Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Беспокоило явление, когда после прогрева мотоцикла включал 1-ю передачу, был удар и дерганье мотоцикла. Прочитал на форумах, что перед включением первой передачи, стоит выжать сцепление и пол метра вперед, пол метра назад подергать мот, и это реально помогло ) Может кому-нибудь будет полезно )
Беспокоило явление, когда после прогрева мотоцикла включал 1-ю передачу, был удар и дерганье мотоцикла. Прочитал на форумах, что перед включением первой передачи, стоит выжать сцепление и пол метра вперед, пол метра назад подергать мот, и это реально помогло ) Может кому-нибудь будет полезно )
Сей факт на форуме давно описан надцать раз, попробуйте ещё при работе мотора на прогреве просто несколько раз выжать сцепу и чуток подержать, в этом случае диски сцепления тоже разлипаются.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
920 км- полет нормальный. Решил попробовать масло ХАДО синтетика, всегда нравилась продукция этой марки, да и цена людская. Не могу найти СТО работающее в субботу и воскресенье, которое не повлияет на гарантию. В будни очень тяжко вырваться с работы, а до официалов дорога 25-30 км с работы. Так что второе ТО будет 1050-1150 км наезда ) Запланировал виброизоляцию сделать, как появится лишняя сумма. У кого-нибудь опыт есть? Надо по цене прикинуться.
Купил такой же, правда красный и в Харькове. Проехал 200 км. Вопросы - не нравится как заводится - надо подгазнуть и подержать газ это нормально, или пройдёт после 1-го ТО? С кик стартера заводить не получается (правда это первый мотоцикл, опыта мало). Какие нормальные рабочие обороты для такого двигателя? И его скорость? более 60 - вибрация и его просто сдувает - неприятное ощущение на дороге.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Владимир79 писал(а):
Купил такой же, правда красный и в Харькове. Проехал 200 км. Вопросы - не нравится как заводится - надо подгазнуть и подержать газ это нормально, или пройдёт после 1-го ТО? С кик стартера заводить не получается (правда это первый мотоцикл, опыта мало). Какие нормальные рабочие обороты для такого двигателя? И его скорость? более 60 - вибрация и его просто сдувает - неприятное ощущение на дороге.
Вибрация сначала очень сильная была. Дальше меньше, сейчас на 1000 км наезда не сравнить. у меня холодный заводится таким образом: стартер, мотор пару раз потарахтел и заглох, 10 сек подождал, второй раз точно также, но дыркает дольше, а на третий раз уже заводится и греется нормально. Сдувает это да, тоже не ожидал такого, но мотоцикл легкий, так что это видимо норма ) у меня обороты 1400-1700 стоят. Вполне комфортно. С кик-стартера заводится сразу.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Bazart писал(а):
эм... а пользоваться подсосом на руле не пробовали ? тогда не глохнет.
Пока не могу понять как он работает ) в верхнем положении стоит постоянно, если согласно стрелке опустить его вниз (опускается с натяжением) то мотор глохнет.
С подсосом заводится холодный, но глохнет, если не держать газ. Что-б не глох надо перевести в верхнее положение, обороты увеличиваются. Честно говоря странно: у мня опыт завода "копейки", она холодная с подсосом работала, а глохла наоборот при уборе подсоса. Я даже на включённом подсосе некоторое время ехал.
Абждитека . А если приоткрывать подсос частично? например - при низкой температуре градусов в 5-10 тепла весной, открытый полностью подсос в моем случае гарантировал устойчивые обороты первые секунд 15-20 и дальше я подсос закрывал почти полностью. Сейчас, летом, когда движок и так до 30 градусов "холодный"- я подсос едва приоткрываю. А открытый полностью заводить движок не позволяет . Еще заметил, что влияет и регулировка клапанов (физ.процесс кроме как "сквозняка" в цилиндре я для себя придумать не могу ) ) - раньше при дико больших зазорах клапанов (было порядка 0,3(!!!) мм на впуск и выпуск) заводился без подсоса с пол-оборота при любой холодрыге. После того как выставил более вменяемые 0,06 и 0,08 на впуск и выпуск - без немного приоткрытого подсоса (или подгазовки рукояткой) уже не заводится. и обороты прогрева намного меньше. При открытом полностью подсосе - сразу же глохнет.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Поменял масло, проездил с пассажиром за целый день 100+ км. Мотоцикл ведёт себя хорошо, радует тяга с пассажиром, думал будет хуже. Особой разницы в масле не заметил. Сливали сегодня Мотюль, было как вода при горячем моторе. Посмотрим как это себя проявит до следующего ТО. Пробег на сегодня 1300 км )
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Решил сегодня провести стресс-тест жужику. Итог: максималка 95 км/ч, после 80 км /ч вибрация такая, что дальше разгоняться и не хочется ) но это так понимаю вопрос времени. 70 км в час комфортная пока-что скорость.
А как дорогу держит? Обороты были до 8-10 тыс? У меня на 60-70 ещё держит при условии, что нет ветра. Кстати, какая комфортная скорость для пантер, кто знает? CG и CBF? Баланс вал работает на высоких оборотах, или не совсем? Кто-то есть кто ездил и на них и на Флае?
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Владимир79 писал(а):
А как дорогу держит? Обороты были до 8-10 тыс? У меня на 60-70 ещё держит при условии, что нет ветра. Кстати, какая комфортная скорость для пантер, кто знает? CG и CBF? Баланс вал работает на высоких оборотах, или не совсем? Кто-то есть кто ездил и на них и на Флае?
Смотря что иметь ввиду. По прямой, как по мне, держит хорошо. К ветру привыкаешь и корректирует траекторию. В поворотах его не ложу, не доверяю велосипедным колесам, резине и качеству дорог. Поэтому тормоза до комфортной скорости и захожу в поворот. Обороты примерно до 10 тыс догнал, но повторюсь, вибрация адская. 70-75 км/ч сейчас комфортная скорость, по городу вполне хватает. Тормоза хорошие, пару раз выручали.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
1600 км. Мотор не любит нечётные обороты (5000-5500, 7000-7500), на них самая сильная вибрация. В остальное время почти не чувствуется. Первую передачу иногда приходится дожимать (переключатель вниз до упора, но первая не включается, по ощущениям не хватает 1мм чтоб её дожать). В остальном все хорошо )
У меня на Пантере комфортная 80 км/ч, но спокойно и до 90 доходит, дальше тяжелее 95 ... 100 больше не разгонял, жалко крутить движок до красной зоны. Езжу до 7000 оборотов.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
1700 км. От вибрации пропали гайки со шпилек, которые крепят выхлопную трубу к цилиндру. Вопрос решился за 10 гривен. Однако факт имеет место быть. Надо будет на след ТО обжать все элементи корпуса.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
1760 км. Малыш начал проявлять дурной характер, полностью остановился, чтобы совершить поворот, мотоцикл заглох. На электростартер не откликался, вкл/выкл зажигания не помогло, завелся только с кик-стартера. После этого все в штатном режиме, электростартер заработал. Учитывая, что остановился я в плотном потоке, пришлось ногами отталкивать на обочину, улавливая саркастические ухмылки водителей ))
1760 км. Малыш начал проявлять дурной характер, полностью остановился, чтобы совершить поворот, мотоцикл заглох. На электростартер не откликался, вкл/выкл зажигания не помогло, завелся только с кик-стартера. После этого все в штатном режиме, электростартер заработал. Учитывая, что остановился я в плотном потоке, пришлось ногами отталкивать на обочину, улавливая саркастические ухмылки водителей ))
Возможно тут обычный недовтык. Мот заглох на включенной передаче и выжатом сцеплении ? на заглушенном нейтраль искали ? Запускать стартер с выжатым сцеплением пробовали ? Очень редко бывает типа недовтык нейтрали, при этом датчик в коробке сигналит концевику на ручке сцепления, и он блокирует стартёр, это что бы на передаче не стартонули.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения