Доброго времени суток, купил себе этот чудесный мотоцикл примерно месяц назад, проехал я на нем уже 1500 км. За этот пробег не произошло серьезных технических неисправностей, только перестал работать правильно тахометр работает до 6 тысяч оборотов. В целом мотоциклом доволен вибрация почти не ощутима, было сменено мной масло 2 раза, после покупки, и на 500 км, лил Motul завтра опять поменяю масло на Хадо. Особенно хочу подметить меня порадовал свет, видно все, едешь как на машине это на стоковой лампе. Немного переложил проводку притянул её хомутами к раме, потому что она просто лежала... Ну что пока сказать мне больше нечего, задавайте вопросы, буду рад ответить и помочь) PS мой рост 1.90 посадка удобная, ногами держусь четко за вырезы на баке
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот, фото сделано на ходу, видно хорошо посадку рост 1.90 n2CY5uUDmMo.jpg [ 171.11 KiB | Просмотров: 10008 ]
Комментарий к файлу: Катаю с YBRкой 0hm-sirj4c0.jpg [ 238.54 KiB | Просмотров: 10008 ]
Комментарий к файлу: Еще чистый xD LSg3dChTffw.jpg [ 219.25 KiB | Просмотров: 10008 ]
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Веселого Вам совместного времяпровождения Главное не обижаться друг на друга Давай тезка,выкладывай побольше подробностей из Вашей,так сказать,семейной жизни Кстати,раз ты катаешь с "ебриком",кто кого сильней Есть разница между 125 почти японских кубиков или 150 чисто китайских Стоит ли переплачивать почти в два раза за бренд,либо вполне можно довольствоваться малым Сам с большим удовольствием смотрел на "пантерку",но после того как присел,понял:"Маловато будет...."
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Скажу я хоть на YBR и 125 кубов но по резвости немного совсем уступает Пантерке, ну что сказать Япония и есть Япония, ну максималка у них разная Сегодня вечером выложу фотки еще
Скажу я хоть на YBR и 125 кубов но по резвости немного совсем уступает Пантерке, ну что сказать Япония и есть Япония, ну максималка у них разная Сегодня вечером выложу фотки еще
Сегодня с утра захотелось поковырять мотоцикл, и решил я посмотреть как там поживают клапана. Сняв крышку, нашов ВМТ, проверил зазоры клапана были пережаты перемерено так, впуск 00.3 и выпуск 00.4. я поставил тепловые зазоры 00.5 впуск, 00.6 выпуск. Собрал все обратно запустил, цокота нет, а вот движка стала крутится вообще свободно... Набор оборотов вырос появилась немного больше тяги на низах
Вложения:
Комментарий к файлу: Вид слева IMG_20140729_133250.jpg [ 243.08 KiB | Просмотров: 10064 ]
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов. Вы покупали уже собранный или сами собирали из ящика? Колеса с камерами? Балансировочный вал есть?
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов. Вы покупали уже собранный или сами собирали из ящика? Колеса с камерами? Балансировочный вал есть?
Привезли мне мот разобранный, не доверяю я чужой сборке . Вот по поводу колес сам не вкурсе не смотрел, вроде как с камерами, а баланс вала у меня нет после 1500км вибрацию как рукой сняло В обкаточный период конечно вибрация еще та была))
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Смотрю у вас пантерка 2014 года, разве на ней не было в комплекте дуг безопасности? Да и кстати по поводу вибреции - сейчас пробег 1600 - вибрация после 60 конкретная. Какую крейсерскую скорость по трассе держите?
Смотрю у вас пантерка 2014 года, разве на ней не было в комплекте дуг безопасности? Да и кстати по поводу вибреции - сейчас пробег 1600 - вибрация после 60 конкретная. Какую крейсерскую скорость по трассе держите?
В комплекте были дуги, и накладки под бак, не поставил... В данный момент на мотоцикле уже 1800км пробега, вибрации как таковой нет (может я привык) ощущаю её только ногами на ножках, и руками на руле, а так мотоцикл не колбасит вроде крейсер по трассе держу 80-90 км греется не сильно. Ехал с такой скоростью примерное расстояние 30 км вроде как справился на ура
Дуги не ставите из каких-то конкретных соображений или не было времени? Шлем по каким критериям выбирали и какой марки? --- Спасибо за ответы)
Скажем так, такие дуги смотрятся на мотоцикле колхозно, я хочу купить крашпеды для защиты двигателя и мне хватит. А шлем у меня обычный покупал на базаре за 200 грн, но в планах через месяц где то LS2 купить. Дуги просто рука не поднимается поставить... Даже не знаю как вам это объяснить
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Крашпеды можно ставить если под них предусмотренны места. Иначе при падении могут деформироваться или выломаться те элементы, куда они булут установлены. Это будет даже хуже, чем если их вообще не ставить.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Крашпеды можно ставить если под них предусмотренны места. Иначе при падении могут деформироваться или выломаться те элементы, куда они булут установлены. Это будет даже хуже, чем если их вообще не ставить.
Поддерживаю, с крашпедами колхозить нельзя, даже при падении мото с ножки рискуете привести раму в негодность. Для чего нужны дуги безопасности, совсем не для красоты, основная их функция принять на себя всю динамику удара и погасить её деформацией своей конструкции, сохраняя в целости выступающие детали конструкции мотоцикла, а главное сохранить не только ноги рейдера, а несущую РАМУ техники, это вещь номерная, стоит как пол мотоцикла и её крайне сложно купить и заменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения