Доброго времени суток уважаемые форумчане ! хотелось бы вдвоем с товарищем влится в мото-тусовку, точнее в ту часть что про эндуро, покатушки по лесу и прочий мото-туризм. но в связи с тем что из двух-колесной техники мы только на велосипедах умеем, встает вопрос - какой мотоцикл нам по началу нужен ? на чем откатать первых 3-4 сезона ? планируется 50/50 езда по лесу, езда по трассе (до этого самого леса). дальняки больше 100 км по крайней мере пока - не планируются. в перспективе когда это дело понравится можно будет взять что-то посерьйозней, да и с опытом понимание прийдет. в результате выбор пал на два варианта:
1). один из клонов вайпер мх200сс, который стоит в районе 1200-1150 уе. в плюсах: - дешовый - легкий - недорогой в обслуживании - дружелюбный в скоросном плане к новичкам. в минусах: - больше одной жопы не повезешь - задняя подвеска не идеальна - на приборке, в зависимости от версии клона, не хватает важных показателей таких как количества топлива или оборотов двигателя. точнее сказать - или то, или другое.
2). один из клонов X-Road 250 CB, стоит в районе 1300-1400 уе. в плюсах: - тянет больше двух человек - получше качество сборки - получше приборка - гораздо лучше задняя подвеска в минусах: - дороже цена - тяжелее мотоцикл, а значит страдает проходимость
Собственно хотелось бы спросить у знатоков какой вариант в моем случае оптимальней ?
Кроме того - у обоих мотоциклов есть ендуро/мотард комплектация. отличия насколько я понял в звездочке (тяговита/более скоростная), и в диаметре колес. и в резине, естественно. лично я склоняюсь к мотарду, как к более универсальному и дружелюбному к новичкам варианту. опять же вопрос к знатокам - верно ли я мыслю ?
но в связи с тем что из двух-колесной техники мы только на велосипедах умеем, встает вопрос - какой мотоцикл нам по началу нужен ? на чем откатать первых 3-4 сезона ?
Была аналогичная ситуация - на мотоцикл отродясь не садился, (но есть опыт езды на авто). Так же думал, что купить по мощности, сопоставлял цену, качество и время на "поднакопить". Решил поднакопить на более мощное и качественное... И не пожалел... Конечно время от появления стремления купить мот к реальной возможности его купить - прошло 2 года, но сейчас скажу, что оно того стоило!
Ежели вам ждать и копить не хочется, то советую все же брать Геон. Я хоть и не опытный байкер но учитывая тонны перечитанного и переслушанного для себя определил - Геон лучше Вайпера, а еще - новый Геон лучше ушатаного б\у японца за которого по цене столько же просят.
+ к цене на мот добавляйте цену на экипировку, шлем от 2000грн + защита ног и туловища...
Решил поднакопить на более мощное и качественное... И не пожалел... Конечно время от появления стремления купить мот к реальной возможности его купить - прошло 2 года, но сейчас скажу, что оно того стоило! :
тут такая ситуация что мот рассматривается как игрушка. для дальняков и комфортного перемещения есть авто. я поначалу вообще себе пибайк хотел, просто тут уже не особо разница в цене имеется с теми же вайперами мх200. а чтобы знать на что копить требуется поначалу попробывать и понять что оно может. мне конечтно ктм 630 см очень нравится, но будет крайне обидно раздолбать оного об дерево на первом же выезде
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Недавно переживал похожие метания, выбрал для себя копить бабос хочу эндурить, но не хочу чтобы техника сыпалась, поэтому не решаюсь на покупку для дорог уже имею аппарат, но хочется еще и бездора добавить..
в про эндуро никак не влится с таким бютжетом, а мотарды вообще никаким боком к лесным покатушкам. вообще, в стартап посте каша какая то из "хочется" и "осознается". если мопед покупается для райдера с нулевым опытом как игрушка для гоцанья по лесу, то я бы советовал не выделываться и начинать с учебно познавательно аппарата - искать бу пит. - бютжетно (500-700уе) - давать гари по полной не жалко - разбить тоже - фана не намного меньше - после первого сезона отчетливо будет ясно чего хочется - продать не проблема. среди школоты они щас очень популярны это мое имхо
Из этих двух мотоциклов, лучше брать Geon X-Road. Был у меня такой. Проходимость у него нормальная: и в болотах лазил, в песках лазил. Меняете резину и все ок. Geon X-Road легче чем вайпер, радиус колес на Geon X-Road больше(для песков это плюс), передние перья у вайпера лучше. Ну а все остальное у них одинаковое.
Из этих двух мотоциклов, лучше брать Geon X-Road. Был у меня такой. Проходимость у него нормальная: и в болотах лазил, в песках лазил. Меняете резину и все ок. Geon X-Road легче чем вайпер, радиус колес на Geon X-Road больше(для песков это плюс), передние перья у вайпера лучше. Ну а все остальное у них одинаковое.
диаметер колес вроде у обоих одинаков. но по документах 250-ка тяжелее 200-ки. вопрос стоит - хватит ли 200-ки, или таки обязательно брать 250-ку.
в про эндуро никак не влится с таким бютжетом, а мотарды вообще никаким боком к лесным покатушкам. вообще, в стартап посте каша какая то из "хочется" и "осознается". если мопед покупается для райдера с нулевым опытом как игрушка для гоцанья по лесу, то я бы советовал не выделываться и начинать с учебно познавательно аппарата - искать бу пит. - бютжетно (500-700уе) - давать гари по полной не жалко - разбить тоже - фана не намного меньше - после первого сезона отчетливо будет ясно чего хочется - продать не проблема. среди школоты они щас очень популярны это мое имхо
про кашу в оппосте - вы таки правы, потому и спрашиваю . изначально хотел питбайк, но в наших деревнях они все убитые в хлам продаются. если брать новый питбайк то разница в цене между питбайком и тем же вайпером мх 200 долларов 100, собственно луше уже вайпер взять как мне кажется. пока изучив тему я понял что для начала вполне себе 200сс хватит. а там, если тема пойдет - можно и на что-то поинтересней перелезть.
ну так на форумах неспроста есть неписанное правило хорошего тона - заполнять профиль. откуда я знаю чо в ваших деревнях есть? самый простой как двери кроссовый пит - вайпер V125P. ценнник чуть более 700, за новый. если по людски обкатать хватить на несколько лет безгемморной езды с ручкой до упора.. разница даже с двухсоткой существенная.
по кубатуре в общем и целом, больше = лучше. если конечно расход не критичен. больше ньютонометров, лучше подхват, лучше эластичность. и разница 200 и 250, если вес примерно одинаков, очень ощутима. но стоит еще помнить об эргономике. это на авте можно туда сюда кресло поерзать, руль подстроить, и если все равно как то не так то расслабиться и забить. здесь такое не конает.
Ну я собственно потому и ограничил критерии опроса до 200-ки и 250-ки, дабы не растекатся мыслю по древу о ньюансаэ приобретения мототехники в разных регионах. И питбайки по той же причине исключил. Понятно что no replacement for displacement, и чем больше кубов тем лучше. Вопрос что лучше для новичка, и достаточно ли 200сс за 1200 или таки не жлобится и докинуть 200 уе за 50сс сверху. Пока выходит что можно не выделыватся и брать 200сс
Зашли с другом в магазин,стоит два мотоцикла,один 200,другой 250.200-механическая приборка,250-электронная.Ходили-ходили и взяли 250.Замечу оба были вайпера.Рассуждения-мощность и т.д.проехал 5000.Мое мнение-хлам этот вайпер.Я за свои 16000 еще толком ничего не ремонтировал.Там началось.При обкатке еще:сальники вилки,элипс звезды задней,потом реле поворотов поменял,отвалилась релюха что возле аккумулятора(незнаю как правильно)За сезон выгорел пластик.Решать конечно Вам вайпер или геон.А может просто ёбрика и не парится.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
для того, что бы ответить на вопрос достаточно или нет, нужно сперва четко обозначить критерии достаточности. и обозначить их должен ты и только ты, что бы потом не была грустьпечаль и червячки точильщики. мне, например, 150 достаточно. моему приятелю 600 - гавно ниочем.
за вайпер многократно встречал мнения подобные ромчиковому. когда выбирал мот поверхностное салонное знакомство с этой техникой в целом подтвердило их. как я понимаю, это переходной уровень от муССтангов к именитым китайцам... иментые китайцы, дожились блин... советую еще рассмотреть как вариант шайнреи.
зы. единственное, ввиду уточнения
Цитата:
...что лучше для новичка, и достаточно ли...
скажу, что достаточно и 125/150. возможно, даже лучше - ручку переоткрутить нужно суметь
Конечно же идеальный вариант-это примерить свою пятую точку, и проехаться, хотя бы в качестве 2-го номера, если за рулем нет такой возможности. Т.к. советов можно много перечитать, но у каждого свое требование к технике, и очень сложно на чем то остановиться если ты не был с этим связан. Самое главное, чтоб тебе было на данном мотоцикле комфортно и он нравился! Только тогда ты получишь от него то что хочешь и мотоцикл будет только радовать!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Конечно же идеальный вариант-это примерить свою пятую точку, и проехаться, хотя бы в качестве 2-го номера, если за рулем нет такой возможности. Т.к. советов можно много перечитать, но у каждого свое требование к технике, и очень сложно на чем то остановиться если ты не был с этим связан. Самое главное, чтоб тебе было на данном мотоцикле комфортно и он нравился! Только тогда ты получишь от него то что хочешь и мотоцикл будет только радовать!
безусловно. пятая точка уже находилась и на 200-тке, и на 250-тке. 250-ка имеет получше подвеску, это точно. в плане динамики/скорости мне как новичку и там, и там весело.
ну если уже на то пошло, то 929 у официалов за V125P (ENDURO), а V125P(CROSS-14) - 709 и V125P(CROSS-17) - 729 ты различаешь кросс и эндуро?
различаю и таки хочу эндуру. хотя в этом контексте наверное все отличия в наличии/отсутствии светотехники.
к слову - говорят что геон это перелицованый шинрей - насколько это правда ? цена на последний демократична, и если чего я лучше его возьму чем вайпера.
к слову - говорят что геон это перелицованый шинрей - насколько это правда ? цена на последний демократична, и если чего я лучше его возьму чем вайпера.
я помню что вы о них упоминали, однако вопрос мой звучал иначе, а именно - является ли шайнрей ODM разработчиком GEON. если там совместимость по запчастям и все такое
перечитал еще раз тему за безусловно полезными для меня советами, и пришел к выводу что изначально представлял 250сс как более универсальный вариант почему-то. с большой вероятностью остановлюсь 200сс, так как дешевле и поначалу должно хватать.
еще вопрос - зонхшен, и их клоны по имени соул где стоят в ряду китайских мото ? я панемаю шо на этом форуме идеалом является геон , и несмотря на мою иронию на то видимо есть причины. но если сравнивать с тем же шинреем или вайпером ? честно говоря я бы не против и геон купить если это вариант "взула і забула", но судя по форуму - и геон, и вайпер всегда нужно серьйозно таки допиливать, перебирать и пересмазывать и т.д. пока склоняюсь к тому что первый мотоцикл должен откатать где-то 3 сезона, а там будь что будет. на крайний случай мото-сто в городе имеется, ребята там вроде толковые.
Між 200 і 250 не тільки в обємі різниця.Двигуни зовсім різні,250 більш технологічна,верхній розпредвал,від того і всі плюси.А якщо мот вибирається з розрахунку на 3 сезони,то тут і думати немає чого,тільки 250 (і то через чучуть часу мало буде).
Між 200 і 250 не тільки в обємі різниця.Двигуни зовсім різні,250 більш технологічна,верхній розпредвал,від того і всі плюси.А якщо мот вибирається з розрахунку на 3 сезони,то тут і думати немає чого,тільки 250 (і то через чучуть часу мало буде).
вроде як у 200-к наразі у всіх також верхній распредвал. десь починаючи із 2014-го року.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения