Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

2016 new Honda CRF1000L Africa Twin
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=4951
Страница 1 из 1

Автор:  Petrovich [ 29 июл 2015, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Фраза дня: "Как можно говорить что нет денег на новую Африку Твин при наличии двух почек"
А если серьйозно, поздравляю любителей путешествий и легендарного мотоцикла. Очень многие ждали и уже не верили что чего-то дождутся. Вот получите:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 82.97 KiB | Просмотров: 7220 ]

Автор:  Viktozen [ 29 июл 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте шоле пофлудим, скучными вечерами (.)(.)

Африка Твин красавец, какая форма линий. Мотоцикл несбыточная мечта, и по финансам и по размеру. :Search:

Автор:  SLM [ 30 июл 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте шоле пофлудим, скучными вечерами (.)(.)

:beer:
Эх, давно не виделись...


А по Африке вот характеристики кому интересно:

Изображение



И немного про DCT на примере NC 700:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N35c9ksEKUo[/youtube]

P.S.: после переезда ютуба на https протокол тэг [youtube][/youtube] не работает.

Автор:  Bodtek [ 30 июл 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Добавлю от себя ролик.
Afrika классная модель, нравится :good:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9WbTACLtfVA[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 30 июл 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте шоле пофлудим, скучными вечерами (.)(.)

SLM писал(а):
P.S.: после переезда ютуба на https протокол тэг [youtube][/youtube] не работает.


Если внести изменения в тег [youtube][/youtube] учитывая букву httpS в адресе, тогда всё видео залитое на форум за 4 года работать не будет. Поэтому прикрепляете видео в теги, удалите букву "s" в адресе, этот нюанс уже многие знают.

Автор:  Bodtek [ 30 июл 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Официальная информация.
Долгожданный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — больше, чем концепт.
Мы говорим о реальном мотоцикле, который начнут поставлять на рынок уже этой осенью.
Компания Honda также опубликовала несколько фотографий, хотя они не слишком информативные.

По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед.

Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей.

Некоторые особенности:

— широкий руль
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— опциональная коробка с двумя сцеплениями
— резина дуал-спорт

О цене пока ни слова. Вероятно, новый мотоцикл будет представлен на мотошоу Intermot 2015 или EICMA 2015.

По материалам ресурса bikepost.ru

Автор:  Bodtek [ 02 авг 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Ещё не много про новую Африку.

Туристический эндуро Honda CRF1000L Africa Twin является прекрасным выбором
для истинных ценителей приключений: с мощным двигателем и динамичным шасси
он готов покорять целые континенты, по дорогам или бездорожью.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании Honda.
Мотоцикл Honda CRF1000 Africa Twin получил 2-цилиндровый мотор с параллельным
расположением цилиндров, объемом 996 кубических сантиметров, с жидкостным охлаждением.
Его максимальная мощность – 94 л.с. при 7 500 об./мин.
Максимальный крутящий момент – 98 Нм при 6 000 об./мин.
Изображение

В легкой 6-ступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция
механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.
Изображение

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс
стабильности на высоких скоростях, внедорожных качеств, маневренности и прочности.
Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами
с радиальными четырехпоршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками.
Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку преднатяга пружины.
На CRF1000L Africa Twin установлены 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее спицованные колеса,
на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади.
Изображение

За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает
система HSTC (Honda Selectable Torque Control), имеющая три различных режима и позволяющая
пилоту отключить систему ABS для заднего колеса. Высота сиденья – 870 мм в стандартном
режиме и 850 мм в так называемых "расслабленных" настройках. Клиренс – 250 мм.
Сухой вес мотоцикла, в зависимости от версии исполнения – от 208 до 222 кг.
Бензобак емкостью 18.8л., в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает
дальность поездок до 400 км.
Изображение

Технические характеристики Honda CRF 1000 Africa Twin:
Тип двигателя 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam" Рабочий объем, 998 см3
Максимальная мощность, 70кВт(95 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм 98
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92.0 / 75.1
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача - Цепь
Коробка передач 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Рама Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Радиус разворота, 2,5 м.
Сухая масса, кг 208 (базовая версия), 212 (версия с ABS), 222 (версия с DCT)
Снаряженная масса, кг 228 (базовая версия), 232 (версия с ABS), 242 (версия с DCT)
Объем топливного бака, л. 18,8
Размеры (ДхШхВ), мм 2 335 x 875 x 1475(базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 (версия с ABS/DCT)
Дорожный проствет, мм 250
Передний тормоз 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4- поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками
Задний тормоз диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками
Передняя шина камерная, 90/90-R21
Задняя шина камерная 150/70-R18 Читайте также:

ПО материалам ресурса:auto.tsn.ua

Автор:  motoshaman [ 03 авг 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Новая Африка? А меня и старая устраивает :good:
http://africatwin.ru/forum/index.php?to ... #msg156301

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

motoshaman писал(а):
Новая Африка? А меня и старая устраивает :good:
http://africatwin.ru/forum/index.php?to ... #msg156301


Да знаем эту заслуженную Африку, фото-привет с 2010 года. :beer:

Изображение

Изображение

Звеняйте за ОФФтоп.

Автор:  Petrovich [ 14 ноя 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Хонда не перестает подогревать интерес к новой Африке Твин.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VSR0NMpSrQM[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2016 new Honda CRF1000L Africa Twin

Красиво и захватывающе :shock: базовая 228 кг. а с рейдером наверное под 300 кг. порхает как бабочка :good: Honda ! фули тут говорить :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/