Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Фары. Мотосвет. Делимся опытом. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=798 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EvgenAK [ 22 авг 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
На создание этого топика меня сподвигли два факта. Первый: возникла необходимость замены корпуса головной фары. Попытки просто взять и купить новую пока не удались. Зато в процессе поиска такой же новой или замены на аналогичную, как выяснилась, так и появилась масса интересных моментов. Этой инфой хочется поделиться, вдруг кому полезно будет, и узнать ответы на вопросы от владеющих вопросом. Второй: в процессе сбора информации натыкался на "фарный вопрос" и вопросы мотосвета в разных ветках форума. Подумалось, что объединение этого немаловажного вопроса в одной ветке будет удобно и целесообразно. |
Автор: | Stanley [ 22 авг 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Нужная тема. Присоединяюсь. Stanley |
Автор: | EvgenAK [ 22 авг 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Итак, собственно "что мы имеем с гуся"... Лопнул колпак фары в местах крепления самой фары к кронштейну. Схем крепления на круизёрообразных и стритах китайцах в основном две. Или фара с двумя креплениями по бокам, или с креплением внизу двумя болтами. У меня второй вариант - крепление внизу. Это аналог, в частности, Инвайдера или Корсара, а заодно и дазовского Круиза-2, он же Футонг JL250-2, и прочих их братьев. С виду при такой внешней схожести фар сё вроде просто. Есть масса аналогов, которые по логике должны быть вполне взаимозаменяемы, как завещал когда то Пётр Алексеевич Великий, сокращённо Пётр 1-й. Ан нет! Всё интереснее! Фара у меня была от круиза. Корпус-капля -- металлизированый пластик. Рефлектор(отражатель) и обод, в котором он крепится, плюс козырёк -- металл. Стекло -- стекло. Цоколь лампы -- Н4, такой же как в "жигулях", в частности. Вот с этим цоколем и оказалось всё не так однозначно просто. Оказалось, что этого типа фары бывают или с цоколем Н4, или с каким то другим китайским. На это второй лампы найти сложнее, и они меньшей мощности. А отражатели под китайский цоколь пластиковые. Признанный факт, что света обычно не хватает, и тогда ставят лампу мощнее. Но китайских мощнее или совсем нету, или не найти. К тому же мощная лампа поплавит пластик отражателя. Поэтому нужно иметь цоколь Н4 и отражатель из металла. И вот тут начинается как в допетровские времена -- все фары разные. В разных партиях того же круиза может быть использован разный цоколь, например. Или, например, очень эффектная фара от Корсара имеет пластиковый отражатель и китайский цоколь. Так нехитрый с виду вопрос замены фары превратился в очень даже хитрый. Вопрос к бывалым: какую фару ставить? Или как можно решить вопрос с пластиковым рефлектором и цоколем Н4 с мощной лампой? на всякий случай выкладываю фото как оно было. ![]() ![]() Помогите, в общем, соратники! Без фары ж стыдно куда то ехать... Спасибо заранее ![]() |
Автор: | senyamassa [ 22 авг 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Когда я искал себе дополнительные фары мне попадались и головного света .Если родную не найдешь "ибей" поможет.Там можно за нормальные деньги взять.Железная очень дорого.А пластика с хромом там валом .Только с доставкой у них проблеммы - по времени долго шли. |
Автор: | EvgenAK [ 22 авг 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Именно что долго с ибея. Мне шлем и тапки уже месяц как идут, никак не дойдут. А месяц или дольше без фары.... это так заодно с ней и лыжи надо заказывать ![]() |
Автор: | senyamassa [ 23 авг 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Вообщето если чтото лопнуло можно всегда заклеять.Эпоксидка и стеклоткань и немного терпения.Пока не придет новая деталь.А трещины на пластике я устранял с помощью паяльника и мелкой сетки - вплавлял ее с тыльной стороны.Можно также отыскать зубного техника и попросить у него намешать немного пластмассы.Я пару лет назад с такой пластмассы сделал крепежное ухо пластиковой морды на хонде. Так что вариантов много . |
Автор: | EvgenAK [ 23 авг 2011, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Я вначале тоже подумал клеить. Но тк крепёжная часть фары у основания выломалась из колпака. От вибраций склейка держать вряд ли будет. К слову, вот у меня точно такая же. Эта -- от праматери хонды ребел. 60 их единиц плюс доставка. Круизовская -- 200 местных уе.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | senyamassa [ 23 авг 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Если просто намазать клеем толку не будет.Эпоксидка со стеклотканью выдержит.Два-три слоя достатачно.Можно еще и заармировать.Внутри места полно. |
Автор: | EvgenAK [ 02 сен 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Вести с полей ![]() Купить фару на ДАЗе так и не удалось. У них переучёт в магазе с неизвестным сроком окончания, и печальные голоса. Аналоги или отсутствуют в инетмагазинах, или с пластиковым отражателем и цоколь перетачивать под Н4 и в пластик ставить только биксенон, чтобы не поплавить. Это едва не дороже, чем купить родную фару от хонды-праматери. В очередной раз пришлось прибегнуть к рукоблудию ![]() Рецепт. Шкуркой счищаем металлизацию в колпаке по тем местам, где будут производиться работы. В качестве клея для склейки двух частей когда то целого колпака фары, я использовал пенопласт, растворённый в дихлорэтане. Подходящей пластмассы под рукой не оказалось в гараже. Потом нашёл одноразовые вилки, подумал, что они бы неплохо пошли для клея. Торцы намазал чудо-клеем, прилепилось. Некоторое несовмещение на одном из краёв из за деформации колпака устранил стяжкой изолентой и фиксациеё краём бельевой прищепкой. На след лень почти засохло, но мягковато ещё было. Лихлорэтан неслабо размягчил пластик. Со временем застыло до нормального твёрдого состояния всё. Латунной сеткой и паяльником армировал швы. проклеил всё с хорошим запасом эпоксидкой со стеклотканью. Стеклоткань предварительно прожёг для испарения парафина с волокон. Ждём прихода ![]() ![]() |
Автор: | SerJ [ 19 сен 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ![]() Total length: 24cm (9.5") Casing diameter: 15.3cm (6") Light lens diameter: 12cm (4.65") http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0677435374 Вложение: 1.jpg [ 18.1 KiB | Просмотров: 7174 ] Вложение: 2.jpg [ 15.42 KiB | Просмотров: 7174 ] |
Автор: | EvgenAK [ 19 сен 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
Красивый харлейчик. Но с его диаметром таких надо пару ставить. По пятьдесят за единицу и по пятьдесят за доставку... жаба, два раза ![]() |
Автор: | senyamassa [ 20 сен 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
SerJ писал(а): Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ![]() Маловата будет.Габаритов нет.Да и дороговато с пересылкой.Там есть варианты получше. |
Автор: | SAMOPAL [ 21 сен 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
senyamassa писал(а): SerJ писал(а): Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ![]() |
Автор: | sef1976 [ 21 сен 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом. |
здесь вопрос такой у меня они штатные а вот если сам добавил то может пойди как переоборудование но тут уже как сможеш "отбрехаться" но учитывая что ТО отменено, то никто на мотоцикле этим не будет заморачиваться , т.к. у многих это штатная опция |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |