она очень туго идёт, я на фото показал, что зажал аморт в траверсу и использовал ключ как рычаг, попробуй также сделать, но в качестве рычага лучше трубку найди какуюто
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Satir писал(а):
После того как снял, увидел в самом низу пробку которую можно открутить шестигранником. Немного поколупав, осознал что открутить у меня ее не удастся. Скорее всего это и есть пробка для слива масла.
тоесть это пробка внизу? У тебя билка на 4х траверсах, а у меня на 2 внизу, а вверху стаёт в пазы и прикручивается пробками, под которыми ещё пробки, какраз для масла. У тебя я так понял вверху пробка одна, выкрутил, вынял пружину и слил, как на НАКе и на Кантри
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Есть идея поставить сайлентблоки на двигатель .. может кто ставил и не хочет делиться ? если найду подходящие сайленты, попробую поставить, и потом сделаю фотоотчёт. Ибое ехать нереально, сильная вибрация после поездки весь дрожжжжжу
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Mustangt писал(а):
Есть идея поставить сайлентблоки на двигатель .. может кто ставил и не хочет делиться ? если найду подходящие сайленты, попробую поставить, и потом сделаю фотоотчёт. Ибое ехать нереально, сильная вибрация после поездки весь дрожжжжжу
У моих знакомых тоже началась очень сильная вибрация на китайской 125-ке .. Поскольку люди занимаются ремонтом мототехники, был полностью разобран двигатель и откуда-то оттуда (сори, не шарю в внутренностях) извлечено что-то типа куска слизи... было предположение, что это оставшееся заводское масло вступило в реакцию с новым, залитым при ТО...
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Кстати, мне вот подсказали старый способ как помыть цепь в полевых условиях.. Берется 2-литровая бутылка, в нее засовывается грязная цепь и заливается небольшим количеством бензина (я лил где-то 400 мл).. Потом я бутылку ложил на бок, так что половина цепи была погружена в бенз, через какое-то время перевернул, и еще через такой-же промежуток хорошо взболтал бутылку, отрезал горлышко и достал цепь... протер трАпочкой, просушил, прицепил на мот...=) Откисла цепь очень хорошо..=) прям блестела вся...=)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Zi писал(а):
Кстати, мне вот подсказали старый способ как помыть цепь в полевых условиях.. Берется 2-литровая бутылка, в нее засовывается грязная цепь и заливается небольшим количеством бензина (я лил где-то 400 мл).. Потом я бутылку ложил на бок, так что половина цепи была погружена в бенз, через какое-то время перевернул, и еще через такой-же промежуток хорошо взболтал бутылку, отрезал горлышко и достал цепь... протер трАпочкой, просушил, прицепил на мот...=) Откисла цепь очень хорошо..=) прям блестела вся...=)
уже десятки раз писали про промывку цепи бензином, а вы всё туда же. Внутри роликов заводская смазка, живущая с цепью всю её жизнь. При промывании бензом эта смазка вымывается. Поздравляю с убитием цепи. Тепер с неё блестящей можно сделать несколько красивых браслетов )))
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Есть идея поставить сайлентблоки на двигатель .. может кто ставил и не хочет делиться ? если найду подходящие сайленты, попробую поставить, и потом сделаю фотоотчёт. Ибое ехать нереально, сильная вибрация после поездки весь дрожжжжжу
У меня вибрация начинается на 5тыс. после 7тыс пропадает. Думаю что сайлентблоки ничего не решат, сам мотор вибрирует слабо а вот рама от него резонирует довольно ощутимо. Крепление двигателя на многих китайских мотоциклах данного класса одинаково и никто с сайлентблоками еще не заморачивался. Да и нужно их точно непомню но пар пять, а такое количество сайлентблоков даст такую жесткость как и просто прикрученные болты которые сейчас на данный момент стоят. Могу посоветовать только обкатывать пока моц в пределах 4тыс.
Кстати, мне вот подсказали старый способ как помыть цепь в полевых условиях.. Берется 2-литровая бутылка, в нее засовывается грязная цепь и заливается небольшим количеством бензина (я лил где-то 400 мл).. Потом я бутылку ложил на бок, так что половина цепи была погружена в бенз, через какое-то время перевернул, и еще через такой-же промежуток хорошо взболтал бутылку, отрезал горлышко и достал цепь... протер трАпочкой, просушил, прицепил на мот...=) Откисла цепь очень хорошо..=) прям блестела вся...=)
уже десятки раз писали про промывку цепи бензином, а вы всё туда же. Внутри роликов заводская смазка, живущая с цепью всю её жизнь. При промывании бензом эта смазка вымывается. Поздравляю с убитием цепи. Тепер с неё блестящей можно сделать несколько красивых браслетов )))
После промывки браслет проваривается в масле(на маленьком огне и осторожно), после вытирается ветошью, наносится смазка для онной, и браслет еще долгое время может прослужить в качестве цепи! Проверено!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
После промывки браслет проваривается в масле(на маленьком огне и осторожно), после вытирается ветошью, наносится смазка для онной, и браслет еще долгое время может прослужить в качестве цепи! Проверено!
это только для совдеповских цепей, или и для современных? (которые опять-таки есть разные)
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
После промывки браслет проваривается в масле(на маленьком огне и осторожно), после вытирается ветошью, наносится смазка для онной, и браслет еще долгое время может прослужить в качестве цепи! Проверено!
Старый проверенный способ продлить жизнь цепи, только есть важный нюансик, этот способ применим только если цепной комплект закрыт чехлом, как в Явах, Ижах и прочее. Не зря же современные смазки на открытую цепь через 15 мин застывают и при движении и нагреве цепи смазку не срывает и разбрасывает по диску, щитку, спине
Я к чему веду, если она промыта в бензине, и вымыта смазка- это единственный выход, чтоб масло попало во все щели(это только для бессальниковых цепей), и послужит она еще. А после проварки ее тчательно вытереть и нанести смазку цепную, думаю будет норм!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Я к чему веду, если она промыта в бензине, и вымыта смазка- это единственный выход, чтоб масло попало во все щели(это только для бессальниковых цепей), и послужит она еще. А после проварки ее тчательно вытереть и нанести смазку цепную, думаю будет норм!
Подскажите пожалуйста по клапанам,как отрегулировать их,пока не горячий мотор не цокотят клапана,как поезжу минут 30 начинают цокотеть,поехал к механику вроде все выставил как положенно,и всеровно то же самое, так же цокотят после поездки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения