Всем привет!!! Купил пантеру, жду справку с-т, по тихоньку обкатываю. Мот отличный, резвый, красивый. Но резина меня смущает,- по трассе как бы ничего, но по бездорожью- атас!!! Плюс передачи коротковаты, и регулировка карбюратора непонятна! Можно ли заменить штатную резину на более широкую, увеличить передаточное число и как это повлияет?
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Во первых, все внимание на обкатку, как обкатаеш, так он и будит служить тебе, соответствующая тема есть. Когда будиш подбирать резину внимательней с размерами, что бы в габариты входила, до цепи не доставал, до крыла. Конечно можно и звездами поиграть, для изменение передаточного числа, но здесь несколько нюансов6 - мощность двигателя ( при стремлении увеличить максималку, теряеш мощность - тяговитость двигателя) - размеры отделения ведущей звезды ( лучше конечно увеличивать ведущую , тем самым ты уменьшаем усилия на подшипники ведомого вала) - при подборе звезд, желательно придерживаться соотношение количества зубьев, на пример 15 - 41, или 17-41 и ли четные 14-38, 16-40, это влияет на правильную работу цепи, равномерный износ, но это в идеале...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
150сс это обычный дорожный мотоцикл, динамики спортбайка добится невозможно, можно конечно поиграться со звёздами, только тоже не вариант, увеличение скорости потянет уменьшение момента тяги, и наоборот. Нужна золотая серединка и прежде всего понимание класса дорожного мотоцикла. По замене резины, опыт такой есть у ребят на форуме, попробуй найти через поисковик форума отзывы. А лучше конечно почитать темки по Пантере, в них содержится много полезной информации уже из опыта эксплуатации.
А какая разница между передним и задним колесом(протектором). Можно ли ставить заднюю в перед, и как это повлияет на устойчивость на поворотах. Я любитель порысачить, по этому для меня это важно!!!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
А какая разница между передним и задним колесом(протектором). Можно ли ставить заднюю в перед, и как это повлияет на устойчивость на поворотах. Я любитель порысачить, по этому для меня это важно!!!
Это как же ? колёсики то разные по размеру. размерность шин передних 2,75/18 размерность задних 90/90/16
Всем привет!!! У меня возникла проблема по поводу заднего колеса. Как выше уже писалось, задняя резина подходит на перёд, а вот какая макс. ширина шины станет на задний диск(у меня стоит 90\90\18). Искал в инете соотношение резина-диск, спрашивал в салоне,- там ответили, что не ставили, не знаем. Может у кого есть такой опыт, или совет какой дельный? Проблема в том, что у нас в городе на 60% перекрёстков и поворотов на асфальте песок, и моя пантера очень неустойчиво себя ведет(2 раза еле удержал,- опыт вождения мото спас от ненужных царапин). Помогите-кто может. Кто может-помогите!!! заранее спс!!!!!!!!!!!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Брат Sancho! Тут дело не столько в соотношении обода и шины (хотя это тоже им.значение), сколько в расстоянии от боковины колеса до цепи! Вот сколько там у тебя есть мм, на столько и сможешь увеличивать "бублик". Хотя твой тезис о пользе широкого к-са (при прохождении поворотов с песочком) очень спорный!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
У меня передняя 2.75, зад-я 3.0, тонковата для мото в 130кг. до этого был иж- планета,(3.5\3.75) сейчас есть fada-12(120\90) так что тесть с чем сравнить. Не спорю с вами, любая резина не любит песок на асфальте!!! А запас до цепи 25мм, хочу попробовать резину от ижа 3.75. Может кто что подскажет?
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
И так, решил рискнуть, заменил я резину, зад на перед, на зад петрошина 3.50!!! Стала как и была, вид конечно бомба, и повыше, и по солидней. Как я и предполагал, устойчивость повысилась, и значительно( и по трассе, и, особенно, на песке и болоте). Особой разницы в эргономике я не заметил, разгон практически тот-же, а вот скорость немного подросла(по тахометру) Пробовал 90км- легонько, и запас есть. Далее не рискнул, на обкатке!!! Вообщем одни плюсы! На сайте говорилось о подобном, но конкретно-ничего. Так что рекомендую, лично мне понравилось, и очень!!! Фото ниже...
Вложения:
Фото0262.jpg [ 157.48 KiB | Просмотров: 46914 ]
Фото0259.jpg [ 186.47 KiB | Просмотров: 46914 ]
Фото0258.jpg [ 120.24 KiB | Просмотров: 46914 ]
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Может т.н. "ижевская" резина и лучше родной китайской, но не советую окручивать на ней по трассе, а тем более закладывать мот в повороты. Большой риск срыва, заноса. "Плавает" свыше 80. А пересеченка,-это да, это ее.
Всем привет!!! Сегодня пришли документы, поставил на учет, получил номер(наконец-то). Пробовал ездить по трассе, один раз дал 105км-ровно и четко, и запас есть(дальше не рискнул). Заметил легкое подвиливание заднего колеса и не могу понять,-от чего, может резина мягковата, или балансировка!!! Может кто сталкивался с таким, или совет какой дадите. А в общем пока все гуд.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Смотрится просто охренительно!!!!!!! (сорри, за мой французский) А уж было подумала, что с доделками своего мота я закончила. Теперь вот тоже хочу.....
Да, смотрится класс. А пробег 300км, не удержался, один разик попробовал!!! Но по сравнению со старой резиной, намного лучше держит, и в частности на поворотах
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Что вы в этом находите визуально красивого - не понимаю. Темболее смесь бульдога с носорогом. Шоссейные кругляки в паре выглядят красивее, спортивнее, чтоли. Как по мне надо ставить или Минскую 3.25 наперед и эту ИЖевскую 3.50 назад, под кросс, чтоли, или обе шоссейные кругляки, как родные, но они самые дешовые стоят как пара ИЖевских (не китай, естественно, то вовсе не резина).А так он будет проходимее по бездорожью, но переднее колесо будет плавать, я с такой комбинацией 5 лет проездил на первом аппарате. На родных же шоссейных я выкладывал пантерку в поворотах на скорости 50-70 на идеально чистом асфальте, и то страшновато, резина далеко не качественная, особенно передняя.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Ну не знаю, мне лично внешний вид задней широкой резины, честно, нравится А по поводу родной резины - ну не знаю.. у меня подножка стесана об асфальт (чем горжусь, как ребенок ). А вот показатель это или нет - не знаю, еще не меняла, сравнивать не с чем...
Бульдогоносорог- звучит тоже ничего!!! Ты первый, кому не понравилось, на вкус и цвет... Была бы штатная резина так хороша, я бы не менял. Не для нашего города она! Я же писал, что рискнул, и риск оправдал себя, мой бульдогоносорог прекрасно держится на любой дороге, и просто супер на поворотах. На счет подвиливания- пордон, было давление 1.4, подкачал до 2-х, и о чудо, заработало! Дорожная резина низкая, а эта на 30мм выше, тем самым добавил себе примерно 10км. Еще раз оговорюсь, на вкус и цвет..., но вид стал более агрессивным! Это ваше право, вам решать.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Для бездорожия и для поворотов по асфальту с пылью и песком как по мне лучше наперед поставить 3.25 с шипами вроде ИЖевской, есть очень хорошая Уральского производства. Я себе искал, какраз на ней остановился.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения