Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Как раз совершенно ничего удивительного, новые колодки и диск, должны приработаться в обкаточном режиме, работать узел должен как одно целое, без ненужных люфтов, зазоров и чётко всеми рабочими плоскостями. Поэтому в новой технике в дорусках зазор на истирание-приработку. Если вы потрогаете тормозной суппорт, он играет на направляющих, так и должно быть, он как бы самоцентрируется для лучшего контакта колодки-диск.
Если вы потрогаете тормозной суппорт на новой пантерке - то он там не играет на направляющих А очень даже туго сидит и подклинивает в виду недостаточного количества смазки. Поэтому без разборки и смазки узла не обойтись
Что-то мне кажется что у меня оно разболталось. И особенно на хорошо прогретом двигателе после продолжительной езды, при трогании сцепление работает не плавно, а рывками.
Подскажите, что за шланга и нужно ли ее вставить в указанное место??
судя по фото это патрубок на воздушный фильтр. стоит,двигатель больше прослужит) под баком есть идущая от бака клема, это датчик топлива,если отлетел патрубок, то и там можешь проверить)
Куда будет всунута твоя шланга, пофиг, на работе двигателя вообще никак не скажется.
Ее прилампичили к воздушному фильтру чтобы она раму не обсырала маслом. Его в эксплуатации по чуть-чуть подкидывает - это нормально, но в первую очередь будет кидать лишнее масло которое не до конца сливают при замене и потом получается, что его переливают.
А про датчик забуд... Или второй вариант
Devil писал(а):
под баком есть идущая от бака клема, это датчик топлива,если отлетел патрубок, то и там можешь проверить)
Но без бутылки не разобраться, что хотел нам донести человек из Донецка
А вообще обычно в баке этот конченый реостат - то закисает или дорожки сыпяться. Или же в самом приборе все разваливается из-за некачественной пайки, но в любом случае лучше забыть про топливный датчик - дешевле будет
Здраствуйте товарищи мотоциклисты, начну пожалуй с главного, заказал сегодня пантеру 2 без баланс вала(заказывал сдесь h ttp://motoshop.com.ua/product_info.php/products_id/1636). У меня есть несколько вопросов, сразу оговорюсь что б не пинали мол нуб выкинь технику и т.д. Вообщем какие документы нужны для регистрации в МРЭО и что спрашивать с продавца. И второе поскольку это мой первый мот (до этого ездил только на скутерах с вариатором) могли бы объяснить как осуществляется переключение передач, ибо повторюсь мот первый. Заранее спасибо за ответы и прошу сильно не пинать так как новичек и все такими когдато были, надо с чего-то начинать)))
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Тоже поддерживаю предыдущее сообщение за школу, ну или хотя бы день позаниматься с опытным товарищем, ни в коем случае не самому. Но такие элементарные вопросы, как переключение передач, можно и прочитать в инете. Я сам ни разу не ездил на моте и то знаю, но даже если тут написать, то всё равно моментов для езды очень много. Как держать мот, как трогаться или как останавливаться. Если не хочется в школу, то хотя бы в поисковике набери "как научиться на мотоцикле" и то быстрее ответ найдёшь.
Спасибо, но весь фокус в том что автошколу я закончил, а на категорию А сдать можно только в некоторых и там где я учился ездил только на машине, сложного там ничего нету, думаю и с мотом тож в принцыпе сложного быть не должно, у меня 4 года стажа езды на скутере по городу и за город, буду искать часные мотошколы для разъяснения основных моментов. Еще раз всем спасибо кто помог))
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Не знаю, как у вас, но у нас в Киеве в некоторых мотошколах есть такая услуга, как пробный урок. Видимо как раз это тебе подошло бы. Стоит порядка 200гр. В течении часа думаю, что покажут, как скорости переключить, как нейтраль найти и тд.
В двигателе изначально после покупки были лишние шумы, после обкатки они начали проявляться после 70 км/ч . Мне кажется, проблема в не отрегулированных клапанах. Подскажите как отрегулировать клапана?
Сегодня поменял масло, проехал 150 км, такой вопрос при сборке мота не было минусовой клеммы на аккум, куда ее лучше цеплять? плюс уходит на катушку а вот минус куда??
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения