дренажное отверстие у меня было только на правой трубе.поэтому мы решили эту проблему высверливанием по три отверстия по задней окружности трубы.явно громче и благородней.но думаю добавить по одному отверстию на каждой трубе.можно смело сверлить.звук становиться интересней,ДО ПРЯМОТОКОВ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
Я новичёк на вашем сайте и пока неразобрался где и какие рубрики обсуждаються.вопрос к владельцам daytona.хотел бы посмотреть стёкла ветровые уже установленые,может кто поставил?спасибо!!!
из наших вроде никто не отписывался по стеклам..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
дренажное отверстие у меня было только на правой трубе.поэтому мы решили эту проблему высверливанием по три отверстия по задней окружности трубы.явно громче и благородней.но думаю добавить по одному отверстию на каждой трубе.можно смело сверлить.звук становиться интересней,ДО ПРЯМОТОКОВ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
мне кажеться.что это внешний тюнинг.да я и несоветовал бы обматывать трубы!лишнее собирание влаги.которое приводит к гниению метала!
Обматывать хром действительно лишнее, а вобще это термоткань для защиты от ожогов рейдера, и применяется там где это действительно необходимо, то что на фото чистой воды панты.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Не скажи, у меня есть стеклоткань, с виду как шелк белый с оттенком желтого, и если такой полосой накрутить то выглядеть будет не плохо. Но все это должно быть в стиле дрег рейсинга, кажется там это началось.
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Vikarij писал(а):
Не скажи, у меня есть стеклоткань, с виду как шелк белый с оттенком желтого, и если такой полосой накрутить то выглядеть будет не плохо. Но все это должно быть в стиле дрег рейсинга, кажется там это началось.
Выглядеть будет хорошо до первой лужи, потом ты её не отмоешь, снимай и неси стирать.
все немного не так - термобинты повышают тепмературу коллектора, что ведет к увеличению скорости потока газов (там все сложно, не буду писать про всякие законы физики), а это - наполняемость цилиндров смесью. в итоге - увеличение мощности, но очень не значительно, на кастомах таких это как дань моде и стилю. но падает ресурс мотора и коллектор быстро выходит из строя.
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Не плохо бы сделать отверстие с резьбой, когда надо вкрутил болт, надо "проорать" - выкрутил Только подозреваю, что труба тонкостенная и быстро прогарит в том месте.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Не угадал , труба совсем не тонкостенная. Сначала рассверливал своим сверлом на 5 мм, и на половине отверстия сверло "потухло". Из острых у соседа нашлось на 7 мм, поэтому и отверстия у моего мота вышли 7 мм. Толщина металла 2-3 мм, плюс метелл явно не сырец.
Я немного не в тему - а на последнем видео которое добавил "Skipper" отчетливо видно, что на Дайтоне установлен задний багажник. Такой хочу. А какого года видео? Могут ли такие багажники скоро у нас появится? Накатал на своем "друге" 400 км. Решил сверлить отверстия в глушаке. Во первых - душе приятнее, во вторых - слышно хорошо, издали, в третих - что-то жильци того самого элитного дома расслабились . Ну и на сколько я понимаю, чем прямее выхлоп - тем лучше едит мот. Не давится своим же "перегаром".
видео судя по всему новое! (во всяком случаи я регулярно просматрюю ютуб ранше не видел)! на сколько я понял недавно была презинтация Дайтоны в Польше и там на байках появились следующие апгрейды: люстра с логотипом, защита радиатора с логотипом! ветровое стекло, прямотоки, багажник, дуги! точно сказать не могу или это поляки такие требовательные что у них такая комплектация или у них золотые руки и много условных единиц! а на счет вихлопа! мне объсняли так: если рассверлить немного то на двигатель сильно не влияет (не давится), но если поставить прямотоки то нада будет перенастраивать карбы! ибо пропадет святая тяга!(
Такой диаметр на выходе получился после того, как вынул уменьшающее диаметр устройство, в виде толстостенной трубки (фиксировалась она винтом снизу, там видна приваренная гайка). Кстати, кто знает, как правильно оно называется? По итогу выхлоп стал приятно громче, басовитее, брутальнее.
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Skipper писал(а):
видео судя по всему новое! (во всяком случаи я регулярно просматрюю ютуб ранше не видел)! на сколько я понял недавно была презинтация Дайтоны в Польше и там на байках появились следующие апгрейды: люстра с логотипом, защита радиатора с логотипом! ветровое стекло, прямотоки, багажник, дуги! точно сказать не могу или это поляки такие требовательные что у них такая комплектация или у них золотые руки и много условных единиц! а на счет вихлопа! мне объсняли так: если рассверлить немного то на двигатель сильно не влияет (не давится), но если поставить прямотоки то нада будет перенастраивать карбы! ибо пропадет святая тяга!(
По идее 4х тактному двигателю прямоток не сильно повлияет на работу и мощность. Но негативный спектр будет присутствовать. На счет карбиратора не знаю нужно ли его будет как то настраивать, и что измениться от этого, но пустой выхлоп повлечет за собой некую некоректную продувку цилиндров. Отличающуюся от настроенной заводской под стандартные глушители. Другое дело когда, снял глушитель с дайтоны и подул, то вообще удивилься сто от такого давления создаеться довольно ощутимое давление. По конструкции у дайтоны очень задавленый глушитель. Я немножко ему помог и просверлил по контуру трубы отв 8мм., и пару перегородок внутри самого глушителя(для этого понадобиться сверло 30см.) Больше не получиться т.к. мешают маленькие отверстия в перегородках, они уводят сверло в сторону Звук стал намного басовитей, но в новом сезоне наверное срежу банки
Вот я так решил вопрос с голосом на малой кубатуре, видео нет, вот фото. На рынке увидел наконечник, потм с товарищем подрезали по длине, что бы подобрать звучание. На больших оборотах конечно пропадает эфект, но на холостых басил, из-за этого с ментами были споры по поводу кубатуры не верили что полтийник так может басить. Если обратите внимание в наконечнике есть перегородки с наклоном выхлопа, что и создавало звучание.... Равда выхлопная полностью сделана из нержавейки и по проекту с мотоциклетного глушителя.
Вложения:
835906_1.jpg [ 3.33 KiB | Просмотров: 10178 ]
835906_2.jpg [ 4.18 KiB | Просмотров: 10178 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения