Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
нужна помощь по нюансам езды. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=3354 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elladiada [ 02 авг 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | нужна помощь по нюансам езды. |
Дорогие одноклубники! прошу помощи. первое серьезное падение показало, что одной мотошколы и неспешной езды по городу не хватает для реакции в экстремальной ситуации... кто-то может показать нюансы управления телом при езде? научить кататься между фишками и прочее.. Я понимаю, что все приходит с километражом наката, с опытом и вниманием, но ведь есть множество нюансов, которые или постигаешь сам, учась на ошибках, или слушаешь более опытных друзей и стараешься не повторять их негативный опыт. Вообщем, HELP! |
Автор: | senyamassa [ 02 авг 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
Я так понимаю - проблемма во входе в поворот.Крутить руль незачем .Если не ложить мот телом в поворот правильно не войдёш.Но нужно ещё и правильно сидеть.В интернете много инфы .По улицам и на трассе ты этому не научишся.Объезжать фишки -ничего тебе не даст кроме усталости в руках .Найди участок дороги где много поворот за поворотом - мот сам тебе подскажет что делать . Слегка наклоняйся в сторону поворота и меньше крути рулём. Если б жила поближе потренировал бы. |
Автор: | SLM [ 02 авг 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
Я послезавтра возвращаюсь в Киев, можно покататься на недельке после работы |
Автор: | Elladiada [ 02 авг 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
senyamassa писал(а): Я так понимаю - проблемма во входе в поворот.Крутить руль незачем .Если не ложить мот телом в поворот правильно не войдёш.Но нужно ещё и правильно сидеть.В интернете много инфы .По улицам и на трассе ты этому не научишся.Объезжать фишки -ничего тебе не даст кроме усталости в руках .Найди участок дороги где много поворот за поворотом - мот сам тебе подскажет что делать . Слегка наклоняйся в сторону поворота и меньше крути рулём. Если б жила поближе потренировал бы. моя самая большая проблема - это ограниченный поворот направо на низких скоростях, особенно когда выезжаю с парковки, ощущение, что не хватает радиуса поворота, и постоянно подставляю ногу, чтобы не упасть. и второе, что больше всего неприятно - руки напряжены очень в маневрах... умом понимаю, что нужно расслабиться, а тело сопротивляется |
Автор: | Elladiada [ 02 авг 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
SLM писал(а): Я послезавтра возвращаюсь в Киев, можно покататься на недельке после работы если найдешь для меня часик, буду очень благодарна |
Автор: | Viktozen [ 02 авг 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
Елена всё у вас получится, вы только не спешите, спокойно вкатывайтесь, всё прийдёт с опытом. |
Автор: | MadFox [ 03 авг 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
учил одного товарища ездить на инвейдере на парковке ашана что на беличах.Там и асфальт хороший,и площадь большая,и машин после 9ти вечера мало.Номер телефона в моем профиле есть,будет желание-звони,помогу |
Автор: | SLM [ 03 авг 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
Elladiada писал(а): и второе, что больше всего неприятно - руки напряжены очень в маневрах... умом понимаю, что нужно расслабиться, а тело сопротивляется Я вроде и с опытом, 7й год регулярно за рулём по нескольку тысяч в сезон, а к мотоциклу с совсем другой посадкой месяц привыкал пока руки перестали напрягаться. Надо кататься, больше кататься, и организм всё прочувствует сам. Завтра буду в Киеве. |
Автор: | Altar [ 03 сен 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
как отметили выше, инфы по прохождению поворотов в инете предостаточно - там почти вживую видишь, как что происходит. и опыт, конечно, опытом, но даже имея некислый налет часов, нужно для начала понимать механику процесса. себе я уяснил основной момент (в школе) - правильная посадка при входе и выходе из поворота. этот момент разбивается на два пункта. 1. при запланированном повороте: центр тяжести (жопа в простонародье) смещается в сторону поворота, то же самое делает и спина и голова. проще говоря - всем телом в одну сторону. выход из поворота при открытом газе, выравниваемся и/или тормозим/поддаем газу. 2. при экстренном объезде препятствия. хочешь-не хочешь, а руль крутануть придется. тут схема другая - руль в сторону поворота (насколько резко - в зависимости от угла поворота), центр тяжести - в противоположную сторону. как себя будет вести в этот момент остальное тело, дело десятое, главное - объехать препятствие. этот навык неплохо нарабатывается на "восьмерке", когда ты сужаешь радиус разворота. как то так запланированные повороты я все время совершенствую по городу, а экстренных, к счастью, пока выполнять не получалось. хотя, один раз прямо передо мной на встречку выскочил автозак с мигалками, но я уж как-то очень плавно его объехал - не успел понять что происходит |
Автор: | Elladiada [ 03 сен 2013, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
Проехалась в Канев и обратно по дороге через Кагарлык. Прочувствовала динамику езды, научилась объезжать ямы, двигая попой. Расскажите, для чего на спортах при вхождении в поворот - пилот почти опирается на внутреннее колено под 45 градусов? и как в этом случае должно вести себя остальное тело? |
Автор: | Altar [ 03 сен 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
ну, спорты это вообще другой разговор, я предусматривал более спокойную динамику. но есть нечто общее - когда гонщик зашел в поворот и дошел до средней точки, он выставляет колено в поворот, а все тело переносит в противоположную повороту сторону. колено в данном случае нужно, чтобы контролировать угол наклона (что в спокойных мотоциклах выполняют дуги безопасности), а переносом центра тяжести поддерживается баланс. но не только им - тут важно вовремя начать откручивать газ, чтобы мотоцикл стремился выравниваться. это всё мои домыслы, гонщики, может, рассказали бы развернутей |
Автор: | karabas [ 05 окт 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по нюансам езды. |
девушка вам не обязательно входить в поворот при помоши"тела" "попы" и так далее ,перед входом в поворот -1)необходимо выбрать правильную точку входа в поворот,2)легонько надавить рукой на сторону руля (В зависимости от стороны входа в поворот) ,3) И самое главное -контролируемая работа газом,при торможении при входе в поворот срабатывает подвеска и теряется сцепление асфальта с колесами. Вот и все премудрости и не нужно рулить телом и так далее вы не на спорт байке на острове Мен.Просто при входе в поворот даже пальцем надавите на ту сторону руля в которую вам необходимо повернуть и поймете насколько это действует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |