- Как Вы крепите багаж на мотоцикле? - Используете ли боковые сумки? - Или думаете, что Ваш мот для дальняков не сильно подходит?
Очень интересно Ваше мнение, может у кого то уже есть какие то рамки или багажники, буду рад если поделитесь. Или может есть опыт дальняка на этой модели, буду рад Вашему рассказу.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
MVcom я перепробовал разные варианты - жесткие кофры и мягкие сумки сзади на багажник. Не понравился ни один способ посадки на сидение с дополнительной высотой сзади. Поэтому купил несколько рюкзаков разного типа и размера. При правильной укладке вещей ничего не давит.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
MVcom я перепробовал разные варианты - жесткие кофры и мягкие сумки сзади на багажник. Не понравился ни один способ посадки на сидение с дополнительной высотой сзади. Поэтому купил несколько рюкзаков разного типа и размера. При правильной укладке вещей ничего не давит.
Спасибо за ответ. Т.е удобно все же с рюкзаком? Подскажите, а на ставили только центральный кофр или по бокам также вешали что то?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
MVcom писал(а):
А Вы так с рюкзаком на сколько дальние расстояния ездите?
Далеко не езжу, без ночевок. Но часто маскирую мот в лесу и дальше иду с рюкзаком, где не проехать. Каждый использует мот для своих целей. Х-роуд это легкий эндуро. Далеко по трассе я бы ехал на юбрике ( у меня второй мот). Но есть отчеты, где на х роуд ездят в зарубежные трипы с палатками. С боковыми кофрами не сможешь междурядить.
А Вы так с рюкзаком на сколько дальние расстояния ездите?
Далеко не езжу, без ночевок. Но часто маскирую мот в лесу и дальше иду с рюкзаком, где не проехать. Каждый использует мот для своих целей. Х-роуд это легкий эндуро. Далеко по трассе я бы ехал на юбрике ( у меня второй мот). Но есть отчеты, где на х роуд ездят в зарубежные трипы с палатками. С боковыми кофрами не сможешь междурядить.
Ничего себе. Боковые действительно увеличивают габарит, но ведь можно с собой больше вещей взять. Кстати, поможете с ссылкой на отчёты о зарубежных путешествиях на X Road, тк не могу найти и уже думал, что этот мот используют для поездок на маленькие расстояния.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
MVcom писал(а):
Кстати, поможете с ссылкой на отчёты о зарубежных путешествиях на X Road, тк не могу найти и уже думал, что этот мот используют для поездок на маленькие расстояния.
Попробуй сначала часов шесть с перерывом покататься около дома и поймешь, выдержишь ли дальняк.
Просто кроме эндуро многие в поиске универсального одного мотоцикла. И если захочется на дальняк то куда багаж. Или на оффроаде приложится и весь удар будет на боковые рамки, а не на пластик и раму.
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 00:32 Сообщений: 37 Откуда: Киев, Украина
Мото: XRoad 250
Возраст: 32
Имя: Денис
Купил центральный кофр и боковые Geon. Боковые может быть не самые удобные, но мне в принципе понравились. Хотя лучше выбирать с верхним открыванием. К тому же лучше сразу переварить крепление, оно из порошкового металла не очень высокого качества. От вибрации у меня лопнул один уголок. Для дальняков? Ну тут как посмотреть. Немцы ездят на отечественном BMW. Но мы вдвоем откатали на X-ROAD 250 более 4000 км по Европе этой осенью. И все отлично. Никаких поломок, ничего серьезного, разве что пятая точка устает от не совсем комфортного сиденья и снова все тех же вибраций.
Купил центральный кофр и боковые Geon. Боковые может быть не самые удобные, но мне в принципе понравились. Хотя лучше выбирать с верхним открыванием. К тому же лучше сразу переварить крепление, оно из порошкового металла не очень высокого качества. От вибрации у меня лопнул один уголок. Для дальняков? Ну тут как посмотреть. Немцы ездят на отечественном BMW. Но мы вдвоем откатали на X-ROAD 250 более 4000 км по Европе этой осенью. И все отлично. Никаких поломок, ничего серьезного, разве что пятая точка устает от не совсем комфортного сиденья и снова все тех же вибраций.
Кому интересен наш Instagram, пишите в ЛС
Вложение:
Хроад.jpg
Спасибо за ответ. Все же для дальняка нормально подходит вопрос в установке и надежности закрепления багажа?
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 00:32 Сообщений: 37 Откуда: Киев, Украина
Мото: XRoad 250
Возраст: 32
Имя: Денис
MVcom писал(а):
Tolstiy007 писал(а):
Купил центральный кофр и боковые Geon. Боковые может быть не самые удобные, но мне в принципе понравились. Хотя лучше выбирать с верхним открыванием. К тому же лучше сразу переварить крепление, оно из порошкового металла не очень высокого качества. От вибрации у меня лопнул один уголок. Для дальняков? Ну тут как посмотреть. Немцы ездят на отечественном BMW. Но мы вдвоем откатали на X-ROAD 250 более 4000 км по Европе этой осенью. И все отлично. Никаких поломок, ничего серьезного, разве что пятая точка устает от не совсем комфортного сиденья и снова все тех же вибраций.
Кому интересен наш Instagram, пишите в ЛС
Вложение:
Хроад.jpg
Спасибо за ответ. Все же для дальняка нормально подходит вопрос в установке и надежности закрепления багажа?
Да, вполне. Ничего нигде не потеряли, все надежно закреплено. В центральный кофр дополнительно установил скобы для закрепления багаже поверх него. Крепил обычными резинками с крючками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения