Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Скоростной режим, замеры по GPS, ПДД и тормозной путь ! http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=3604 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alloiz [ 23 окт 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Задача для "старичкофф": На выходных при идеальной дороге и безветренной погоде набрал максимальную скорость 147 км/ч (бензин 95"премиум", собственный вес 87кг). Казалось бы неплохо, но... Рядом с той же скоростью ехал товариСч на авто с gps навигатором. Как вы думаете - какую скорость показал прибор? |
Автор: | Robert [ 23 окт 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
127 |
Автор: | DIFFERENTIAL [ 23 окт 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
122 |
Автор: | Alloiz [ 24 окт 2013, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Правильный ответ: 126! |
Автор: | Constantin [ 24 окт 2013, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Скоростной режим, замеры по GPS, ПДД и тормозной путь ! |
Alloiz писал(а): Задача для "старичкофф": На выходных при идеальной дороге и безветренной погоде набрал максимальную скорость 147 км/ч (бензин 95"премиум", собственный вес 87кг). Казалось бы неплохо, но... Рядом с той же скоростью ехал товариСч на авто с gps навигатором. Как вы думаете - какую скорость показал прибор? В форуме про навигаторы: ... Купил новый навигатор, денег не пожалел... Решил проверить по-нему скорость... Разогнался я на машине, а параллельно товариСч на мотоцикле... Навигатор показывает 126 км/ч... Угадайте с какой скоростью ехал мотоциклист? Да ну их эти навигаторы. Мотоцикл лучше и быстрее... |
Автор: | Alloiz [ 24 окт 2013, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Самое главное то, что раньше думал: как можно ехать на моте больше 80 (шум, ветер), а сейчас то и 126 мало. От оно чё ¿ |
Автор: | Robert [ 24 окт 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
я же говорил и не один раз, что это мать его не ЦБР.и нак не ЦБР, и что угодно НЕ цбр. потому что там другая степень сжатия, там инжектор, и там черт побери другой двигатель. это так, лирическое отступление тем, кто на форуме до сих пор верит что 250 кубов китай едет 140++ |
Автор: | Lemetriss [ 24 окт 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Robert писал(а): :friends: я же говорил и не один раз, что это мать его не ЦБР.и нак не ЦБР, и что угодно НЕ цбр. потому что там другая степень сжатия, там инжектор, и там черт побери другой двигатель. это так, лирическое отступление тем, кто на форуме до сих пор верит что 250 кубов китай едет 140++ Я разгонялся до 160 по его спиду, он еще бы дальше поехал. Значит 140+ сделает ) Хотя, когда я в последний раз 5 мин проехал на 150, он начал чихать и кашлять, не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление. Что это может быть? Уже холодно на улице, может дело в этом? По ощущениям — перестал вдруг бенз загораться. |
Автор: | Robert [ 24 окт 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Цитата: не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление. у бензокрана слишком малая пропускная способность. похоже не хватило ... у моего крана струйка чуть тоньше спички. я даже разбирал смотрел его. а по поводу ускорости ... - улыбнулся. не едет он 140, и не поедет. |
Автор: | Lemetriss [ 24 окт 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Robert писал(а): Цитата: не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление. у бензокрана слишком малая пропускная способность. похоже не хватило ... у моего крана струйка чуть тоньше спички. я даже разбирал смотрел его. а по поводу ускорости ... - улыбнулся. не едет он 140, и не поедет. Кстати, отличный коммент. Я там понимаю, что проблема решится заменой крана? |
Автор: | Robert [ 24 окт 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
вероятно решится. там кран пропускной способностью как на 50сс. в то же время у дакара с таким же мотором кран такой, что струя бензина с папиросу толщиной. не знаю как они просчитались так, может быть он сделан в притык - но факт остается фактом. проверить это легко, сняв с крана шланг и опустив в бутылку. я как то сливал 5 литров - минут 45. вот и подумайте .... я не утверждаю, но есть огромное подозрение именно на эту причину. |
Автор: | DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Я думаю самый максимум который он поедет, это 145 км/ч, как когда то говорил роб. СБР250 кажись едет 145 макс. Тут начитаешся и начинаешь задумыватся о хюсонге гт250р))) он 180 едет)) |
Автор: | Robert [ 24 окт 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
хьюс - упаси господи за его цену. я их перекрутил перевертел, есть что о них рассказать. но это тема другого разговора. во первых он НЕ едет 180. НЕ ЕДЕТ! во воторых это не спорт байк, а стоит дорого. по cbr250r - забудьте его, и лучше не вспоминайте в связке с тоссой. это небо и земля, абсолютно разные мотоциклы, и то что может хонда - тосса не может. я не оскорбляю никого, просто не стоит тешить себя иллюзиями. к слову, 180 км в час в натяг поедет бандит 400 кубовый рядник, и то если двигатель в порядке. |
Автор: | DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
знач у нас в компании какойто парадоксальный хъюс. Так как с японскими товарищами он ехал именно 180. Неужели у японцев настолько врать спидометр? Да и про надежность. У нас есть в компании один товарищ, который упорно не хочет дружить с техникой, так вот сколько он уже не убивает gv650, но она всеравно ездит))) Иногда даже без охлаждайки))))) (уже 3тый сезон) А гт250р мне в первую очередь понравился посадкой. Катался на GSX-R 750, посадка куцая, но тогда об этом не думал, не мог))) Сидел на YZF-R1 - вообще не понравилась, такое впечатление что клипоны ниже *опы. Сел на хьюс - понравился широкий продолговатый бак, весьма удобная посадка. Но я его новым не рассматриваю. Да и те, кто просят за БУ 4 - тоже не есть адекваты. В прошлом году перед мною ушел такой за 3, и то стоял несколько месяцев пока не ушел. А про бандоса - это в принципе самый бодрый 400сс, должен 180 легко брать. Так как сб400 вполне уверенно доходит до таких скоростей. |
Автор: | Robert [ 24 окт 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
250 кубов не едет 180, в том числе хьюс. это все трёп. зайдите в ютуб и гляньте, с какими трудами ему дается 160-170. на открытой ручке газа и с попутным ветром. даже если эта скорость и достижима для двигателя 250 кубов, то нельзя сказать "ехал на скорости 180". можно сказать, что удалось разогнаться кратковременно до этой скорости, я поверю. ну НЕ ЕДЕТ 250 кубов 180 спокойно, ровно как и 150-160. это езда с полным газом, с трудом, зарабатывая каждый км\ч с трудом. 400тки включая сибиху едут 180, но не едут а разгоняются. им это дается тоже не легко. притом двигатель должен быть в идеале. а по посадке, то уже тема другого разговора. в украине за 40 тысяч и более можно взять хорнета без пробега по украине, на документах. |
Автор: | Viktozen [ 24 окт 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Kawasaki ZR250 Balius 155 км/ч если не ошибаюсь было 17000об по тахометру, 19000 до отсечки. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YQf9-IH1fkM[/youtube] Для 250ки не его скорость, можно только попробовать, но утверждать что едут спокойно на крейсере 155 км/ч может только тот, кто никогда с такой скоростью на 250сс не ездил ИМХО |
Автор: | DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
а я нигде и не говорил что 180 для них комфортная скорость, или о том, как он динамично к ней доходит. Вопрос о максимальной скорости нужен лишь для того, что б понять его комфортный крейсер. В моем понимании если максималка 180, то комфортный крейсер должен быть 130-150, гдето в этих пределах. По поводу хорнетов, вон ровенские ребята сейчас опустошают свою склады, хорнеты 02-06 года стоят 4.4-5 уев. Но еще нужно помнить о первой постановке на учет |
Автор: | sef1976 [ 24 окт 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
мдя 130+ ... у нас реально нет ТАКИХ дорог где так можно ехать, именно ехать и наслаждаться поездкой, а не играть в лотерею со смертью да и по ПДД более уже наказуемо ИМХО комфортная скорость 80-90 км/ч, как раз успеваешь среагировать на наши "дороги" и обстановку на них ... П.С. чем моложе водитель, тем быстрей хочет ехать Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше (с) |
Автор: | Sandro [ 24 окт 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
[quote="sef1976"]мдя 130+ ... у нас реально нет ТАКИХ дорог где так можно ехать, именно ехать и наслаждаться поездкой, а не играть в лотерею со смертью И не стыдно, Вам, как владельцу низкокубатурной техники с её весьма ограниченными возможностями навязывать своё мнение? Дорог нет? В окрестностях Донецка есть дороги с вполне приемлимым покрытием для скоростного режима 200+ |
Автор: | DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Для примера. У меня бабушка в житомирской области, 90 км от Киева. Так трасса Киев-Житомир сейчас очень даже европейская, с осветителями и даже шумозаградительными заборами. На ней я на машине держу крейсер 160-180. |
Автор: | sef1976 [ 24 окт 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Мне не СТЫДНО, ибо я реально смотрю не вещи ... эти отрезки дорог гмм да есть ... но ехать по ним можно не более 10 минут, а потом идет обычная "дорога" по поводу Ваших 160 и выше если у вас есть ксива тогда можно и ТАК ехать а иначе чревато, так что не вводите в заблуждение ... и если хотели кинуть в меня камень то мой личной режим движения 60-80 км/ч и меня это устраивает |
Автор: | Petr [ 24 окт 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
sef1976 писал(а): мой личной режим движения 60-80 км/ч и меня это устраивает Ха. Я недавно тут перешел на бОльшую кубатуру... и стал ездить 70-100 и по сторонам глазеть. И мне тоже в кайф. А на наке гонял 100-120, а по спидометру было все 120-140 и даже 160 И на машине 4,3 литровой я езжу на таких скоростях (70-100). Просто в большинстве своём наши дороги сконструированы таким образом, что не позволяют физически водителям правильно среагировать на транспортное средство движущееся слишком быстро. И тут не важно кто будет прав, кто виноват. Просто дороги такие. Прошу прощения за оффтоп |
Автор: | Viktozen [ 24 окт 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
А давайте поговорим о длине тормозного пути, до полной остановки со скорости 150 км/ч ? Специалисты быстрой езды должны знать этот показатель на ять, так сколько ? |
Автор: | Alloiz [ 24 окт 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Классный вопрос, сразу загоняет в стопор. Это как: палка поставленная в обед - тени не даёт. Викторыч знает как остановить в нужный момент, респект ему. Только ведь любви к скорости никто отменить не может. Тут и вопрос, а кто из вас любит тормозить. Улыбнул))) |
Автор: | sef1976 [ 24 окт 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
а вот цифры для размышления: Скорость: 200 км/ч думаю выводы напрашиваются сами? П.С. и не забываем что это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ значения и для дорого, а не наших направлений |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |