Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Всем здравствуйте. Помогите с выбором первого мота. Рассматриваю 2 варианта, GEON X-Road 250CB/CG или GEON (Benelli) Aero 200 4V. Я понимаю, что сравнивать эти две модели не совсем логично, но выбор пал именно на них. Ездить буду в основном по городу, может иногда по бездорожью, хотя глядя на наши дороги, у нас везде бездорожье.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Если смотреть на качество дорог, то бери Х-роуд и ставь дорожную резину, получишь нормальный мотард. На классике будешь проклинать всё и вся на каждой яме, по себе знаю.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Осмелюсь порекомендовать эндурик. Распишу свое мнение о Х-Роад +меньше пластика, не так страшно уложить по первому времени. +выше клиренс, ход амортизаторов - можно ездить куда надо, а не где есть дорога. +удобная высокая посадка, можно видеть дорогу за легковушкой, да и удобно долго ехать. +колесо 21" спереди дает больше шансов проскочить открытый люк на скорости 60+км (так пишут сам не проверял) +тяга на любых оборотах +можно не мыть - тру эндурист)
-головной свет не комильфо -бак неудачной формы, выкатать весь бенз нереально -воздушное охлаждение приводит к доп затратам на масло каждые 2500-3000км 1л. масла. -тьолочки не просят прокатить (для меня +) -пластиковые детали весьма хрупки. Снимите их по максимуму на первое время.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
MortisUA писал(а):
День добрый.
Осмелюсь порекомендовать эндурик. Распишу свое мнение о Х-Роад +меньше пластика, не так страшно уложить по первому времени. +выше клиренс, ход амортизаторов - можно ездить куда надо, а не где есть дорога. +удобная высокая посадка, можно видеть дорогу за легковушкой, да и удобно долго ехать. +колесо 21" спереди дает больше шансов проскочить открытый люк на скорости 60+км (так пишут сам не проверял) +тяга на любых оборотах +можно не мыть - тру эндурист)
-головной свет не комильфо -бак неудачной формы, выкатать весь бенз нереально -воздушное охлаждение приводит к доп затратам на масло каждые 2500-3000км 1л. масла. -тьолочки не просят прокатить (для меня +) -пластиковые детали весьма хрупки. Снимите их по максимуму на первое время.
О + и - Аэро писать не возьмусь - не пробовал.
Та я вот тоже к нему склоняюсь, конечно, что телочки не просят прокатить минус существенный, но как нибудь переживем) Еще вопрос почему практически везде модель CB дешевле чем CX? СВ же лучше насколько я понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения