Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Если деньги есть - то однозначно METZELER - большой выбор дорожной резины высочайшего качества и соответствующей цены, если эконом-вариант, то корейская Shinko - качественно и не сильно дорого.......Приедешь ко мне в мастерскую - покажу и расскажу
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Я себе на Инвадер поставил Метзеллер на задок.На перед жду нужный размер-пока нету.Долго выбирал между Перелли и Медзеллером.Проехал после переобувки почти 1500.Отзывы только в плюс.На скорости 80 пытался раскаячать мот - такое впечатление что и передок держит.А до замены даже ветром сносило.А что будет когда и спереди поменяю....
Нифига, далеко не бомба, может тебе просто лучше не попадалась. Единственное ее преимущество это износоустойчивость и не шумит. Я на своей 26тыс.прошел. Если кто создаст тему по резине поделюсь своим опытом и людей хочется послушать.
Были у меня в гостях Коля Motoshaman и Лисичка, Коля жиёт на Камчатке но катается на Украине за сезон накатывает 20-25000км.
Немного рассказывал о резине, по его словам Бридж очень хорош если нужен держак на дороге, говорит такое ощущение что мотоцикл по клею едет, но стирается шина за 10тыщ км. пробега, Метзеллер тугой и держак хуже, но выхажывает 20000км и более.
Когда была Априлия ставил на заднее колесо Kenda enduro k761 130/80/17 глубокий и широкий протектор для смешанных дорог, мне она показалась приемлемой, разве что немного шумноватой, больше сказать не могу проехал на ней 400км и продал мотоцикл
Сейчас на Турере оба ската CST меня вполне устраивают, нормально прогреваются и держат дорогу, пока о замене не задумывался.
Нифига, далеко не бомба, может тебе просто лучше не попадалась. Единственное ее преимущество это износоустойчивость и не шумит. Я на своей 26тыс.прошел. Если кто создаст тему по резине поделюсь своим опытом и людей хочется послушать.
Олег, такое ощущение, что мы говорим о двух разных вещах. У меня Tourance гудел, а по мокрому, скользкому, Крымскому асфальту, держал как намазанный клеем. Покупал его БУшным, по центру было 6мм, проехал 4 с половиной тыщ.осталось 2мм по центру, заменил на PIRELLI SPORT DEMON - резиной не доволен (может еще не прикаталась резина – пробег около 500км)
слева Tourance, справа Sport Demon
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Tourance конечно тоже гудит но не так сильно как та же Metzeler Sahara. Но хотя последняя более внедорожная и действительно лучше в грязи она как ни странно лучше держит и на асфальте (ездил на обеих) Но ничего не бывает просто так, ее срок около 10тыс км. В Tourance держак средненький особенно в дождь, правда момент блокировки колеса прогнозируем. По степным тропам после дождя как на льду а вот в натяг потихоньку из таких болот выезжал что еду и не верю что еду. Однажды 6 машин ночевали в поле - застряли, ждали трактора а я выехал без проблем. Общее впечатление - резина качественная вне всяких сомнений но держак мог бы быть и лучше, оборотная сторона медали - хорошая износоустойчивость. Для тех кто ездит спокойно можно брать. На форумах по турэндуро народ такого же мнения и я с ними согласен. ЗЫ. Всем. Очень нужная тема, делитесь своим опытом.
Мужики, ну чудес не бывает. Если резина хорошо держит и не шумит, значит более мягкий состав и следовательно такая покрышка будет быстрее изнашиваться (это справедливо для дорожного варианта, без грубого протектора). Не бывает так, чтобы по всем свойствам покрышка была на высоте. Может конечно быть, что будет близко к идеалу (но не на все 100%) - но тогда цена будет ого-го. Я сужу из своего автомобильного опыта. Просто нужно для себя установить приоритеты: кому-то важнее держак, чем износоустойчивость, а кому-то главнее цена, чем все остальное. Ремонтники любят такую присказку говорить: мол выберите из трех слов только два,как вам делать: быстро, качественно, недорого. Все три не сочетаются:)
Мужики, ну чудес не бывает. Если резина хорошо держит и не шумит, значит более мягкий состав и следовательно такая покрышка будет быстрее изнашиваться (это справедливо для дорожного варианта, без грубого протектора). Не бывает так, чтобы по всем свойствам покрышка была на высоте. Может конечно быть, что будет близко к идеалу (но не на все 100%) - но тогда цена будет ого-го. Я сужу из своего автомобильного опыта. Просто нужно для себя установить приоритеты: кому-то важнее держак, чем износоустойчивость, а кому-то главнее цена, чем все остальное. Ремонтники любят такую присказку говорить: мол выберите из трех слов только два,как вам делать: быстро, качественно, недорого. Все три не сочетаются:)
Ну так, для этого и создана эта тема, что бы народ делился своим опытом.
Я вот что думаю, нужно к своим отзывам о резине, писать свой стиль вождения. В продолжения о Tourance, могу сказать, что 95% моих покатушек, это в основном по асфальту. Стиль езды, в крейсере 110-120км/ч, бывают конечно исключения под170, но это редко и кратковременно. Если попадаю в дождь, то еду до 100, а то и меньше все зависит от ситуации. Для моего стиля вождения, эта резина мне устраивала.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Вся резина познается в сравнении. Может Туранс и держит дорогу по сравнению с PIRELLI SPORT DEMON но проигрывает Sahara. Сейчас пользую Mitas E-08. Приятно удивлен, держит лучше Туранса и похоже на то что ходить будет 20тыс. или около того при этом цена гораздо ниже. Вот этот баланс мне нравится. По грязи тоже гребет хорошо у них с Турансом похожий рисунок протектора. Сам не пользовал пока но знаю что отличный держак в том числе и в дождь в Michelin Anakee. Но по грязи не знаю как себя поведет. Но это все резина под эндуро из Геонов явно под Турер а на другие мож иная резина нужна. Не знаю.
О, видишь уже есть кое-что о Michelin Anakee. У меня на передке, тоже стоит Michelin, но не Anakee, а Pilot Road –
могу сказать, что летом асфальт держит отлично (в дождь тоже), а вот осенью, когда асфальт становится холодный, по Крымским серпантинам, появляется неуверенность.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
У Michelin еще Sirac есть из этой серии мож кто юзал? Я стараюсь подбирать такую резину чтоб можно было из грязи хоть потихоньку но выехать а то поедешь бывало на рыбалку или ночевку, дождь, грязь а назад как-то выезжать надо. Но все же в основном по городу езжу. Сейчас появилась резина более жесткая по центру и более мягкая по бокам. У Goodyear точно знаю что есть но забыл как называется.
Что-то мой Mitas E-08 по мокрому асфальту не очень, похоже на Метцелер Туаранс но как то менее прогнозируемо начинается блокирование колеса +1 Турансу. А по сухому +1 Митасу. Не знаю может следующий комплект Michelin Anakee возьму.
Мне до сих пор резину из-за бугра передавали но пару ссылок знаю и наших. Скинул в личку чтоб не расценили как рекламу. Я думаю если погуглить то найти нормальные цены можно.
В спицованых катках только камера, правда BMW не в счет. О кстати вопрос, я че то раньше никогда об этом не думал - а если купить безкамерку и в нее камеру поставить, так можно делать?
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
я на безкамерной резине (Metzeler ME 77) с камерами уже 4-й сезон езжу все в норме...и прокол заднего в прошлом году обнаружил только через 5 дней после проишествия...просто приехал с моря и неделю почти, сидел дома...потом пришел в гараж - колесо приспущено....из 2-х атмосфер осталась одна...подкачал - мастерская - в покрышке дырку заклеил, на всякий случай, а камеру -поменял
Мне понравился момент в видео от Dolya Sergey где говорится что камерные шины меньше выхаживают. Наверное так и есть просто улыбнуло - читал что на спортах парни резину бескамерную изнашивают за 3-6тыс км а я свою камерную Метцелер мучал 26тыс км. Ну не спорт у меня...и слава Богу
я начну издалека... Недавно была возможность опробовать NAC на стоковой резине. Но в виду того что хозяин малость стремался по поводу возможных повреждений мота в случае моего падения было решено выехать на мягкую грунтовку. Как оказалось, стоковая резина на грунте не держит и приходилось тормозить двигателем. Всё это вот к чему... Жду не дождусь когда привезут мне Турер. Но у него резина тоже с шоссейным рисунком протектора и следовательно надо задуматся о замене на более эндуровскую т.к. в Крыму ездить только по асфальту значит не увидить многих красивых мест. Искал в сети на родные бескамерные диски (перёд-18R100/90 зад-17R130/80) и не смог найти что-то более-менее похожее на Dunlop Trailmax.То есть это не кросовая резина но у неё есть чем цеплятся за неровные поверхности. Если на заднее колесо еще есть то на переднее нет. И с другими брэндами такая же ситуёвина. Отсюда возник вопрос, а реально ли заменить передний обод с R18 на R19? Для автомобилей это не проблема там чётко описывается "разболтовка" и вынос, а вот среди байкеров я такого не слыхал. Прям без понятия что делать. Только не советуйте покупать эндуро. На нём вдвоём далеко не уехать ибо задница "умрёт".
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Вот моя стоковая передняя резина после 8т с лишним пробега по нашим дорогам.Видно что центр резины практически не стерся.Зато бока стерлись на три милиметра.Это потому что я в повороты закладываю...Но что поделать такой у меня стиль езды.Давление ставил 2.2-2.4. Сзади стоковую поменял на Метзеллер МЕ77 130/90-15.Проехал уже больше 3т.Очень доволен.А главное нет ступеньки на резине.На стоковой сзади тоже была заметна. Буду ставить на передок Метзелер МЕ77 90 /100-18 когда появится в продаже.Пока жду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения