Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Это скорее всего, велотрайк. Выполнен оригинально, да ещё и на батарейках Теперь только искать инвесторов для производства. Судя по всему он не складывается, такой дома негде держать, только в гараж.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
ИМХО- г.. на палочке! Если кому интересно, что украинцы реально делают интересного в области э/вело/мото, то зайдите на электротранспорт и поищите работы чоботаря или pozitiff-а. А эту фигню 3-колесную я наблюдаю с самого его "старт-апа", это изначально севатопольский "проЭкт". Треску много, реально инженерного подхода- ноль целых, шиш десятых. Даже поп участвовал в продвижении.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
:D ИМХО- г.. на палочке! Если кому интересно, что украинцы реально делают интересного в области э/вело/мото, то зайдите на электротранспорт и поищите работы чоботаря[/b] или pozitiff[/b]-а. А эту фигню 3-колесную я наблюдаю с самого его "старт-апа", это изначально севатопольский "проЭкт". Треску много, реально инженерного подхода- ноль целых, шиш десятых. Даже поп участвовал в продвижении.
babay, с ваших слов, эту фигню 3-колесную давно в Севастополе наблюдаете, то наблюдайте дальше мы вам не мешаем.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
И я "свой пятачок"
А зачем? В Стамбуле я так долго рассматривал скутер - трайк, что люди начали рассматривать меня... Только у него передних два, а заднее одно. Там на каждом пере по два амортизатора = 4 на передок... Плюс, как я себе кумекаю, сложная система распределения усилия в повороте, чтобы было равное сцепление на двух колесах. Короче, передняя подвеска - мегасложная в производстве (а значит и в обслуживании), а мы селяне, этого не любим. А главное - зачем? Чем вам два колеса-то не угодили?
А главное - зачем? Чем вам два колеса-то не угодили?
Хм...да фиг его знает, а зачем квадроциклу 4 колеса, есть же 2 у мотоцикла. Интересная конструкция и цену в видеоролике обещают небольшую, почему не помечтать
Всем привет! А что, интересная тема, особенно для инвалидов, которые ни против драйва, к тому же без шумного. Похоже на этом трайке стоят мотор-колёса Шкондина, а есть ещё один изобретатель - Дуюнов, у него такие двигатели без дорогостоящих магнитов и в десять раз мощнее. Могу даже ссылку к этому приложить.https://vk.com/duiunov , если кому интересно. К таким двигателям ещё бы графеновые аккумуляторы и гафеновые солнечные батареи..., такой технике цены бы не было. P.S. Говорят, мечтать не вредно, а значит полезно, поэтому - МЕЧТАЙТЕ!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения