И к старой теме, вот фотографии для кого интересен свет от "жигулевской" фары.
P. S. я сам к свету очень придирчив, очень напрягает плохой свет (может типа фобия, из-за плохого света когда-то летел дальше чем видел), и днем по городу ездить в солнечных очках не могу, снижается реакция и перекрестки только с открытым визором проезжаю...
Подскажите пожалуйста на такую тему. после ТО на переднем колесе чтот начало скрипеть. причину вроде нашел. тормозной диск притирает не сильно, но постоянно, при этом судя по всему его как-то перекосило, поскольку писк не постоянный ,а рывками при каждом обороте колеса и тормозит мот тоже рывками передним тормозом. какими болтами это регулируется?
Подскажите пожалуйста на такую тему. после ТО на переднем колесе чтот начало скрипеть. причину вроде нашел. тормозной диск притирает не сильно, но постоянно, при этом судя по всему его как-то перекосило, поскольку писк не постоянный ,а рывками при каждом обороте колеса и тормозит мот тоже рывками передним тормозом. какими болтами это регулируется?
Вот скопировал характеристики ксеноновых баластов Технические параметры:
Kaixen EXTREME Балласты произведены в Японии, на заводе Matsushita Electric Works, Ltd. 1) Пусковой ток ~ 6,5А 2) Номинальный ток ~ 3,02А 3) Выходная мощность 35Вт 4) Рабочая температура -40~+105С 5) Вес 510г со стартером. И давайте не путать аккумуляторы для наших мотоциклов и ИБП. Они имеют разное предназначение. Вы например подключите аккумулятор от ИБП и поездите на нем, он долго у вас не протянет так как он не любит больших пусковых токов. А такой ток может дать только стартер(какой именно не замерял, но если надо замерю). Никакое другое ел. оборудование мотоцикла не дает такой пусковой ток как стартер. А пусковой ток баластов ксеноновых ламп просто капля в море по сравнению с пусковым током стартера.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я про ИБП говорил как пример перегруза, он при перегрузе отрубается автоматически, а аккум никак не отреагирует. Но если со старта всего двойной перегруз идёт, тоесть 6.5А = 78 Ватт, то бояться нечего.
ALEXCAM спасибо за инфу, многое прояснило. Теперь не понимаю отчего по словам kuss’а умирали мелкообъемные аккумуляторы. Это же сколько ламп надо навешать чтобы его перегрузить...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
в конце концов определитесь уже можна на пантеру 2012 года ставить ксенон или нет акум жалко еасли сдохнет а свет вобще не устраивает ночю больше 60 ехать невозможно
Придет зима буду ставить полюбому, может даже две линзы всуну. Надо токо придумать куда. А пока хочу карб с ускорителем поставить и звезду на 17. Все уже куплено и ждет
По поводу линз... Сегодня изготовил кронштейн под них. Вставляются в обтекатель на место штатной фары. Завтра куплю пару реле и сделаю проводку как положено.
Сегодня были первые испытания линз на пантере. Что сказать... Свет офигенный. Чтоб было примерно понятно, дальний светит кружком ооооочень далеко. Если брать обычную дорогу с одной полосой в каждую сторону, то освещает чуть шире дороги. А ближний светит полукругом, т.е. сверху пучок света отсекается шторкой, чтоб не слепить встречных водителей. Светит вперед примерно метров 30. Освещает в ширину большее пространство, раза в 3 шире наверно. И свет у ближнего рассеян почти по всему пространству, т.е. светит везде одинаково. В общем, так не обьяснить. Приведу всю свою конструкцию в божеский вид и затем выложу фотооотчет, если это кому-то нужно
Оптика с какого-то скутера. Точнее не скажу. Еще забыл добавить, ребят, если ставите лампы мощные, то запитывайте их через реле. Иначе погорят со временем и провода и переключатели. У меня еще с родной лампой было так: когда горит дальний, на левом переключателе жму "минутку" (моргнуть дальним) и лампа сразу ярче светится. То есть уже есть потери в проводах. Я под линзы делал так: От аккумулятора до фары провел толстый провод, вставил в него предохранитель (который меня раз уже спас, кстати ). У меня же отдельно линза на ближний и отдельно на дальний. На каждую фару повесил реле. Управляющий ток для реле брал с родного разъема фары. В итоге, через переключатель на руле у меня включаются релюшки, которые и включают в цепь фары. Таким образом лампы в фарах запитываются напрямую от аккумулятора и потерь никаких.
Оптика с какого-то скутера. Точнее не скажу. Еще забыл добавить, ребят, если ставите лампы мощные, то запитывайте их через реле. Иначе погорят со временем и провода и переключатели. У меня еще с родной лампой было так: когда горит дальний, на левом переключателе жму "минутку" (моргнуть дальним) и лампа сразу ярче светится. То есть уже есть потери в проводах. Я под линзы делал так: От аккумулятора до фары провел толстый провод, вставил в него предохранитель (который меня раз уже спас, кстати ). У меня же отдельно линза на ближний и отдельно на дальний. На каждую фару повесил реле. Управляющий ток для реле брал с родного разъема фары. В итоге, через переключатель на руле у меня включаются релюшки, которые и включают в цепь фары. Таким образом лампы в фарах запитываются напрямую от аккумулятора и потерь никаких.
Как вариант- можно ещё поставить 5-контактное реле (переключающее). У меня переключатель на руле антикварный, и бывает, что при переключении и дальний не вкл, и ближний уже откл. и обратно никак... и летишь в чёрную яму. Так я сделал, что при подаче питания на лампу (через реле) загорается ближний. Если подать напряжение на обмотку реле "антикварным переключателем", то включается дальний. Если предположить, что при переключении что-то там не законтачит, то ближний всё равно будет гореть.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Итак, вернемся к нашим линзам. Прилагаю небольшой фото-отчет. Заранее извиняюсь, местами качество хромает, в основном не до фоток было. Но, когда успевал - фоткал. Изначально изготавливался кронштейн под фары из листового металла. Где надо подрезалось, подгибалось. Начиналось все вот так:
Вложение:
DSC_0042.jpg [ 151.31 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0043.jpg [ 177.68 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0044.jpg [ 161.19 KiB | Просмотров: 16076 ]
Промежуточные варианты сфотографировать как-то не додумался, поэтому покажу сразу, что получилось в итоге:
Вложение:
DSC_0045.jpg [ 341.97 KiB | Просмотров: 16076 ]
Ну и, собственно, собранный модуль с фарами и релюшками, готовый к установке в обтекатель на место штатной фары:
Вложение:
DSC_0046.jpg [ 141.39 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0047.jpg [ 137.44 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0048.jpg [ 177.01 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0049.jpg [ 156.03 KiB | Просмотров: 16076 ]
(Дырки в фарах будут еще запаиваться, не волнуйтесь ) Далее... Долго думал над тем, как это все безобразие закрыть. Опять же, нет фоток линз в обтекателе без накладки. надо будет - когда-нибудь сфоткаю, покажу. Но, в принципе, на следующих фотках все видно. Заготовка накладки:
Вложение:
DSC_0050.jpg [ 132.75 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0051.jpg [ 143.29 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0052.jpg [ 158.99 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0053.jpg [ 164.12 KiB | Просмотров: 16076 ]
Все это безобразие из полипропиллена хорошенько пропаялось, зачистилось и примерилось на мот:
Вложение:
DSC_0054.jpg [ 236.88 KiB | Просмотров: 16076 ]
Дальше грунтовка, шпаклевка, все это долго чухалось всевозможными наждачками и в итоге таки покрасилось:
Вложение:
DSC_0055.jpg [ 140.99 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0056.jpg [ 163.7 KiB | Просмотров: 16076 ]
Покрасил не очень хорошо, местами есть дефекты. Но это все из-за спешки и винить надо только себя. Теперь все это собирается в кучу:
Вложение:
DSC_0057.jpg [ 158.41 KiB | Просмотров: 16076 ]
И устанавливается на мот:
Вложение:
DSC_0058.jpg [ 252.34 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0059.jpg [ 273.94 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0060.jpg [ 229.21 KiB | Просмотров: 16076 ]
Вложение:
DSC_0061.jpg [ 241.41 KiB | Просмотров: 16076 ]
Забегая наперед: верхняя линза больше углублена, и там сейчас нехилый зазор. Как раз получается место под габарит - светодиодное кольцо. С цветом пока так. Хотелось-бы в цвет мота покрасить, но такую краску нужно подбирать. В принципе, и так неплохо, по-моему. Это еще не конечный вариант облицовки. Возможно что-то еще будет доделываться-переделываться. Спасибо за внимание. Жду отзывов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения