Есть такая темка,акомулятор когда заряжается выделяет горючий газ.А если этот газ пустить в воздухан.Это изменит расход топлива?И вообще что то изменит?
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
MONAH666 писал(а):
Есть такая темка,акомулятор когда заряжается выделяет горючий газ.А если этот газ пустить в воздухан.Это изменит расход топлива?И вообще что то изменит?
Ну насколько я знаю аккумы сейчас практически все необслуживаемые (т.е. герметичные). Ну а даже если бы герметичности не было - там газа такой мизер ,что и говорить не о чем.
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Бред полнейший. Аккумулятор не герметичный, а герметизированный, поэтому при заряде из него ничего не выделяется, а в нем же и рекуперируется (поглощается специальными абсорберами, а потом вновь возвращается в электролит). Выделение газа (кстати, водорода) происходит в таких аккумуляторах только при перезаряде. Тогда срабатывают предохранительные клапаны и газ стравливается в атмосферу, тем самым предотвращая деформацию корпуса (поэтому герметизированный). Обычный необслуживаемый аккумулятор таки "дышит", но, как правильно заметил уважаемый eXment3, количество газа ничтожно. А вот за пердячим паром, я считаю, будущее энергетики.
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Kamioy писал(а):
Бред полнейший. Аккумулятор не герметичный, а герметизированный, поэтому при заряде из него ничего не выделяется, а в нем же и рекуперируется (поглощается специальными абсорберами, а потом вновь возвращается в электролит). Выделение газа (кстати, водорода) происходит в таких аккумуляторах только при перезаряде. Тогда срабатывают предохранительные клапаны и газ стравливается в атмосферу, тем самым предотвращая деформацию корпуса (поэтому герметизированный). Обычный необслуживаемый аккумулятор таки "дышит", но, как правильно заметил уважаемый eXment3, количество газа ничтожно. А вот за пердячим паром, я считаю, будущее энергетики.
Супер !!! Особенно про пердячий пар понравилось !!!
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Даже предположив, что у мотоаккума может быть настолько сильный метеоризм, что газы могут быть использованы в качестве топлива.... всё равно абсурдно добавлять их в карбюратор. Воздуха, благодаря которому и возможно сгорание топлива, станет меньше. Эффект получится обратный. Но если в карбюратор подавать кислрод.... да заодно и мотоциклисту по трубочкам.... американцы так в космос летали, до Луны добрались
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
"Водородные генераторы" имеют право на жизнь. Они даже изготовляются как дополнительные блоки автомобилей, для обогащения смеси. Но тут есть заковырка, при обогащении смеси приходиться поддавать кислорода, и температура в топке, при этом, возрастает на каких то 50-70 градусов, но этого вполне достаточно для того чтобы сжечь клапана за 500км. Такие системы используются в гонках, там пофик сколько аппарат пройдёт, там главное чтоб гонку выиграть)), а в очень крутых механизмам используются титановые поршневые с дополнительным кольцом, но это космично дорого.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
dolic писал(а):
"Водородные генераторы" имеют право на жизнь. Они даже изготовляются как дополнительные блоки автомобилей, для обогащения смеси. Но тут есть заковырка, при обогащении смеси приходиться поддавать кислорода, и температура в топке, при этом, возрастает на каких то 50-70 градусов, но этого вполне достаточно для того чтобы сжечь клапана за 500км. Такие системы используются в гонках, там пофик сколько аппарат пройдёт, там главное чтоб гонку выиграть)), а в очень крутых механизмам используются титановые поршневые с дополнительным кольцом, но это космично дорого.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
dolic писал(а):
Дмитрий, где именно ты его применяешь?
Увидел в ютубе . Сделал и обалдел . Думал лажа ютубовская но вроде всё как-бы реально . Пременяю для резки и сварки мелких предметов . Пробывал резать нержавейку 1мм получается, тонкий акуратный разрез . В первый раз как попробовал пол ночи не спал , был под впечатлением .На мотоцикле опробовать не успел угнали .
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Американцы, под давлением зелёных, уже давно выпустили экспериментальные двз на водородном топливе, даже у губернатора Шварцнегера есть, или был)), хамер с таким двигателем, они даже сеть заправочных станций сделали, а потом всё это бистро ликвидировали из за нерентабельности. Вот как бывает
"Водородные генераторы" имеют право на жизнь. Они даже изготовляются как дополнительные блоки автомобилей, для обогащения смеси. Но тут есть заковырка, при обогащении смеси приходиться поддавать кислорода, и температура в топке, при этом, возрастает на каких то 50-70 градусов, но этого вполне достаточно для того чтобы сжечь клапана за 500км. Такие системы используются в гонках, там пофик сколько аппарат пройдёт, там главное чтоб гонку выиграть)), а в очень крутых механизмам используются титановые поршневые с дополнительным кольцом, но это космично дорого.
А если полнотью убрать топливо,использовать тупо водород.Как температура повысится?
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
MONAH666 писал(а):
dolic писал(а):
"Водородные генераторы" имеют право на жизнь. Они даже изготовляются как дополнительные блоки автомобилей, для обогащения смеси. Но тут есть заковырка, при обогащении смеси приходиться поддавать кислорода, и температура в топке, при этом, возрастает на каких то 50-70 градусов, но этого вполне достаточно для того чтобы сжечь клапана за 500км. Такие системы используются в гонках, там пофик сколько аппарат пройдёт, там главное чтоб гонку выиграть)), а в очень крутых механизмам используются титановые поршневые с дополнительным кольцом, но это космично дорого.
А если полнотью убрать топливо,использовать тупо водород.Как температура повысится?
Температура сгорания бензина примерно 1000 градусов, а водорода 2800, но она существенно изменяется от типа и количества применяемого окислителя, и ещё не надо забивать о таком параметре как время горения, у водорода оно значительно меньше чем у паров бензина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения