Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Штатный размер передних тапок 2,75х21 При таком размере, какой максимально широкий тапок можно туда вкорячить без потери управляемости и вероятности разуться на ходу. Задолбался уже на песке ловить руль и стабилизировать мотоцикл. А может я просто неправильно езжу? С салона стоит Кенда, хочу поставить пошире, чтобы удобнее (безопаснее) было ездить вне асфальта. Подскажите, кто, что себе ставил?
На родной обод можно собирать следующий размер т.е. 3.00... все что шире будет смотреться как гриб и вести себя непредсказуемо... По моему тут нужньі тренировки, много тренировок...или биг-фут типа TW...))
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
как раз сейчас сидел думал на эту тему и пришло Ваше сообщение - спасибо. У меня родилась мысль (буквально только что), она не окончательная и может быть, даже и неправильная, нужно ещё думать, но я всё равно её озвучу: Конструкция пера вилки выполнена таким образом, что ось переднего колеса вынесена вперёд от оси вилки, поэтому, при наличии сопротивления качению колеса, возникает момент, который пытается увести колесо от прямолинейного движения. А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении. Все советские дорожные мотоциклы (других тогда не было) имели расположение оси колеса по центру оси вилки. Мопед Альфа, Дельта и иже с ними имеют такую же конструкцию. Может быть вынос оси колеса перед осью вилки - это особенность эндуро-кросс-триал конструкции?
А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении.
Прикольно читать, суппортов впереди вилки я ещё не видел, попробуйте будет зачётная фотка и тысячи просмотров И это... давайте без обид
Да, и треил, и рейк играют огромную роль в геометрии байка, ет все знают...)) А крепление оси на внедорожниках вьінесено только из конструктивньіх соображений, для увеличения ходов подвески...я тАк думаю...
А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении.
Чет сразу вспомнил больничную каталку...) Но разговор не о том... А какой типоразмер стоит сзади?...
Думаю, грузики проблемьі никак не решат. Их массьі будет просто не достаточно чтоб ,,побороть" силу инерции байка плюс ,,кривой" импульс от вязнущего колеса... Площадь контакта управляющего колеса -- вот направление куда нужно ,,копать". Может стоит приобресть 18" обод и сделать вот так:
Так а шо ж Вьі хотели?...еще и шоссейная... Думаю, стОит начать с малого, на вторичном рьінке полно вариантов - мишлен (сирак), метцелер(сахара), хайденау(скаут) в конце концов, пусть даже и пяти-восьми летних, но с остаточньім протектором 70-80%...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Ст писал(а):
Думаю, грузики проблемьі никак не решат. Их массьі будет просто не достаточно чтоб ,,побороть" силу инерции байка плюс ,,кривой" импульс от вязнущего колеса... Площадь контакта управляющего колеса -- вот направление куда нужно ,,копать". Может стоит приобресть 18" обод и сделать вот так:
По поводу обода я уже такую мысль имел. Нужно пересыпать колесо, т.к. переднего колеса на 18 в сборе нет, а пересыпать 18-й обод на свою ступицу - сейчас просто нет времени, возможно зимой займусь этим вопросом. Спасибо за совет и участие в решении проблемы. Я очень Вам признателен.
Не, лучше сразу поставить два колеса, тогда точно водить не будет. Начинать нужно всегда с себя и искать причину в себе. Езда по песку отличается от классической езды по грунтовке. Давление в колёсах, развесовка мотоцикла, смещение центра тяжести на заднюю ось, увеличение скорости, ровный газ. Открытие газа в поворотах, и вынос ноги к траверсе. Думаю нужно начинать отсюда.
Да на песке боковые зацепы не так важны, это же не грунт. Если много песка, то просто приспустить давление и всё. На широкой шине управление будет чуть стабильнее, но гораздо хуже на грунтах.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Rajk писал(а):
Не, лучше сразу поставить два колеса, тогда точно водить не будет. Начинать нужно всегда с себя и искать причину в себе. Езда по песку отличается от классической езды по грунтовке. Давление в колёсах, развесовка мотоцикла, смещение центра тяжести на заднюю ось, увеличение скорости, ровный газ. Открытие газа в поворотах, и вынос ноги к траверсе. Думаю нужно начинать отсюда.
Я понимаю, что эндуро-езда - это целая наука, но я эндурить по-взрослому не собираюсь. Большую часть времени мотоцикл проводит на твёрдых грунтах и на асфальте, но вопрос в другом. Когда едешь по твердому покрытию (асфальт, грунт) и на нем случается песчанная клякса незначительной ширины и длиной чуть больше метра, но глубина рыхлого покрытия примерно на половину высоты профиля колеса, то руль моментально складывается. Для езды по песку нужна зубастая резина, но она плохо себя ведёт на асфальте. А так, как мотоцикл у меня на каждый день, а не для воскресных покатушек по песчанным барханам, то у меня и возникает вопрос: где и в чём искать ту золотую середину, которая даст возможность нормально перемещаться по твердым поверхностям и при внезапном попадании в песчанную ловушку, остаться с несвёрнутой шеей? нахожу для себя только один ответ на этот вопрос это - замена резины на один размер шире (перёд 3,00, зад - 4, 6) и в классе "шоссейная" выбирать позубастее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения