Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Правильно, ни кому не говори, форум ведь не для того чтоб делиться информацией - а чисто похвастать. А вообще, каждый сам примет решение как относится к своему моту, и это будет единственно правильное решение. Как говорится - не слушай ни чьих советов, в том числе и этот!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Китайский мотопром канешно это вещь за которой нужно смотреть в оба глаза. Но мы ведь не так давно слезли а некоторые еще и ездят на совкоциклах. Я считаю что Китай давно уже обошел наш мотопром как в техническом плане так и моральном. Да конечно наша техника была в своем плане надежна если брать раму, сварочные швы а так же баки держались крепче и сделаны были более с толстого металла. Я ездил на иж юпитере-3, так на нем я вибрации практически не чуствовал на отмену от пантеры. У меня батя сварщик с более чем с 30 летним стажем. Так про сварку на пантерке он не очень хорошо отозвался. А подробнее рама на пантере сварена полуавтоматом швы (кантик сварочного шва) должны быть равные толщине свариваемого металла. Держаться канечно рама в куче будет но все же к нашим совковым гостам недотягивает. И чтоб не утверждать как ботан что болты от бака оторвутся, я у бати поинтересуюсь, все таки он сварщик со стажем. Вот другой сварщик говорит что надо было сначала к баку приварить накладки с металла потолще а потом болты к ним, а так как есть у тебя то может повырывать. Может я тоже буду что то к своему приваривать и усиливать но это немного позже, просто нехочется сразу так новый мот разбирать. А потом естественно буду что то в нем переделывать. Пока в планах поставить нормальную и немного шире резину, поменять лампочки габаритов, поворотов и стопа на светодиоды. Думаю еще купить кофр или все же сварить ящик с титана но его просто надо будет как нить облагородить. И кстати Максим я не езжу по городу и не фарсую на своей пантерке, я ее купил для деревни. Чтоб по хлебушек в магаз сьездить, на рыбалку, по лесу прошвырнуться ну и так далее. Многие скажут что мне кантрик для этого надо было покупать, но он мне просто внешне не нравился.
Полезная тема. Но почему бы из нее не сделать взрослый доброжелательной спор для поиска истины? Почему надо устраивать детские обиды с фразами " а вот не скажу" ? И тема автоматически становится сродни "кто умнее, кто круче".
И насчет того, что Пантера слишком резвый и тяжелый мот для для девушки новичка - простите, ерунда. И это не голословно. В мотошколе перепробовала в начале не один мотоцикл. И если 150 - это резвый, а 130 кг - это тяжелый, С чего же тогда надо начинать?
Вся мототехника может навредить и 50 кубовые мапеды и литровые байки. Дело в отношении к технике и в манере вождения. На многих сайтах пишут про мотоциклы для начинающих. Так на этих сайтах рекомендуют мотоциклы как для начинающих обьемом 250-400 кубиков не более.
Красавица А в 2012 Пантерах разве не двойная пружина заднего амморта появилась? (на фото, вроде, одна).
И, спасибо, меня правильно поправили на тему
Julia писал(а):
И если 150 - это резвый, а 130 кг - это тяжелый, С чего же тогда надо начинать?
Да, естественно, до освоения мотоцикла обязательно уметь держать равновесие на чем-то двухколесном (тот же велосипед). Вопросом "с чего начинать" имелось в виду С КАКОГО МОТОЦИКЛА НАЧИНАТЬ?
Итак ... Вы решились на покупку своего первого мотоцикла!!! Ура!!! ... Но вот вопрос – «Какой же байк мне лучше подойдёт???». Сначала надо определиться с типом байка ... а тип определяется конечной целью. Если байк покупается для поездок по бездорожью – то наверное правильно будет купить ATV или Эндуро (надо помнить что езда на кроссовых мотоциклах и ATV по дорогам общего пользования не во всех странах разрешена). Если мотоцикл нужен для частых и продолжительных поездок (например 100 км каждый день на работу и обратно) – то лучше взять Круизер или Туристический, так как посадка на нём удобна и этот тип байков специально предназначен для путешествий и продолжительных поездок. Ну а если до работы всего 10-20 минут езды и Вы живёте (например как я) в Германии (где нет ограничений скорости на Автобанах), то можно взять и Спорт (хотя Спорт в качестве первого байка не рекомендую).
Но!!! Вне зависимости от байка: всем начинающим мотолюбителям рекомендуется не превышать скорости 80-100 км/час первые полгода или год, пока не почувствуете себя довольно уверенно на дороге (если качество дорожного покрытия приемлемое) и хорошо освоите приёмы вождения и торможения. И желательно, чтобы первый мотоцикл имел минимум пластика, так как падения, вероятно, будут, и замена или ремонт облицовки стоит дорого.
Так ... с типом байка определились ... теперь надо определиться каких габаритов байк нужен и с каким объёмом двигателя. Если Ваш рост и вес не очень велики, то, вероятно, большой и тяжелый мотоцикл брать не стоит. И можно брать байки с объёмом 250-400 кубиков. Ну а если Ваш рост и вес, как говорится, «выше среднего», то можно байк и побольше размером купить, так как на «малолитражке» (в смысле – небольшом байке) сидеть может быть не очень удобно (как в «Запарике»). Но кубатура двигателя должна быть «разумной» - 400-600 куб.см. – для начала хватит по уши!!!
Я слышал такую фразу – «Чем мощнее и быстрее Ваш первый байк, тем больше шансов у Ваших родственников побывать на Ваших похоронах» ... и это не шутка Всё, с типом и кубатурой своего «первенца» Вы определились ... Ну а теперь нужно решить какую марку покупать: займитесь серфингом по просторам Интернета и поищите различные мотоциклы выбранного типа и кубатуры двигателя. Главное чтобы байк понравился ... чтобы душа к нему, как говорится, легла.
Статья из книги "Байк для чайников" Если Ваш рост и вес не очень велики, то, большой и тяжелый мотоцикл брать не стоит. И можно брать байки с объёмом 250-400 кубиков. Ну а если Ваш рост и вес «выше среднего», то можно байк и побольше размером купить. Но кубатура двигателя должна быть «разумной» - 400-600 куб.см. – для начала хватит по уши!!!
То есть учиться на Пантере крайне нежелательно! Она слишком маломощная!!! Лучше поднабраться опыта на 400-600-кубовом, тогда уже и можно рискнуть сесть на 150
Ну так это не я придумал, статья такая. Я думаю что для начинающих пантерка самое оно. Просто автор статьи наверное решил что и с 250 кубиков можно начинать ездить. Кстати в инете не одна такая статья. И все они приблизительно похожи.
Ну Юля, наверное права, я так понял, ты получила не давно. Перепробовать в автошколе мотоциклы не дальше второй передачи, это ценно. Я когда был в Одессе, то насколько я помня разогнаться там особо негде, только на выезде из города. У нас в городе одна почти сплошная прямая, поэтому можно увлечься. И Пантеру я не считаю прям бешеным и неукротимым, но это не полтинник. А на полтинника умудряются делать непоправимые ошибки, а тут 11 л.с. и всего на 50 кг тяжелее. А так по прямой за городом он горя не кому не принесет. Александр, извиняюсь, бузить я не хотел, просто меня задело твое "та фигня, отвалятся", потому что это не было "а давай приварим" (и кстати мужики в гараже все тоже "новый мопед, нафиг туда лезть..." ). И почему я стремлюсь его подлампичить, потому что я его очень активно эксплуатирую. Летом каждый месяц Крым, Карпаты и тому подобное .
Юль, вот, сфоткала тебе показать, как в модели 2012 года задний амортизатор выглядит. Хотя, на форуме вроде где-то была фотка. Две пружины - одна мягче, вторая жестче.
Макс прав, у нас по городу дороги прямые, действительно легко увлечься. Даже живя в спокойном раенчике, я это на себе ощутила. Но я щас езду очень аккуратно, там где мало транспорта. Прежде надо нормально научится управляться с мотоциклом, а потом уже выезжать на улицы с движением. И ближайшие пару месяцев я этим и планирую заниматься - чтоб в напряженной ситуации судорожно не соображать, что же сейчас нажать.
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Ни кто не пытался с головным светом что-то делать? Я пока только менял на 40/45 (родная 35/35), особо ничего не дало. Надо будет посмотреть какую автомобильную можно прилампичить, 55/60 газонаполненную. Газонаполненные ярче светят это точно и говорят меньше греется. У кого какие соображения
Я думал линзовый би-ксенон ставить. Стоит примерно 150 у.е но это на машину, там на две линзы. Короче говоря надо с кем то коопперироваться. Просто повышать мощность обычных галогеновых лампочек нехочется так как сама фара и отражатель в ней стремно пластмасовые.
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
kuss писал(а):
Ни кто не пытался с головным светом что-то делать? Я пока только менял на 40/45 (родная 35/35), особо ничего не дало. Надо будет посмотреть какую автомобильную можно прилампичить, 55/60 газонаполненную. Газонаполненные ярче светят это точно и говорят меньше греется. У кого какие соображения
Фара поменяна на жигулевскую, стоит 100грн. Все же это лучше чем родная.
У меня такой вопрос к пантероводам. Когда вы глушите свой мотоцикл не раздается ли вам клацание в районе двигателя? Просто я незнаю это нормально или пора разбирать его.
kuss, "я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся" Автомобильная оптика- достаточно сложная наука, и если ты с нею не знаком, то рекомендую не начинать с экспериментов, а почитать теорию сначала. На 21-й Волге оптика имеет во-первых, американский луч, а во-вторых, если родная, то уж никак не расчитана на Н4. Жигулёвская оптика имеет такой же конструктив, но европейский луч и под лампу Н4 (на стекле написано или НСR. или Н4). Вот её и предлагаю юзать. К тому же она продаётся спокойно в любом колхозе, а за 21-й давно гоняются реставраторы.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
У меня такой вопрос к пантероводам. Когда вы глушите свой мотоцикл не раздается ли вам клацание в районе двигателя? Просто я незнаю это нормально или пора разбирать его.
ага, есть такое дело. клацает. по видимому остывает. а вот насколько это нормально - не скажу:)
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения