Мужики, помогите пожалуйста. Буду покупать пантеру через пару дней, в ящике. Мне очень нравиться пантера с круглой фарой,но уже такой нет в наличии. Думаю просто взять пантеру 2 и купить круглую фару с креплениями. Вопрос: Как оно будет смотреться на pantera 2? Там же и руль другой и еще всякие мелочи. Нормально будет? Подойдет ли? Спасибо.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Уважаемые пантероводы, прошу совета. Пробил сегодня камеру на заднем колесе. Разобрал, смотрю покрышка (ещё родная, пробег 1.5 тыс.) TUBETYPE, то есть по идее безкамерное колесо можно сделать. Подскажите кто переделывал заднее колесо под безкамерку и какие возможные трудности могут подстерегать? Обод родной, покрышка заводская.
Ребят приключилась беда, сорвало крепление выхлопной трубы в радиаторе , причем одну шпильку срезало, затянул временно хамутом ,но ведь что-то делать надо, подскажите пожалуйста )gn150-11 2013 года вроде как )
В каком радиаторе?наверное в цилиндре?оборванную шпильку нужно выкручивать или высверливать и ставить новую,а вообще нужно разобраться в причине этого.
Мужики, помогите пожалуйста. Буду покупать пантеру через пару дней, в ящике. Мне очень нравиться пантера с круглой фарой,но уже такой нет в наличии. Думаю просто взять пантеру 2 и купить круглую фару с креплениями. Вопрос: Как оно будет смотреться на pantera 2? Там же и руль другой и еще всякие мелочи. Нормально будет? Подойдет ли? Спасибо.
Пользователи пантерки, кто то пробовал какие то прокладки замутить под крепление что над цилиндром и идет к раме под баком, а то у мемя в той части самая жесткая вибрация при 80 км\ч, или как думаете помогут какие то термо-ризиновые прокладки убрать часть вибрации?
Ребят помогите информацией! Ситуация такая: Осколками шифера летевшего от удара взрывной волны сняло с мотоцикла меня и, собственно, сильно побило мотоцикл. Практически все восстановил, а осколки переднего крыла восстановлению не подлежат, вопрос: есть ли у кого крыло? и самый основной вопрос: подходят ли передние крылья с таких мотоциклов как вайпер ZS200, ZS150 или есть ли другая более дешевая альтернатива? А то геон партс магазин, то, отменный, но очень дорого по ситуации сегодняшней жизни!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Підкажіть,в пантерки (CBF) генератор працює у маслі? Відкрутив пробки,щоб мітки виставити для регулювання клапанів,а там масло.От і питаю,чи так має бути,чи кранти сальнику.
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08 Сообщений: 4 Откуда: николаев
Мото: geon pantera
Возраст: 24
Имя: сергей
Доброго времени суток. У меня Geon Pantera GN150 -11.....и я столкнулся с проблемкой ,нужен поршень,а найти нигде не могу...звонил в Geon Parts..а именно к ихним дилерам в Одессу говорят что перезвонят...но с тех пор прошло уже недели три и все нет ответа... В общем выручайте! Подскажите где можно заказать поршень на мою модель пантерки. Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой?? А то сезон подходит к концу ,а катать охота!!!
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08 Сообщений: 4 Откуда: николаев
Мото: geon pantera
Возраст: 24
Имя: сергей
Так не могу же я в домашних условиях замерить размер поршня...там же роль играет сотая миллиметра. Знаю только что модель двигателя QC20 (ну так написано) И что делать не знаю .А в описаниях и характеристиках по поршню не могу найти никакой инфы.
Так не могу же я в домашних условиях замерить размер поршня...там же роль играет сотая миллиметра. Знаю только что модель двигателя QC20 (ну так написано) И что делать не знаю .А в описаниях и характеристиках по поршню не могу найти никакой инфы.
Зайдите сюда http://www.svitmoto.com/products/dorozhnye/, выберите вашу модель Пантеры, кликните по картинке и посмотрите в ТТХ Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) Например GEON Pantera CBF 150 (2014) Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 57,3 х 57,8
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Прошу совета уважаемых Пантероводов У меня Пантера 2 CG (без баланс вала). Максималка 95-98 км/ч, пробег почти 2500 км. Мотор до 80-85 набирает очень резво, хотя уже после 70-75 чувствуется что обороты завышены. Посему решил поменять звезды на цепи. Перечитал кучу тем на форуме и не могу прийти к однозначному выводу. Некоторые факты (или предположения) которые удалось узнать: 1) На пантере, Пантере 2 CG и Пантере 2 CBF походу стоят задние звездочки разные. На обычной пантере (как и на Кантри?) - 42-43 зуба. На пантере 2 CG (100% проверено!) - 38 зубьев. У пантеры 2 CBF - 41 зуб. 2) Ведущая (передняя звезда) - на пантере - 15 (согласно фотоотчетам пользователей), на пантере 2 CG (100%) - 16 зубьев. На пантере 2 CBF неизвестно. 3) Одни говорят что лучше если ведущая-ведомая звезда будут иметь одновременно или четное (например 14-38, 16-38, 16-42) или нечетное (15-35, 17-41 и т.д.) количество зубьев. Другие считаю ровно наоборот, только пара четная-нечетная (например 15-36, 16-41, 18-41 и т.д.). Третьи говорят что важно чтобы соотношение звезд и длины цепи было чему то кратным (типа чтобы цепь равномерней изнашивалась). Лично по своему опыту могу сказать - на мопеде были звезды 14-41, сделал 15-41, пробег под 10тыс. Но цепь растянута неравномерно, а от этого ли (обе звезды нечетные) или нет - не знаю. 4) Я так понял в пантерку 100% впритык влезает звезда на 17 зубьев (можно или готовую или самому вырезы под болты пилить если их нет). Под пантеру 2 CG тоже по идее 17 зубьев должно влезть. 5) Почитал на geonparts - ведомые звезды бывают плоские (кантры, пантера) и выпуклые (Пантера 2). Хотелось бы купить где то второй вариант на 36 зубьев (сейчас на 38). - Итого - хотелось бы в идеале поставить соотношение 17-36 (сейчас стоит 16-38). На тягу не жалуюсь, она избыточна, а вот движок после 80 разрывается и после 95 не едет (обороты на пределе). Кто что может сказать по этому поводу (соотношение четная-нечетная звезда)? Ведущую звезду видел у нас в магазине (на 17 зубьев). А вот со звездой на 36, да ещё и выпуклой возможны проблемы. Может кто где то заказывал? Буду очень благодарен за совет! - Если модераторы не против можно было бы открыть тему про обсуждение звежд и цепей именно для пантер и пантер 2 (CG и CBF), потому что есть подозрение что на всех трех стоят коробки с разными передаточными числами, или китайцы ставят разные звездочки. В этой теме мог бы каждый отписаться по конфигурации своего мотоцикла и поделится советами с новичками. Я как первый отписавшийся ещё раз перечислю - Geon Pantera II CG, 16-38 зубьев соответственно
Прошу совета уважаемых Пантероводов У меня Пантера 2 CG (без баланс вала). Максималка 95-98 км/ч, пробег почти 2500 км. Мотор до 80-85 набирает очень резво, хотя уже после 70-75 чувствуется что обороты завышены.... Если модераторы не против можно было бы открыть тему про обсуждение звежд и цепей именно для пантер и пантер 2 (CG и CBF)...
Здравствуйте,уважаемые Геоноводы!...Пишу первое сообщение на вашем форуме,поэтому просьба больно не бить меня палками...К сожалению,не обладаю этим замечательным мотегом,но очень и очень хотелось бы...и к сожалению,из-за обстановки в Крыму моя мечта пока оказывается неосуществима.Но кое-в чём могу помочь форумчанам на основании моего конструкторского опыта. С чего бы начать? Итак - число зубьев ведущей и ведомой цепи (как и любых смежных шестерён) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАТНЫМ - то есть число не должно нацело делиться,без остатка! Это сделано для того,чтобы места зацепления всегда изменялись в ходе работы,если же они будут периодически совпадать - в зоне износа будет повышенное накопление усталости и преждевременное разрушение...можно,конечнр,и число звеньев цепи сделать некратным ведущей и ведомой звезды,но можно этим не запариватьсь...Главное - запомните-!!!-цепь является расходным элементом, всегда- ВСЕГДА!!! - надо выбирать цепь хорошую (не дешевую!) - где-то из средней ценовой категории...Растянутая цепь усиленно ИЗНАШИВАЕТ звёзды - помните это - это из-за того,что новая цепь идёт "ровно" по зубцам,равномерно распределяя нагрузку между всеми зубами зацепления,а растянутая - убивает один зуб на звезде,а остальные звенья висят!...к тому же масло с пылью является идеальной абразивной пастой - как,к примеру,паста для притирки клапанов! Поэтому уход за цепью очень важен...И мазать надо хорошим маслом, а не отработкой - как кто-то написал на форуме,кстати - техническая модерация форума необходима!.....Критерий износа цепи - это превышение длины определённого числа звеньев,то есть определённый уровень растянутости.Где-то эта норма должна быть описана,для цепей определённого шага.Далее - решите вопрос-действительно ли вам надо изменять передаточное число? Вы потеряете динамику разгона,при движении в городе,в пробках и тд - это важнее макс скорости! Четырёхтактный двигатель имеет меньшую мощность по сравнению с двухтактником такого же объёма - это термодинамика,никуда от неё не уйдёшь,зато он намного эластичнее - хорошие показатели момента и широкие рабочие обороты,плюс фантастическая экономичность.Так зачем терять эти преимущества,если вы,к примеру,двигаетесь на макс скорости в 5% всего пути?...Помните - экономичность В КВАДРАТЕ зависит от скорости,то есть сопротивление воздуха при 100 км/ч в два раза выше,чем при 70 км/ч! Далее - максималка рассчитывается конструктором по макс мощности двигателя (разброс в этих показателях варьируется в партии двигателей,это тоже факт) - плюс ещё надо дать запас по мощности...поэтому во всех ветках форума пользователи верещат о проблемах с максималкой!...ПОМНИТЕ - это четырёхтактный двигатель,у него другие преимущества,не надо издеваться над ним!...Далее будет - если кому интересно.
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:42 Сообщений: 2 Откуда: город Петровское, Луганской области, Украина
Мото: GEON Pantera 150 CBF
Возраст: 35
Тел.: +380660743378
Имя: Сергей
Жаль, что я не могу создавать тему. Купил недавно пантеру, ездил лет пятнадцать на двух ИЖ планета 5 и кое чего не понимаю: 1. Нет нормального бардачка для ключей, что очень не удобно. 2. Зачем на той стороне где аккумулятор винт, а там где его нет замочная скважина под ключ. По моему она должна быть с другой стороны. Может я не прав и это такая задумка инженеров. 3. Задние ножки такие маленькие, как для детей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения