в типе мотора: cg - нижневальный, привод толкателями, без баланс вала. тяговит с низов, рабочий диапазон 3-4,5тыс. после 6 тухнет. несколько задумчив. имеет резонансные диапазоны, в которых вибрация довольно ощутима. и то, больше всего в подножки. а так, вполне норм. оптимальное пч гп 2,5-2,6. несколько рагульно сделан фиксатор трубки тросса сцепы, а сама сцепа жестче. ходы кпп несколько короче. оборудован киком. фильтр грубой очистки масла легкодуступен. имхо, вариант для села больше и спокойной езды в целом. cbf - верхневальный, цепной привод, с баланс валом. едет с 4 тысяч и до 7. самый эффективный 5-6. резвый и отзывчивый. вибраций, если их не выщупывать, нет. оптимальное пч гп 2,8-3. щуп вынесен наружу, фиксатор отлично продуман. зато фильтр грубой очистки внутри мотора. ходы кпп несколько длиннее. кика нету. имхо, вариант больше асфальтовый и драйвовый, насколько это может быть при 150 кубах. стоит или нет - решать только тебе мне очень нравится и больше подходит второй, бате моему, с его стилем и ареалом езды - первый
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Спасибо за инфу. Но нужен оптимальный вариант и для Бати и для меня. Понимаю что CBF как для меня должна быть поинтереснее. Но насколько она надежна? Отсутствие кикстартера вроде как минус + фильтр грубой очистки масла тоже минус. Но он более резвый, что плюс для меня. Планирую активно его эксплуатировать.
по надежности они одинаковы. это отработанные и надежные хондовские клоны, собранные из комплектующих достойного качества. не склонные к перегреву, выносливые, с удовольствием поглощающие 92ой бенз в очень скромных количствах. да сама пантера и есть целиком хондовский клон - хонда cb125e называется. похожи как близняжки, даже в мелочах. имел возможность живую такую пощупать.
когда брал свою пантеру и узнал, что нет кика, тоже такой... как так, нет кика... меня хозяин спросил, ну тыж ездишь на машине без возможности брутального пуска кривым стартером и нормально. теперь считаю, что отсутствие кика - плюс. а на таком легком аппарате вообще атавизм. нет лишней дырки в картере и торчащей железки. а аварийно, ее дыркнуть с разбега как нефиг делать. все равно, потом первым делом поремонтируешь электростартер, тк удобство несравнимое. фильтр грубой очистки, грубо же говоря, для ловли гаек и шайб. там очко с миллиметр. у меня щас в близком доступе эндур с 250cb, новый. там два фильтра, тонкой и грубой. в первом на первой смене масла было некоторое количство стружки, во втором не было ничего. флай еще не докатал троесотку, но уверен, что и там ничего в нем не будет. в моей пантере, этот фильтр не доставался ни разу и я, поспрашивав, не планирую. вот и думай, беда это, или нет. если планируешь активно эксплуатировать, то cbf предпочтительней. он более универсален по поведению. и по грунтовке хорошо везет, и по трассе 80...90 одно удовольствие. главное, что бы батя понимал, что это ниразу не планета и не давил его с 2-3 тысяч, а то угробит... только убедись, какие звезды будут на моте стоять. посмотри мой бортовик по флаю, я там писал об этом подробно.
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Я тоже склоняюсь к CBF молодежнее он. Батю предупрежу )) А вот по звездам хотелось бы поконкретнее какие должны стоять? И на что еще обратить внимание? И подскажи где лучше брать мот? Чтобы собрали нормально, а то читал что от сборки тоже многое зависит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения