Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 07:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Всем здрасте.
- Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?

- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Endless писал(а):
Всем здрасте.
- Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?

- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.

Давай стать, вот и обсудим. маленький пример Есть zongshen zs125-32 (стрит) и zongshen zs200 (спорт). Одна фирма, но 125 четырех клапанная и в еале на трассе легко отрывается от 200 с нижне расположенным распредвалом. И таких примеров масса....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
По 1-му вопросу не могу ничего ясного тебе сообщить, т.к. существуют во-первых разные методики замера этой самой мощности, а во-вторых, сам ты навряд-ли сможешь её измерить дома у себя (т.е. можно писать что угодно, хоть 100 л.с. с 125 ссм)
А вот по 2-му как раз объяснение вполне понятное: разные мотоциклы имеют разное назначение, и соответственно двигатели с разными характеристиками и настройками. Если мотор 125 ссм, предназначенный для спорт-байка, степень сжатия=11-12 ед, закрутить до 18 тыс.об/мин, то даже имея относительно небольшой крутящий момент, он всё равно покажет бОльшую мощность, чем моторчик 200 ссм, предназначенный для долгой беспроблемной эксплуатации и низкоквалифицированного обслуживания- т.е. низких оборотов и ссж=8-9 ед.
Сталкер опередил

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
Endless писал(а):
Всем здрасте.
- Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?

- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.

Я ездил на RS250 у моей знакомой Honda CBR 125R объём в два раза меньше но мощность, крутящий момент и динамика значительно больше :good: китайцы отдыхают :pardon:

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
ну вообще в технических характеристиках указывают мощность замеренную не на динамометрическом стенде......
у кроссовой двухтактной 500ки столько же лошадей сколько у Жигулей, но поставь её мотор на ВАЗ и .........
у БелАЗа столько же лошадей сколько у болида Формулы1 , но двигатели не взаимозаменяемы......
или мы о лошадях говорим? знаете, на Ахалтекинском скакуне пахать нельзя, а у казахов на свадьбу забивают лошадь которая под седлом не ходила, ещё тяжеловозы есть у них копыта мохнатые, ну и другие интересные породы......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GAS писал(а):
ну вообще в технических характеристиках указывают мощность замеренную не на динамометрическом стенде......
у кроссовой двухтактной 500ки столько же лошадей сколько у Жигулей, но поставь её мотор на ВАЗ и .........
у БелАЗа столько же лошадей сколько у болида Формулы1 , но двигатели не взаимозаменяемы......
или мы о лошадях говорим? знаете, на Ахалтекинском скакуне пахать нельзя, а у казахов на свадьбу забивают лошадь которая под седлом не ходила, ещё тяжеловозы есть у них копыта мохнатые, ну и другие интересные породы......


Андрей +1 за казалось бы непонятным текстом спрятан глубокий смысл :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
+1 про непонятный текст)))
ну в общем я начинаю понимать, что многое зависит от типа мото, и копаться в деталях можно очень долго. не шарю я в этих крутящих моментах, вот и хочется разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 06:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Endless писал(а):
+1 про непонятный текст)))
ну в общем я начинаю понимать, что многое зависит от типа мото, и копаться в деталях можно очень долго. не шарю я в этих крутящих моментах, вот и хочется разобраться.

Ну тогда можно сказать по другому:

Так называемая "Китайская" техника, в погоне за низкой себестоимостью, использует простые и технологичные решения в производстве. В качестве основы для двигателей берутся хорошо зарекомендовавшие себя, но уже снятые с производства, двигателя от Японо-мотоциклов 80-х годов. Персонал набирают тоже не особо "распальцованый". Меньше заморачиваются с входным и выходным контролем....
Всё для удешевления!

В свою очередь, "Японская" техника за дешевизной "не гонится". Если инженер агрументировано доказал что нужен станок за пару миллионов баксов то этот станок покупают. Если инженер доказал что разработаный им выпускной коллектор прибавляет 10% к мощности то его запускают в производство не смотря на то, что он на 40% дороже предыдущего. Появился новый способ упрочнения поверхности деталей - в производство его. И так во всех мелочах. Опять же, зарплату этим инженерам платить надо. Мастерские для этих инженеров. Для обкатки передовых решений и в рекламных целях создаются комманды принимающие участие во всяких мировых соревнования (спорт, кросс, ...)...
Всё, для повышения мощности, надёжности, ...!

Вот и всё! Никаких танцев с бубном. Одни работают для тех, кому надо дёшего и сердито, а другие для тех, кому нужна мощность, надёжность и именитость за соответствующие деньги.

Но если ты купил мотоцикл за 20тонн зелени, то это не значит, что он никогда не сломается. Т.к. убить можно любую технику. Это значит, что ремонт будет стоить соответствующих денег и провести его у себя в гараже "на коленке" или в полевых условиях навряд-ли получится. Так как качество сборки и регулировки не слабо влияет на характеристики двигателя. :) Да, при абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, вероятность поломки у Япона-мотоцикла меньше. Но она не равна нулю! :)

Ну и на последок, очень многие детали для Японцев сейчас делаются на територии Китая. Только на заводах с соответствующим уровнем оборудования, подготовки персонала и контроля качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 07:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Чуток добавлю к сказанному, не нужно забывать сколько лет опыта и наработок мотостроения имеет Япония, и сколько лет имеет Китай пользуясь наработками уже зарекомендовавших себя конструкционных решений.

Что до непонятного текста GASа то тут как раз всё понятно что обсуждение и сравнивание моделей разного класса и предназначения, некоректно и совершенно бесполезно, так как противоречит особенностям конструкции, короче каждая кобыла хороша по своему.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 10:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Основное отличие это цена.

Меньше денег - дешевле материалы, больше брака, дешевая рабочая сила. Если бы китай делал моты из качественного материала, с нужным классом точности, то стоил бы мот на 500$ дешевле японамота.
Кто бы на данный момент купил бы новый Китай всего лишь на 500$ дешевле Японии?

Поэтому Китай повышают доверие к своей технике потихоньку, сначала мопедки по цене кастрюль, дальше появилась ниша средних мотов Geon Zongshen и т.д. Посмотрите на китайские моты через лет 10. Но думаю в цене разочаруетесь....

Все хотят и рыбку сьесть и на ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 12:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Спасибо всем кто отписался! Выходит очень интересно по поводу китайской техники, в плане повезет ли попасть на цена-качество :)

вот попытаюсь выложить копипаст еще раз.

Цитата:
Сообщение от Vilkoff
брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)

нарисовал,теперь могу ответить почему 250сс 8лс лучше чем 125сс 10лс
лет 10 уже валяется на чердаке старая хонда,нет переднего колеса.да и цилиндр поржавел.все была мысля на ее базе сделать для своиж нужд трактор.чтоб катать без проблем по колхозу.но как зрение стало убывать о такой большой работе не задумываюсь.племянника неудобно просить собирать для меня мот,ему нужно пахать и детей растить
жаль но касчей 250 так и остается только мечтой,хотя работы и немного,движок на длинноходный переделать.бак увеличить и зад немного опустить чтоб без лесенки залезать

Вложение:
Clip1.jpg
Clip1.jpg [ 68.25 KiB | Просмотров: 16186 ]


уже пошел по другому пути.придется катать легкий Keeway Speed 230
много не придется морочится,только движок заменить,он хоть и будет 16лошадок выдавать,но на нем не так удобно катать,при возрастании нагрузки(встречный ветер,подьем)придется при помощи газа тяги добавлять,у 250ки это происходит автоматом,как обороты от нагрузки начинают падать,так крутящий момент начинает возрастать,такому моту встресный ветер и подьем нипочем,движку без моей воли трудно сбросить обороты у йобрика хоть и 10 лошадок,но на 1000оборотов он даже не мапед тоже и с киви,чтоб на 1000 оборотах была хоть 1 лошадка способная двоих неспеша в гору тащить нужно как минимум китайских 200сс ну может у киви 230сс максималка будет чуть больше сотни,мощи для этого должно хватитькак там китайцы везде пишут 125сс максималка = 100км/ч,250сс максималка =110км

Вложение:
Clip2.jpg
Clip2.jpg [ 101.67 KiB | Просмотров: 16186 ]


расчеты показывают чтоб легкой мапедке 120км/ч летать нужно 20 кобыл впрягать,а это уже накладно кормить 2 табуна по 10 кобыл,лучше корм потратить на послушность 10 кобыл ну а кого интересует максималка нужно думать не столько о мощности,сколько об аэродинамике,тогда и 10 кобыл с небольшим расходом смогут 120км/ч показать

Вложение:
Clip3.jpg
Clip3.jpg [ 138.34 KiB | Просмотров: 16186 ]


Источник: ybrclub.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 18:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
интересное сравнение мотов 1979г и 2011г, японец очень короткоходный - ход 57,8мм при диаметре поршня 74мм, поэтому и 7500об/мин для него нормально, а вот китаец очень длинноходный - ход 80мм при поршне 63мм, поэтому всего 5000об/мин, т,е. в 1,5раза меньше, а еслиб он раскручивался до 7500об/мин , то 12л,с, умножаем на 1,5 - 18л.с. , ну почти 20ть, но наверняка у них ещё разные карбюраторы.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Я же говорил интересно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Endless писал(а):
Я же говорил интересно :)

та это только поверхностное сравнение, мы не знаем технических особенностей и наверняка в них использованы различные металлы и сплавы, поэтому китайцы скорей всего и сделали мотор длинноходным - т.к. его моторесурс больше и он экономичней по расходу топлива, но у него и гораздо более сильная вибрация...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
в продолжении ламерской темы :) еще один ламерский вопрос:
почему увеличение например с 50сс до 100сс не увеличивает макс. скорость? и что это вообще дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
подымается средняя скорость и минимальная при нагрузках (на горку)
например было 25-30 на гору стало 40-50 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Endless писал(а):
в продолжении ламерской темы :) еще один ламерский вопрос:
почему увеличение например с 50сс до 100сс не увеличивает макс. скорость? и что это вообще дает?

Прирост мощности , но не изменение крутящего момента, нарастил мощность, изменяй передаточное число:
- ведущая, ведомая шестерня
- замена коробки передач на более быструю
+ меняеш карбюратор, воздухан на более мощный - легко дышится, легко бежит, но и не забудь о выхлопе ( попробуй пробежать с зажатым носом и поймеш как тяжело двигателю с заниженным сечением выхлопа)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
понятно. спасибо :)
век живи - век учись, а... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Существуют разные методики замера мощности двигателя.В большинстве замер проводят на валу движка что является более верным в отличии от мощности на ведущей звезде.И если бы производители мотоциклов не лукавили спорить было бы неочем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 09:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
А, на колесе вооще другие Л.С.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 17:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
мне почему-то кажется, что снятая мощь с колеса более правильная.. после замера мощьности на валу нужно отнять потери на вращение всех механизмов после...

снятие с вала, как мне кажется, делается специально для тех, кто торчит от больлих цыфр в графе мощьности своего мотоцикла, и не более :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 20:37
Сообщений: 8
Откуда: Черкаська обл смт Катеринополь
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 29
Тел.: 0637479281
Имя: Станіслав
:bad: :bad: капець ніколи нерозумів тих любдей які одають такі скажені гроші за новий китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 12:21
Сообщений: 7
Откуда: Івано-Франківськ
Возраст: 28
Имя: Василь
А якого ти японця нового за три штукі хоч купити?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 12:21
Сообщений: 7
Откуда: Івано-Франківськ
Возраст: 28
Имя: Василь
І согласись що новий мот то НОВИЙ! Коли ти сам його обкатаєш і знаєш що він в тебе буде нормально служити


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
EVO писал(а):
:bad: :bad: капець ніколи нерозумів тих любдей які одають такі скажені гроші за новий китай

А когда такие деньги отдают за убитого 20-и летнего японца, то такие люди понятней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB