За всю историю эксплуатации Зонгшина и Пантеры только один раз купил цепь с нужным количеством звеньев. Всегда приходилось подрезать (по гаража этих хвостиков насабиралось, что можно наверное целую склипать), то в чем проблема, вроде как на аватарках лица мужиков, а вопросы....
И кстате не берите типа беларускую на Макаку, а то она пластилиновая какаето . Китай по 50-100 грн. по лучше будет, ну вообще конечно нормальную нужно брать.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
kuss писал(а):
то в чем проблема, вроде как на аватарках лица мужиков, а вопросы.... И кстате не берите типа беларускую на Макаку, а то она пластилиновая какаето . Китай по 50-100 грн. по лучше будет, ну вообще конечно нормальную нужно брать.
Ну так это ж хорошо, когда мужики без комплексов и не стесняются задавать вопросы, которые кому-то могут показаться "...." (C)
Просто проблема одна - длиннючий офисный день, когда недоступен байк и сидишь тупишь с утра до вечера в комп. А спросить - оно вот оно, форум под рукой. За спрос денег не берут. Это же проще чем гуглить с неоднозначными и зачастую противоречивыми результатами.
По сути - добрался до гаража, посчитал звенья - родная цепь на 118.
Но возник вопрос по звездам - задняя промаркирована как 428-41T (на 45 зубов !). Не снимая, насколько мог замерил - получается отверстия под болты на диаметре 80 мм (что в инете часто преподносится как "межболтовое 56". Центральное отверстие вроде 58 или 60 мм...
С передней тоже непонятка. Родная на 16 зубьев. Межболтовое вроде 34 мм, шлиц 5 мм (явно не 4).
Кто-нить точно знает параметры звезд и может подсказать, например, по каталогу JT ??? http://www.jtsprockets.com/
Да, по этому каталогу пол жизни нужно подбирать и стоить наверное будет 1/10 стоимости мопеда, мне когда-то предлагали фирфовую звезду. А размеры те 58 и 80.
Ну, а если "офисный планктон" посчитать звенья на цепи не может, то в таком случае нужно заводить ЛИЧНОГО МЕХАНИКА
Кто-то уже писал, что где-то покупал ведомую звезду на Пантеру. Я делаю проще, покупаю от Дельты на сколько мне надо зубьев, к токарю и посадочное на 2 мм увеличивает, и отверстия на 2 мм сместить надо, работы на 15 минут.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Есть на моей пантере такая особенность: после длительного простоя, например с утра, при включении первой передачи байк дергается вперед. Дальше все нормально. То есть, если после этого снова воткнуться в первую, дергаться он не будет. В коробку не лез. Думал масло, поменял, ситуация не изменилась. Сейчас грешу на сцепление, возможно стоит подтянуть. Что скажете?
То есть это нормально? Тогда следующий вопрос: Если вывесить заднее колесо и воткнуться в первую или вторую передачу, то колесо слегка крутится даже при полностью выжатом сцеплении. При этом, на ходу никаких трудностей не ощущается. Это тоже нормально?
Мощность двигателя упала, пробег 1400 км. , не могу понять причину)) На 8000 об. - 80 км/ч, раньше на 8000 об. было 95-105 км/ч ... Может быть такая разница в скоростях из-за того, что у меня сифонит выхлопная труба??? А можно ли заправляться 95 бензом, может будет по резвее ??? И стоит ли менять ведущую звезду на 17-зуб))) Видел на форуме, что нужно поплавок поднять в карбюраторе и будет ехать быстрее)) Посоветуйте как вернуть мощность двигателю....
У меня изначально таже проблема. максимум что я мог на нем разогнать это 70км в час по GPS и 80 по спидометру соответственно. при этом обороты уходят на 8500-9000. естественно двигло не мучаю и скидываю. пробег 2400 км. с владельцами 2012 года пантер не встречался, но видел 2011, говорят что видел людей с такой же проблемой, тоже 2012 года v2. на скорости около 50-ти двигатель резко меняет звук и начинает как бы стучать.
Менял масло в вилке сегодня и заметил что ось переднего колеса слишком легко в подшипники входит, если просто вставить в колесо и покрутить, то проворачивается без подшипника, но выработки нет, видимо под весом все таки подшипник крутится, но как то стрёмно все равно. Это у всех так или мне ось тонковатую подсунули?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Artwild писал(а):
Менял масло в вилке сегодня и заметил что ось переднего колеса слишком легко в подшипники входит, если просто вставить в колесо и покрутить, то проворачивается без подшипника, но выработки нет, видимо под весом все таки подшипник крутится, но как то стрёмно все равно. Это у всех так или мне ось тонковатую подсунули?
2 мота (пантера и кантри), 4 колеса, везде тот же эффект)) Причём первый мот уже седьмой сезон катается без жалоб.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Передні Гальма.
при відпущеному передньому гальмі, все одно підгальмовує трошечки переднє гальмо. Це відбувається тільки на частині оберту гальмівного диску. Тобто за один оберт один раз трошечки пригальмовує на 15-ти відсотках круга. При тому є відповідний звук тертя колодок. Огляд супорта нічого не дав, бо супорт взагалі має люфт, але як писав Вікторич в іншій темі це не люфт а фіча) Так от, змиритись чи, все ж, якось це регулюється. З вигляду гальмівний диск прямий. Пробіг 550км, ця проблема була із самого початку використання мотоцикла.
ну у меня сейчас таже картина, правда не с завода,а после того как 600-й переднее колесо переехал. осматривал механик сказал что диск тоже ровный и все вообщем гуд. можно потратить много времени и сделать чтоб звук исчез а можно ездить так ничего страшного не будет.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Devil писал(а):
ну у меня сейчас таже картина, правда не с завода,а после того как 600-й переднее колесо переехал. осматривал механик сказал что диск тоже ровный и все вообщем гуд. можно потратить много времени и сделать чтоб звук исчез а можно ездить так ничего страшного не будет.
на автомобілі одного разу була схожа трабла: проїхав буквально 15 км, нагрівся супорт, від нього закипіла гальмівна рідина, словом пощастило що я вчасно це помітив і загальмував передачами. Щоб тут таке не сталось.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Mad писал(а):
Передні Гальма.
при відпущеному передньому гальмі, все одно підгальмовує трошечки переднє гальмо. Це відбувається тільки на частині оберту гальмівного диску. Тобто за один оберт один раз трошечки пригальмовує на 15-ти відсотках круга. При тому є відповідний звук тертя колодок. Огляд супорта нічого не дав, бо супорт взагалі має люфт, але як писав Вікторич в іншій темі це не люфт а фіча) Так от, змиритись чи, все ж, якось це регулюється. З вигляду гальмівний диск прямий. Пробіг 550км, ця проблема була із самого початку використання мотоцикла.
Диск кривой У меня было то же самое... Трение и сопутствующие ему противные звуки лечатся разборкой узла и смазкой направляющих суппорта и колодок специальной смазкой (я использовал медную высокотемпературную в аэрозольной упаковке). А кривизна и сопутствующее ей торможение "рывочками" не лечится Точнее лечится - заменой диска, но я лично забил, ибо эффективность торможения устраивает.
Плюс на пантерке-2 недостаточный для двухпоршневого суппорта рабочий объем ГТЦ. При идеально прокачанной системе его еле хватает - рычаг прожимается до рукоятки. Так что и за этим надо следить
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Andy76 писал(а):
Mad писал(а):
Передні Гальма.
Диск кривой У меня было то же самое... Трение и сопутствующие ему противные звуки лечатся разборкой узла и смазкой направляющих суппорта и колодок специальной смазкой (я использовал медную высокотемпературную в аэрозольной упаковке). А кривизна и сопутствующее ей торможение "рывочками" не лечится Точнее лечится - заменой диска, но я лично забил, ибо эффективность торможения устраивает.
Плюс на пантерке-2 недостаточный для двухпоршневого суппорта рабочий объем ГТЦ. При идеально прокачанной системе его еле хватает - рычаг прожимается до рукоятки. Так что и за этим надо следить
Дякую за інформацію. Будемо лікувати) коли дощ закінчиться)
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Не перекрывает подачу бензина игла в карбе пантерки ?
Сегодня поймал неприятную ситуацию: после суток простоя выкатил мотоцикл из гаража, поставил на центральную подножку (т.е. ровно стоит, без наклона), открыл краник бензобака, завел, оставил прогреваться, закрываю гараж... потом глядь - под двигателем лужа растекается... смотрю что такое - течет бензин из обеих дренажных трубок карбюратора (верхней и нижней) и течет довольно сильно !!!! прямо беда... глушу, перекрываю краник... начинаю кумекать...
особо не знаком с устройством мотокарбов, но в авто веберы, озоны и солексы разбирал и более-менее в них разбираюсь... там поплавок прижимает запорную иглу - перекрывая подачу бензина и регулируя уровень в поплавковой камере... т.е. получается у меня тут или поплавок не всплыл, или между иглой и конусом седла что-то попало (соринка гигантская) или игла с перекосом пошла...
короче постукал по карбюратору ключиком, попинал колесо снова открыл краник, завелся - течь перестало.... потом немного покатался, все время наблюдая за течью из трубок и уровнем бензина в баке - все сухо, бенз не уходит...
как-то стремновато это...
кто чего посоветует ? (забить, разобрать-выяснить, и т.п.)
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Пробував налаштувати щеплення таким чином, щоб при 3,4,5 пальці на ручці і 1,2 на важелі щеплення можна було витиснути щеплення повністю, а при відпущеному, відповідно, відпустити.
Якщо поставити мот на центральну підножку і перехилити на переднє, то колесо все одно крутиться. Чи у всіх так?
І як перевірити, чи дійсно воно повністю відпущене при відпущеному важелі?
Плюс на пантерке-2 недостаточный для двухпоршневого суппорта рабочий объем ГТЦ. При идеально прокачанной системе его еле хватает - рычаг прожимается до рукоятки. Так что и за этим надо следить
Точно идеально прокачана? Может в шланге дело? Хотя у меня на стоковом тормозном шланге хрен продавишь до конца всей рукой. И всегда торможу двумя пальцами, передний тормоз зверский. Представляю что будет если армированный шланг поставить)
Менял масло в вилке сегодня и заметил что ось переднего колеса слишком легко в подшипники входит, если просто вставить в колесо и покрутить, то проворачивается без подшипника, но выработки нет, видимо под весом все таки подшипник крутится, но как то стрёмно все равно. Это у всех так или мне ось тонковатую подсунули?
По-моему при затяжке гайкой ось, сердцевины подшипников или внутреннее кольцо придавливает. И он начинает крутится по пути наименьшего сопротивления....
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Mad писал(а):
Devil писал(а):
ну у меня сейчас таже картина, правда не с завода,а после того как 600-й переднее колесо переехал. осматривал механик сказал что диск тоже ровный и все вообщем гуд. можно потратить много времени и сделать чтоб звук исчез а можно ездить так ничего страшного не будет.
на автомобілі одного разу була схожа трабла: проїхав буквально 15 км, нагрівся супорт, від нього закипіла гальмівна рідина, словом пощастило що я вчасно це помітив і загальмував передачами. Щоб тут таке не сталось.
Сьогодні був в мото магазині. KTM / YAMAHA мають це тертя передніх колодок об диск з заводу новенькі майже всі. Мені дивно це, але мені спеціально показували, бачив на власні очі
Как раз совершенно ничего удивительного, новые колодки и диск, должны приработаться в обкаточном режиме, работать узел должен как одно целое, без ненужных люфтов, зазоров и чётко всеми рабочими плоскостями. Поэтому в новой технике в дорусках зазор на истирание-приработку. Если вы потрогаете тормозной суппорт, он играет на направляющих, так и должно быть, он как бы самоцентрируется для лучшего контакта колодки-диск.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения