Ребята подскажите пожалуйста. Хочется под видеосъемку взять зеркалку, кто знает какие модели удачные, какие плюсы или минусы? Желательно из семейста NIKON. Бюджет до 20.000грн. Зарание благодарен.
Тут, вроде как без вариантов д7000, если Никон. Его тушка стоит новая 11 с хвостом тысяч. Кенон по видео сделали покруче, но тот же второй пятак стоит прилично, ну, и традиционные шумы портят в целом радостную картину. Д300с, думаю, как для видео можно не расматривать. По размеру картинки видео он сливает семитысячнику. В идеале надо порыть инет на предмет видео, и посмотреть более детально. Да и потенциально немаловажный вопрос -- есть ли у 7000-ника отвёртка.
Спасибо Жека Я инет пробовал рыть по форумам чуть пошарил, но ничего толкового ненашел, всякое г...о пишут. Может не там рыл. но вдруг где че попадется не забудь пожалуйста за меня
Если можно что нибудь и по объективам. Какой лучше использовать чтоб сразу и под фото и под видео.Я так понимая нужно что то светосильное а фокусное расстояние или же можно и китовским побаловаться?
Спасибо Жека Я инет пробовал рыть по форумам чуть пошарил, но ничего толкового ненашел, всякое г...о пишут. Может не там рыл. но вдруг где че попадется не забудь пожалуйста за меня
Рыть по форумам -- часто кпд низкий. Попробуй задать вопрос на руД70. Там много грамотного народу никоноводческого. Мож и ссылок подгонят на посмотреть оригиналы. Тк лучше самому увидеть картинки и сделать выводы. Я исходил из простого принципа "бритвы Оккама" -- отсекать всё лишнее. Из известных мне моделей с видео, это D5100, D7000, D300s, D3s. 5100 -- явно зеркалка начального уровня, да и кнопка спуска у неё серебристая. Ждать оттуда чего то качественного сложно. да и вид маленький. 3с -- сладкий вариант как фот (фулфрейм и исо 6400 без шумов это же просто праздник!), но денег стоит ок 40 штук кит, т е тушка дешевле, но хорошо, что ты указал бюджет, а №с туда не влезает. 300с -- влезает в бюджет, но исходник -- Д300, это уже какбе моделька не новая. При этом размер видео у вышеперечисленных меньше, чем у Д7000, у которого оно заявлено как фул хд 1080 по короткой стороне. Можно сделать выводы, что именно 7000 заточили под видео лучше всего. Да и как фот он должен быть вполне хорош, хоть и не таких больших размеров, как положено. Хотя если бустер к нему прикрутить -- тоже будет внушительно смотреться. Что ещё есть у нткона из зеркалок с видео, я не в курсе. И ещё. Обращай также внимание на то, какое по продолжительности одного куска видео фот может записывать. Как у никона не знаю, но колда кенон сделал первым видео на пятаке втором, народ ругался, что кусочки короткие из за маленького буфера и перегрева матрицы.
это была простыня номер рас ))
ADimon писал(а):
Если можно что нибудь и по объективам. Какой лучше использовать чтоб сразу и под фото и под видео.Я так понимая нужно что то светосильное а фокусное расстояние или же можно и китовским побаловаться?
Тут уже в зависимости от того, что ты собираешься снимать, и что получать на выходе, и какой компромисный вариант по стёклам тогда выбирать. Самый копромис из компромисов -- это тревел зум 18-200 вр2 никооровский. Я им довольно много снимал. Недостатки в качестве и художественности картинки с него, он компенсирует своим широченным диапазоном фокусных, что называется, на все случаи жизни. Для видео, по моему это будет не настолько критично. Но я заметил у него не слишком цепкий автофокус при ослаблении освещения, или при съёмке в движении. Как этот параметр будет себя вести при съёмке видео -- надо пробовать, если снимать с автофокусировкой. Денег он стоит ок 800 уе, т е вместе с тушкой 7000 в твой бюджет укладывается. Любые другие варианты стёкол предполагают, что придётся брать не одно, чтобы перекрыть диапазон 18-200, и повысить качество картинки. Это может быть дороже, плюс смена стёкол в процессе съёмки.
Всегда пожалуйста Если нужно, могу за это стекло рассказать подробнее, т к снимал им много и во всяких условиях, даже на ходу на мотоцикле вторым номером )) Да и насчёт качества его. Всё так или иначе условно, и, например, мегаэстеты, которые считают, что даже репортаж надо снимать токо светосильными фиксами, чтобы качество получить правильное, скажут, что 18-200 -- полный шлак. И будут правы. Как мегаэстеты, конечно )))
http://vladimirmedvedev.com/calc.html вот тут калькулятор для расчёта глубины резкости.
Хочу сразу поблагодарит Женю, за ссылочку на калькулятор ГРИП. Нет, я о нем и раньше слышал, но для себя в нем не находил нужды, а вот, что, мне вчера попалось в той ссылке, это неизвестное мне слово, гиперфокал. Почитал в тырнете на фотофурамах, что это за зверь такой, (правда там очень много спорят, что есть гиперфокал) и теперь у меня, изменилось представление об использование фокуса, при пейзажной съемки. PS: надо попробовать снять заново, конструкцию на пляже, сфокусировавшись на гиперфокале.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Гиперфокал....это звучит мощно! )) Наш школьный учитель физики, человек очень юморной, рассказывал как он на какой то работе, где был в хозяйстве телескоп, регулярно для своих внутренних потребностей(хехе) выписывал медицинский спирт, в заялении формулируя потребность так, цитирую, "для протирки главной оптической оси телескопа"
Я служил срочную службу на аэродроме аккумуляторщиком, и по соседству был объект “кислородка” там заправляли баллоны кислородом и азотом, так там прапорщики, получали спирт, для промывки кислородных баллонов, и очень часто приходили ко мне, за дистиллированной водичкой…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Мужики, так шо такое Гиперфокал ? если можно поясните понятно.
Гиперфокальное расстояние: что это и зачем оно нужно
Гиперфокальное расстояние – это такое расстояние, на которое нужно сфокусировать объектив, чтобы задняя граница резко изображаемого пространства оказалась на бесконечности; передняя граница ГРИП будет в этом случае равна половине гиперфокального расстояния. На рисунке это будет выглядеть следующим образом:
Мы видим, что объектив сфокусирован на точке, расположенной на расстоянии 66 сантиметров от камеры. Все, что находится на расстоянии от 33 сантиметров и до бесконечности выглядит резким. При этом резкость толкуется через термин «кружок нерезкости» (или «пятно нерезкости»). Строго говоря, все, что лежит не в области фокуса (в нашем примере – область, находящаяся на расстоянии 66 сантиметром от камеры) является нерезким, т.е. изображение формируется не точкой, а некоторым пятном. Однако до некоторого момента человеческому глазу это незаметно, и он воспринимает изображение четким и резким. Количественно размытие оценивается через диаметр кружка нерезкости, который зависит от того, какого размера изображение мы рассматриваем и с какого расстояния. Т.е. если у нас предполагается в качестве итогового отпечатка карточка 10*15, кружок нерезкости допустим большего размера, нежели при печати 30*40 (при условии, что мы оба изображения рассматриваем с одной дистанции). Также кружок нерезкости зависит и от физического размера матрицы камеры. Для полноформатной камеры допустимым является размер кружка нерезкости = 0,03 мм, для кропнутой матрицы формата 4/3 кружок нерезкости допустим меньшего размера – 0,015 мм (при условии, что мы печатаем изображение одинакового размера). Как же все это применяется на практике? Я лично делаю следующим образом. Я использую калькулятор ГРИП. Выставляю там соответствующие параметры: Camera, film format, or circle of confusion (камера) – Olympus e-510; Focal length (mm) (фокусное расстояние)– 14 мм – указывайте не ЭФР, а фокусное объектива; Selected f-stop (диафрагма) – 5,6; Subject distance (дистанция фокусировки) – 2 метра (хотя для определения гиперфокального расстояния это не важно) Итого мы получаем, что ГРИП у нас начинается от 1 метра 8 см и заканчивается на 14 метрах 30 см. При этом, гиперфокальное расстояние (Hyperfocal distance) равно 2 метра 32 см. Таким образом, я вручную фокусируюсь на любом предмете, находящимся на расстоянии примерно 2.32 метра, и используя диафрагму=5.6, снимаю пейзажи, компонуя кадр так, чтобы предметы, расположенные на переднем плане были ко мне не ближе 1 метра 16 см (2 метра 32 см деленные пополам). Я использую минимальное фокусное расстояние объектива -14 мм, так как при его увеличении гиперфокальное расстояние значительно увеличивается. Мы видим, что даже при достаточно открытой диафрагме мы можем спокойно снимать пейзажи с передним планом, т.е. совсем необязательно зажимать диафрагму до f/14. При этом открытая диафрагма позволяет выставить более короткую выдержку, что немаловажно при съемке с поляризационным светофильтром в ветренную погоду. П.с. Не забывайте, что использование гиперфокального расстояния – это лишь один из способов достижения резкого изображения на снимке.
Значит так, ходил вчера на городской пляж, что бы снять железную конструкцию возле моря, и применить фокусировку на гиперфокальном расстояние. Утром взял с собой штатив, и два фотоаппарата (один дали попользоваться, Canon g11) Первым на штатив, ставлю большого брата (450D), высчитываю по таблице гиперфокальное расстояние:
ФР28 / диафрагма 11 = ГФР 2,3метра. Перехожу в ручной фокус, ставлю примерно 2,5метра. А результат опять меня не радует, нет резкости.
(белый туман на снимке, это шторм)
прихожу домой пересчитываю, все сходится, смотрю в метаданные снимка, а там фокус на 0,8 метра… не понял? Я точно помню что ставил 2,5метра. Беру в руки камеру, смотрю на шкалу…
Во хохма, я шкалу в футах, принял за метры, ладно будет повод еще туда сходить. Теперь я точно запомнил, где у меня шкала с метровой шкалой!
Вернусь к съемки. Потом, я поставил на штатив малыша G11, перехожу в режим “М”, у него, тоже на широком угле фокусное 28мм, диафрагму ставлю на 5,6 и согласно таблице, ГФР будет 4,6метра.
Немного волшебства и… вуаля!
Как по мне, очень не дурно.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сергей! Получилось таки! И конструкция в уголке очень по месту. Ещё бы снять такое с максимально возможной длинной выдержкой -- чтобы прибой превратить в "туман"
Picassa 3. Редкое гэ, хоть и больше понравилась, чем остальные для обычных пользователей(там ещё печальнее). А осваивать Юлид, например, или Афтерэффект -- руки не доходят (ленивый я). http://www.pishemdiski.com.ua/archives/235 вот тут описано грамотно, что там да как. Для побысрячку что то сваять подходит, конечно. Но косяки всё равно выползают регулярно. Потому, всё таки лучше потратить время на освоение нормальной проги, чем разбираться кадлый раз с очередным косяком.
Жека, просто мне недавно попалась очень интересная и очень простая в обращении прога под названием ProShow Producer там уже готовые плагины для работы с большим колличеством фото. Выбираеш только что надо для свадьбы или дня рождения или призентация какаято и т.д. и она автоматом создает слайд довольно таки профессионально и что самое интересное после всего можно делать свои поправки. Есть несколько версий этой проги 2011г. не найду ключа, 2009 она слабовата я ее тоже пробовал а вот 2010г. она с кряком + рус. и работает отлично.
Не, нормально. Просто я к шаблонам не очень отношусь хорошо. Слишком мало среди них действительно хороших, все эти розочки, шарики ужасные, а заказчик в массе своей падок на всяко такую хохлому... в общем тут начинаются всхлипы творца )) Потому я предпочитаю всё делать или самому, или заказывать специально, или тырить, но грамотно )))
Картинки тех процесса. Сделал просто скринкопи, открыв в лайтруме нэфы и финальный тифф. 1 Исходный рав, открытый в лайтруме, стухший из за сбросок настроек румом в нейтраль. 2 Применяем к раву профиль, сделаный с пом колорчекера, для этого места съёмки. 3 докручиваем настойки лайтрума на свой вкус, в соответствии с задумкой. 4 готовый тифф после ретуши и мелких корекций в фотошопе.
фрагмент лица из того же кадра. По идее должна быть видна разница после ретуши. Отдельно отмечу, что нв визаж ушло чутть не 3 часа, из за того, что у девочки была проблемная довольно кожа. Но проще было потратиться так, чем потом делать всё в шопе на каждой фотографии (25 шт нужно было), со всеми отсюда потерями.
Это был процесс изготовления серии фотографий, запланированных для макетов билбордов с рекламой ювелирного магазина.
Потом я решил сделать из этого что то поинтереснее. Сделано было "странное", не по обычной технологии. Обычно все художественности я делаю настройками параметров рава в лайтруме. После чего на долю шопа остаётся ретушь, кроп, и некоторые мелочи в плане яркости, объёма, других мелочей по ситуации. У меня было надцать вылизаных тифов. Я не стал перенастраивать исходные равы, т к повторно делать ретушь совсем не хотелось. Потому загрузил в лайтрум тифы, и используя доступные настройки, сгенерил этот вариант в холодном высоком ключе. В шопе подправлять оставалось совсем малость. Финальный вариант я как раз выложил вчера у нас в "местной тусовке фотографов", здесь он в меньшем размере ниже
Настроеный тифф в лайтруме(скрин из лр) и уже после шопа, сделаный под вэб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения