А понту на говне обкатывать, сейчас то и надо лилееть двигатель. Это потом можешь и веретенку попробовать, говорят прет шо дурной на нем, но правда потом клинет, ну то такое.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Кстати, кто-нить объяснит толком - почему среди некоторых людей считается, что для обкатки необходимо слить заводское и залить "хорошее" масло ? Просто по логике вещей - слишком хорошее масло, и тем более со всякими присадками, замедляет и затрудняет притирку деталей механизмов, тем самым увеличивая период обкатки... не ?
У меня вот собственное особое мнение - не менять залитое заводом-изготовителем. Т.е. начинаем обкатывать при более интенсивном износе (он же притирка), а по завершении уже заливаем "самое лучшее" и нормально эксплуатируем с минимальным износом и отложениями.
Сливать заводское масло нужно потому что тебе его продали БАРЫГИ, которые не заинтересованы что-бы на нем ...0 000 км откатал. А присадки в масле могут сделать либо нефига, либо убить его свойства.
Да, и согласно, Андрей, твоей логике мотык можно обкатать в течении 15 минут на постном масле или на сливочном минут 5.
Всем привет! Я собираюсь купить свой первый мот. В теме о Инвадере уже писал, напишу еще тут. Выбираю между Пантерой ЦБФ и Инвадером 150. Нужен для: 1.ездить на работу и с работы. 2.два раза в неделю ездить 50км за город. 3.раз в месяц ездить на дальняк 500-800 км. Я и еще одна девушка. Интересует на сколько комфортно ездить будет в этих случаях ну и в общем.
Кстати, кто-нить объяснит толком - почему среди некоторых людей считается, что для обкатки необходимо слить заводское и залить "хорошее" масло ? Просто по логике вещей - слишком хорошее масло, и тем более со всякими присадками, замедляет и затрудняет притирку деталей механизмов, тем самым увеличивая период обкатки... не ?
У меня вот собственное особое мнение - не менять залитое заводом-изготовителем. Т.е. начинаем обкатывать при более интенсивном износе (он же притирка), а по завершении уже заливаем "самое лучшее" и нормально эксплуатируем с минимальным износом и отложениями.
Подозреваю что производитель заливает в моторы дешёвое консервационное масло (это логично) и как оскорбительно выражаются "барыги" тут совершенно не при делах. Андрей вы обкатываете свой мотоцикл на консерванте ? или уже обкатали ?
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Подозреваю что производитель заливает в моторы дешёвое консервационное масло (это логично) и как оскорбительно выражаются "барыги" тут совершенно не при делах. Андрей вы обкатываете свой мотоцикл на консерванте ? или уже обкатали ?
Заливает дешевое консервационное - это не логично. Логично вот что: производитель четко регламентирует период обкатки и момент смены залитого им масла. Поэтому он рассчитывает интенсивность износа, регулируя оный "качеством" заливаемого масла. А возможность масла принять объем стружки и держать показатели определяет срок первой замены.
Наш дилер при сборке мотоциклов меняет масло на IPONE 10w50 (по его словам). Так что альтернатив не было. Уже три смены масла откатал... две последних - заливали при мне из канистры с надписью IPONE. Поскольку я обычно не "гоняю" - то обкатку считаю законченной.
Мой вопрос задается абстрагированно, безотносительно рассуждений кому чего выгодно: заливать (заводу - отработку или барыгам - мегакруть). Интересует чисто с технической и технологической точек зрения.
Насчет барыг - я не вкладываю в это понятие ярко выраженного негативного окраса. У каждого свой интерес. Просто дополнительные продажи порций дорогого масла - дополнительная маржа.
сегодня первое падение завалилась на повороте- у нас фиговые дороги на районе плюс сумерки уже настали... погнула подножку, завтра подумаю, как ее выровнять... пока уверенно еду на третьей передаче, но сильно стремаюсь перед поворотами на большую дорогу вообще боюсь выезжать- там много машин... но трогаюсь вообще четко, не глохну
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Молодчина, Юля Как только появляется уверенность - начинаются падения)) На дорогу соваться и впрямь пока не стОит, на поворотах "удальничать" тоже, пока езди, как ощущаешь, пока мотоцикл не начнешь чувствоать) Я сегодня тоже в лесу упала, правда, это уже второй раз, погнула руль (хотя была грунтовая лесная тропинка). И... это... Фотографий бы?
вчера стал обладателем точно такого. заводское масло не сливал пока. проверил - реальное масло и реально не консервационное. откатал 30 км пока. сменю на 80-100 и на 500. мот очень понравился удобный легкий.управляется как велик.после совка вообще огонь. единственное что немного начала люфтить рулевая. предполагаю что нужно подтянуть. фактически болтания не ощущается вообще но при зажатом переднем тормозе когда вилку качаешь чувствуется стук небольшой. подскажите какую гайку крутить? та что под траверсой или большую демпфирующую? хочу немного подтянуть подшипники в рулевой колонке.
купил эльф для мото 10в40. мотула не было((((только для скутеров(но в них сцепления нету в масле-н рискнул брать). сегодня залью посмотрим как будет работать.намотал 60км только.
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....
Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки??? Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
strikedj писал(а):
глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....
Поначалу тоже скрип переднего тормоза жутко одолевал, 2 раза разбирал, мазал направляющие, не помогало, спасла прокачка тормозов - скрип ушел. Дави на них чтоб прокачали систему, ну или сам.
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема.... Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки??? Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)
Слишком низкие обороты типа в натяжку убивают коленвал и поршневую ударными нагрузками очень быстро, если качество масла в картере под вопросом, то в таких режимах на не обкатанном моторе можно легко задиры получить. Слушайте мотор, может пока не удаётся соблюдать правильный режим обороты - передача - скорость, то лучше держать обороты чуть выше, чем ниже.
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема.... Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки??? Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)
Слишком низкие обороты типа в натяжку убивают коленвал и поршневую ударными нагрузками очень быстро, если качество масла в картере под вопросом, то в таких режимах на не обкатанном моторе можно легко задиры получить. Слушайте мотор, может пока не удаётся соблюдать правильный режим обороты - передача - скорость, то лучше держать обороты чуть выше, чем ниже.
Я тепер стараюсь розганяти до 4000-4500 тоді повишаюсь, а під гору 2га, при більшому наклоні тільки 1-ша. Мотоцикл перший - досвіду 0, на сьогоднішній день на двоколісній технісі (крім велосипеда) проїхав ~150км. Краще запитаю ніж потім ритись в уламках
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения