Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
У меня, примерно, тоже 2 - 2,2 л/сотню.

И к старой теме, вот фотографии для кого интересен свет от "жигулевской" фары.

P. S. я сам к свету очень придирчив, очень напрягает плохой свет (может типа фобия, из-за плохого света когда-то летел дальше чем видел), и днем по городу ездить в солнечных очках не могу, снижается реакция и перекрестки только с открытым визором проезжаю...


Вложения:
Комментарий к файлу: ближний
Безымянный-2.jpg
Безымянный-2.jpg [ 45.46 KiB | Просмотров: 16296 ]
Комментарий к файлу: дальний
Безымянный-1.jpg
Безымянный-1.jpg [ 42.18 KiB | Просмотров: 16296 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Ну не знаю, у меня пока 3л минимум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Это фотографии при полном отсутствии освещения (короче было темно как в ...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Если хорошо наваливать, то у меня тоже до трех доходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Ну как хорошо наваливать... По городу 60-70. На работу каждый день в соседний город мотаюсь, там по трассе 80-90 примерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Mustangt писал(а):
Ну не знаю, у меня пока 3л минимум

У меня на обкатке так-же кушал, сейчас по городу 2.5 л, не больше! :)

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
Подскажите пожалуйста на такую тему. после ТО на переднем колесе чтот начало скрипеть. причину вроде нашел. тормозной диск притирает не сильно, но постоянно, при этом судя по всему его как-то перекосило, поскольку писк не постоянный ,а рывками при каждом обороте колеса и тормозит мот тоже рывками передним тормозом. какими болтами это регулируется? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Devil писал(а):
Подскажите пожалуйста на такую тему. после ТО на переднем колесе чтот начало скрипеть. причину вроде нашел. тормозной диск притирает не сильно, но постоянно, при этом судя по всему его как-то перекосило, поскольку писк не постоянный ,а рывками при каждом обороте колеса и тормозит мот тоже рывками передним тормозом. какими болтами это регулируется? :unknown:

О ! Та же фигня ! Тормозит рывками :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Вот скопировал характеристики ксеноновых баластов
Технические параметры:

Kaixen EXTREME
Балласты произведены в Японии, на заводе Matsushita Electric Works, Ltd.
1) Пусковой ток ~ 6,5А
2) Номинальный ток ~ 3,02А
3) Выходная мощность 35Вт
4) Рабочая температура -40~+105С
5) Вес 510г со стартером.
И давайте не путать аккумуляторы для наших мотоциклов и ИБП. Они имеют разное предназначение. Вы например подключите аккумулятор от ИБП и поездите на нем, он долго у вас не протянет так как он не любит больших пусковых токов. А такой ток может дать только стартер(какой именно не замерял, но если надо замерю). Никакое другое ел. оборудование мотоцикла не дает такой пусковой ток как стартер. А пусковой ток баластов ксеноновых ламп просто капля в море по сравнению с пусковым током стартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я про ИБП говорил как пример перегруза, он при перегрузе отрубается автоматически, а аккум никак не отреагирует. Но если со старта всего двойной перегруз идёт, тоесть 6.5А = 78 Ватт, то бояться нечего.

ALEXCAM спасибо за инфу, многое прояснило. Теперь не понимаю отчего по словам kuss’а умирали мелкообъемные аккумуляторы. Это же сколько ламп надо навешать чтобы его перегрузить...

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 15:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Ну так, Саша, один и второй, установите себе ксенон и тогда у вас все вообще проясница!

А от аккумулятора (силового) с ИБП твой дрючое вообще не заведется! Потому что он не может отдавть большой ток и в принципи должен здохнуть сразу!

Успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:47
Сообщений: 37
Откуда: ЧЕРКАССЫ
Мото: GEON PANTERA
Возраст: 31
Тел.: 0932872642
Имя: ЕДИК
в конце концов определитесь уже можна на пантеру 2012 года ставить ксенон или нет акум жалко еасли сдохнет а свет вобще не устраивает ночю больше 60 ехать невозможно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Придет зима буду ставить полюбому, может даже две линзы всуну. Надо токо придумать куда.
А пока хочу карб с ускорителем поставить и звезду на 17. Все уже куплено и ждет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
По поводу линз... Сегодня изготовил кронштейн под них. Вставляются в обтекатель на место штатной фары. Завтра куплю пару реле и сделаю проводку как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57
Сообщений: 107
Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
kuss писал(а):
Ну так, Саша, один и второй, установите себе ксенон и тогда у вас все вообще проясница!

А от аккумулятора (силового) с ИБП твой дрючое вообще не заведется! Потому что он не может отдавть большой ток и в принципи должен здохнуть сразу!

Успехов!


Макс, ЧЕГО ты кипятишься? Я поставил ксенон и забыл о проблемах с аккумом. Каждый может ошибиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Сегодня были первые испытания линз на пантере. Что сказать... Свет офигенный. 8)
Чтоб было примерно понятно, дальний светит кружком ооооочень далеко. Если брать обычную дорогу с одной полосой в каждую сторону, то освещает чуть шире дороги. А ближний светит полукругом, т.е. сверху пучок света отсекается шторкой, чтоб не слепить встречных водителей. Светит вперед примерно метров 30. Освещает в ширину большее пространство, раза в 3 шире наверно. И свет у ближнего рассеян почти по всему пространству, т.е. светит везде одинаково.
В общем, так не обьяснить. Приведу всю свою конструкцию в божеский вид и затем выложу фотооотчет, если это кому-то нужно :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ещё как нужно! А ещё хотелось бы знать что за оптика чтобы найти такуюже.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Оптика с какого-то скутера. Точнее не скажу.
Еще забыл добавить, ребят, если ставите лампы мощные, то запитывайте их через реле. Иначе погорят со временем и провода и переключатели. У меня еще с родной лампой было так: когда горит дальний, на левом переключателе жму "минутку" (моргнуть дальним) и лампа сразу ярче светится. То есть уже есть потери в проводах.
Я под линзы делал так:
От аккумулятора до фары провел толстый провод, вставил в него предохранитель (который меня раз уже спас, кстати :crazy: ). У меня же отдельно линза на ближний и отдельно на дальний. На каждую фару повесил реле. Управляющий ток для реле брал с родного разъема фары. В итоге, через переключатель на руле у меня включаются релюшки, которые и включают в цепь фары. Таким образом лампы в фарах запитываются напрямую от аккумулятора и потерь никаких. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
Humann писал(а):
Оптика с какого-то скутера. Точнее не скажу.
Еще забыл добавить, ребят, если ставите лампы мощные, то запитывайте их через реле. Иначе погорят со временем и провода и переключатели. У меня еще с родной лампой было так: когда горит дальний, на левом переключателе жму "минутку" (моргнуть дальним) и лампа сразу ярче светится. То есть уже есть потери в проводах.
Я под линзы делал так:
От аккумулятора до фары провел толстый провод, вставил в него предохранитель (который меня раз уже спас, кстати :crazy: ). У меня же отдельно линза на ближний и отдельно на дальний. На каждую фару повесил реле. Управляющий ток для реле брал с родного разъема фары. В итоге, через переключатель на руле у меня включаются релюшки, которые и включают в цепь фары. Таким образом лампы в фарах запитываются напрямую от аккумулятора и потерь никаких. :)

правильное решение,когда-то тоже так делал. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Как вариант- можно ещё поставить 5-контактное реле (переключающее). У меня переключатель на руле антикварный, и бывает, что при переключении и дальний не вкл, и ближний уже откл. и обратно никак... и летишь в чёрную яму. Так я сделал, что при подаче питания на лампу (через реле) загорается ближний. Если подать напряжение на обмотку реле "антикварным переключателем", то включается дальний. Если предположить, что при переключении что-то там не законтачит, то ближний всё равно будет гореть.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 15:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Итак, вернемся к нашим линзам. Прилагаю небольшой фото-отчет. Заранее извиняюсь, местами качество хромает, в основном не до фоток было. Но, когда успевал - фоткал. :crazy:
Изначально изготавливался кронштейн под фары из листового металла. Где надо подрезалось, подгибалось. Начиналось все вот так:
Вложение:
DSC_0042.jpg
DSC_0042.jpg [ 151.31 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0043.jpg
DSC_0043.jpg [ 177.68 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0044.jpg
DSC_0044.jpg [ 161.19 KiB | Просмотров: 16076 ]

Промежуточные варианты сфотографировать как-то не додумался, поэтому покажу сразу, что получилось в итоге:
Вложение:
DSC_0045.jpg
DSC_0045.jpg [ 341.97 KiB | Просмотров: 16076 ]

Ну и, собственно, собранный модуль с фарами и релюшками, готовый к установке в обтекатель на место штатной фары:
Вложение:
DSC_0046.jpg
DSC_0046.jpg [ 141.39 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0047.jpg
DSC_0047.jpg [ 137.44 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0048.jpg
DSC_0048.jpg [ 177.01 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0049.jpg
DSC_0049.jpg [ 156.03 KiB | Просмотров: 16076 ]

(Дырки в фарах будут еще запаиваться, не волнуйтесь :wink: )
Далее... Долго думал над тем, как это все безобразие закрыть. Опять же, нет фоток линз в обтекателе без накладки. надо будет - когда-нибудь сфоткаю, покажу. Но, в принципе, на следующих фотках все видно. Заготовка накладки:
Вложение:
DSC_0050.jpg
DSC_0050.jpg [ 132.75 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0051.jpg
DSC_0051.jpg [ 143.29 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0052.jpg
DSC_0052.jpg [ 158.99 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0053.jpg
DSC_0053.jpg [ 164.12 KiB | Просмотров: 16076 ]

Все это безобразие из полипропиллена хорошенько пропаялось, зачистилось и примерилось на мот:
Вложение:
DSC_0054.jpg
DSC_0054.jpg [ 236.88 KiB | Просмотров: 16076 ]

Дальше грунтовка, шпаклевка, все это долго чухалось всевозможными наждачками и в итоге таки покрасилось:
Вложение:
DSC_0055.jpg
DSC_0055.jpg [ 140.99 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0056.jpg
DSC_0056.jpg [ 163.7 KiB | Просмотров: 16076 ]

Покрасил не очень хорошо, местами есть дефекты. Но это все из-за спешки и винить надо только себя.
Теперь все это собирается в кучу:
Вложение:
DSC_0057.jpg
DSC_0057.jpg [ 158.41 KiB | Просмотров: 16076 ]

И устанавливается на мот:
Вложение:
DSC_0058.jpg
DSC_0058.jpg [ 252.34 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0059.jpg
DSC_0059.jpg [ 273.94 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0060.jpg
DSC_0060.jpg [ 229.21 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0061.jpg
DSC_0061.jpg [ 241.41 KiB | Просмотров: 16076 ]

Забегая наперед: верхняя линза больше углублена, и там сейчас нехилый зазор. Как раз получается место под габарит - светодиодное кольцо.
С цветом пока так. Хотелось-бы в цвет мота покрасить, но такую краску нужно подбирать. В принципе, и так неплохо, по-моему.
Это еще не конечный вариант облицовки. Возможно что-то еще будет доделываться-переделываться.
Спасибо за внимание. Жду отзывов :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Афигеть :good: А как светят то ? +1 За интересный тюнинг, и умелые руки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41
Сообщений: 92
Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Скажу так - супер! Работа проделана на 5+ !! А дороботки будут со временем. не все сразу. )
за работу и отчет от меня +1.

_________________
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Викторыч писал(а):
А как светят то ?

Светят отлично. Если получится, сегодня ночью постараюсь сфоткать свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08
Сообщений: 558
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Молодец, отличная работа!+1 :good:

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB