Здравствуйте, интересует 1 вопрос... собираюсь купить Пантеру, никогда раньше мототехнику не собирал.. Подскажите в каком виде "Pantera" приходит в коробке?..( что разобрано и снято?) заранее спасибо) и диаметр заднего колеса скажите, если можно)))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Колёса 18. Снято переднее колесо, руль, фара, поворотники, подножки, выхлопная, задние амморты сняты с маятника... Вобщем собирается элементарно человеком, способным найти в ящике с инструментами рожковый ключ на 17 и накидной на 14 например.
охохохохо) Спасибо за ответ. Пантерку должны привезти во вторник-среду) буду пытаться что-то чудить.. все идеи буду выкладывать.. планы "Наполеоновские" на неё) а вы случайно не знаете, светоотражатели на колёсах идут с завода, или купить желательно?)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Посмотри описание мотоцикла по сайтам и картинки порассматривай, их более чем достаточно чтобы увидеть что идёт с завода, какой диаметр колеса и т.п. Не вижу смысла о таком вообще спрашивать.
Справа висят баннеры дилеров, у каждого есть описание техники.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Собираюсь консервировать мот на зиму, хотел спросить совета у знающих людей. сейчас пробег 1050 км. пора делать второе ТО, стоит ли его делать сейчас до консервации или можно уже весной по началу сезона. если сейчас то по каким причинам (для общего развития). ну и если кто помнит есть ли здесь тема по консервации мота на зиму. если кинете ссылочку буду очень благодарен, а так сейчас сам ковырять буду)
Собираюсь консервировать мот на зиму, хотел спросить совета у знающих людей. сейчас пробег 1050 км. пора делать второе ТО, стоит ли его делать сейчас до консервации или можно уже весной по началу сезона. если сейчас то по каким причинам (для общего развития). ну и если кто помнит есть ли здесь тема по консервации мота на зиму. если кинете ссылочку буду очень благодарен, а так сейчас сам ковырять буду)
Так как обсуждаете клона моей Honda, и у нас много общего ,выкину пару фоток. Свет стоковый по ходу у всех га*но(. Поставил себе биксенон 35w - небо и земля. Для защиты от ветра прицепил лопухи. Руки не мерзнут. Фото с мобилки так что "вибачайте"
Вложения:
Комментарий к файлу: Защита от ветра Фото0107.jpg [ 70.28 KiB | Просмотров: 12380 ]
Угу. Ветрозащита на руль это гуд. Надо и себе такие лопушки поискать. Я, кстати, подогрев ручек сделал, до сих пор катаюсь Ateos, а на приборке тахометра нет чтоли?
Угу. Ветрозащита на руль это гуд. Надо и себе такие лопушки поискать. Я, кстати, подогрев ручек сделал, до сих пор катаюсь Ateos, а на приборке тахометра нет чтоли?
Что-то тишина тут в последнее время... Сезон окончился и все в спячку впали? Как-бы не так... Как раз самое интересное начинается. Зима длинная, времени много и мысли потихоньку появляются, как это время с пользой провести. Сегодня снял с мота приборку, решил сделать для начала нормальную подсветку.
А то ни уровня топлива ночью не видно было, ни счетчиков пробега. Так вроде получше. Взял обычную светодиодную ленту, разрезал на нужной длины кусочки и приклеил внутри, предварительно соединив проводами. Сорри за качество фото. Еще хочу вставить куда-нибудь внутрь индикатор температуры двигателя. Я примерно наметил место под стрелкой тахометра. Но тот термометр, что есть, блин великоват. Надо искать с меньшим дисплеем. А может что-нибудь многофункциональное найду, типа термометр/вольтметр/еще ченить Мож кто натыкался на подобные девайсы? Дальше в планах доделать дуги защитные, чтоб защищали не только мотор, но и мот и мои драгоценные ноги при падении (тьфу*3).
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 05:52 Сообщений: 12 Откуда: Угледар - он один на планете)
Мото: Author Horisont 2011
Возраст: 26
Тел.: (095)
Имя: Алексей
Humann писал(а):
Поменял руль на более низкий, сразу улучшилась управляемость мотоциклом и посадка для меня стала более привычной.
Круто! я бы тоже это сделал сразу))
Humann писал(а):
Двигатель ведь не такой как на ранних пантерах. У меня и распредвал в головке и балансирный вал есть, и кикстартера нету
а что правда, что балансировочный вал присутствует на 2012? и как с вибрацией теперь со старыми проверял кто-нибудь? как же теперь без старенького кикера? что интересно нам с этой моделью 2013 год приподнисёт новенького? скучно ждать
Наконец появилось свободное время. решил тоже начать что-нить модернизировать. Никогда не занимался страшно, но когда то все равно нужно начинать.
Humann писал(а):
Что-то тишина тут в последнее время... Сезон окончился и все в спячку впали? Как-бы не так... Как раз самое интересное начинается. Зима длинная, времени много и мысли потихоньку появляются, как это время с пользой провести. Сегодня снял с мота приборку, решил сделать для начала нормальную подсветку.
Вложение:
SAM_1995.jpg
А то ни уровня топлива ночью не видно было, ни счетчиков пробега. Так вроде получше. Взял обычную светодиодную ленту, разрезал на нужной длины кусочки и приклеил внутри, предварительно соединив проводами. Сорри за качество фото.
Для того чтоб внутри поменять на светодиоды нудно снимать непосредственно передняя панель приборки вместе со стрелками? сегодня разобрал вроде все, других подходов не нашел,туда отвертка не подошла,поэтому коль время есть решил уточнить. ну и заодно там обязательно светодиодную ленту ставить или можно обойтись заменой лампочки на светодиодную, если можно то можешь подскажешь какой там цоколь.
Здравствуйте!Меня зовут Василий.Приобрел в сентябре 2012 года ПАНТЕРУ,хочу поделится с вами проделанной работой и опытом эксплуатации.Снимал видео волновался и заплетался язык Вот ссылки на ютубе [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bmW0Fkzg4mg[/youtube] часть 1 и
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NS2R3VHUgwM[/youtube] часть 2. Ваше мнение для меня важно.Критикуйте
Ну че нормальный отче, автору плюсану репутацию, за то что не поленился и выложил видеообзор Пантерки.
Вопрос: а куда подключен датчик температуры, просто к поверхности мотора или непосредственно в моторное масло? И по присадки ER, если она способствует уменьшению трения, то это может негативно сказаться на дисках сцепления, при активном разгоне звук мотора будет похож, на звук авто с коробкой автомат.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Спасибо большое Вам!!!! По поводу датчика-он закркплен к головке с помощью термопасты и высокотемпературного герметика VICTOR RINZE (+300 градусов) .Есть еще датчик в виде кольца который крепется под свечу зажигания,но я облазил все базары не нашел а сам индикатор температуры такойже.
ER -проверенная присадка!!!Безвредная,эффективная!!!Мы на СТО 5 лет используем ее (добавляем в двигателя КПП редуктора после капитального ремонта)У меня много знакомых мотоциклистов тоже ее используют-все довольны.Звук работы двигателя не меняет.Выложу видео работы двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения