Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03 Сообщений: 29 Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
добрый день. вопрос такого же новичка. есть ли разница (в плане эксплуатации и ремонта) между двухцилиндровыми двигателями где цилиндры расположены в ряд (как у нака или инвайдера), и так называемым V-образным (V-tvin если правильно помню) расположением (как у лифан вирджиния). или это просто разница дизайна. и ничего большего. спасибо.
Советую посмотреть вот этот ролик. Здесь немного касаются практической разницы рядников и твинов на примере спортов. А вообще как для новичка, смотри ветку на канале - лаборатория "В Шлеме".
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
но вообще, +1 за вирджинию на мой сугубо субьективный взгляд он наиболее сбаланирован по фигуре. нет пустого пространства под баком, как у рядников дайтоны и инвейдера. нет ощунения сын/папа, как у блэкстера. вирджиния выглядит самодостаточно и законченно, красивый байк. в целом логично, тк вирджиниа производная ямахи вираго
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:44 Сообщений: 11 Откуда: Николаев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 27
Тел.: +380963650409
Имя: Михаил
Топикстартеру,
Поддерживаю предложивших Geon Invader 250 . Сам откатал на таком 1 сезон и могу сказать, что мот более чем адекватный за свои деньги.
Я не видел другого мота такого класса и стоимости, которые бы имели следующие преимущества:
1. Водянка. Кто бы что не говорил, а при +35 - +40 летом у меня не было желания проверять насколько хорошо скопирована воздушка у китайцев. Водянка на Invader мне не доставляла хлопот ни разу.
2. Двухдисковый тормоз передний + дисковый задний. Тормозит более чем адекватно. У Лифана - арзаичный барабан сзади что явно не дает плюсов. Единственное, что нужно помнить - уход за тормозными суппортами, так как они имеют тенденцию "подкисать" от редкого обслуживания.
3. Метал. Даже переднее крыло у Инвейдера - метал. Мне мой мот достался без крыла, и за неимением лучшего варианта я поставил крыло от Лифана. Да, выглядин неплохо, но не более.
4. Спидометр на руле, а не на баке. Для того, чтобы считать инфу о скорости или о лампочках поворотников, достаточно немного приопустить взгляд. Спидометр со всеми сампами на баке - адовое зло . Это как мое мнение, так и мнение райдера, которые откатал с таким спидометром не один сезон, и сев за мой старый мот сразу высказался об удобстве.
5. Полноценный "чеперный" руль. И выглядит более "тру" что-ли . И подстроить легче. И ветровик крузерный поцепить и выставить под себя легче. И места под всякие допы (прикуриватель, вольтметр, часы, крепление для телефона\навигатора и т.д.). Хотя нужно признать что выносы руля у лифана - зачет.
6. Заднее крыло. У Invader оно более крузерно-драговое, против достаточно "тяжелого" Лифановского. Ну, это более эстетический вопрос, по-этому - ИМХО.
7. Запчасти. Geon-parts и данный форум - рулит. Практически любую запчасть достать - не проблема. Если не запороть движок или не сложить мот вокруг столба - запчасти в доступности. Их цена более-лли-менее адекватна. Качество - достойное.
8. Преимущество рядника - сносная тяга на низах (да, не В-Твин, но при этом достаточно для езды "вдвоем"). Но при этом гораздо интересней "верха". Езда в диапазоне 6-7,5 тыс.оборотов раскрывает динамику мота полностью и дает отличную, как для 250-ки, динамику. Можно ехать и в нижних диапазонах, но это получается редко.
В конце скажу, что "на вкус и ывет - все каранадши разные", но я остался очень доволен маркой Геон по качеству. Из всеко разнообразия китайской техники - считаю что одни из лучших по критериям качество изделий - запы - доступность - сервис.
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:44 Сообщений: 11 Откуда: Николаев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 27
Тел.: +380963650409
Имя: Михаил
Дополню свой список еще двумя пунктами:
9. Стоковая спинка пассажира. Моя жена была очень довольна этой опцией Плюс ко всему - она лекго снимается за ненадобностью возить второго номера. Если спинки нет "в стоке", доукомплектация ею после покупки будет не очень дешевым удовольствием.
10. База. У Invader база все же подленее будет, что оставляет место для вытянутых и расслабленных ног. Видел я вживую Лифан 400ку - крайне коротная база у мота, и под рост более 175 см, наверное, будет неудобной. Я со всоими 182 чувствовал себя в седле Invader комфортно.
Как человек, откатавший на инвадере 4 сезона (18,5 тыс км) скажу следующее:
-сильный мотоцикл во всех отношениях (удобная посадка, сносная подвеска,безпроблемный при прямых руках и должном внимании.) - крейсерской скорости в 90км/ч достаточно для комфортного передвижения на данном мотоцикле. больше не нужно. На обгон 110-120 набирает адекватно, хотя и начинает кричать. - расход бензина 3,5 - 3,7 литра независимо от загрузки, стиля езды. - ездил в Крым с пассажиром и полной загрузкой...перевалы, подьемы. Не перегревал НИ РАЗУ. Да, вентилятор часто включается - так и должно быть в жару. Вообще проникся глобальным уважением после Крыма к своему мотоциклу - Всегда домой привозил! в жару, дождь, холод.. никогда не стоял на обочине в ожидании помощи.
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Полностью согласен с выше написанным. На своем Invader откатал пока один сезон, придраться не к чему двигатель послушный и отзывчивый, посадка очень удобная как для водителя так и для пассажира. Одно не согласие по поводу переднего крыла: оно пластиковое. А по поводу расхода топлива вообще бомба, по трассе при скорости 90-100 км/час 2.7-2.9л. на сотню а в смешанном режиме 3.4-3.7л. (у меня инжектор).
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 12:37 Сообщений: 2 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
Добрый день Уважаемые форумчане! Вот и я начал очень серьезно задумываться над покупкой двухколесного друга. Представление о мотах и стаж вождения имею. Так сложилось что в 13 лет у меня появился "Минск", на котором я откатал до 25 лет ну а потом почти как у всех - авто, семья, детки ... И вот в 36 меня снова потянуло (хотя тянуло всегда, но сейчас особенно) к мотоциклам. С маркой я уже определился - хочу GEON INVADER. И тут, Уважаемые Старейшины форума, форумчане и гости у меня возникло несколько вопросов: 1. Какой двигатель лучше: 250 или 350 2. Что лучше: карб или инжектор (с инжекторами на мотах никогда не сталкивался, кроме "Минска" был "Днепр" и "Касик" (К-750)) 3. Что по расходу топлива показывает 250 и что 350 4. Что по расходникам (наличие и ценовая политика) 5. Как в обслуживании
Инвадер довольно удачная модель, доказано отзывами и десятками тысяч километров пробега. Если у вас есть возможность купить с мотором 350 сс Инжектор, то это лучший выбор. Не спешите проанализируйте форум этой модели, посмотрите на чём путешествуют ребята в рубрике путешествий. А запчати ? запсчасти тут viewtopic.php?f=73&t=5821
простите, что влезаю в беседу. Больше не буду ))) мучает вопрос. что предпочесть bajaj evenger 220 или invader 250? спасибо.
Лучше Kawasaki Vulkan 900 Alex polnoeo, как мы можем вам рассказать про bajaj evenger 220, если на форуме нет отзывов от владельцев этого аппарата. Читайте у нас про Инвадеры, у них про bajaj, сравнивайте сами.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Наверное хороший выбор. Но и я суну свои 5 копеек. Вернее, моих 2 а 3 друга. Год назад он купил Хонду Шэдоу 400 - первый мотц. Тоже думал, что чопперист
За год он понял после: хороших курсов вождения - (жена подарила сертификат в хорошую школу), наших дорог и своего темперамента: 1. Правильная посадка с корпусом над баком на чоппере держится 20 минут. Даже без пуза трудно ехать сложившись пополам. В чопперской позе копчик умирает за то же время + усложняется руление. Хотя для тренировки на титул ЖЖ - вещь незаменимая! 2. Спинка нафиг не нужна. Хорошо флаг приматывать, но если #2 туда ложится, то рулить - шокапец. 3. Водянка не преимущество (это уже от меня). Сколько я не парился на своем NACe, он все время кипел при 110 км/ч и 2-х пассажирах (летом, когда на асфальте за 45С). Поэтому я пересел на воздушку, которая хоть и греется, но на штаны антифризом не брызжет.
Однако, на вкус... И т.д. все чистое ИМХО + отзывы товарища. Чуток со стёбом, но думаю, что и на это стоит обратить внимание новичку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения