Сегодня прошел первое ТО, замена масла и т.д. Где-то читал темку про масло Хадо, ну и разговорились с механиком, что лучше лить. Одно время они перешли на это масло. Короче, от эного Гадо не в восторге. По скутерам- не знаю, но по мото- проблемы: шум двигателя и быстрый износ цепи распредвала, быстрый износ поршневой, постоянные обращения по гарантии. Стали лить (эльф), вроде все ок, а шум исчезает после 100-150км пробега. А от присадок страдает сцепление. Вроде так.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Всем привет!!! У меня такая проблема: стук в вилке. На ухабах, особенно на больших, появляется, то пропадает металлический стук в верхней части. Обратился в сервис, сказали что все ок, но что за стук-объяснить не смогли. Думал, может что-то открутилось, разобрал фару(может что там)вилку, крепление руля- вообщем все осмотрел, подтянул, а все так же!!! Проблема №2 появилась вчера и мучит меня второй день. При заведенном движке на нейтрале, при наклоне влево(или на боковой лапе), в районе коробки(слева) появляется звонкий цокот, при выравнивании исчезает!!! На ходу коробка работает отлично. Что это может быть? Может кто сталкивался?
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
При заведенном движке на нейтрале, при наклоне влево(или на боковой лапе), в районе коробки(слева) появляется звонкий цокот, при выравнивании исчезает!!! На ходу коробка работает отлично. Что это может быть? Может кто сталкивался?
обрати внимание: лапка переключения передач одевается на ось очень легко и просто висит на ней. Скорее всего она и звенит от вибрации
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Саша наверное ещё никто с такой проблемой не сталкивался, вот и молчит народ, ты отпишись пожалуйста если прояснится где собак порылась Это ведь очень ценный опыт
Понял. А любой посторонний звук все равно потом боком выйдет! Пока на гарантии, неохота лезть куда не надо, тем более не зная куда надо лезть, а может так и должно быть... Время покажет.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Сегодня решился все таки заменить вед. звезду. Отлично подошла от Минска(17 зубов), вот под штопорное кольцо пришлось сверлить, прогонять резьбу. Звезда не каленая, так что сверлится нормально. Главное точно разметить, накернить, маслеца и вперед. Вся процедура заняла 1.5 часа(с разборкой и установкой). Сложного ничего!!!
Вложения:
Фото0296.jpg [ 163.63 KiB | Просмотров: 18528 ]
Фото0297.jpg [ 291.56 KiB | Просмотров: 18528 ]
Комментарий к файлу: Что-бы точнее разметить-фиксируем ключиком сверху и рукой снизу
Фото0298.jpg [ 260.78 KiB | Просмотров: 18528 ]
Фото0299.jpg [ 289.3 KiB | Просмотров: 18528 ]
Фото0300.jpg [ 265.18 KiB | Просмотров: 18528 ]
Комментарий к файлу: Контрольная проверка
Фото0301.jpg [ 251.45 KiB | Просмотров: 18528 ]
Комментарий к файлу: Все в зборе, -вуаля!!!
Фото0303.jpg [ 252.27 KiB | Просмотров: 18528 ]
Комментарий к файлу: Чтоб я делал без своего помощника!
Фото0302.jpg [ 227.5 KiB | Просмотров: 18528 ]
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
А вот теперь про тест-драйв(только приехал). Как и ожидал, динамика чуть подсела, даже не значительно, но вот передачи стали длиннее, 2-я уже разгоняет, а не достартовывает. на 5-ю переключался при 55-60км, сейчас 65-70. Крейсер при 6000об-90км. при 80-ти до этого.Мне понравилось. Максималку не пробовал, не где было, оставил на завтра, но то, что больше- однозначно! Короче нужно пару дней поездить, а тогда и делать выводы.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
А вот теперь про тест-драйв(только приехал). Как и ожидал, динамика чуть подсела, даже не значительно, но вот передачи стали длиннее, 2-я уже разгоняет, а не достартовывает. на 5-ю переключался при 55-60км, сейчас 65-70. Крейсер при 6000об-90км. при 80-ти до этого.Мне понравилось. Максималку не пробовал, не где было, оставил на завтра, но то, что больше- однозначно! Короче нужно пару дней поездить, а тогда и делать выводы.
у меня показания тахометра совсем другие А шестерня точно такаяже как и у меня, всё 1 в 1.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
А что за показания? Как вообще тебе на новой звезде? PS/Тахометры могут по разному показывать.
У меня на родной было на 5й 70 при 7000об/мин. После 7500 стрелка начинает прыгать, опускается на 5000 гдето, вобщем тахометр живёт своей жизнью. А по поводу того как на новой - уже писал, что отлично, 100%, безоговорочно лучше чем на родной, тестил и сам, и вдвоем, и по ровной дороге, и по крутым горкам.
ПС: Я разметку на шестерне делал немножко не так. Размечая по шайбе её нужно прижимать точно выставленной (как и показано на фотке), но для упрощения и повышения точности я одел новую шестерню на вал, а потом поверх неё родную, отклонений быть не может, сидят они на валу плотно, и сделал разметку по отверстиям старой шестерни.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Толково изложено, и главный механик с косичками утвердил работы, и дал допуск к тестам +1
Дык, куды-ж без механика то главного,- то ключик притырить, то провода повыдергивать, то бак поцарапать... и тест-драйв лично проконтролировать! Такое оно,- начальство!!!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
А что за показания? Как вообще тебе на новой звезде? PS/Тахометры могут по разному показывать.
У меня на родной было на 5й 70 при 7000об/мин. После 7500 стрелка начинает прыгать, опускается на 5000 гдето, вобщем тахометр живёт своей жизнью. А по поводу того как на новой - уже писал, что отлично, 100%, безоговорочно лучше чем на родной, тестил и сам, и вдвоем, и по ровной дороге, и по крутым горкам.
ПС: Я разметку на шестерне делал немножко не так. Размечая по шайбе её нужно прижимать точно выставленной (как и показано на фотке), но для упрощения и повышения точности я одел новую шестерню на вал, а потом поверх неё родную, отклонений быть не может, сидят они на валу плотно, и сделал разметку по отверстиям старой шестерни.
У меня при 7000тыс. - 90км было, так что тахометр тахометру разница. Я по стопорному мерял, в принципе то-же самое, да и сверх точность там не особо нужна, в случае чего можно кольцом и подыграть. Главное это резьба ИМХО
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Обычная звезда от Минска, шаг 428 на 17 зуб. Больше не бери, не влезет цепь. А посверлить и поставить - проблем не будет. Кстати, мне очень понравилось, мот другой стал, а динамика практически не потерялась, что один ездил( 85кг) что с напарником, разница не ощутимая, прибавил 10 км скорости, а крейсер 80-85км при5000-5500об. Пробуй, там ниче сложного, разберешься сразу.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Здравствуйте, решил поменять масло на 1300 км, сразу всплыла куча вопросов; 1. кто знает какого цвета масло Мотюль 10w40 2. нормально ли то что свеча покрыта гарью на первых витках резьбы и чуток на головке 3. как прикрепить нормально задний щиток он так дергается что ужас болты на месте поджал но они почти возле двигателя а больше креплений я не нашел
За масло спросил потому что когда слил тихо офигел оно черное как смола еще и с разводами какими то залил Castrol (красненькое).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения