Привет! Мызль о том, как можно не забывать отключать указатели поворотов на мотоцикле не дает мне покоя с осени Хочу посоветоваться - может стоит разобрать левый пульт и спилить фиксаторы джойстика поворотников? А еще лучше- удлинить контакты и усилить (поставить) пружинку, возвращающую этот джойстик в исходное положение? Обьясню: качнул джойстик в сторону поворота ДО его фиксации - он вернулся в исходное положение а схемка "удлинителя поворотов" отработала свои заданные 3-4-5 морганий? Насколько я помню установку в машине - ничего сложного, да и сама схемка несложная.
Как думаете, заслуживает мысль на попытку реализации? Кто- то пульт разбирал ?
Для меня походу эта тема закрывается я забыл, что у меня джойстик поворотников не "подпружинен" блин, просто типа "трехпозиционный" переключатель в стоке - буду привыкать
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
На Голде видел стоит отключение поворотников после поворота руля.На моей такого нет, вернее скорее всего отключено.Там в рулевой колонке стоят микрики (вернее стоит шток с фигурным выступом а микрики на раме), а в пульте на руле когда переключаеш нужно ещё и нажимать.Просто у меня это управляет ещё и габаритами(они должны загораться с той стороны в которую поворачиваеш), а у меня горят постоянно. Можно схему собрать на паре реле и придумать похожий механизм отключения при повороте руля.В принципе ничего сложного для любого мотоцикла.
доброго дня всем и меня немного напрягает что повороты не выключаются и пока вспомню пока выключу так уже пол дня пройдет а начну выключать так еще второй пару раз включу)))
Bk - это +12В после замка зажигания Gn - это масса Gr - этот провод приходит с переключателя поворотов на руле. Лучше всего поискать в своем городе на авто-мото рынке. Чтобы вернуть, если не подойдет. Можно погуглить. Это не дефицит. Так и спрашивать - реле поворотов с зумом
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
всем доброго дня вот получил сегодня реле поворотов со звуком трех контактное ) вопрос теперь как установить? где искать реле поворотов на наке? подсидением не нашел (
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
tersa писал(а):
где искать реле поворотов на наке? подсидением не нашел (
Да, реле стоит под сиденьем. Но с завода у нас стоят двух контактные релюхи (по крайней мере у меня). Когда я себе поставил на три контакта, сгорел предохранитель
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
всем доброго дня вот получил сегодня реле поворотов со звуком трех контактное ) вопрос теперь как установить? где искать реле поворотов на наке? подсидением не нашел (
У меня оно с левой стороны над корпусом воздушного фильтра под левой панелью
Вложение:
DSCN5937.JPG [ 145.19 KiB | Просмотров: 9240 ]
Вложение:
DSCN5936.JPG [ 156.07 KiB | Просмотров: 9240 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
всем привет и спраздником!!! Юра а у меня там нет реле поворотов (( и даже не слышно где оно щелкает а может реле стоять в фаре? вчера пришло реле поворотов со звуком теперь вопрос поставить его)))
всем привет и спраздником!!! Юра а у меня там нет реле поворотов (( и даже не слышно где оно щелкает а может реле стоять в фаре? вчера пришло реле поворотов со звуком теперь вопрос поставить его)))
Вряд ли до фары разводки не хватит, по разводке концы должны быть в районе под сидением или в крайнем случаи под баком....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения