Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
что делает эко клапан и стоит ли его убирать?
Эко-клапан осуществляет подачу обратно в впускной коллектор, якобы оставшихся (не догоревших) паров топливной смеси. Убирать его практически нет смысла, если не мешает.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь- что делает эко клапан и стоит ли его убирать?
Эко-клапан это клапан системы дожига топлива, если его убрать, при закрытии дросселя пары будут догорать в разогретом колене создавая при этом специфические хлопки при движении на сбросе газа. А вопрос интересный
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спросил, потому что пишут о прибавке мощности при демонтаже клапана. И есть люди, кто снял и тоже советуют снять. Часто бывает, что ради экологии поддушивают мотор. Вдруг и здесь так же
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спросил, потому что пишут о прибавке мощности при демонтаже клапана. И есть люди, кто снял и тоже советуют снять. Часто бывает, что ради экологии поддушивают мотор. Вдруг и здесь так же
Снимите или отглушите, попробуйте, чего тут сложного, непонравится поставите назад я на Турере временно заглушал трубки никаких изменений в динамике, только большой пердёж на выхлопе появился, поставил экоклапан назад.
На Инвайдере 150 сс я снял эко-клапан, и проехал 1000 км., никакой разницы не ощутил... Никаких хлопков нету, расход бензина не изменился... На мой взгляд это бестолковый прибамбас.
На Инвайдере 150 сс я снял эко-клапан, и проехал 1000 км., никакой разницы не ощутил... Никаких хлопков нету, расход бензина не изменился... На мой взгляд это бестолковый прибамбас.
Когда-то читал на форуме отзывы о прогоревшем шланге эко-клапана на Инвайдере 150. Интересно что у Слава3010 хлопков в выхлопной не было слышно, в моём случае на Турере была такая раздражающая канонада что пришлось назад ставить На ГрандТуре снимать систему экоклапана даже мысли не возникает, тем более там ещё и датчик ECU подключен.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
снял на инвейдере 250ке его давно,шланги которые к нему с цилиндров соединил между собой трубкой,в результате перестало стрелять при сбросе газа и движек стал ровнее работать.На расходе и мощности не отразилось.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
снял на инвейдере 250ке его давно,шланги которые к нему с цилиндров соединил между собой трубкой,в результате перестало стрелять при сбросе газа и движек стал ровнее работать.На расходе и мощности не отразилось.
Получилась дополнительная синхронизация...Так делают на мт, только через проставки между карбюр. и головками двигателя, соединяя их шлангами
Ребята, не хочу рождать новую тему спрошу тут: - у меня инжектор, как таковогй эко системы нет, но после 30000 пробега заметил при резком сбросе газа и торможении двигателем появились редкие хлопки в выхлопную, кто может подсказать в чем причина, (особо меня не напрягае) думаю искать нужно: - загрязнение лямдазондов - закосовались форсунки - качество топлива
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ребята, не хочу рождать новую тему спрошу тут: - у меня инжектор, как таковогй эко системы нет, но после 30000 пробега заметил при резком сбросе газа и торможении двигателем появились редкие хлопки в выхлопную, кто может подсказать в чем причина, (особо меня не напрягае) думаю искать нужно: - загрязнение лямдазондов - закосовались форсунки - качество топлива
Полностью не уверен, но хлопки в выхлопную-это догорают газы, значит они полностью не сгорают в камере. Читал что в таком случае идет обогащенная смесь. Может я и ошибаюсь. А по поводу лямдазонда - у меня на машине было такое, так она отказывалась ехать и была туповатая. Если бы были закоксованные форсунки, мне кажется что отразилось бы это на динамике и тяге.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Тут всего понемногу намешали в теме Многие путают автомобильные системы с EGR, где действительно часть выхлопных газов возвращается на дожиг в воздушный фильтр, с тем, что стоит в китайских мотах. В этих системах все наоборот - воздух в выхлоп. Кислород, в нем содержащийся, способствует догоранию. Если смесь была слишком богатой (резкий сброс газа, перегазовка), это сопровождается хлопками. Тот же эффект с прямоточными глушителями (доступ кислорода до еще горячих газов) и при подсосе воздуха на неплотностях соединений (это намек для Сталкера )
Ездил с клапаном, потом снял, опять поставил. Разницы в тяге и скорости не заметил. Может выхлоп не такой таксичный стал ---- так это хорошо, людям больше чистого воздуха. А хлопки при сбросе газа, это особенность этого двигателя.
У кого-нибудь есть личный опыт отключения эко-клапана на x-road 250 cb? Интересует, пропали ли хлопки в выхлопной? Или все же хлопки возникают из-за прямотока? Карб на предмет богатой смеси крутили - хлопки остались. Не то, чтобы они мне мешали, просто хочется выяснить их происхождение
я так понимаю речь идет о EGR клапане ? в мире авто его просто-так не заглушишь, требуется перепрошивка мозгов. в мире мото наверно еще нужно перенастроть карбюратор, так как меняются параметры смеси со стороны воздуха. это в теории.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения