Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=4004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Deimon [ 24 апр 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Пару недель назад у моего отца было День рожденья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного,как в прочем,часто у меня получается отхожу от основной темы,но будем возвращаться в основное направление ![]() ![]() Водрузить его попытаюсь на велосипед отечественного производства,который был отцу подарен на юбилей,но его технические характеристики оказались ему неподходящими и он был бесславно заброшен в глубинку гаража и ждал когда в мою голову придет такая светлая мысль,где главным актером станет это металлическое "барахло" ![]() Вроде как он был новый,но подшипники ![]() ![]() ![]() ![]() Заказывал двигатель по интернету,хотел вначале F50,но продавец после общения,узнав для кого и на что будет ставиться посоветовал модель помощнее,я с радостью согласился,тем более цена одинаковая ![]() Посылка пришла ![]() ![]() Упаковано все красиво и надежно ![]() ![]() Выкладываем все и проверяем комплектность ![]() ![]() ![]() Ставим в позу, знакомую любому мальчишке с детства и поехали ![]() ![]() Начнем с установки ведомой звездочки на колесо ![]() ![]() ![]() держится она при помощи резиновой прокладки на болтах,заведенную за спицы,вполне крепко,а вот надежность такого узла ставлю под сомнение,но время покажет насколько его хватит,а потом придумаем посолидней ![]() ![]() ![]() Равномерно все затягиваем крест-накрест ![]() ![]() Колесо готово ![]() ![]() При установке фиксатора тормоза было выявлено задевание за болты звезды ![]() ![]() В ход пошла "волшебная" кувалда и при виде ее непокорная деталька сменила гнев на милость и согнулась в нужном месте и направлении ![]() ![]() Ставим колесо на место ![]() ![]() Приступаем к операции "Ручка".В комплекте идут,довольно таки симпатичные ручки,но размер немного маловат и на наш стандартный руль чуть-чуть не подходят,я пытался обмануть их таким вот образом ![]() ![]() Способ "Чем больше смазки,тем лучше" ![]() После пробного "пыхтенья" взял напильник и доработал детали ![]() ![]() Сверлим отверстие для фиксирования держателя ручки "газа" и все это дело монтируем ![]() ![]() ![]() Начинаем установку сердца машины,двигателя ![]() ![]() ![]() Двигатель вроде бы как стоит ![]() ![]() Монтируем цепь.Для этого снимаем крышку ведущей звездочки...... ![]() Протягиваем по ней цепь ![]() Фиксируем замок..... ![]() Ставим натяжитель цепи:Yahoo!: ![]() Первые пробы провернуть колесо................закончились полным фиаско,что то явно не давало это сделать,начнем искать причину ![]() Снимаем крышку главной пары,а заодно и сцепления по совместительству ![]() ![]() Короче причина была проста,коробки видать хранились неизвестно где,влага и сырость склеила диски в единое целое и только "легкие" удары молоточком,помогли положить конец их взаимоотношениям,узел почистился,а заодно и тщательно смазался ![]() ![]() Быстренько прикручиваем бак ![]() ![]() В комплекте даже был бензофильтр ![]() ![]() Жалко только,что оказался дырявый ![]() ![]() ![]() Вроде как бы готово,можно попробовать ![]() ![]() Оборот педелей один,другой,звука ноль,а вот лязганье от шатуна, цепляющегося за выхлопную трубу, напрягает,вспомнил о "волшебной" кувалде,при постройке таких "пепелацов" самая востребованная помощница,бац-бац и новая геометрия вполне удовлетворяет запросам ![]() ![]() Первые тесты,все вроде бы в порядке ![]() ![]() Меняем сиденье на что более комфортное и айда,на первую фотосессию ![]() ![]() Далее полчаса я смешил соседей в попытках завести это чудо инженерной мысли,но зато очень понравился собакам,которые бегали со мной наперегонки,я им был не соперник,ход педалей оказался настолько тяжелым,что вскоре я устал и они тоскливо смотря мне вслед провожали меня своими собачьими взглядами домой ![]() Эту самоделку начал собирать под вечер,надеясь все провернуть шустро,но явно перестарался со своими возможностями,поэтому пришлось возвращаться к изобретению на следующий день ![]() Как мы все знаем основные причины нежелания двигателя урчать две:1)нечему гореть;2) не от чего гореть,то есть нет искры Сразу проверил второе,все в порядке,начинаем разбираться с первым и осматриваем карбюратор,здесь он такой махонький и такой примитивненький,просто лапочка ![]() ![]() Мои подозрения оправдались,забитый жиклер и после продувки и промывки все заработало,почти с полуоборота ![]() Ставим электронный спидометр,для контроля текущей скорости,двигатель новый,поэтому лихачества ни к чему,нужна толковая режимная обкатка и вперед ![]() ![]() Решил проехаться по местности и проверить его в дороге ![]() ![]() ![]() Аппарат получился довольно шустрый,но заводить его при таком передаточном числе педалей оказалось тяжеловато даже мне,а с учетом того кому он предназначается,то нужно было в корне менять положение Возвращаюсь домой ищу в своей "барахолке" вот такое ![]() ![]() Далее как у известного комика:"...........ненужное отрежем" ![]() ![]() На цепи педалей натяжителя нет,поэтому ее просто укорачиваем ![]() ![]() ![]() Решено было прокатиться на рынок и найти ему механическую замену,составить мне компанию решил Толик(bigbadcat)(за эту ему большое человеческое спасибо,так как у меня без сюрпризов не бывает ![]() Еду на своем красавце к нему ![]() ![]() ![]() Естественно желание прокатиться на таком "рысаке" возникает у каждого,он не был исключением ![]() ![]() ![]() ![]() Ну пора и в дорогу ![]() ![]() Для более тщательной проверки эксплуатационных качеств дорогу выбирали соответствующую ![]() ![]() По дороге нахватались кучу взглядов провожающих странную "парочку" ![]() Рынок........ ![]() Здесь ничего,едем на следующий и.................... ![]() ![]() Это не змея по дороге мчится,это мой мотовелосипед стал легче ровно на вес цепи,которая нежась в лучах весеннего солнышка растянулась на слегка нагретом асфальте ![]() Хорошо быть с другом в дороге,есть кого послать...............за новым замком для цепи,а я пока ее верну на место ![]() ![]() Далее все прошло без происшествий и нужная вещь была приобретена ![]() ![]() С установкой никаких "глюков" не произошло ![]() ![]() Пару деньков тестирования и............понял,что такому "монстру" нужна подставка посолидней,чтобы можно было завести не выходя на улицу,сев на него как на велотренажер,начинается мозговой штурм и рабочий процесс пошел ![]() ![]() Где то,примерно так,оно должно выглядеть ![]() ![]() Пока кручусь в гараже,процесс занял два дня, в гости заезжает то Саша(karabas),только вот про фотик,в поиске решения проблемы с цепью,мы дружно забыли,то Толик с заменой масла в передней вилке,его то я немного поснимал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сама подножка получилась прикольная,но так как к моим достоинствам я способности классного сварщика приписать не могу,поэтому был приглашен в гости мой верный товарищ Женя(JESH)для исполнения огненного ритуала "Сварка" ![]() ![]() ![]() Заодно он исполнил и еще один ритуал "Шлифовка" ![]() Получилось вполне надежно и красиво ![]() ![]() Подбираем подходящие пружины......... ![]() Марафетим при помощи краски ![]() ![]() На подобном устройстве,естественно,будет присутствовать вибрация и чтобы он не "худел" в дороге,теряя болты и гайки,надо все тщательно прикрутить,под рукой у меня фиксатора резьбы не оказалось,поэтому использовал обычный обувной клей,тщательно нанося его на резьбы болтов ![]() ![]() Когда то покупал для "Вайды" зеркала,но в процессе эксплуатации одно разбилось,решил уцелевшее пожертвовать для этого "дымовика" Само зеркало крепиться при помощи вот такого хомута ![]() ![]() Оставалось только сделать финальные фотографии,смонтировать небольшой видеотчет и можно было бы сказать,что процедура завершена,но..................пришли друзья ![]() ![]() ![]() Друзей много не бывает и поэтому рад Всем,немного посидели ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее был боулинг,море ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поэтому помпезная фотовыставка не состоялась,так как вечером,после крепкого богатырского сна аппарат был в торжественной обстановке передан своему законному владельцу,моему отцу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Честно признаюсь,думал отец не очень то воспримет мою затею,но.............на следующей день он его выкатил и .............как мне сказал:"Влюбился с первого раза" ![]() ![]() ![]() ![]() В конце хочу немного добавить,идея и задумка начального комплекта ![]() ![]() |
Автор: | Mototo987 [ 24 апр 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Отличный отчет. Когда-то в детстве тоже делал первые шаги к мото этим путём, но не свершилось, сразу начал с "Минска". +1 за труды и такую историю! |
Автор: | Constantin [ 24 апр 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Я такое делал из советского Д-6... Была проблема со спицами или с моими 100 кг... Замечание: натяжитель цепи ставится на педальную цепь - там практический нет нагрузки только при торможении. Т.е. Натягивается моторная +/- звено цепи, а потом настраивается педальный привод... Это не обсуждается - основа этой конструкции была отработана еще в 70-х... И мне досталась от деда вместе с Д-4... |
Автор: | Bodtek [ 24 апр 2014, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Люблю такие темы, все показано и разложено по полочкам ![]() Дима, молодец. Хватило терпения и на сборку и на фотографии. Руководствуясь материалами темы, легко можно модернизировать велик. +1 за толковый материал и прямые руки. |
Автор: | Deimon [ 24 апр 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Constantin писал(а): Я такое делал из советского Д-6... Была проблема со спицами или с моими 100 кг... Замечание: натяжитель цепи ставится на педальную цепь - там практический нет нагрузки только при торможении. Т.е. Натягивается моторная +/- звено цепи, а потом настраивается педальный привод... Это не обсуждается - основа этой конструкции была отработана еще в 70-х... И мне досталась от деда вместе с Д-4... Здесь конструкцией предусмотрено установка натяжителя именно на с цепь ![]() ![]() |
Автор: | Vetka [ 24 апр 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Ну Дима, ну Кулибин! ![]() ![]() |
Автор: | UDAV [ 24 апр 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Димон - молодца! И отцу забаву подогнал и рукам своим "рукастым" применение нашёл ![]() |
Автор: | SAID [ 24 апр 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
![]() ![]() |
Автор: | Viktozen [ 25 апр 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Круто ![]() Позволь 5 копеечек, может я ошибаюсь, но слышал отзывы владельцев что в таких самокатах слабое место это колёса, не выдерживают спицы, проверяй обтяжку и запасайся новыми. |
Автор: | Clin [ 25 апр 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
+1 !!! Как бывший владелец трёх совмопедов выражаю уважение! ![]() |
Автор: | fenrizz [ 02 июл 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делаем "дырчик" из китайского комплекта двигателя F80 |
Добрый день. Подскажите можно ли установить ф80 или ф50 на стелс навигатор 800 в районе багажника? В общем я думаю что им можно пожертвовать. Если его снять и установить движку или на самодельное крепление или что то типа. А цепь идущую на заднее колесо просто укоротить. Вообще реально ли это? И кто ни будь ставил двигу сзади? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |