Спрятать Показать
Текущее время: 16 янв 2025, 00:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Saline Airstream – мотоцикл на сжатом воздухе

Saline Airstream – это проект мотоцикла на сжатом воздухе, недавно представленный во Франции.

В ближайшее время проект планируется продемонстрировать на выставке Speed Week di Bonneville, где он, как ожидается, вполне может взять награду в категории мотоциклов с альтернативными двигателями.
Длинная рама не только вносит свой вклад в эстетику байка, но и позволяет разместить два вместительных баллона со сжатым воздухом, который и приводит аппарат в действие. Между ними расположен компрессор.
Подвеска устроена таким образом, что при езде на не очень быстрых скоростях мотоцикл немного приподнимается – для более комфортной посадки при передвижении.
Тормоза у аппарата – Beringer. Предполагается выпустить как гоночную, так и дорожную версию.

Источник: motonews.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что может быть экологичнее ? и до чего ещё можно додуматься :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Красиво, но не моё. :unknown:
Интересно на сколько такой движок практичен?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра это же сжатый воздух :shock:, нужен компрессор, ни заправок, ни дыма, вообще ничего, электрика только накачать, я офигел прочитавши. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:44 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вроде как заманчиво, но скорее всего запас хода пока не велик.
Наверно в серии такой не приживется, но идея хороша.
Передвигаться придется от розетки к розетке. За рубежом это не проблема, а у нас наверное бабушки вместо семок, доступом к розетке будут торговать.
А сегодня по новостям объявили, эл. энергия дорожает! Куда катимся? :pardon:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра точно так же говорили о первых мобильных размером с кирпич, и антеной-удочкой " У них нет будушего " что имеем ? :D
если это технологичная, но не дорогая в производстве вещь, пипец всем ДВС, умрут как умерли эбонитовые дисковые телефоны, мы конечно на обочине прогресса, но хоть идея завораживает :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Согласен :wink:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
видел такойже автомобиль
тоже французский, по всему для города самое оно
причем его уже можно купить и цена не высокая была


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Новые технологии наступают! Может и до нас дойдут. :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Идея мегопрогрессивная! Но вот вопрос - пожаро и взрывоопасность. Это же сжатый воздух. Хотя приколупаться можно ко всему :) Кста в Англии уже давно гоняют мотоциклы на воде (читай водороде) - и нормально. Давно было, но стоимоть была около 1500 фунтов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
нет там пожароопасности
ты с водородом спутал

там принцип простой воздух действует на поршень а дальше как в обычном,
те просто убрали системы сгорания :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
К этому моту еще добавить маску трубку и редуктор с загубником и можно по дну моря рассекать.
А если серьезно - новые технологии рулят.Понравилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 06:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Технологии +, внешний вид -. Напоминает кухонный комбаин. А вообще, конечно будущее за новыми технологиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
....но компрессор все равно должен практически всегда работать для поддержания давления в баллоне,а от чего работает он?! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
VANO-SS писал(а):
....но компрессор все равно должен практически всегда работать для поддержания давления в баллоне,а от чего работает он?! :unknown:


От сети в гараже или на специальных заправках :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
ООООО!!!!! То то я смотрю спец заправки растут как на дрожжах!!!,обычных практически не осталось..... :D :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
VANO-SS писал(а):
ООООО!!!!! То то я смотрю спец заправки растут как на дрожжах!!!,обычных практически не осталось..... :D :D :D :D


Ты зря иронизируеш, при надобности переоборудуют за сутки, главное инфраструктура, а оборудование ставится в соответсвии с запросом рынка :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:36
Сообщений: 861
Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Зовнішній вид як на мене поки не зовсім, та то таке . Головне серце. Все можу бути. В Росії он Е-мобіль (електро кар) вже будують обіцяють в 2012 повний заявлений модельний ряд. Медвідь сказав що бере це під свій нагляд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:10
Сообщений: 242
Откуда: Запорожье
Мото: ИЖ П4, ИЖ Ю4, ИЖ Ю3, ИЖ Ю2, viper storm 150.
Возраст: 35
Тел.: 0679884793
Имя: Алексей
Эта идея как и многие другие ноу-хау так сказать, очень мне напоминает статью из "юного техника" годов эдак 70-тых 80-тых. Идея проста и не затейлива, наверняка такой движитель рассматривался конструкторами и не раз (пример корабельной торпеды, как действующий экземпляр), но не кем до сих пор не реализован, для наземного транспорта. Вывод, при имеющимся уровне технологий на данном этапе, технически не осуществим на должном уровне или экономически не целесообразен. Наше будущее действительно за новыми технологиями и материалами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Вот смотрите, что насчитал. На правильность расчётов не претендую, формулу вытащил поиском из и-нета.
При сжатии воздуха начальным объёмом Vо до давления Рк затрачивается работа:
А=Ро*Vо*ln(Po/Pк). Пусть на этом м-ле стоит баллон 20л под давлением 200 кг\см2, атмосферное давление составляет 10^3 Па, а страшный логарифм 200-т равен 5.3. Начальный объём воздуха в 200 раз больше, чем 20л, то есть составляет 4 м3. Умножаем-получаем: 23 кДж. Это означает, что с мощностью 11 кВт наш аппарат проработает... 2 секунды :(
Это, так сказать, самый среднепотолочный расчёт, в нём не учтено, что при сжатии до 200 атм воздух будет значительно нагреваться, а потом остынет, то есть значительная доля нашей работы просто уйдёт на нагрев Вселенной. А вы говорите- "технологиии". Надо читать школьные учебники, они иногда сеют разумное, доброе, ВЕЧНОЕ :sorry:

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 13:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
О как :good:
Тремя строчками расчётов по формулам из школьного учебника, поствил фрунцузов на место, легко и просто доказав лживость и бесперспективность данного проэкта :D :D

Мне стало интересно, и я забил в поисковик "Saline Airstream", и...Ого весь мир клюнул на эту утку, видать никто не имеет понятия о законах физики :pardon:
Согласен лиш в одном, при советах образование было на высоте, babay кроши их проэкты в мелкий винигрет :good:

Может внесут ясность немного букаФ с уважаемого ресурса

В понимании любого владельца скутера или мотоцикла, «воздушник» — это двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Между тем давно существует иная интерпретация такого понятия. Речь о двигателях, в которых «моторным топливом» является сжатый воздух.

Самой концепции подобного двигателя уже больше двух сотен лет. Один из соответствующих патентов был выдан в Великобритании еще в 1799 году. Спустя столетие автомобили с тогда еще малоэффективными пневмодвигателями даже строились мелкими сериями в Европе и США. Они эксплуатировались в качестве внутризаводского технологического транспорта на промпредприятиях и даже как городские грузовички.

Однако победное шествие двигателя внутреннего сгорания не дало развиться идее по-настоящему. Ее двигали вперед преимущественно энтузиасты-одиночки. Должна была пройти еще сотня лет, прежде чем сжатый воздух вновь стали рассматривать как возможную альтернативу бензину. В Австралии подобные автомобильчики конструкции Анджело ди Пьетро (Angelo Di Pietro), произведенные фирмой Engineair, даже пошли в коммерческую эксплуатацию. В Европе не меньших успехов достиг француз Ги Негрэ (Guy Negre), основатель и владелец фирмы MDI (Motor Development International), чьи микроавтомобильчики способны на одной заправке сжатого воздуха под давлением в 300 атмосфер преодолевать до 200 км по городу, развивая мощность 25 л.с. (при рабочем объеме 4-цилиндрового двигателя 0,8 литра) и разгоняясь до максимальных 110 км/ч.

Однако серьезных поползновений использовать пневматический двигатель на мототехнике до сих пор не было. Видимо, главным сдерживающим фактором являлся объем баллонов с «топливом», которые, в противовес миниатюрному двигателю, действительно громоздки и довольно тяжелы по мотоциклетным меркам. Однако технологии развиваются с головокружительной быстротой, и если объем необходимых баллонов снизить не так просто, поскольку это означало бы повышение и так запредельно высокого давления (и энергозатрат на компрессию), то снизить собственную массу емкостей вполне реально. Уже плюс!

Первая серьезная заявка на успех в построении мотоциклов с пневматическим двигателем — Saline Airstream, совместная разработка сразу пяти дизайнерских школ из Франции. Этому интересному проекту, по сообщению итальянского мотоциклетного портала Motoblog.it, предстоит помериться силами с другими разработками в сфере использования альтернативных источников энергии. «Выяснение отношений» должно произойти на традиционной Неделе скорости, проходящей на самом знаменитом скоростном полигоне мира — соляной равнине Бонневилль в американском штате Юта (Bonneville Speed Week). Авторы скромно надеются, что их стримлайнер Saline Airstream сумеет утереть носы конкурентам и занять верхнюю строчку сразу в нескольких номинациях, фиксирующих рекорды для мототранспорта на альтернативной тяге.

Строение рекордного мотоцикла вполне понятно из иллюстраций. Две крупные емкости для сжатого воздуха расположены под наклоном в передней части под обтекателем, за ними скрыт компрессор. Передняя подвеска и рулевое управление построены по принципу, примененному в спортбайке Vyrus довольно экзотического вида (и повторенном, с вариациями, на оригинальном концепте дизельного спортбайка Kickboxer Diesel AWD). При этом угол возвышения руля над дорожной поверхностью может изменяться, соответственно меняя посадку гонщика. Это позволяет разместиться комфортнее, когда речь не идет о рекордном заезде.

Перспектива погоняться в Бонневилле и стать «первыми среди экзотов», очевидно, побуждает разработчиков скромно умалчивать технические характеристики своего детища. По крайней мере, пока рекордный заезд не совершен. Однако их мечты простираются значительно дальше недельного катания по соляной равнине. Авторы всерьез надеются со временем «дорастить» Saline Airstream до массового применения на дорогах общего пользования. На это не только косвенно указывает схема коррекции посадки байкера, но и готовый дизайн полностью дорожной версии, со всей необходимой светотехникой и площадкой под номерной знак. Результаты Saline Airstream, показанные на шоу в Бонневилле, в принципе могут стать стимулом к выпуску хотя бы ограниченной тестовой партии таких пневмобайков для дорожного использования.

www.moto.com.ua

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Нужен хороший спонсор и немного времени, но беда в том что все хорошие спонсоры связаны с нефтью и не хотят вкладывать свои нефтедоллары в развитие альтернативных источников энергии.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
UDAV писал(а):
все хорошие спонсоры связаны с нефтью и не хотят вкладывать свои нефтедоллары в развитие альтернативных источников энергии.

ну а раз так, то напрашивается следующий вывод,- раз не хотят башлять на развитие альтернативных видов двигателей, значит все разговоры об скоропостижном исчерпании мировых нефтяных запасов, - простой закидон для оправдания роста цен (обогащения), ибо если бы прослеживалось обратное, то бабки инвесторов в "альтернативку" сразу же полились бы рекой! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ребята, прогресс не остановиш, вкладывают со свистом, только не всем, вкладывают прежде всего в краткосрочные проэкты, где можно быстро выхлоп получить. капитал мимо такого куска пирога не пройдёт.

К 2017 году будет 138 миллионов электробайков

Изображение

Сейчас, согласно данным того же Pike, это число оценивается примерно в 17 миллионов единиц.
При этом подавляющее большинство в этом сегменте техники будут составлять скутеры со свинцово-кислыми батареями, на втором месте будут идти мотоциклы с литий-ионными батареями, на третьем – скутеры с литий-ионными батареями, и меньше всего будет мотоциклов со свинцово-кислыми батареями.
Сейчас больше всего подобной технике используется в Китае и ряде других азиатских стран. Но и правительства других государств прилагают усилия к росту использования таких считающихся экологически почти что безвредными аппаратов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 19:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Австралийские инженеры придумали новый вариант мотоцикла на сжатом воздухе. Новый аппарат получил название 02 Pursuit.

Изображение

Конструкция машины была предложена студентом инженерно-конструкторского факультета Дином Бенстидом (Dean Benstead), который почему-то сначала решил, что он первый предлагает столь оригинальное решение проблемы загрязнения воздуха выхлопными газами.

Студент не только разработал свою конструкцию, но и создал работающий прототип. Бенстид уверен, что этой концепции найдется место в будущем развитии транспорта. Готовую действующую модель он создал при помощи местной компании Rinlatech Engineering.
Байк Бенстида предназначен в первую очередь для мотокросса. Он построен на базе геометрии обычного 250-кубового мотокроссового байка. Ходовую часть Бенстид взял от Yamaha WR250F. А в качестве силовой установки использовал двигатель на сжатом воздухе производства Engineair DiPietro.
Сейчас байк проходит испытания. Максимум, до которого его удавалось разгонять - 100 км/ч. Бенстид уверен, что машина способна на большее. «Я уже готов делать следующий прототип, который по всем характеристикам должен превзойти первый», - сказал он.
Официально байк 02 Pursuit будет представлен на мотошоу в Сиднее Sydney Motorcycle & Scooter Show 25 ноября.

Источник: motonews.ru

Изображение

А народ крепко работает в разных направлениях, 100км/ч это неплохо, только нет данных на сколько км расчитан баллон :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 21:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:11
Сообщений: 27
Откуда: Кострома, Россия
Мото: Regal Raptor DD50 (110 кубов)
Возраст: 45
Тел.: 89536559955
Имя: Александр
Когда (если) такие байки придут на дороги - умрёт сама идея байкерства. Ибо - байк не байк и байкер не байкер без бормотания и взрёвывания мотора. На практически бесшумных двигателях пусть бабули в супермаркет ездят.
МСМ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB