Макс, верно, в случае чего, больше дуги будут защищать. Но мне хотелось хоть как-то и двигатель отгородить. Мало ли что) Андрей, да, тяжка жигулевская, от привода дроссельной заслонки. Уже около тысячи с ней проехал - никаких люфтов. Но подыскиваю более надежное решение.
Ага, вот и первые отзывы. Попробую возразить. При скользячке будет загибаться основная дуга. И в конце концов сломается на месте сварки с нижней трубой. Как ни крути, а шов все же более слабый. Нижнюю же трубу, ввиду малой ее длины, чтоб согнуть, нужно нехилое усилие. И если это усилие к ней приложится, то думаю тут уже никакой каркас не особо поможет. Так что от не особо тяжких ударов спасет лучше, чем голый мотор. А более жесткий каркас здесь можно сдетать только из более жестких труб. Это уже совсем другой вес. Ну а далее, я думаю, и так понятно.
Если бы место сварки было на изгибе родного каркаса, то так и было бы! Он под такое приложение силы и просчитывался с завода. В Вашем же случае полуметровый рычаг как раз и обеспечит это самое "нехилое" усилие для изгиба короткой трубы. Это просто мнение, не навазываю.
И во-вторых, это в какую такую надо попасть аварию чтобы она пригодилась, до движка доходит когда мотык совсем в кизяк, например с разгона в бетонную стену или ты в кого то и тебя еще сзади, то конечно может быть.
Мне достаточно часто приходится видеть моты после дтп, к сожалению.... Поверьте - не надо ни стен бетонных ни особой скорости...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:33 Сообщений: 11 Откуда: Бердичев
Мото: ИЖ-планета 2
Возраст: 30
Имя: Павел
Humann писал(а):
Ага, вот и первые отзывы. Попробую возразить. При скользячке будет загибаться основная дуга. И в конце концов сломается на месте сварки с нижней трубой. Как ни крути, а шов все же более слабый. Нижнюю же трубу, ввиду малой ее длины, чтоб согнуть, нужно нехилое усилие. И если это усилие к ней приложится, то думаю тут уже никакой каркас не особо поможет. Так что от не особо тяжких ударов спасет лучше, чем голый мотор. А более жесткий каркас здесь можно сдетать только из более жестких труб. Это уже совсем другой вес. Ну а далее, я думаю, и так понятно.
Браво Humann дуги супер. Я тож о таком подумывал (не в обиду),я с тобой согласен,большим рычагом легче придать нагрузку чем маленьким,по тому если в случае удара быстрее оборвёт сварочный шов(или возле него лопнет) чем согнёт короткий участок дуги возле двигателя тем более там есть ещё ход.Хотя я тебе желаю чтобы теорию не довелось проверить на практике, пускай остаётся теорией и просто защитой от кустов и царапин ,если поставил на неровную поверхность.
здравствуйте.сегодня первый раз проехался после дождя по мокрой дороге,приехал домой и был неприятно разочарован-двигатель,рама,крыло и естественно мои ноги были заляпаны грязью,хотелось-бы узнать кто как решал эту проблему,резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.
резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.
Брызговик особо не спасет, имхо. А вот плуг может. Но это самому что-то мастерить надо.
резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.
Брызговик особо не спасет, имхо. А вот плуг может. Но это самому что-то мастерить надо.
"Особо" спасає, перевірено, і ногі майже чисті, а двигун взагалі вище всяких похвал.
всем привет.ребята помогите те кто ставил сигнализацю на пантеру,купил PANTERA AL630-02HL,не могу сообразить куда какие провода подключить.схему почему-то не получается вставить,есть в инете.оригинальной электросхемы пантеры тоже нет,если кто скинет,буду очень признателен.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ventil писал(а):
всем привет.ребята помогите те кто ставил сигнализацю на пантеру,купил PANTERA AL630-02HL,не могу сообразить куда какие провода подключить.схему почему-то не получается вставить,есть в инете.оригинальной электросхемы пантеры тоже нет,если кто скинет,буду очень признателен.
Ищи такое под сидухой или баком с подключенной заглушкой с 1 проводом-перемычкой (убираешь заглушку, подключаешь сигналку):
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
За заглушку я в курсе,но провода сигналки и фишки с мотоцикла не совпадают,только пару проводов и всё,и на сигналке 9 проводов а там 8.а блок с релюхами как подключить?
Спеціально відфотканого немає, якщо цікавить,після вихідних буде. На фото видно головну концепцію - це його довжина якраз до закінчення рами по кліренсу. В ширину виконаний - біля щитка в нуль, а до низу розширяється на 1 см з кожного боку(навмисне щоб трошкі вирівнявся і мав змогу при зачеплення об перешкоду вигинатися, а не ламати пластик, якби був жорстко трубочкою по формі щитка)
За заглушку я в курсе,но провода сигналки и фишки с мотоцикла не совпадают,только пару проводов и всё,и на сигналке 9 проводов а там 8.а блок с релюхами как подключить?
Хочу сделать небольшой совет по подключению сигнализации. Цвета проводов на фишке мотоцикла и провода самой сигнализации конешно могут не совпадать. Нужно смотреть схему мотоцикла и мануал сигнализации. Поэтому крайне обязательно иметь тэстер или пробник автомобильный или уж на совсем худой конец 12в. лампочку с проводком. Ну и еще самое главное это иметь практическое понятие подключения сигнализации в мото или автомобиле. Поэтому настоятельно рекомендую найти хотя бы просто толкового електрика, не обязательно это должен быть автоелектрик.Несоветую самому подключать, дороже может обойтись.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Крути все пока станет идеально работать.
А по сути писалось десятки раз: качество до упора закрутить и выкрутить на 2 оборота (ктото один советовал на 2.5). Остальные винты - слив и холостой ход. Слив он и в африке слив, а холостой настрой как тебе по душе. Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Если бы ещё знать где что. Про холостой понятно. Обороты сбоку справа. Смесь спереди снизу. Снаружи. С регулировкой понятно Остальные внутри. Ещё есть положение самой иглы, которое фиксируется штопорным кольцом. Если тупо регулировать по пол оборота, задолбаюсь разбирать сто раз
Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.
И особенно хорош этот совет именно для двигателей с вертикально расположенным цилиндром... И еще для рядников, где распредвал на втулках, а точней в масляном подшипнике (это уже не к Вам, а вообще)... маслонасосы там всякие, давление, куда и что они качают... рекомендованные заводом холостые... лирика...Главное что бы жрал поменьше и не глох...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
SAVA писал(а):
Цитата:
Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.
И особенно хорош этот совет именно для двигателей с вертикально расположенным цилиндром... И еще для рядников, где распредвал на втулках, а точней в масляном подшипнике (это уже не к Вам, а вообще)... маслонасосы там всякие, давление, куда и что они качают... рекомендованные заводом холостые... лирика...Главное что бы жрал поменьше и не глох...
А оно и было по мануалу. Если понизить - нестабильно работает.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А по сути писалось десятки раз: качество до упора закрутить и выкрутить на 2 оборота (ктото один советовал на 2.5). Остальные винты - слив и холостой ход. Слив он и в африке слив, а холостой настрой как тебе по душе. Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.
По настройке мнения расходятся, Kuss в апреле писал другое "Там настраивать нечего, он простой до безобразия. Винт холостых (с пружинкой) на прогретом прикрути что-бы обороты держал. А винт количества, как его не крути, 3-и полных оборота выверни и все, не 2,5, не 3,5, а три и все." Сам позавчера разбирал полностью карб выкрутил 3 полных оборота, поднял попловок. в итоге вчера 3 раза просто стал и минут по 5 заводился снова, потратил много нервов. сегодня буду вечером перенастраивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения