Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Китай или б/у Япония
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=816
Страница 1 из 1

Автор:  Graf13 [ 27 авг 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Китай или б/у Япония

Тут мне задали вопрос как счастливому обладателю обеих байков, вот и решил создать отдельную темку
Ну а теперь по существу: Однозначного ответа нет! Так как и китайская техника сейчас дошла до хорошего качества и дизайна, а наличее запчастей и расход топлива очень радуют. Но есть и такие аппараты что к ним даже приближаться стремно, не то что ездить :crazy:
То же самое можно сказать и про б/у японию.Есть техника которая прошла всего 10-15 тыс. км. в бережных руках и почти как новая, а есть просто гора укатанного металлолома.
Ну про металлолом мы говорить не станем, г*но оно и в африке г*но.
А вот за нормальную технику стоит пообщаться :friends:
Для меня, да и для многих других одним из основных факторов была цена вопроса ( стоимость самого аппарата, оформление документов, затраты на бензин и запчасти) И тут конечно же выигрывает новая китайская техника. Обслуживание Дайтоши обходится мне в два раза дешевле Бандюши. Да и купить б/у японца в хорошем состоянии и полностью подготовленного к сезону за 3 тыс. уе. просто нереально. Тут я выбираю Китай :good:
Ну это касается только малокубатурной техники, так как в классах больших объемов и мощностей китайские товарищи достойной альтернативы к сожалению пока не дают :cry:
Ну а сравнивать чепер и стрит я не стану так как это совершенно разные характеры, ощущения и эмоции :D

Автор:  UDAV [ 27 авг 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Хочу свои пять копеек вставить
Эксплуатирую японский скутер 50куб. Качество отменное, ТТХ отличные - вроде катайся и радуйся, НО... ремонт как дембель неизбежен. Заказать оригинальные запчасти из Японии можно, но очень дорого и ждать можно весь сезон. По этому конечно ставим то что есть, а есть китайские запы и недорого.
Что в результате имеем?
Шикарный Японский мопед, с гордым именем "HONDA" - с начинкой из Китая.
По этому я и решил взять новый мотоцикл, на который есть гарантия и полный набор запчастей(по нормальной цене), а Вы сами думайте что лучше. :)

Автор:  Kamioy [ 27 авг 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Хоть и холиварная тема, но вставлю свои пять копеек.

Во-первых, сильно сомневаюсь, что пробег б/у японцев действительно может лежать в пределах 10...15 тысяч км. Тут никуда не ездишь, но пятерку за сезон накатываешь аж бегом. 1:0 в пользу Китая

Во-вторых, если японец не укатан в хлам, он будет ездить долго. Причем, доработок типа перекладывания проводки или замена слайдеров/амортизаторов не потребуется. Сел и поехал. Пластик отлично варится, чего не скажешь про китайцев, по крайней мере, старых выпусков. 1:1

В-третьих, ресурс. Сниму шляпу перед тем, кто накатает тысяч 50 без ремонта мотора. Нет, на самом деле я только за то, чтобы Геоны славились большим ресурсом, но пока, как я понимаю, пробег у всех невелик. Так что 1,5:1 за японцами :)

В четвертых, запчасти. Да, на китайцев их много и не дорого. Но что то мне это навевает аналогию с Жигулями. Там тоже все есть и дешево, но качество - как повезет. Правда, зараза, действительно все дешево... :roll:

Цитата:
Обслуживание Дайтоши обходится мне в два раза дешевле Бандюши

Что ж такого у Бандита дорогого? Масляный фильтр, которого нет в Геонах?

ЗЫ. А я это... Ямаху Тандеркет продаю 8)

Автор:  UDAV [ 27 авг 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

А "Громокот" чем провинился?
Хотя понимаю, что тебе по городу эндурика вполне хватает(про машины скромно молчу :D ).

Возвращаясь к теме. Витя-Викарий на своём "TRUVA-250" уже кругосветку совершил, пробег больше 45000км. Несомненно ремонты были, но всё-же. Да и от владельца многое зависит, что ни говори.

Так что ИМХО - есть много денег, бери нового японца. Мало денег бери китайца. Или третий вариант - ходи пешком :)

Автор:  Kamioy [ 27 авг 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Просто хочу поменять Громокот на ТрансАльп.

По теме. Хотелось бы услышать рассказ самого Викария про мотожизнь его мотоцикла.

Автор:  Petrovich [ 27 авг 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Тема действительно холиварная. Даже не буду высказывать свое мнение. Акцентирую внимание на другом
Kamioy писал(а):
Во-первых, сильно сомневаюсь, что пробег б/у японцев действительно может лежать в пределах 10...15 тысяч км. Тут никуда не ездишь, но пятерку за сезон накатываешь аж бегом. 1:0 в пользу Китая

Женя абсолютно с тобой согласился бы еще пару лет назад, если логично рассуждать то ты прав. Но вот тебе пару фактов которые заставили меня по другому взглянуть на этот вопрос.
У моего друга есть Ява 1991 года с пробегом 6500км. Это абсолютно точно, подробности если интересно расскажу при личной встече, все равно где-нить пересечемся. :beer:
У моего брата ТА600 87 года!!! Взяли мы его у известного тебе Валеры Драйва с пробегом 5000км.(Это Валера почти все сам и наездил). Честно скажу не поверили, пригласили спецов и разобрали движок. И таки да - движок как новый. Уже 4-й год брат ездит, пробег что-то около 40000км. Работает аппарат изумительно, мне порой кажется что он новей моего :D (мой ТА650 2004 года). Была правда одна поломка - тросик сцепления меняли и все. Еще у Валеры брали АХ-1 с пробегом 12000км, врать не буду год не помню но тоже древний. Да, мы его выбирали из партии в 7 штук но уже три года друг ездит без поломок, звук двигла офигенный, накрылся только коммутатор. Поменяли - подошел китайский, цена вопроса 50-100грн.
А вообще на Хуторке я с Валерой на эту тему разговаривал, он может подтвердить, таки попадаются древние мотики с маленьким пробегом в классном состоянии.
ЗЫ.Так говоришь Трансальп...хороший выбор :good: единственное если по максималке он тебя устроит после твоего то в остальном не пожалеешь.

Автор:  lolek [ 29 авг 2011, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

И я вклинюсь :oops: . Была у меня Yamaha Virago 535, откатал сезон никуда не влезая (не ремонтируя), а она 1996г.в. . У нового хозяина,правда, навернулось что-то в стартере, благо руки из нужного места (а оригинал - дорог) чего-то там смастерил из китайских запов.
Сейчас у меня Hammer, сезон (тьфу-тьфу) тоже не лазил(не считая обвеса).
Вывод: китай дешевле, но требует небольших доработок (подкрутить, подогнуть, убрать писк тормозов и т.д.), но техника всё-же НОВАЯ (а всё рано или позно ломается) и с запчастями и их ценой проблем не возникает. :Bravo:
Ещё нюанс: кого интересует такой вопрос Китай или Япония, скорее всего имеет около 3 тыс.у.е., а нормального япошку за такие деньги не возьмёшь (если конечно не офигительно повезёт) 8) . Поэтому, можешь без мота пару сезонов - собирай деньги на японца (чем новее - тем лучше), не можешь ждать - бери нового китайца, катайся и собирай деньги на НОВОГО ЯПОНЦА :D .
Ещё добавлю: мотоцикл для многих - это игрушка, поэтому для человека с достатком ниже среднего - Китайской игрушки вполне достаточно. :beer:

Автор:  Kamioy [ 29 авг 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Вот к тебе, Лёлек, вопрос: а почему ты Ведьму на Геон поменял, да еще и со снижением кубатуры? Что тебя в ней не устраивало?

Автор:  Graf13 [ 29 авг 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

А разница в обслуживании: Во первых расход топлива, Бандюша может и 8 литров скушать если ехать весело, а Дайтоше хватает и трех с половиной. Во вторых расходники, цены на оригинальные запчасти кусаются, да и не все есть, нужно заказывать и ждать.

Автор:  Petrovich [ 30 авг 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Может сейчас все поменялось а в 96м году на моем Дефианте накрылась катушка как только я пригнал его с магазина в гараж. Хорошо что по гарантии поменяли а так цена была 96 грн. А хондовские и ямаховские стоили 75-85 грн на Лукьяновке. И крышку бензобака которая сломалась я искал месяц по всем китайским производителям на тот момент и ни у кого не было. Вот так и складывалось у людей мнение о всем китайском.

Автор:  Viktozen [ 30 авг 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Petrovich писал(а):
Может сейчас все поменялось а в 96м году на моем Дефианте накрылась катушка как только я пригнал его с магазина в гараж. Хорошо что по гарантии поменяли а так цена была 96 грн. А хондовские и ямаховские стоили 75-85 грн на Лукьяновке. И крышку бензобака которая сломалась я искал месяц по всем китайским производителям на тот момент и ни у кого не было. Вот так и складывалось у людей мнение о всем китайском.


А кто раньше ввозил китайскую технику ? исключительно Серые продавцы, продал партию и забыл, поехал за новой уже другой, зачем им запчасти. Вот они и убили доверие к Китайпрому
Сейчас уже серьёзные импортёры отвечающие за товар и поставляющие запчасти и расходники.
Поменялось очень многое, поменялось отношение и подход к работе.

Автор:  lolek [ 30 авг 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

Kamioy писал(а):
Вот к тебе, Лёлек, вопрос: а почему ты Ведьму на Геон поменял, да еще и со снижением кубатуры? Что тебя в ней не устраивало?

Посадка на Hamere удобнее чем на Virage. И основная причина - Viraga бездоковая была. Но у Ведьмы был и существенный плюс - кардан. :oops:

Автор:  Petrovich [ 31 авг 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай или б/у Япония

ВИКТОРЫЧ писал(а):

А кто раньше ввозил китайскую технику ? исключительно Серые продавцы, продал партию и забыл, поехал за новой уже другой, зачем им запчасти. Вот они и убили доверие к Китайпрому
Сейчас уже серьёзные импортёры отвечающие за товар и поставляющие запчасти и расходники.
Поменялось очень многое, поменялось отношение и подход к работе.

Особенно мне запомнился случай когда я подошел на мотовыставке на стенд Дефианта, там стояла и моя модель, спросил сколько в него масла надо лить и какое потому что мануала на него нет даже в интернете. Чуваки крепко задумались, почесали репы, и говорят оставь телефон мы тебе завтра позвоним и скажем...до сих пор звонят :lol: Через 2 года пропали нах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/