Приветствую форумчан. Нужен совет, уверен здесь есть компетентные люди которые могут помочь. Являюсь счастливым обладателем спорта Benelli 302r. Мот безотказный, субьективно 9/10, нахваливать могу долго но не суть... Ездить на нем негде!!! Дороги ад, а дальняки в следующем году мне не светят в виду финансовой составляющей. Принял решение сменить класс. Выбираю между Geon dakar twincam 250 и Loncin SX2 300. Возможно рассмотрю и другой эндурик/мотард в пределак 2.5к $. Осовная задача - ежедневное перемещение тушки по городу. Требования в поредке приоритетов: 1. Надежность. 2. Удобство езды в городе. Буду брать новым. Обслуживать негде, живу в квартире, руки кривые, инструмента нет. Технику эксплуатирую бережно, сервис у мастеров по мануалу. Не очень хочется отдать кровные и сидеть допиливать мот, устранять косяки, мазать, крутить, варить, изолировать и тп... За 14к км на бенелли менял только масло и фильтра, из поломок только тросик сцепления. Был на нем и в дальняках и по трассе бегал от 140кмч без напряга. Но нужен паркетник
Ну по поводу твинкама тоже и в сети и на выставке офицалы били себя пяткой в грудь и вещали "да ценик будет 2500 зуб даю", а в итоге упс и без малого 2800. А 2800 это уже нифига не 2500. так чт пока оно не приедет сравнивать имхо бестолку. Хотя как для меня выбор между этими двумя при схожей цене очевиден - твинкам.
Приветствую форумчан. Нужен совет, уверен здесь есть компетентные люди которые могут помочь. Являюсь счастливым обладателем спорта Benelli 302r. Мот безотказный, субьективно 9/10, нахваливать могу долго но не суть... Ездить на нем негде!!! Дороги ад, а дальняки в следующем году мне не светят в виду финансовой составляющей. Принял решение сменить класс. Выбираю между Geon dakar twincam 250 и Loncin SX2 300. Возможно рассмотрю и другой эндурик/мотард в пределак 2.5к $. Осовная задача - ежедневное перемещение тушки по городу. Требования в поредке приоритетов: 1. Надежность. 2. Удобство езды в городе. Буду брать новым. Обслуживать негде, живу в квартире, руки кривые, инструмента нет. Технику эксплуатирую бережно, сервис у мастеров по мануалу. Не очень хочется отдать кровные и сидеть допиливать мот, устранять косяки, мазать, крутить, варить, изолировать и тп... За 14к км на бенелли менял только масло и фильтра, из поломок только тросик сцепления. Был на нем и в дальняках и по трассе бегал от 140кмч без напряга. Но нужен паркетник
Благодарю за внимание, послушаю, подумаю.
На Loncin 300 не ездил и сказать про него ничего не могу кроме того что єто SX2 c водянкой 300 (мотор Кавасаки похож) сил больше чем у Твинкама покрайней мере заявляют. Твинкам Мот достойный с плюсов Простая задняя подвеска , маятник алюминий, отсуцтвие пролинга намного упрощает обслуживание, и вполне неплохо отрабатывает. Двигатель неплох, запчасти Геон возит да и родословная в двигателя неплохая, еще плюс вы всегда можете обменять у дилера Геон на Бенели по крайней мере в Одессе на это идут. Удачной покупки, просьба чтобы не купили давайте отчет о эксплуатации на этом форуме. Спасибо.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vagabund писал(а):
Приветствую форумчан. Нужен совет, уверен здесь есть компетентные люди которые могут помочь. Являюсь счастливым обладателем спорта Benelli 302r. Мот безотказный, субьективно 9/10, нахваливать могу долго но не суть... Ездить на нем негде!!! Дороги ад, а дальняки в следующем году мне не светят в виду финансовой составляющей. Принял решение сменить класс. Выбираю между Geon dakar twincam 250 и Loncin SX2 300. Возможно рассмотрю и другой эндурик/мотард в пределак 2.5к $. Осовная задача - ежедневное перемещение тушки по городу. Требования в поредке приоритетов: 1. Надежность. 2. Удобство езды в городе. Буду брать новым. Обслуживать негде, живу в квартире, руки кривые, инструмента нет. Технику эксплуатирую бережно, сервис у мастеров по мануалу. Не очень хочется отдать кровные и сидеть допиливать мот, устранять косяки, мазать, крутить, варить, изолировать и тп... За 14к км на бенелли менял только масло и фильтра, из поломок только тросик сцепления. Был на нем и в дальняках и по трассе бегал от 140кмч без напряга. Но нужен паркетник
Благодарю за внимание, послушаю, подумаю.
Подожди малёхо,может поставщики созреют на мотардовскую версию Твин Кама,вот это для города будет конь-огонь.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Vagabund писал(а):
Приветствую форумчан. Нужен совет, уверен здесь есть компетентные люди которые могут помочь. Являюсь счастливым обладателем спорта Benelli 302r. Мот безотказный, субьективно 9/10, нахваливать могу долго но не суть... Ездить на нем негде!!! Дороги ад, а дальняки в следующем году мне не светят в виду финансовой составляющей. Принял решение сменить класс. Выбираю между Geon dakar twincam 250 и Loncin SX2 300. Возможно рассмотрю и другой эндурик/мотард в пределак 2.5к $. Осовная задача - ежедневное перемещение тушки по городу. Требования в поредке приоритетов: 1. Надежность. 2. Удобство езды в городе. Буду брать новым. Обслуживать негде, живу в квартире, руки кривые, инструмента нет. Технику эксплуатирую бережно, сервис у мастеров по мануалу. Не очень хочется отдать кровные и сидеть допиливать мот, устранять косяки, мазать, крутить, варить, изолировать и тп... За 14к км на бенелли менял только масло и фильтра, из поломок только тросик сцепления. Был на нем и в дальняках и по трассе бегал от 140кмч без напряга. Но нужен паркетник
Благодарю за внимание, послушаю, подумаю.
Подожди малёхо,может поставщики созреют на мотардовскую версию Твин Кама,вот это для города будет конь-огонь.
Лонсин тож нравиться и на вид и характеристики но тоже эндуро.Что-то с мотардами в Украине совсем печаль,а это ж самые ахренительные мопеды для города.
Это ребятки врядли. В Геона с мотардами незашло. Реально продавался нормально только Пит для кольца. Спрашивал в салоне сказали что могут укомпликтовать колесаи Геон мотор спорт но там цена космос. Тут выхода два. Либо искать подходящие колеса в зборе. либо брать 17обода спицы и переспицевать на свои ступицы. Правда в первом варианте свои колеса можно продать. На 21/18 спрос есть. Да можно еще поменять резину благо с этим размером много нормальной резины и можно выбрать что то болие дорожное.Но все это потянет деньгу с вашего кармана.
Изначально тоже парился по поводу резины на своем недомотарде Т.Роаде. Но наездив по городу и пригороду с июня уже 6500 км и вы знаете вопросов к резине ноль. Так что может это просто наша хотелка.
На 21/18 спрос есть. Да можно еще поменять резину благо с этим размером много нормальной резины и можно выбрать что то болие дорожное.Но все это потянет деньгу с вашего кармана.
Точно, пошарил по Партсу, есть такие Шина 90/90-21 -- Kenda K761 Dual Sport Front Tire Blackwall Шина 130/80-18 -- Kenda K761 Dual Sport Rear Tire Blackwall
Не проще. У мотардных колес сами обода заметно шире. И выбор резины на 17-е для мотарда куда приятнее чем на 18-21. Короче если заморачиваться то имено с 17-ми. В противном случае проще просто поменять резину.
Всем благодарочка. Тема с повестки дня снимается. Прокатился я тут на днях внебольшой дальнячек, понял что тяжко будет на мотарде или эндурике. Вот бы вторым мотом это да... Да денег нету на два мопеда
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 19:17 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Kawasaki KLX 250
Возраст: 47
Тел.: 0505452704
Имя: Микола
vovan4ik писал(а):
Придётся плодить темы.Тема баян,инфы море,везде.
В том то и проблема, что по отдельности инфа есть, а сравнения нет. Да и хотелось бы мнение людей которые имели возможность сравнить эти два мота. Ну или хотя бы кто за какой и почему. А, да, сразу скажу, что предполагается ездить по Карпатам, но не хард, а по лесным дорогам и тропам, с набором высоты и возможными затыками.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Candyman писал(а):
vovan4ik писал(а):
Придётся плодить темы.Тема баян,инфы море,везде.
В том то и проблема, что по отдельности инфа есть, а сравнения нет. Да и хотелось бы мнение людей которые имели возможность сравнить эти два мота. Ну или хотя бы кто за какой и почему. А, да, сразу скажу, что предполагается ездить по Карпатам, но не хард, а по лесным дорогам и тропам, с набором высоты и возможными затыками.
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 19:17 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Kawasaki KLX 250
Возраст: 47
Тел.: 0505452704
Имя: Микола
vovan4ik писал(а):
Candyman писал(а):
vovan4ik писал(а):
Придётся плодить темы.Тема баян,инфы море,везде.
В том то и проблема, что по отдельности инфа есть, а сравнения нет. Да и хотелось бы мнение людей которые имели возможность сравнить эти два мота. Ну или хотя бы кто за какой и почему. А, да, сразу скажу, что предполагается ездить по Карпатам, но не хард, а по лесным дорогам и тропам, с набором высоты и возможными затыками.
предполагается ездить по Карпатам, но не хард, а по лесным дорогам и тропам, с набором высоты и возможными затыками.
Для таких потреб краще TwinCam а ще краще Geon Dakar GNS 250 (4V)
Candyman ви читали ТТХ Ceon TwinCam та LONCIN якщо так то самий простий аналіз інформації вам розкажить про таке.
Модель___________________Суха вага_____к.с._______к.с. на 1кг. ваги мотоцикла
GEON Dakar 250 TwinCam______130 кг____26 к.с._____26/130 = 0,200 к.с на 1 кг ваги
Geon Dakar GNS 250__________108 кг____28 к.с._____28/108 = 0,259 к.с на 1 кг ваги
LONCIN LX300GY - 300 см______150 кг____29 к.с._____29/150 = 0,193 к.с на 1 кг ваги
Як видно з ціеї простої таблиці 300сс двигун LONCINа зводить на нівець його вага, а в горах тягати таку вагу буде не дуже приємно, наскільки знаю двигун Твінкама яскравіше отзиваеться на ручку газу, Лонсін трохи сонний, але Лось зроблений якісніше та більший у розмірах повноцінний двухмістний мотоцикл йому б 400сс ото була б бімба, а так він по динамиці вступае Твінкаму, а той в сою чергу вступае GNX.
А ще у моторі Лонсіна напрягае незрозумілий стукіт в районі голови, такий звук сам чув, але друг катаеться далі та не забивае дурним голову, пишуть що це така фіча двигуна принаймні так пишуть володарі цього мотоцикла.
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 19:17 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Kawasaki KLX 250
Возраст: 47
Тел.: 0505452704
Имя: Микола
Viktozen писал(а):
Цитата:
предполагается ездить по Карпатам, но не хард, а по лесным дорогам и тропам, с набором высоты и возможными затыками.
Для таких потреб краще TwinCam а ще краще Geon Dakar GNS 250 (4V)
Candyman ви читали ТТХ Ceon TwinCam та LONCIN якщо так то самий простий аналіз інформації вам розкажить про таке.
Модель___________________Суха вага_____к.с._______к.с. на 1кг. ваги мотоцикла
GEON Dakar 250 TwinCam______130 кг____26 к.с._____26/130 = 0,200 к.с на 1 кг ваги
Geon Dakar GNS 250__________108 кг____28 к.с._____28/108 = 0,259 к.с на 1 кг ваги
LONCIN LX300GY - 300 см______150 кг____29 к.с._____29/150 = 0,193 к.с на 1 кг ваги
Як видно з ціеї простої таблиці 300сс двигун LONCINа зводить на нівець його вага, а в горах тягати таку вагу буде не дуже приємно, наскільки знаю двигун твінкама яскравіше отзиваеться на ручку газа, Лонсін трохи сонний, але Лось зробленній якісніше та більший в розмірах повноцінний двухмісний мотоцикл йому б 400сс ото булаб бімба, а так він по динамиці вступае Твинкаму.
Спасибо огромнейшее, как то не думал что можно так посчитать. Ну я как бы понимаю что Лось тяжелее, но очень как то много положительных отзывов, из за этого и возник этот вопрос. Ну, а на чистого Дакара как то еще нет таких финансов, да и иногда надо проехаться двоим. Да, и видал инфу, что на Дакар можно поставить BigBore KIT и тогда вообще пушка-ракета, ну это потом, когда надо будет чем то заняться.
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 19:17 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Kawasaki KLX 250
Возраст: 47
Тел.: 0505452704
Имя: Микола
Viktozen писал(а):
Candyman писал(а):
Да, и видал инфу, что на Дакар можно поставить BigBore KIT и тогда вообще пушка-ракета, ну это потом, когда надо будет чем то заняться.
Навіщо морочити собі крашанки як GEON Dakar GNS 300сс 2020 модельного года вже в наявності viewtopic.php?f=78&t=7651
і ще, якщо так багато гарних відгуків про супер мотоцикл і ви вже вибрали собі Лося для чтого писати оці всі питання на форумі Геоноводів?
Ну ... 1. я уже писал, что мот нужен более туристический и планируется на нем ездить, а не закидывать его на горки. 2. если бы я уже выбрал, то вряд ли писал бы что то тут, это было бы как минимум не логично, а раз спрашиваю, значит мне это надо. 3. если Вам так сложно ответить или Вас это чем то обижает или раздражает, не отвечайте. Извиняюсь, не имел намерения кого обидеть своими вопросами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения