Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Скоростной режим, замеры по GPS, ПДД и тормозной путь !
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=3604
Страница 1 из 3

Автор:  Alloiz [ 23 окт 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Задача для "старичкофф":

На выходных при идеальной дороге и безветренной погоде набрал максимальную скорость 147 км/ч (бензин 95"премиум", собственный вес 87кг). Казалось бы неплохо, но...
Рядом с той же скоростью ехал товариСч на авто с gps навигатором. Как вы думаете - какую скорость показал прибор?

:no: :no: :no:

Автор:  Robert [ 23 окт 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

127

Автор:  DIFFERENTIAL [ 23 окт 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

122

Автор:  Alloiz [ 24 окт 2013, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Правильный ответ: 126!

Автор:  Constantin [ 24 окт 2013, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Скоростной режим, замеры по GPS, ПДД и тормозной путь !

Alloiz писал(а):
Задача для "старичкофф":

На выходных при идеальной дороге и безветренной погоде набрал максимальную скорость 147 км/ч (бензин 95"премиум", собственный вес 87кг). Казалось бы неплохо, но...
Рядом с той же скоростью ехал товариСч на авто с gps навигатором. Как вы думаете - какую скорость показал прибор?

:no: :no: :no:


В форуме про навигаторы: ... Купил новый навигатор, денег не пожалел... Решил проверить по-нему скорость... Разогнался я на машине, а параллельно товариСч на мотоцикле... Навигатор показывает 126 км/ч... Угадайте с какой скоростью ехал мотоциклист?
Да ну их эти навигаторы. Мотоцикл лучше и быстрее...:)

Автор:  Alloiz [ 24 окт 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Самое главное то, что раньше думал: как можно ехать на моте больше 80 (шум, ветер), а сейчас то и 126 мало. От оно чё ¿

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

:friends: :beer:
я же говорил и не один раз, что это мать его не ЦБР.и нак не ЦБР, и что угодно НЕ цбр.

потому что там другая степень сжатия, там инжектор, и там черт побери другой двигатель.
это так, лирическое отступление тем, кто на форуме до сих пор верит что 250 кубов китай едет 140++
:beer:

Автор:  Lemetriss [ 24 окт 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Robert писал(а):
:friends: :beer:
я же говорил и не один раз, что это мать его не ЦБР.и нак не ЦБР, и что угодно НЕ цбр.

потому что там другая степень сжатия, там инжектор, и там черт побери другой двигатель.
это так, лирическое отступление тем, кто на форуме до сих пор верит что 250 кубов китай едет 140++
:beer:


Я разгонялся до 160 по его спиду, он еще бы дальше поехал. Значит 140+ сделает )

Хотя, когда я в последний раз 5 мин проехал на 150, он начал чихать и кашлять, не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление. Что это может быть? Уже холодно на улице, может дело в этом? По ощущениям — перестал вдруг бенз загораться.

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Цитата:
не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление.


у бензокрана слишком малая пропускная способность. похоже не хватило ...
у моего крана струйка чуть тоньше спички.
я даже разбирал смотрел его.

а по поводу ускорости ... - улыбнулся. не едет он 140, и не поедет.

Автор:  Lemetriss [ 24 окт 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Robert писал(а):
Цитата:
не реагировал на ручку, только сбросив скорость и пару минут одупления вернули нормальное управление.


у бензокрана слишком малая пропускная способность. похоже не хватило ...
у моего крана струйка чуть тоньше спички.
я даже разбирал смотрел его.

а по поводу ускорости ... - улыбнулся. не едет он 140, и не поедет.


Кстати, отличный коммент. Я там понимаю, что проблема решится заменой крана?

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

вероятно решится.

там кран пропускной способностью как на 50сс. в то же время у дакара с таким же мотором кран такой, что струя бензина с папиросу толщиной. не знаю как они просчитались так, может быть он сделан в притык - но факт остается фактом. проверить это легко, сняв с крана шланг и опустив в бутылку.

я как то сливал 5 литров - минут 45. вот и подумайте ....
я не утверждаю, но есть огромное подозрение именно на эту причину.

Автор:  DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Я думаю самый максимум который он поедет, это 145 км/ч, как когда то говорил роб.

СБР250 кажись едет 145 макс.






Тут начитаешся и начинаешь задумыватся о хюсонге гт250р))) он 180 едет))

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

хьюс - упаси господи за его цену. я их перекрутил перевертел, есть что о них рассказать. но это тема другого разговора. во первых он НЕ едет 180. НЕ ЕДЕТ! во воторых это не спорт байк, а стоит дорого.

по cbr250r - забудьте его, и лучше не вспоминайте в связке с тоссой. это небо и земля, абсолютно разные мотоциклы, и то что может хонда - тосса не может.

я не оскорбляю никого, просто не стоит тешить себя иллюзиями.
к слову, 180 км в час в натяг поедет бандит 400 кубовый рядник, и то если двигатель в порядке.

Автор:  DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

знач у нас в компании какойто парадоксальный хъюс. Так как с японскими товарищами он ехал именно 180. Неужели у японцев настолько врать спидометр?
Да и про надежность. У нас есть в компании один товарищ, который упорно не хочет дружить с техникой, так вот сколько он уже не убивает gv650, но она всеравно ездит))) Иногда даже без охлаждайки))))) (уже 3тый сезон)

А гт250р мне в первую очередь понравился посадкой. Катался на GSX-R 750, посадка куцая, но тогда об этом не думал, не мог))) Сидел на YZF-R1 - вообще не понравилась, такое впечатление что клипоны ниже *опы. Сел на хьюс - понравился широкий продолговатый бак, весьма удобная посадка. Но я его новым не рассматриваю. Да и те, кто просят за БУ 4 - тоже не есть адекваты. В прошлом году перед мною ушел такой за 3, и то стоял несколько месяцев пока не ушел.


А про бандоса - это в принципе самый бодрый 400сс, должен 180 легко брать. Так как сб400 вполне уверенно доходит до таких скоростей.

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

250 кубов не едет 180, в том числе хьюс.
это все трёп.
зайдите в ютуб и гляньте, с какими трудами ему дается 160-170. на открытой ручке газа и с попутным ветром.
даже если эта скорость и достижима для двигателя 250 кубов, то нельзя сказать "ехал на скорости 180".
можно сказать, что удалось разогнаться кратковременно до этой скорости, я поверю.

ну НЕ ЕДЕТ 250 кубов 180 спокойно, ровно как и 150-160.
это езда с полным газом, с трудом, зарабатывая каждый км\ч с трудом.

400тки включая сибиху едут 180, но не едут а разгоняются. им это дается тоже не легко.
притом двигатель должен быть в идеале.

а по посадке, то уже тема другого разговора.
в украине за 40 тысяч и более можно взять хорнета без пробега по украине, на документах.

Автор:  Viktozen [ 24 окт 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Kawasaki ZR250 Balius 155 км/ч если не ошибаюсь было 17000об по тахометру, 19000 до отсечки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YQf9-IH1fkM[/youtube]

Для 250ки не его скорость, можно только попробовать, но утверждать что едут спокойно на крейсере 155 км/ч может только тот, кто никогда с такой скоростью на 250сс не ездил ИМХО

Автор:  DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

а я нигде и не говорил что 180 для них комфортная скорость, или о том, как он динамично к ней доходит. Вопрос о максимальной скорости нужен лишь для того, что б понять его комфортный крейсер. В моем понимании если максималка 180, то комфортный крейсер должен быть 130-150, гдето в этих пределах.

По поводу хорнетов, вон ровенские ребята сейчас опустошают свою склады, хорнеты 02-06 года стоят 4.4-5 уев. Но еще нужно помнить о первой постановке на учет

Автор:  sef1976 [ 24 окт 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

мдя 130+ ... у нас реально нет ТАКИХ дорог где так можно ехать, именно ехать
и наслаждаться поездкой, а не играть в лотерею со смертью :(

да и по ПДД более уже наказуемо

ИМХО комфортная скорость 80-90 км/ч, как раз успеваешь среагировать на наши "дороги"
и обстановку на них ...

П.С. чем моложе водитель, тем быстрей хочет ехать :shock:

Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше (с)

Автор:  Sandro [ 24 окт 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

[quote="sef1976"]мдя 130+ ... у нас реально нет ТАКИХ дорог где так можно ехать, именно ехать
и наслаждаться поездкой, а не играть в лотерею со смертью :(

И не стыдно, Вам, как владельцу низкокубатурной техники с её весьма ограниченными возможностями навязывать своё мнение?
Дорог нет? В окрестностях Донецка есть дороги с вполне приемлимым покрытием для скоростного режима 200+

Автор:  DIFFERENTIAL [ 24 окт 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Для примера. У меня бабушка в житомирской области, 90 км от Киева. Так трасса Киев-Житомир сейчас очень даже европейская, с осветителями и даже шумозаградительными заборами. На ней я на машине держу крейсер 160-180.

Автор:  sef1976 [ 24 окт 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Мне не СТЫДНО, ибо я реально смотрю не вещи ...
эти отрезки дорог гмм да есть ... но ехать по ним можно не более 10 минут,
а потом идет обычная "дорога"

по поводу Ваших 160 и выше если у вас есть ксива тогда можно и ТАК ехать
а иначе чревато, так что не вводите в заблуждение ...

и если хотели кинуть в меня камень то мой личной режим движения 60-80 км/ч и меня это устраивает :P

Автор:  Petr [ 24 окт 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

sef1976 писал(а):
мой личной режим движения 60-80 км/ч и меня это устраивает :P

Ха. Я недавно тут перешел на бОльшую кубатуру... и стал ездить 70-100 и по сторонам глазеть. И мне тоже в кайф. А на наке гонял 100-120, а по спидометру было все 120-140 и даже 160 :crazy: И на машине 4,3 литровой я езжу на таких скоростях (70-100). Просто в большинстве своём наши дороги сконструированы таким образом, что не позволяют физически водителям правильно среагировать на транспортное средство движущееся слишком быстро. И тут не важно кто будет прав, кто виноват. Просто дороги такие.

Прошу прощения за оффтоп :)

Автор:  Viktozen [ 24 окт 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

А давайте поговорим о длине тормозного пути, до полной остановки со скорости 150 км/ч ? Специалисты быстрой езды должны знать этот показатель на ять, так сколько ?

Автор:  Alloiz [ 24 окт 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Классный вопрос, сразу загоняет в стопор. Это как: палка поставленная в обед - тени не даёт. Викторыч знает как остановить в нужный момент, респект ему. Только ведь любви к скорости никто отменить не может. Тут и вопрос, а кто из вас любит тормозить. Улыбнул)))

Автор:  sef1976 [ 24 окт 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

а вот цифры для размышления:
Изображение
Изображение
Скорость: 200 км/ч

думаю выводы напрашиваются сами?

П.С. и не забываем что это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ значения и для дорого, а не наших направлений

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/