Привет, одноклубники. Я понимаю, что не очень адекватно спрашивать на GEON-клубе совета на что поменять мой Keeway RK3 - тем более, что в претендентах Jianshe / индо-Йамаха и индусо-Баяйка ) , но прижился я здесь уже и ценю мнение клубней.
Итак, два сезона я откатал на 150сс keeway RK3 - отличный мотоцикл, правда проехал не более 4 тысяч за все время - но это проблемы не мотоцикла. Очень хороший друг хочет "влиться в струю" и забрать мою "первую парту" себе.
и тут Остапа понесло......:
- Изначально хотелось\мечталось о Bajaj Pulsar NS200
при 200сс Кавасако-Индусы снимают с двигателя почти 24 лошадки и 18 Номов крутящего. Дизайн и стиль вызывают обильное слюноотделение . Ценник - почти 2600 долларов.
- "майже справжнісінька Йамаха" Yamaha FZ-150
со 150сс моторчика на гора выдается около 15 лошадок и 13.6 нм момента. По мегараспродаже - суперскидочные "всего лишь" 2200 - 2300 у.е.
- чистокровный китаец но "лежал возле йамахи" (правда не той, что выше, а возле YBR ) - Jianshe JS150-31 (не путать с моделью 150-32):
двигатель "совершенно новой ....." с водянкой и все такое действительно "на бумаге" впечатляет как для китайца этой ценовой категории: со 150сс снимают 16 лошадок и 14 номов крутящего момента. (по слухам - движок от старого доброго YBR с допиленной 4 клапанной головкой и кучей апгрейдов). Что удивляет - ооочень конкурентная внешность, дизайн и конструкция - и ЦЕНА - 1500 долларов!!!
P.S.: из GEON нравятся визуально NAC и ISSEN - но по ним на форуме инфы куча, читанной перечитанной, и о них спрашивать совета не буду
P.P.S.: о моих ТТХ - одиночка, 170 см длинной, нетто до 70 кг (скорее даже брутто с экипом)
пересмотрел видушки по всем вариантам - пульсар так бодро топит! до 140 не пулей конечно, но очень уверенно. ямаха и янши поскромнее. а хотелки разброс странный. особенно по бютжету. по автофорумам такие темы гадания по картинкам часто скатываются в холивар. каждый свое тулить и обосновывать начинает. определись что тебе по опыту кивея не хватает/хочется, в ту степь и думай. а потом меряй. та и вообще по салонам походить позаглядывать. а то бывает шото выберешь и такой - оооо, норм, беру! потом вживую увидишь и такой - тю... а потом посидеть и еще походить. со второго раза бывает - та чо тю? очень даже ничего...
А почему Geon Issen\Tossa 4v с 28 л.с. даже не рассматривается? Они дешевле пульсара (около 2400), а мощности больше, да и на рынке представлены уже не первый год и купили их весьма много людей. Даже БУ варианты есть, вполне отличные )))
Тамерлан, в том то и дело - кивея почти хватает, по городу с головой, а вот по трассе очень хочется больший запас мощности. Проблема в том, что параметров Кивея почти хватает. Это скорее из разряда - отъездил два сезона, передай дальше и попробуй другую технику. А разброс по бюджету - так брать на годы же . Чтобы не сожалеть. Ограничение совестью и здравым смыслом. Японца брать - нелогично, пока машина китайская
Александр, согласен по кубикам, но например в случае Баджаджа его 200сс выдают ТТХ ближе к 300-350 Нака. Впереди мартовская выставка, может в этом сезоне выкатят новые модели. Очень понравился Бенелли ТНТ300, но дорого для этого года. Изначально идея смены мота появилась в связи с желанием попробовать класс эндуро, но сколько не смотрю разных мотоциклов - понимаю, что хочу стрит и капец )
redmoto, очень рассматривается! Просто я на форуме давно и много по ним читаю. В этой теме не спрашиваю просто - инфы достаточно по бортовикам. Как и фоток с впечатлениями
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Вижу по комментариям, Вы еще не определились. "На трассе мощности не хватает", "смотрю на эндуро, но нравится стрит". Может тогда все-таки турынду? Я так понимаю, что большая часть жизни у Вас проходит в городе, но и "на волю, в пампассы" тоже хочется. Турында для Вас. Тут на форуме товарищ продает Грандтур. Ох, посмотрите! может и в рассрочку договоритесь?....
Спасибо! Гляну! Изначально еще смотрел на Shineray XY-250 или Геон X-road 250. Мотожизнью еще и не жил толком - только "демоверсию" прошел, можно сказать, - редкие покатушки на выходных "украдкой" выкраивая время от семьи. Сейчас мечтаю ездить на моте на работу - с Броваров в Киев - около 18 км по броварской трассе: идеально стрит. Но выходные летом мы проводим на даче в Батурине - а это 200 км от Броваров - уже лучше турист с высоким стеклом. Бровары расположены в густом красивом лесу - нужен эндурик. В идеале нужно 2 мота, а лучше 3 ) Но действительно заинтересовался новым Geon Issen 300 - чего-то я раньше не смотрел ввиду очень высокой цены на них. НАверное хватит эм.... теребонькать на фотографии ) - ждать марта и ехать по салонам, прислушиваться к ощущениям и смотреть \ садиться и все такое.
Неа, никогда даже вблизи этих зверей не видел. На видиках берет за ... душу:) Тут еще печалька, что псих-одиночка - никто из друзей/кумовей не разделяет мотопристрастия моего. А сейчас переехал в Бровары и не успел познакомиться с эндуристами (хотя может напрошусь как-нибуть на"посмотрть" к VazarS). То всьо пороблено: я когда кивей покупал, то его как раз продава паренек, откатавший на нем сезон по асфальту и уйдя в хардэндуро, судя по его моту
На счет эндуро тут у меня смешная история - тоже интересовался ровно до того момента как сел в магазине на geon x-road 250... И тут же дико заржал (вместе с продавцами), ибо с моим ростом чуть больше 170 я до пола доставал носком одной ноги слегка перевалившы пятую точку на бок
До начала сезона есть еще время, можете зайти в любой магазин где есть этот экземпляр и посидеть на нем У меня на Иссене пятками лишь немного достаю до пола и это меня дико раздражает а на эндуро это вообще жуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения