Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Всем здрасте. - Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?
- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.
Всем здрасте. - Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?
- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.
Давай стать, вот и обсудим. маленький пример Есть zongshen zs125-32 (стрит) и zongshen zs200 (спорт). Одна фирма, но 125 четырех клапанная и в еале на трассе легко отрывается от 200 с нижне расположенным распредвалом. И таких примеров масса....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
По 1-му вопросу не могу ничего ясного тебе сообщить, т.к. существуют во-первых разные методики замера этой самой мощности, а во-вторых, сам ты навряд-ли сможешь её измерить дома у себя (т.е. можно писать что угодно, хоть 100 л.с. с 125 ссм) А вот по 2-му как раз объяснение вполне понятное: разные мотоциклы имеют разное назначение, и соответственно двигатели с разными характеристиками и настройками. Если мотор 125 ссм, предназначенный для спорт-байка, степень сжатия=11-12 ед, закрутить до 18 тыс.об/мин, то даже имея относительно небольшой крутящий момент, он всё равно покажет бОльшую мощность, чем моторчик 200 ссм, предназначенный для долгой беспроблемной эксплуатации и низкоквалифицированного обслуживания- т.е. низких оборотов и ссж=8-9 ед. Сталкер опередил
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Всем здрасте. - Пару раз уже читал на форумах, вроде что 20 (число для примера) японских л.с. круче двадцати китайских. Я так понимаю что л.с. они и в Африке л.с. так в чем же тогда дело?
- А еще что 200сс в китайском двигателе уступают даже 125сс знаменитых брендов. Как это вообще возможно? Читал вчера какое то этому объяснение - так ничего и не вкурил.
Я ездил на RS250 у моей знакомой Honda CBR 125R объём в два раза меньше но мощность, крутящий момент и динамика значительно больше китайцы отдыхают
ну вообще в технических характеристиках указывают мощность замеренную не на динамометрическом стенде...... у кроссовой двухтактной 500ки столько же лошадей сколько у Жигулей, но поставь её мотор на ВАЗ и ......... у БелАЗа столько же лошадей сколько у болида Формулы1 , но двигатели не взаимозаменяемы...... или мы о лошадях говорим? знаете, на Ахалтекинском скакуне пахать нельзя, а у казахов на свадьбу забивают лошадь которая под седлом не ходила, ещё тяжеловозы есть у них копыта мохнатые, ну и другие интересные породы......
ну вообще в технических характеристиках указывают мощность замеренную не на динамометрическом стенде...... у кроссовой двухтактной 500ки столько же лошадей сколько у Жигулей, но поставь её мотор на ВАЗ и ......... у БелАЗа столько же лошадей сколько у болида Формулы1 , но двигатели не взаимозаменяемы...... или мы о лошадях говорим? знаете, на Ахалтекинском скакуне пахать нельзя, а у казахов на свадьбу забивают лошадь которая под седлом не ходила, ещё тяжеловозы есть у них копыта мохнатые, ну и другие интересные породы......
Андрей +1 за казалось бы непонятным текстом спрятан глубокий смысл
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
+1 про непонятный текст))) ну в общем я начинаю понимать, что многое зависит от типа мото, и копаться в деталях можно очень долго. не шарю я в этих крутящих моментах, вот и хочется разобраться.
+1 про непонятный текст))) ну в общем я начинаю понимать, что многое зависит от типа мото, и копаться в деталях можно очень долго. не шарю я в этих крутящих моментах, вот и хочется разобраться.
Ну тогда можно сказать по другому:
Так называемая "Китайская" техника, в погоне за низкой себестоимостью, использует простые и технологичные решения в производстве. В качестве основы для двигателей берутся хорошо зарекомендовавшие себя, но уже снятые с производства, двигателя от Японо-мотоциклов 80-х годов. Персонал набирают тоже не особо "распальцованый". Меньше заморачиваются с входным и выходным контролем.... Всё для удешевления!
В свою очередь, "Японская" техника за дешевизной "не гонится". Если инженер агрументировано доказал что нужен станок за пару миллионов баксов то этот станок покупают. Если инженер доказал что разработаный им выпускной коллектор прибавляет 10% к мощности то его запускают в производство не смотря на то, что он на 40% дороже предыдущего. Появился новый способ упрочнения поверхности деталей - в производство его. И так во всех мелочах. Опять же, зарплату этим инженерам платить надо. Мастерские для этих инженеров. Для обкатки передовых решений и в рекламных целях создаются комманды принимающие участие во всяких мировых соревнования (спорт, кросс, ...)... Всё, для повышения мощности, надёжности, ...!
Вот и всё! Никаких танцев с бубном. Одни работают для тех, кому надо дёшего и сердито, а другие для тех, кому нужна мощность, надёжность и именитость за соответствующие деньги.
Но если ты купил мотоцикл за 20тонн зелени, то это не значит, что он никогда не сломается. Т.к. убить можно любую технику. Это значит, что ремонт будет стоить соответствующих денег и провести его у себя в гараже "на коленке" или в полевых условиях навряд-ли получится. Так как качество сборки и регулировки не слабо влияет на характеристики двигателя. Да, при абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, вероятность поломки у Япона-мотоцикла меньше. Но она не равна нулю!
Ну и на последок, очень многие детали для Японцев сейчас делаются на територии Китая. Только на заводах с соответствующим уровнем оборудования, подготовки персонала и контроля качества.
Чуток добавлю к сказанному, не нужно забывать сколько лет опыта и наработок мотостроения имеет Япония, и сколько лет имеет Китай пользуясь наработками уже зарекомендовавших себя конструкционных решений.
Что до непонятного текста GASа то тут как раз всё понятно что обсуждение и сравнивание моделей разного класса и предназначения, некоректно и совершенно бесполезно, так как противоречит особенностям конструкции, короче каждая кобыла хороша по своему.
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Основное отличие это цена.
Меньше денег - дешевле материалы, больше брака, дешевая рабочая сила. Если бы китай делал моты из качественного материала, с нужным классом точности, то стоил бы мот на 500$ дешевле японамота. Кто бы на данный момент купил бы новый Китай всего лишь на 500$ дешевле Японии?
Поэтому Китай повышают доверие к своей технике потихоньку, сначала мопедки по цене кастрюль, дальше появилась ниша средних мотов Geon Zongshen и т.д. Посмотрите на китайские моты через лет 10. Но думаю в цене разочаруетесь....
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Спасибо всем кто отписался! Выходит очень интересно по поводу китайской техники, в плане повезет ли попасть на цена-качество
вот попытаюсь выложить копипаст еще раз.
Цитата:
Сообщение от Vilkoff брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)
нарисовал,теперь могу ответить почему 250сс 8лс лучше чем 125сс 10лс лет 10 уже валяется на чердаке старая хонда,нет переднего колеса.да и цилиндр поржавел.все была мысля на ее базе сделать для своиж нужд трактор.чтоб катать без проблем по колхозу.но как зрение стало убывать о такой большой работе не задумываюсь.племянника неудобно просить собирать для меня мот,ему нужно пахать и детей растить жаль но касчей 250 так и остается только мечтой,хотя работы и немного,движок на длинноходный переделать.бак увеличить и зад немного опустить чтоб без лесенки залезать
Вложение:
Clip1.jpg [ 68.25 KiB | Просмотров: 16210 ]
уже пошел по другому пути.придется катать легкий Keeway Speed 230 много не придется морочится,только движок заменить,он хоть и будет 16лошадок выдавать,но на нем не так удобно катать,при возрастании нагрузки(встречный ветер,подьем)придется при помощи газа тяги добавлять,у 250ки это происходит автоматом,как обороты от нагрузки начинают падать,так крутящий момент начинает возрастать,такому моту встресный ветер и подьем нипочем,движку без моей воли трудно сбросить обороты у йобрика хоть и 10 лошадок,но на 1000оборотов он даже не мапед тоже и с киви,чтоб на 1000 оборотах была хоть 1 лошадка способная двоих неспеша в гору тащить нужно как минимум китайских 200сс ну может у киви 230сс максималка будет чуть больше сотни,мощи для этого должно хватитькак там китайцы везде пишут 125сс максималка = 100км/ч,250сс максималка =110км
Вложение:
Clip2.jpg [ 101.67 KiB | Просмотров: 16210 ]
расчеты показывают чтоб легкой мапедке 120км/ч летать нужно 20 кобыл впрягать,а это уже накладно кормить 2 табуна по 10 кобыл,лучше корм потратить на послушность 10 кобыл ну а кого интересует максималка нужно думать не столько о мощности,сколько об аэродинамике,тогда и 10 кобыл с небольшим расходом смогут 120км/ч показать
интересное сравнение мотов 1979г и 2011г, японец очень короткоходный - ход 57,8мм при диаметре поршня 74мм, поэтому и 7500об/мин для него нормально, а вот китаец очень длинноходный - ход 80мм при поршне 63мм, поэтому всего 5000об/мин, т,е. в 1,5раза меньше, а еслиб он раскручивался до 7500об/мин , то 12л,с, умножаем на 1,5 - 18л.с. , ну почти 20ть, но наверняка у них ещё разные карбюраторы.....
та это только поверхностное сравнение, мы не знаем технических особенностей и наверняка в них использованы различные металлы и сплавы, поэтому китайцы скорей всего и сделали мотор длинноходным - т.к. его моторесурс больше и он экономичней по расходу топлива, но у него и гораздо более сильная вибрация...
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
в продолжении ламерской темы еще один ламерский вопрос: почему увеличение например с 50сс до 100сс не увеличивает макс. скорость? и что это вообще дает?
в продолжении ламерской темы еще один ламерский вопрос: почему увеличение например с 50сс до 100сс не увеличивает макс. скорость? и что это вообще дает?
Прирост мощности , но не изменение крутящего момента, нарастил мощность, изменяй передаточное число: - ведущая, ведомая шестерня - замена коробки передач на более быструю + меняеш карбюратор, воздухан на более мощный - легко дышится, легко бежит, но и не забудь о выхлопе ( попробуй пробежать с зажатым носом и поймеш как тяжело двигателю с заниженным сечением выхлопа)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Существуют разные методики замера мощности двигателя.В большинстве замер проводят на валу движка что является более верным в отличии от мощности на ведущей звезде.И если бы производители мотоциклов не лукавили спорить было бы неочем.
мне почему-то кажется, что снятая мощь с колеса более правильная.. после замера мощьности на валу нужно отнять потери на вращение всех механизмов после...
снятие с вала, как мне кажется, делается специально для тех, кто торчит от больлих цыфр в графе мощьности своего мотоцикла, и не более
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения