Тут мне задали вопрос как счастливому обладателю обеих байков, вот и решил создать отдельную темку Ну а теперь по существу: Однозначного ответа нет! Так как и китайская техника сейчас дошла до хорошего качества и дизайна, а наличее запчастей и расход топлива очень радуют. Но есть и такие аппараты что к ним даже приближаться стремно, не то что ездить То же самое можно сказать и про б/у японию.Есть техника которая прошла всего 10-15 тыс. км. в бережных руках и почти как новая, а есть просто гора укатанного металлолома. Ну про металлолом мы говорить не станем, г*но оно и в африке г*но. А вот за нормальную технику стоит пообщаться Для меня, да и для многих других одним из основных факторов была цена вопроса ( стоимость самого аппарата, оформление документов, затраты на бензин и запчасти) И тут конечно же выигрывает новая китайская техника. Обслуживание Дайтоши обходится мне в два раза дешевле Бандюши. Да и купить б/у японца в хорошем состоянии и полностью подготовленного к сезону за 3 тыс. уе. просто нереально. Тут я выбираю Китай Ну это касается только малокубатурной техники, так как в классах больших объемов и мощностей китайские товарищи достойной альтернативы к сожалению пока не дают Ну а сравнивать чепер и стрит я не стану так как это совершенно разные характеры, ощущения и эмоции
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Хочу свои пять копеек вставить Эксплуатирую японский скутер 50куб. Качество отменное, ТТХ отличные - вроде катайся и радуйся, НО... ремонт как дембель неизбежен. Заказать оригинальные запчасти из Японии можно, но очень дорого и ждать можно весь сезон. По этому конечно ставим то что есть, а есть китайские запы и недорого. Что в результате имеем? Шикарный Японский мопед, с гордым именем "HONDA" - с начинкой из Китая. По этому я и решил взять новый мотоцикл, на который есть гарантия и полный набор запчастей(по нормальной цене), а Вы сами думайте что лучше.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Хоть и холиварная тема, но вставлю свои пять копеек.
Во-первых, сильно сомневаюсь, что пробег б/у японцев действительно может лежать в пределах 10...15 тысяч км. Тут никуда не ездишь, но пятерку за сезон накатываешь аж бегом. 1:0 в пользу Китая
Во-вторых, если японец не укатан в хлам, он будет ездить долго. Причем, доработок типа перекладывания проводки или замена слайдеров/амортизаторов не потребуется. Сел и поехал. Пластик отлично варится, чего не скажешь про китайцев, по крайней мере, старых выпусков. 1:1
В-третьих, ресурс. Сниму шляпу перед тем, кто накатает тысяч 50 без ремонта мотора. Нет, на самом деле я только за то, чтобы Геоны славились большим ресурсом, но пока, как я понимаю, пробег у всех невелик. Так что 1,5:1 за японцами
В четвертых, запчасти. Да, на китайцев их много и не дорого. Но что то мне это навевает аналогию с Жигулями. Там тоже все есть и дешево, но качество - как повезет. Правда, зараза, действительно все дешево...
Цитата:
Обслуживание Дайтоши обходится мне в два раза дешевле Бандюши
Что ж такого у Бандита дорогого? Масляный фильтр, которого нет в Геонах?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
А "Громокот" чем провинился? Хотя понимаю, что тебе по городу эндурика вполне хватает(про машины скромно молчу ).
Возвращаясь к теме. Витя-Викарий на своём "TRUVA-250" уже кругосветку совершил, пробег больше 45000км. Несомненно ремонты были, но всё-же. Да и от владельца многое зависит, что ни говори.
Так что ИМХО - есть много денег, бери нового японца. Мало денег бери китайца. Или третий вариант - ходи пешком
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Тема действительно холиварная. Даже не буду высказывать свое мнение. Акцентирую внимание на другом
Kamioy писал(а):
Во-первых, сильно сомневаюсь, что пробег б/у японцев действительно может лежать в пределах 10...15 тысяч км. Тут никуда не ездишь, но пятерку за сезон накатываешь аж бегом. 1:0 в пользу Китая
Женя абсолютно с тобой согласился бы еще пару лет назад, если логично рассуждать то ты прав. Но вот тебе пару фактов которые заставили меня по другому взглянуть на этот вопрос. У моего друга есть Ява 1991 года с пробегом 6500км. Это абсолютно точно, подробности если интересно расскажу при личной встече, все равно где-нить пересечемся. У моего брата ТА600 87 года!!! Взяли мы его у известного тебе Валеры Драйва с пробегом 5000км.(Это Валера почти все сам и наездил). Честно скажу не поверили, пригласили спецов и разобрали движок. И таки да - движок как новый. Уже 4-й год брат ездит, пробег что-то около 40000км. Работает аппарат изумительно, мне порой кажется что он новей моего (мой ТА650 2004 года). Была правда одна поломка - тросик сцепления меняли и все. Еще у Валеры брали АХ-1 с пробегом 12000км, врать не буду год не помню но тоже древний. Да, мы его выбирали из партии в 7 штук но уже три года друг ездит без поломок, звук двигла офигенный, накрылся только коммутатор. Поменяли - подошел китайский, цена вопроса 50-100грн. А вообще на Хуторке я с Валерой на эту тему разговаривал, он может подтвердить, таки попадаются древние мотики с маленьким пробегом в классном состоянии. ЗЫ.Так говоришь Трансальп...хороший выбор единственное если по максималке он тебя устроит после твоего то в остальном не пожалеешь.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
И я вклинюсь . Была у меня Yamaha Virago 535, откатал сезон никуда не влезая (не ремонтируя), а она 1996г.в. . У нового хозяина,правда, навернулось что-то в стартере, благо руки из нужного места (а оригинал - дорог) чего-то там смастерил из китайских запов. Сейчас у меня Hammer, сезон (тьфу-тьфу) тоже не лазил(не считая обвеса). Вывод: китай дешевле, но требует небольших доработок (подкрутить, подогнуть, убрать писк тормозов и т.д.), но техника всё-же НОВАЯ (а всё рано или позно ломается) и с запчастями и их ценой проблем не возникает. Ещё нюанс: кого интересует такой вопрос Китай или Япония, скорее всего имеет около 3 тыс.у.е., а нормального япошку за такие деньги не возьмёшь (если конечно не офигительно повезёт) . Поэтому, можешь без мота пару сезонов - собирай деньги на японца (чем новее - тем лучше), не можешь ждать - бери нового китайца, катайся и собирай деньги на НОВОГО ЯПОНЦА . Ещё добавлю: мотоцикл для многих - это игрушка, поэтому для человека с достатком ниже среднего - Китайской игрушки вполне достаточно.
А разница в обслуживании: Во первых расход топлива, Бандюша может и 8 литров скушать если ехать весело, а Дайтоше хватает и трех с половиной. Во вторых расходники, цены на оригинальные запчасти кусаются, да и не все есть, нужно заказывать и ждать.
Может сейчас все поменялось а в 96м году на моем Дефианте накрылась катушка как только я пригнал его с магазина в гараж. Хорошо что по гарантии поменяли а так цена была 96 грн. А хондовские и ямаховские стоили 75-85 грн на Лукьяновке. И крышку бензобака которая сломалась я искал месяц по всем китайским производителям на тот момент и ни у кого не было. Вот так и складывалось у людей мнение о всем китайском.
Может сейчас все поменялось а в 96м году на моем Дефианте накрылась катушка как только я пригнал его с магазина в гараж. Хорошо что по гарантии поменяли а так цена была 96 грн. А хондовские и ямаховские стоили 75-85 грн на Лукьяновке. И крышку бензобака которая сломалась я искал месяц по всем китайским производителям на тот момент и ни у кого не было. Вот так и складывалось у людей мнение о всем китайском.
А кто раньше ввозил китайскую технику ? исключительно Серые продавцы, продал партию и забыл, поехал за новой уже другой, зачем им запчасти. Вот они и убили доверие к Китайпрому Сейчас уже серьёзные импортёры отвечающие за товар и поставляющие запчасти и расходники. Поменялось очень многое, поменялось отношение и подход к работе.
А кто раньше ввозил китайскую технику ? исключительно Серые продавцы, продал партию и забыл, поехал за новой уже другой, зачем им запчасти. Вот они и убили доверие к Китайпрому Сейчас уже серьёзные импортёры отвечающие за товар и поставляющие запчасти и расходники. Поменялось очень многое, поменялось отношение и подход к работе.
Особенно мне запомнился случай когда я подошел на мотовыставке на стенд Дефианта, там стояла и моя модель, спросил сколько в него масла надо лить и какое потому что мануала на него нет даже в интернете. Чуваки крепко задумались, почесали репы, и говорят оставь телефон мы тебе завтра позвоним и скажем...до сих пор звонят Через 2 года пропали нах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения