Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Макс, верно, в случае чего, больше дуги будут защищать. Но мне хотелось хоть как-то и двигатель отгородить. Мало ли что)
Андрей, да, тяжка жигулевская, от привода дроссельной заслонки. Уже около тысячи с ней проехал - никаких люфтов. Но подыскиваю более надежное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Ага, вот и первые отзывы. Попробую возразить. При скользячке будет загибаться основная дуга. И в конце концов сломается на месте сварки с нижней трубой. Как ни крути, а шов все же более слабый. Нижнюю же трубу, ввиду малой ее длины, чтоб согнуть, нужно нехилое усилие. И если это усилие к ней приложится, то думаю тут уже никакой каркас не особо поможет. Так что от не особо тяжких ударов спасет лучше, чем голый мотор. А более жесткий каркас здесь можно сдетать только из более жестких труб. Это уже совсем другой вес. Ну а далее, я думаю, и так понятно.

Если бы место сварки было на изгибе родного каркаса, то так и было бы! Он под такое приложение силы и просчитывался с завода. В Вашем же случае полуметровый рычаг как раз и обеспечит это самое "нехилое" усилие для изгиба короткой трубы.
Это просто мнение, не навазываю. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
kuss писал(а):
И во-вторых, это в какую такую надо попасть аварию чтобы она пригодилась, до движка доходит когда мотык совсем в кизяк, например с разгона в бетонную стену или ты в кого то и тебя еще сзади, то конечно может быть.

Мне достаточно часто приходится видеть моты после дтп, к сожалению.... Поверьте - не надо ни стен бетонных ни особой скорости... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 21:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:33
Сообщений: 11
Откуда: Бердичев
Мото: ИЖ-планета 2
Возраст: 30
Имя: Павел
Humann писал(а):
Ага, вот и первые отзывы. Попробую возразить. При скользячке будет загибаться основная дуга. И в конце концов сломается на месте сварки с нижней трубой. Как ни крути, а шов все же более слабый. Нижнюю же трубу, ввиду малой ее длины, чтоб согнуть, нужно нехилое усилие. И если это усилие к ней приложится, то думаю тут уже никакой каркас не особо поможет. Так что от не особо тяжких ударов спасет лучше, чем голый мотор. А более жесткий каркас здесь можно сдетать только из более жестких труб. Это уже совсем другой вес. Ну а далее, я думаю, и так понятно.

Браво Humann :Yahoo!: дуги супер. Я тож о таком подумывал (не в обиду),я с тобой согласен,большим рычагом легче придать нагрузку чем маленьким,по тому если в случае удара быстрее оборвёт сварочный шов(или возле него лопнет) чем согнёт короткий участок дуги возле двигателя тем более там есть ещё ход.Хотя я тебе желаю чтобы теорию не довелось проверить на практике, пускай остаётся теорией и просто защитой от кустов и царапин ,если поставил на неровную поверхность. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:03 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
здравствуйте.сегодня первый раз проехался после дождя по мокрой дороге,приехал домой и был неприятно разочарован-двигатель,рама,крыло и естественно мои ноги были заляпаны грязью,хотелось-бы узнать кто как решал эту проблему,резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
ventil писал(а):
резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.

Брызговик особо не спасет, имхо. А вот плуг может. Но это самому что-то мастерить надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Humann писал(а):
ventil писал(а):
резину(типа брызговика) цеплять не ?хотелось-бы-не эстетично.видел на некоторых мото внизу возле двигателя пластиковая защита,кто-то называет плугом.где такой можно купить или может сделать самому?подскажите плз.

Брызговик особо не спасет, имхо. А вот плуг может. Но это самому что-то мастерить надо.


"Особо" спасає, перевірено, і ногі майже чисті, а двигун взагалі вище всяких похвал.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
DerDemian писал(а):
"Особо" спасає, перевірено, і ногі майже чисті, а двигун взагалі вище всяких похвал.

Фото брызговика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 20:10 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
всем привет.ребята помогите те кто ставил сигнализацю на пантеру,купил PANTERA AL630-02HL,не могу сообразить куда какие провода подключить.схему почему-то не получается вставить,есть в инете.оригинальной электросхемы пантеры тоже нет,если кто скинет,буду очень признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ventil писал(а):
всем привет.ребята помогите те кто ставил сигнализацю на пантеру,купил PANTERA AL630-02HL,не могу сообразить куда какие провода подключить.схему почему-то не получается вставить,есть в инете.оригинальной электросхемы пантеры тоже нет,если кто скинет,буду очень признателен.

Ищи такое под сидухой или баком с подключенной заглушкой с 1 проводом-перемычкой (убираешь заглушку, подключаешь сигналку):
Изображение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
убираешь заглушку, подключаешь сигналку

Проверяешь соответствие по цветам проводов (ну хотя бы в максимальном приближении), а то китайцы...они....чудят иногда... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 06:35 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
За заглушку я в курсе,но провода сигналки и фишки с мотоцикла не совпадают,только пару проводов и всё,и на сигналке 9 проводов а там 8.а блок с релюхами как подключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Humann писал(а):
DerDemian писал(а):
"Особо" спасає, перевірено, і ногі майже чисті, а двигун взагалі вище всяких похвал.

Фото брызговика?


Ось. Мій 3-й зліва. Якщо натиснути ще на саму фотку, трохі збільшується і краще видно, але все одно тільки довжину.

http://imageshack.us/photo/my-images/18/dscn2516tv.jpg/

Спеціально відфотканого немає, якщо цікавить,після вихідних буде. На фото видно головну концепцію - це його довжина якраз до закінчення рами по кліренсу. В ширину виконаний - біля щитка в нуль, а до низу розширяється на 1 см з кожного боку(навмисне щоб трошкі вирівнявся і мав змогу при зачеплення об перешкоду вигинатися, а не ламати пластик, якби був жорстко трубочкою по формі щитка)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20
Сообщений: 56
Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Чи можна якось полегшити хід щеплення на пантері ?
Важкувато їхати між конусами на першій передачі в сірій зоні, доводиться напружувати всю руку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
ventil писал(а):
За заглушку я в курсе,но провода сигналки и фишки с мотоцикла не совпадают,только пару проводов и всё,и на сигналке 9 проводов а там 8.а блок с релюхами как подключить?

Хочу сделать небольшой совет по подключению сигнализации. Цвета проводов на фишке мотоцикла и провода самой сигнализации конешно могут не совпадать. Нужно смотреть схему мотоцикла и мануал сигнализации. Поэтому крайне обязательно иметь тэстер или пробник автомобильный или уж на совсем худой конец 12в. лампочку с проводком. Ну и еще самое главное это иметь практическое понятие подключения сигнализации в мото или автомобиле. Поэтому настоятельно рекомендую найти хотя бы просто толкового електрика, не обязательно это должен быть автоелектрик.Несоветую самому подключать, дороже может обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Подскажите идеально правильную настройку карбюратора. Т.е. какие винты на сколько оборотов крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Крути все пока станет идеально работать.

А по сути писалось десятки раз: качество до упора закрутить и выкрутить на 2 оборота (ктото один советовал на 2.5). Остальные винты - слив и холостой ход. Слив он и в африке слив, а холостой настрой как тебе по душе. Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
:o Если бы ещё знать где что.
Про холостой понятно. Обороты сбоку справа. Смесь спереди снизу. Снаружи. С регулировкой понятно
Остальные внутри. Ещё есть положение самой иглы, которое фиксируется штопорным кольцом. Если тупо регулировать по пол оборота, задолбаюсь разбирать сто раз :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
НЕ ЛЕЗЬ К КАРБУ! СМЫСЛ!
У ТЕБЯ, ЧТО РАЗДОЛБАНЫЙ МОТОР ИЛИ ТЫ ДРУГОЙ КАРБ УСТАНОВИЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.

:cry: И особенно хорош этот совет именно для двигателей с вертикально расположенным цилиндром...
И еще для рядников, где распредвал на втулках, а точней в масляном подшипнике (это уже не к Вам, а вообще)... маслонасосы там всякие, давление, куда и что они качают... рекомендованные заводом холостые... лирика...Главное что бы жрал поменьше и не глох... :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
штопорным кольцом
+
Цитата:
идеально правильную настройку карбюратора

%)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 07:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
SAVA писал(а):
Цитата:
Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.

:cry: И особенно хорош этот совет именно для двигателей с вертикально расположенным цилиндром...
И еще для рядников, где распредвал на втулках, а точней в масляном подшипнике (это уже не к Вам, а вообще)... маслонасосы там всякие, давление, куда и что они качают... рекомендованные заводом холостые... лирика...Главное что бы жрал поменьше и не глох... :good:

А оно и было по мануалу. Если понизить - нестабильно работает.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
SLM писал(а):
Крути все пока станет идеально работать.

А по сути писалось десятки раз: качество до упора закрутить и выкрутить на 2 оборота (ктото один советовал на 2.5). Остальные винты - слив и холостой ход. Слив он и в африке слив, а холостой настрой как тебе по душе. Я настраивал на минимум чтобы только двигатель не глох.




По настройке мнения расходятся, Kuss в апреле писал другое "Там настраивать нечего, он простой до безобразия. Винт холостых (с пружинкой) на прогретом прикрути что-бы обороты держал. А винт количества, как его не крути, 3-и полных оборота выверни и все, не 2,5, не 3,5, а три и все."
Сам позавчера разбирал полностью карб выкрутил 3 полных оборота, поднял попловок. в итоге вчера 3 раза просто стал и минут по 5 заводился снова, потратил много нервов. сегодня буду вечером перенастраивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
А зачем поплавок торогать? И иглу, кстате, тоже не нужно трогать.
Я впрошлом году его и крутил и вертел, в итоге оставил как было.

Пожалуйста, формулируйте свои предложения более лаконично и яснее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
Ребята кто знает какой зазор на гарячую должен быть между коромыслом и клапаном(на холодном я знаю)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB