Что то меня смущает вибрация пантерки . У всех такая беда? У меня вот родилась такая идея посадить двигатель на салинблоки давайте обсудим ету идею или подумаем что можна зделать другое)
Вот я заметил такое на передних подножках нету вибрации потому что они стоят на салинблоках, а задние ужас... я когда то ради интереса поставил на задние подножки ноги на скорости и был в шоке... даже щекотно стало)
У тебя Пантера какого года выпуска? Проверь затяжку двигателя и наличие трещин в этих соеденениях. Осенью катался на новой пантерке, двигатель вообще не слышно
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У тебя Пантера какого года выпуска? Проверь затяжку двигателя и наличие трещин в этих соеденениях. Осенью катался на новой пантерке, двигатель вообще не слышно
По доках 2012 со слов продавцов в магазине) А по моему мнению ето смесь какая то 11 и 12 года) фара круглая у меня, амортизаторы с подкачкой, диски одинаковые, на пластике что закрывает воздухан и акумулятор пишет 11
У меня было лопнуто крепление нижнее заднее мотора, после заварки вибрации значительно снизились, и появляются после 7-7500 об. мин. Идея с сайлентблоками тоже была, но отпала, изза того что мотор является частью силовой конструкции рамы добовляя жесткость-ведь у нас нижняя труба от рулевой колонки прерывается снизу мотора и не привязана к части рамы где маятник, единственное что можно сделать то прибумать с креплением от головки цилиндра.
У меня новейшая версия пантеры Geon Pantera 150 CBF 2013, движок даже без ножки кик-стартера, во общем самый новый какой только есть из пантер. Пока что на обкатке езжу, двигателя вообще вроде бы не существует, он очень тихо работает , его вообще не замечаешь кроме звука выхлопной трубы. Не представляю что у вас за вибрации возникают? можно подробнее?
У меня новейшая версия пантеры Geon Pantera 150 CBF 2013, движок даже без ножки кик-стартера, во общем самый новый какой только есть из пантер. Пока что на обкатке езжу, двигателя вообще вроде бы не существует, он очень тихо работает , его вообще не замечаешь кроме звука выхлопной трубы. Не представляю что у вас за вибрации возникают? можно подробнее?
У меня 2012 года, но она одинакова с Geon Pantera 150 CBF 2013, звук двиг тоже тихий когда на нормальных оборотах, все работает как часы))
В 2012 году все равно вибраций еще хватает. работает довольно тихо, но от этого не сильно легче. когда перед разобранный был и фара лежала на переднем крыле, завел мот и отлично видно как она прыгает по крылу. интересно было б сравнить с 2013 года,если рядом поставить
Помогите, пожалуйста! Я понимаю, что у меня Пантера без баланс-вала, но у меня такой тремор при проезде 40км, что может развиться вибрационная болезнь . Все крепления позатягивал. мот на обкатке, прехал 800 км. вибрация мелкая и надоедливая. При наборе оборотов свыше 5000 присоединяется крупная вибро, короче, еду как на массажере(при том. что дорога местами идеальна!)может ли дело быть связано с работой двигателя? у кого была проблема, отзовитесь
та же хрень, при позгоне вибрируер! перестает на 4-5 передаче (пантера проехала 400км на обкатке пока) масло на 350 менял(первая замена) вибрация осталась
Я лично помню как у меня при обкатке казалось что все гремит и тарахтит! Правда я еще сразу после обкатки звезды поменял с 15/41 на 16/36, то вроде как вибрирует поменьше, ну по крайне мере не сейчас не напрягает.
Та не так уж сильно она и вибрирует, выше 5000 оборотов у меня наоборот ровненько ехать начинает, главное закрепить всё что может телепаться, болты, пластик, или снять лишнее
Читаю, читаю и думаю что ребята покупают технику, не до конца понимая что купили они всё таки мотоцикл. Повторюсь, одна и таже работа сердца железного коня для новичков это зубодробильная вибрация (в сравнении с салоном автомобиля, или скутером) а для уже покатавших не один год, обычная дрожь живого мотора, при этом опытные очень хорошо слышат что говорит им мотор, и практически не допускают убийственных нагрузок на двигатель включая сверхмалые обороты на повышеной передаче, что вызывает диссонанс мотора с навесным оборудованием. Тем более когда это одноцилиндровый мот. Мужики берегите и уважайте технику, она вас никога не подведёт.
Пасаны, не катались вы на Минске 125 значит, вот там вибрация ппц, а вообще приваривают 3-е крепление на трубу вот как то так говорят что вибрация значительно меньшая, типа она изза того что когда дивижек работает, он немного вибрирует + еще и от выхлопа начинает трубу трясти, глушак вступает в резонанс с работой двигателя и начинается еще жоще вибрация, 3-е крепление дает меньший резонанс.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Вчера общался с знакомым пацанчиком. Он купил Geon Tossa (судя по описанию 225 сс). Для интереса захотелось сравнить вибрацию. На пантере 2 и на тоссе на холостых примерно одинаково (ну на пантерке может чуть больше). Но вот поддашь газку и пантера становится трактором (даже знакомый признал), сзади кофр и передний обвес дружно звенят вместе с зеркалами. На тоссе вибрация остается на том же уровне, даже может чуть уменьшается (по баку ощущается лишь легкая дрожь). Так что краткий совет таков - есть возможность - берите модель с баланс валом, ну или хотя бы на месте пробуйте завести и прогазовать, проехаться.
Сейчас на курсах учусь на Пантере 2013 года. Сел на мот впервые. Вибраций так и не заметил (пока что максимум - первая передача и 2000 оборотов) В общем, тащусь от пантерки! Уже передумал Кантри брать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения