Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
для поворотников надо вставлять сопротивления или менять реле поворотов на электронное
Зачастую светотехнику на светодиоды переводим для экономии: "разгрузки" генератора и экономии заряда АКБ. В случае с сопротивлениями такого эффекта не получится, т.к. нагрузка получится той же, что и со штатными лампами. Поэтому здравого смысла больше у второго варианта (с заменой реле).
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
вот потому я в поворотниках лампочки и не меняю на сетодиоды
Согласен. Я так же. Погоды не делают, работают не так часто и то в прерывистом режиме (что для АКБ, кстати, полезно). Лично для себя в первую очередь менял бы "стоп", "габариты" и, возможно, всякие подсветки, которые горят постоянно. "Стоп-сигнал" жрёт больше всех (кроме головного света). Конечно, при условии "не ухудшения заметности" иначе нафиг такую экономию. Хотя, со временем, может, и побалуюсь с поворотниками, если более насущных вопросов по мотыку не будет.
А я тут с проблемой столкнулся, купил фару от копейки, польскую WESEM, не влазит. Миллиметров 8 лишних. Так вот вопрос, Российская чуть меньше, или у меня ободок маленький от родной ?
Померял диаметр переднего стекла родной фары 155мм Максимальный диаметр - 170 У польской диаметр стекла - 165 а общий 178
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
deb1an писал(а):
Никто не видел фару таким же диаметром как на Пантеру , но без рифлености?
Можно погуглить, вопрос "хрустальная оптика 178 мм", например. Правда порядок цен там весьма смутить может, да и продаются, как правило парой. И на автосервисах есть услуга полировки светорассеивателя под установку ксеноновой линзы.
В общем фара установлена, релешки подключены, всё клацает и чудно работает. Вопрос такой, сильно ли греется рефлектор с обратной стороны, провода могут поплавиться?
Драсте всем) Давненько сюда не заходил уж даже соскучился)
Ну вот уже грубо говоря 3 мес как все зделано и пока что тьфу-тьфу ) Фара с копейки радует светом) габарит-стоп пока что весь работает. Яркость габарит-стоп радует очень, ничем не хуже чем обычная лампочка... на габаритах можна оставить и даже не выключать =)
Всем привет! Вы тут пишете что нужно ствить релешки на свет , если галогенка 55 ват, у меня друг купил 2 года назад китайца за 5500 грн 125 кубов, он конечно фару поменял себе , потому что разбил ее))), Купил новую с метал отражателем и поставил галогенку 55 ват, прокатался полтора года и проблем с проводкой небыло, почему на пантеру надо ставить реле, если какой то галимый и дешевый китает выдерживает 55 ват а пантерка не может? Спрашиваю потому что сам не очень разбираюсь в проводке. У кого то что то сгорело?
реле ставят не только на пантере, но и на автомобили, это можно сказать предохранитель от неприятностей. реле -это грубо говоря выключатель. на нем 4 контакта, 2 управляющих( на них подключаются провода с родного выключателя, и два силовые через которые проходит питание на лампочку. вот включая родной выключатель подается питание на управляющие контакты, и в реле замыкаются силовые контакты через которые и пройдет основное напряжение.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
hush7 писал(а):
Всем привет! Вы тут пишете что нужно ствить релешки на свет , если галогенка 55 ват, у меня друг купил 2 года назад китайца за 5500 грн 125 кубов, он конечно фару поменял себе , потому что разбил ее))), Купил новую с метал отражателем и поставил галогенку 55 ват, прокатался полтора года и проблем с проводкой небыло, почему на пантеру надо ставить реле, если какой то галимый и дешевый китает выдерживает 55 ват а пантерка не может? Спрашиваю потому что сам не очень разбираюсь в проводке. У кого то что то сгорело?
про пантерку не скажу не разбирал еще,но могу предположить что переключатель света скорее всего во всех геонах универсальный,и аналогичный инвейдеровскому и дайтоновскому,на дайтоне не помню что на нем написано,а на моем пишет что максимум 12В,15А.Это 180 ватт.У меня на инвейдере на этот переключатель подключен весь свет через диоды (тоесть какой свет не включи,хоть габарит,хоть ближний\дальний - все дополнительные фары + габариты будут запитаны с включаемого провода) ,а это 55\60Вт головной (осрамовская галогенка Найтбрекер)+ 6Вт противотуманки,+6Вт светодиодные линзы ближнего света+ 52Вт габариты (задний 10,и 2 передних по 21)= 124Вт при всех включеных люстрах и ничего не плавится.Когда подключал-специально проверял-ни переключатель,ни провода, ни разьемы не греются.И кстати уже второй год стоит родная пластмассовая оптика и родное же пластиковое стекло,до сих пор ничего не только не поплавилось,но даже стекло не помутнело. Грется и плавится при нагрузке могут только разьемы,они в геонах откровенно хреноватенькие.И то,только в случае если окислились,или при плохом контакте. как электрик могу сказать что установка релюшек на свет не обязательна,переключатель в мотоциклах как правило мощный,а перегрузить его просто не хватит мощности генератора.Вместо (или дополнительно) релюшек рекомендовал бы поставить предохранители на свет,потому что в геонах всего 1 предохранитель на все электрооборудование,и если что то где то не дай бог коротнет-вырубается вся электрика,а так хоть на габарите (или ближнем) доехать домой можно.
ну и в виде П.С. Если возникнут вопросы по электрике-обращайтесь,подскажу что знаю.
в виде бонуса расскажу попутно зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить реле если вы взялись переделывать бибикалки.В контакте выключателя сигнала ток течет через пружинку отжимающую кнопку,закаленная пружина не предназначена для больших нагрузок и вообще не айс как проводник,потому греется как кипятильник,теряет пружинные свойства и плавит кнопку.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:48 Сообщений: 3 Откуда: Одесская область
Мото: GEON150-11
Возраст: 41
Тел.: 0986011437
Имя: Олег
Спасибо за идею со светом.Летом купил пантеру б.у.2 года,пробег 9000.свет не устраивал,поставил от копейки и очень доволен.ожидал улучшения,но результат превзошёл ожидания.
я купил подобное, но только меньше и кристалы только спереди. пару на пробу. светят ярко, ток не попал по цоколю. думал в поворотники запихнуть.
Купив таку ж лед лампу... Світлопотік там взагалі ніякий, максимум куди таку лампу можна поставити це на габаритні вогні. На фару взяв галогенову лампу з відбивачем, світло стало в рази краще, але й нагрів теж відчутний, в основному по тій причині, що стокова лампа 35Вт, а галоген 55Вт
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения