Зарегистрирован: 29 июл 2020, 10:37 Сообщений: 1 Откуда: Украина Киев
Мото: Геон 150
Возраст: 39
Тел.: 0674427621
Имя: Михаил
Всем привет ! Сразу простите за новую тему , но собрать "пазл" по своему моту из отдельных тем на форуме не смог . Ну по очереди ... В прошлом году купил Пантеру 2014 года с пробегом ( по сидометру ) 6000 км , Это был мой первый опыт с двухколесными ( точнее за последние 20 лет , тогда только гонял и не думал ) . Немного покатавшись понял что мотор работает не так как у всех , обороты больше 2т заводиться с подсосом и.т.д Пробовал крутить сам , но ничего не выходило . Докатал сезон " как было" . Пришла весна ... И вот собственно прошу помощи :
Купил новый карб , PZ 30 с ускорителем ( может и не стоило ) , установил . ( пришлось подрезать планку держателя ускорителя - конструктив не менял ) поставил в районе крепления блока на герметик . Проблемы : заводиться только на подсосе и через 5-10 сек проворота стартенастривают все в комплексе .ром , пробовал настроить по схеме закрутить качество и выкрутить на 2 оборота и уменьшать обороты - глохнет . Собсвенно вопрос - как и на сколько отрегулировать клапана или проверить зазоры , какой зазор в свече , где есть "подводные камни "
На замечания по поводу " Руки не оттуда не лезь " " Отдай спеца " отвечу сразу -ремонтирую грузовые машины много лет , сейчас свое СТО со специализацией MAN и DAF ., так что что такое клапан и шатун есть небольшое понятие .
ПС думаю такая "инструкция " будет полезна новичкам которые настраивают все в комплексе .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения