Подскажите пожалуйста,может где то уже обсуждали я не нашел,начал подтекать супорт тормоза из под поршня,купил новый тоже самое,может вы знаете что то и как с этим бороться...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится. А вот с углом , ты его как в повороте определять собираешься? Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Bodtek писал(а):
Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится. А вот с углом , ты его как в повороте определять собираешься? Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Bodtek писал(а):
Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится. А вот с углом , ты его как в повороте определять собираешься? Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.
а это идея, надо приборчик установить
Mad писал(а):
ок, яке тоді рішення?
покататись на велосипеді, звикнути до двоколісного транспорту і орієнтуватись на власні відчуття. Ну пояснять тобі кут, на сухому чистому асфальті все буде гуд, а на одному перехресті виявиться трохи пилу... і полетиш під тим же кутом, але відносно іншої площини. Чим помаліше і відповідно вертикальніше проходитимеш повороти - тим ціліший будеш.
У профілі вказано, що ти у Львові, так що тим більше гальмуй перед поворотами і взагалі будь ДУЖЕ уважним на вулицях, говорю з власного досвіду.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
SLM писал(а):
покататись на велосипеді, звикнути до двоколісного транспорту і орієнтуватись на власні відчуття. Ну пояснять тобі кут, на сухому чистому асфальті все буде гуд, а на одному перехресті виявиться трохи пилу... і полетиш під тим же кутом, але відносно іншої площини. Чим помаліше і відповідно вертикальніше проходитимеш повороти - тим ціліший будеш.
У профілі вказано, що ти у Львові, так що тим більше гальмуй перед поворотами і взагалі будь ДУЖЕ уважним на вулицях, говорю з власного досвіду.
Велосипед у мене гірський - відповідно шини інші. Я на ньому ніколи не падав. Точно так само їхав на Пантері. Поки не попались камінці.... ... .
Ширина колес не влияет на угол закладывания мото. Тут главное качество резины и дорожного покрытия. В соревнованиях класса мото3 вон на спортбайках тоже колеса узкие, и ничего. Успешно трутся слайдерами на коленках об асфальт, или что у них там на треке. Тут главное опыт. Надо пробовать, экспериментиовать, тоько не на дорогах общего пользования Я на стоковой резине однажды заложил так, что заднее колесо начало сьезжать с дороги, но ничего, впоймал. К мото когда привыкаешь, он становится как-бы продолжением твоего тела.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Humann писал(а):
Ширина колес не влияет на угол закладывания мото. Тут главное качество резины и дорожного покрытия. В соревнованиях класса мото3 вон на спортбайках тоже колеса узкие, и ничего. Успешно трутся слайдерами на коленках об асфальт, или что у них там на треке. Тут главное опыт. Надо пробовать, экспериментиовать, тоько не на дорогах общего пользования Я на стоковой резине однажды заложил так, что заднее колесо начало сьезжать с дороги, но ничего, впоймал. К мото когда привыкаешь, он становится как-бы продолжением твоего тела.
дякую. ех, треба шукати хороший екіп і пробувати))
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
SLM писал(а):
ещё интересней по нашим дорогам, особенно во Львове по скользким камням... А потом новости здесь появляются
по бруківці я їду із особливою увагою навіть на автомобілі. В принципі вона досить нормально проїзджається, основні проблеми коли бруківка волога, тоді дійсно проблемно. Нахили на поворотах на швидкості по бруківці не розглядаються
про екіпіровку маю на увазі не те, щоб гасати по дорогах, але навіть на майданчиках теж в джинсах впасти не хочеться) Може хтось порадить якийсь інтернет магазин із адекватними цінами? У львові нормальний (не крутий) екіп в магазинах (їх десь три) потягне на 1500 - 2000 USD
Може хтось порадить якийсь інтернет магазин із адекватними цінами? У львові нормальний (не крутий) екіп в магазинах (їх десь три) потягне на 1500 - 2000 USD
Господа! Планирую с весны присоединяться к вашему сообществу пантероводов. Но вот не разобрался толком во множественных, как оказалось, модификациях одной и той же модели. Есть два варианта пантеры 2012 года (чем они отличаются кроме фары?) и плюс гуглится ещё что-то "с балансировочным валом", то есть получается три варианта? Кто подскажет их отличия друг от друга, кроме очевидных (фара и собсно балансировочный вал)? К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. Какие ещё моменты нужно учесть при выборе?
ЗЫ Все темы форума читал, прошу не сильно бить, если пропустил место, где это всё уже обсуждалось
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
ssb писал(а):
Господа! Планирую с весны присоединяться к вашему сообществу пантероводов. Но вот не разобрался толком во множественных, как оказалось, модификациях одной и той же модели. Есть два варианта пантеры 2012 года (чем они отличаются кроме фары?) и плюс гуглится ещё что-то "с балансировочным валом", то есть получается три варианта? Кто подскажет их отличия друг от друга, кроме очевидных (фара и собсно балансировочный вал)? К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. Какие ещё моменты нужно учесть при выборе?
ЗЫ Все темы форума читал, прошу не сильно бить, если пропустил место, где это всё уже обсуждалось
Если хочешь купить новый мотоцикл, то тебе светит только последняя версия. На счёт балансирного вала на Пантере- это миф для доверчивых.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
ssb писал(а):
.. К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. ...
Не така там вже і погана та фара стокова. Світить достатньо і видно куди їдеш. Єдине що поки помітив - на гарячу заводиться проблемно, іноді.
Не така там вже і погана та фара стокова. Світить достатньо і видно куди їдеш. Єдине що поки помітив - на гарячу заводиться проблемно, іноді.
То есть все жалобы на "свет как от мобильника" к последней версии не относятся? Точно помню что в какой-то теме камрад описывал, как менял штатный свет именно на ней, ибо не хватало
Господа, ещё один крайне нубский вопрос есть, совершенно не освещённый нигде. Наверное, все это по умолчанию знают Итак. В каком состоянии продаётся мот у дилера? Как я понял из нескольких тем, то в разобранном. То есть надо его собирать самому. Собрать-то я, наверное, соберу, руки прямые и высшее техническое образование есть, но больше волнует вопрос, а как его до места сборки дотащить-то. Сколько весит ящик этотсамый (килограмм 120?), каких он размеров (смогу ли я его запихать в консерву? вряд ли...).
Был в салоне, продавец вроде как подтвердил что с балансвалом, цена 11 000 грн. Кто-то может сказать что-то по этому поводу? Можно как то проверить, есть ли балансвал и официальный ли дилер?. Тоже приглядел пантеру ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения