почему нигде не пишется какая степень сжатия в данной модели(я не нашел).Могу предположить что в Пантеры она ниже чем в того же ЮБР 125 Юбр 125: Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 x 54.0 мм GEON Pantera: Диаметр/Ход поршня (мм) 56,5х49,5 Если исходя из данных о ходе поршня и диам.цилиндра обих моделей я вывел такие цифры-Юбр-примерно 124 куб/см.,Пантера-тоже прим.124 куб/см. Конечно все зависит от констр.особенностей самого поршня и камеры сгорания..Но судя по тому сколько поршень проходит от ВМТ до НМТ у Пантеры-получается компрессия ниже.. Или я что то не то посчитал или не так понял-кто знает подскажите?
2)Кто то сравнивал вибрацию у ЮБР и Пантеры-при одновременном присутствии обоих-и как сказывается отсутствие бал.вала на мотор-ему от его отсутствия хуже?
ABRAMS, степень сжатия- это всего-лишь отношение объёма камеры сгорания к ПОЛНОМУ, т.е. раб.объём+об. камеры сгорания. Таким образом, видим, что число не зависит ни от чего, только от об.камеры сгорания (ведь р.об. ЮБРа и Пантеры равны). Так что по цифиркам в книгах не угадаешь ничего, остаётся только снять головку того и другого и замерить объёмы камер сгорания.
Из Википедии: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сегодня залил Е-95 (биоэтанол), в динамике разницы вроде не заметил, идет себе 120 (задняя звездочка на 36) и темепература движка меньше стала, была 95, а щас выше 85 не подымалась (ехал 100-120 по трассе 20 км без остановок) . Правда на скорости, если ручку газа на всю открывать то давится. Свечку еще не смотрел, но у брательника чистая, как новоя. Кто-то может что-то знает про Е-95, может нельзя его лить. Кто-то пробывал?
ABRAMS, степень сжатия- это всего-лишь отношение объёма камеры сгорания к ПОЛНОМУ, т.е. раб.объём+об. камеры сгорания. Таким образом, видим, что число не зависит ни от чего, только от об.камеры сгорания (ведь р.об. ЮБРа и Пантеры равны). Так что по цифиркам в книгах не угадаешь ничего, остаётся только снять головку того и другого и замерить объёмы камер сгорания.
Из Википедии: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
А возможно ли такое что у Пантеры -окажется тоже 125 кубиков ?
У меня в техпаспорте написано 124 Когда спросила сотрудников МРЕО не допустили ли они ошибку - они проверили бумаги, сказали, что в документах с таможни тоже указано 124. А где правда, я не знаю. Везде и во всех характеристиках указано - 150. Возможно, цифра 124 удобнее для каких-то документов
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Насчет расхода топлива - это может быть психологический эффект. Залил что-то новое в бак и осторожничаешь, присматриваешься (принюхиваешься, если угодно). Не так резко ручку дергаешь, вот и расход оказывается ниже. Хотя утверждать не стану, сам не пробовал. Кстати, в тему, кто как расход меряет? Я пока только 3-й бак дожигаю, ориентируюсь по "приборам" на заправке. Хотелось бы знать какой-то более точный способ. Если у кого-то есть информация, поделитесь.
Та не, расход затерялся в течении недели (данные выше о расходе не про Пантеру). А так, сейчас у меня на Пантере примерно 2-2,2 л, не больше. Из настроек это изменение положение иглы (в средний паз, была поднята) и установка звезды на 36. После установки звезды динамика особо не потерялась, а вот жужание значительно уменьшилось, идет себе 90 и не напрягается.
Насчет расхода топлива - это может быть психологический эффект. Залил что-то новое в бак и осторожничаешь, присматриваешься (принюхиваешься, если угодно). Не так резко ручку дергаешь, вот и расход оказывается ниже. Хотя утверждать не стану, сам не пробовал. Кстати, в тему, кто как расход меряет? Я пока только 3-й бак дожигаю, ориентируюсь по "приборам" на заправке. Хотелось бы знать какой-то более точный способ. Если у кого-то есть информация, поделитесь.
На одной и той же заправке заливаете полный бак, выставляете одометр по нулям, проезжаете 100км, заезжаете на ту же заправку и заливаете "До полного" и смотрите на количество залитого топлива, это и будет расход на сотню.
А возможно ли такое что у Пантеры -окажется тоже 125 кубиков ?
125 ссм у Пантеры- это рабочий объём, он как раз легко вычисляется по диаметру Ц. и ходу поршня. Считать лениво, но готов согласиться, что там будет 124 ссм.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
У меня в техпаспорте написано 124 Когда спросила сотрудников МРЕО не допустили ли они ошибку - они проверили бумаги, сказали, что в документах с таможни тоже указано 124. А где правда, я не знаю. Везде и во всех характеристиках указано - 150. Возможно, цифра 124 удобнее для каких-то документов
Юля, если верить вот этим цифрам:
ABRAMS писал(а):
Юбр 125: Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 x 54.0 мм GEON Pantera: Диаметр/Ход поршня (мм) 56,5х49,5
то действительно получается 124.106 ссм. Но мне такой короткий ход поршня кажется сомнительным. Возможно, действительно какие-то происки импортёров/производителя. Хотя как раз ход замерить не так уж сложно.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
На одной и той же заправке заливаете полный бак, выставляете одометр по нулям, проезжаете 100км, заезжаете на ту же заправку и заливаете "До полного" и смотрите на количество залитого топлива, это и будет расход на сотню.
Метод самый очевидный, но не так-то просто проехать ровно 100 км и оказаться на той же заправке, с которой выезжал Разве что может быть канистру с собой прихватить и где-то в дороге долить. Но с канистрой возиться не хочется, вот и спросил про другие методы. На самом деле расход даже "на глаз" небольшой и этого знания для меня вполне достаточно.
Даже если окажется что пантера 125-ка, что дальше? Перестанете ездить или продадите? А если..., а вдруг..., а если.... Пистой разговорм. 125-ка и 150-ка по скорости равны, токо 150 боле резвее.
Даже если окажется что пантера 125-ка, что дальше? Перестанете ездить или продадите? А если..., а вдруг..., а если.... Пистой разговорм. 125-ка и 150-ка по скорости равны, токо 150 боле резвее.
Что за резкие выпады? Ты где-то увидел слова, что мы перестаем теперь ездить? Мы просто общаемся про данную модель И зачем вступать в разговор, считая его пустым
Даже если окажется что пантера 125-ка, что дальше? Перестанете ездить или продадите? А если..., а вдруг..., а если.... Пистой разговорм. 125-ка и 150-ка по скорости равны, токо 150 боле резвее.
Насчет резвости пантеры-поподробнее пожалуйста..как замеряли?на личных выводах ориентируетесь или бок о бок с ЮБР ехали(может это у вас пустые слова про резвость Пантеры?)Я на Пантере не езжу еще-а только собираюсь)) Пустой разговор-это спрашивать на форуме про этанол(и его воздействие на двигатель)-о котором(я даю 100%)уже исписаны страницы инета-а я пока что хочу ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ узнать истинную кубатуру Пантеры.При всем уважении к ее внешнему виду и отделке которые гораздо симпатичнее ЮБР 125.
То что 150-ка резвее набирает скорость 125-ки это вообще (про Китай), а не сравнение "Йобря" с "Пантерой". Коню понятно, что "Йорбрь" живее "Пантеры", хоть и 125-ка. Пускай и китайская но YAMAHA! У YBR конструктивнее ЛУЧШЕ мотор! У него распредвал находится в "голове" (верхневальный мотор)! Поэтому, Сергей, не будь гномом и меня больше не грузи! А так если есть деньги на "Йобря" бери его, я бы тоже взял. Мне только фара его не нравится, но это решимо, прикольная фара где-то 800 рубасов стоит. В "Пантере" скорей всего 150-ка, она как раз и резвее других 125-к китай-ЧУ производства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения