Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Фары. Мотосвет. Делимся опытом.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=798
Страница 1 из 1

Автор:  EvgenAK [ 22 авг 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

На создание этого топика меня сподвигли два факта.
Первый: возникла необходимость замены корпуса головной фары. Попытки просто взять и купить новую пока не удались. Зато в процессе поиска такой же новой или замены на аналогичную, как выяснилась, так и появилась масса интересных моментов. Этой инфой хочется поделиться, вдруг кому полезно будет, и узнать ответы на вопросы от владеющих вопросом.
Второй: в процессе сбора информации натыкался на "фарный вопрос" и вопросы мотосвета в разных ветках форума. Подумалось, что объединение этого немаловажного вопроса в одной ветке будет удобно и целесообразно.

Автор:  Stanley [ 22 авг 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Нужная тема. Присоединяюсь.
Stanley

Автор:  EvgenAK [ 22 авг 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Итак, собственно "что мы имеем с гуся"...
Лопнул колпак фары в местах крепления самой фары к кронштейну.
Схем крепления на круизёрообразных и стритах китайцах в основном две. Или фара с двумя креплениями по бокам, или с креплением внизу двумя болтами.
У меня второй вариант - крепление внизу. Это аналог, в частности, Инвайдера или Корсара, а заодно и дазовского Круиза-2, он же Футонг JL250-2, и прочих их братьев.
С виду при такой внешней схожести фар сё вроде просто. Есть масса аналогов, которые по логике должны быть вполне взаимозаменяемы, как завещал когда то Пётр Алексеевич Великий, сокращённо Пётр 1-й. Ан нет! Всё интереснее!
Фара у меня была от круиза. Корпус-капля -- металлизированый пластик. Рефлектор(отражатель) и обод, в котором он крепится, плюс козырёк -- металл. Стекло -- стекло. Цоколь лампы -- Н4, такой же как в "жигулях", в частности.
Вот с этим цоколем и оказалось всё не так однозначно просто.
Оказалось, что этого типа фары бывают или с цоколем Н4, или с каким то другим китайским. На это второй лампы найти сложнее, и они меньшей мощности. А отражатели под китайский цоколь пластиковые. Признанный факт, что света обычно не хватает, и тогда ставят лампу мощнее. Но китайских мощнее или совсем нету, или не найти. К тому же мощная лампа поплавит пластик отражателя. Поэтому нужно иметь цоколь Н4 и отражатель из металла.
И вот тут начинается как в допетровские времена -- все фары разные. В разных партиях того же круиза может быть использован разный цоколь, например. Или, например, очень эффектная фара от Корсара имеет пластиковый отражатель и китайский цоколь.
Так нехитрый с виду вопрос замены фары превратился в очень даже хитрый.
Вопрос к бывалым: какую фару ставить? Или как можно решить вопрос с пластиковым рефлектором и цоколем Н4 с мощной лампой? на всякий случай выкладываю фото как оно было.
Изображение

Изображение

Помогите, в общем, соратники!
Без фары ж стыдно куда то ехать...
Спасибо заранее :)

Автор:  senyamassa [ 22 авг 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Когда я искал себе дополнительные фары мне попадались и головного света .Если родную не найдешь "ибей" поможет.Там можно за нормальные деньги взять.Железная очень дорого.А пластика с хромом там валом .Только с доставкой у них проблеммы - по времени долго шли.

Автор:  EvgenAK [ 22 авг 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Именно что долго с ибея. Мне шлем и тапки уже месяц как идут, никак не дойдут. А месяц или дольше без фары.... это так заодно с ней и лыжи надо заказывать :)

Автор:  senyamassa [ 23 авг 2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Вообщето если чтото лопнуло можно всегда заклеять.Эпоксидка и стеклоткань и немного терпения.Пока не придет новая деталь.А трещины на пластике я устранял с помощью паяльника и мелкой сетки - вплавлял ее с тыльной стороны.Можно также отыскать зубного техника и попросить у него намешать немного пластмассы.Я пару лет назад с такой пластмассы сделал крепежное ухо пластиковой морды на хонде. Так что вариантов много .

Автор:  EvgenAK [ 23 авг 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Я вначале тоже подумал клеить. Но тк крепёжная часть фары у основания выломалась из колпака. От вибраций склейка держать вряд ли будет.

К слову, вот у меня точно такая же. Эта -- от праматери хонды ребел. 60 их единиц плюс доставка. Круизовская -- 200 местных уе....
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  senyamassa [ 23 авг 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Если просто намазать клеем толку не будет.Эпоксидка со стеклотканью выдержит.Два-три слоя достатачно.Можно еще и заармировать.Внутри места полно.

Автор:  EvgenAK [ 02 сен 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Вести с полей :)
Купить фару на ДАЗе так и не удалось. У них переучёт в магазе с неизвестным сроком окончания, и печальные голоса. Аналоги или отсутствуют в инетмагазинах, или с пластиковым отражателем и цоколь перетачивать под Н4 и в пластик ставить только биксенон, чтобы не поплавить. Это едва не дороже, чем купить родную фару от хонды-праматери. В очередной раз пришлось прибегнуть к рукоблудию %))))
Рецепт. Шкуркой счищаем металлизацию в колпаке по тем местам, где будут производиться работы. В качестве клея для склейки двух частей когда то целого колпака фары, я использовал пенопласт, растворённый в дихлорэтане. Подходящей пластмассы под рукой не оказалось в гараже. Потом нашёл одноразовые вилки, подумал, что они бы неплохо пошли для клея. Торцы намазал чудо-клеем, прилепилось. Некоторое несовмещение на одном из краёв из за деформации колпака устранил стяжкой изолентой и фиксациеё краём бельевой прищепкой. На след лень почти засохло, но мягковато ещё было. Лихлорэтан неслабо размягчил пластик. Со временем застыло до нормального твёрдого состояния всё. Латунной сеткой и паяльником армировал швы. проклеил всё с хорошим запасом эпоксидкой со стеклотканью. Стеклоткань предварительно прожёг для испарения парафина с волокон. Ждём прихода :) А пока есть время для установки люстры, покраски крыла и бака, плюс в очередной раз сварить кронштейн сцепления :)

Автор:  SerJ [ 19 сен 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ;)
Total length: 24cm (9.5")
Casing diameter: 15.3cm (6")
Light lens diameter: 12cm (4.65")
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0677435374
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 18.1 KiB | Просмотров: 7174 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 15.42 KiB | Просмотров: 7174 ]

Автор:  EvgenAK [ 19 сен 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

Красивый харлейчик. Но с его диаметром таких надо пару ставить. По пятьдесят за единицу и по пятьдесят за доставку... жаба, два раза :)

Автор:  senyamassa [ 20 сен 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

SerJ писал(а):
Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ;)

Маловата будет.Габаритов нет.Да и дороговато с пересылкой.Там есть варианты получше.

Автор:  SAMOPAL [ 21 сен 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

senyamassa писал(а):
SerJ писал(а):
Я вот такую на свой байк присмотрел на ебэе, пока борюсь с жабой ;)

Кто подскажет .Как гаи реагирует на две дополнительные фары и законно это? Шибко злые у нас эти гайцы.

Автор:  sef1976 [ 21 сен 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фары. Мотосвет. Делимся опытом.

здесь вопрос такой у меня они штатные
а вот если сам добавил то может пойди как переоборудование
но тут уже как сможеш "отбрехаться"
но учитывая что ТО отменено, то никто на мотоцикле этим не будет заморачиваться , т.к. у многих это штатная опция

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/