Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Один карбюратор на два цилиндра? http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=2691 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vlad53 [ 28 янв 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Один карбюратор на два цилиндра? |
Уважаемые Геноводы! Никто не задумывался над вопросом, чтобы на два цилиндра поставить один карбюратор? Как вы считаете - это реально? |
Автор: | Bodtek [ 28 янв 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Думаю что можно, теоретически. На практике придется столкнуться с массой проблем, начиная от синхронизации и заканчивая стабильностью работы. А если учесть что спаренный карб работает довольно надежно, вопрос отпадает сам собой. |
Автор: | Roman15 [ 28 янв 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Це реально, але для чого? Здається з двома краще, так як для кожного циліндра можна підібрати оптимальну кількість бензину/повітря .... ще мені здається якщо навіть один карб, то циліндри не завжди будуть одинаково гарно працювати, хоча хто зна, зараз більш знаючі відкриють нам очі |
Автор: | vlad53 [ 28 янв 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Возможно. Но мне кажется, что синхронизация отпадает сама собой. Потому как синхронизируются карбюраторы, насколько я понимаю. Да и стабильность работы тоже зависит от работы карбюраторов. |
Автор: | Капеллан [ 28 янв 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Если уж на опозиты ребята умудряются один карб вмостырить, то на рядный двигатель такую переделку легче сделать. Плюс такой переделки- не надо синхронить карбы, но это сомнительный плюс, может пропасть приёмистость. Опозитчики на Уралы и Днепры вместо двух ставят один не ради простоты, а ради экономии. Инвайдер больше 4 литров не съест и с родными карбами. |
Автор: | vlad53 [ 28 янв 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Не больше 4-х литров да, но если меньше, тоже на плохо. |
Автор: | Капеллан [ 28 янв 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
vlad53 писал(а): Не больше 4-х литров да, но если меньше, тоже не плохо. Тогда ищи новый карб и спеца, который изготовит коллектор. Но риск потери приёмистости очень велик. |
Автор: | Goldbandit [ 28 янв 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Все можно только оптимальные жиклеры подобрать придется.Плюс "скиснет" динамика разгона и не известно хватит ли сечения диффузора (карба) для достижения 6500 об/мин(как бЭ обороты при максимальной мощности).И ради чего все это? |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Есть желание сделать с Инвайдера Ижа ? |
Автор: | Капеллан [ 28 янв 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Викторыч писал(а): Есть желание сделать с Инвайдера Ижа ? Вероятность, что после такой переделки Инвайдера, Иж будет резвее, очень большая. Там и экономия топлива не в радость будет. ИМХО. |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Было бы интересно почитать о результатах этого эксперимента, если бы кто-то заморочился |
Автор: | volhov [ 29 янв 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Присоединяюсь к Викторычу, очень интересно было бы узнать о результатах опыта. Начать, думаю, нужно действительно с вопроса "Для чего?" и "Что желаем получить?". Что поставить можно, в этом я не сомневаюсь. Единственный весомый повод (для некоторых, а для кого-то это будет несущественным) это действительно отсутствие необходимости синхронить карбы и теоретически стабильная работа двигателя в плане "топливоснабжения". ("Теоретически" потому, что при нормально отрепетированных карбах она и так стабильная). На этом, на мой взгляд, большие плюсы закончились. Расход топлива... Не знаю. Это во многом зависит от того, КАКОЙ Вы собираетесь поставить карбюратор (об этом тоже не было ни слова). Любой карб имеет регулировки, невозможно только отрегулировать диаметр диффузора в бОльшую сторону. Кто-то писал выше, что не хватит диаметра диффузора (наверное, говорили заведомо про родной карб?). Это будет сказываться только на высоких оборотах. На низах и средних разница будет практически неощутима, т.к. цилиндры всё равно глотают смесь поочереди (на высоких они просто требуют её очень быстро ). С одним родным вместо двух расход, конечно, снизится, но в ущерб ездовым качествам на выше средних и высоких оборотах. В плане приёмистости будет примерно тот же принцип, на низах и средних почти незаметно, на выше средних и высоких будет тупее по сравнению с двумя карбами. Всё сказанное мной выше - это только моё мнение и рассуждения. В случае с одним карбом на два цилиндра есть ещё вопрос удалённости их от самого цилиндра в плане прогрева самого карба и впускного коллектора. Нужно учитывать, это тоже повлияет на работу в прохладное время. На тех же оппозитах (которые вспоминались) при установке одного карба, холодный впускной коллектор - практически основная проблема (там горшки дааалеко друг от друга). А так да, ставят по-хорошему карб от "Оки" (и Урал, и "Ока" 650 куб.см.) и всё, никакой синхронизации, стабильная работа, приятный расход.... Если б не геморрой с длиннющим холодным коллектором А вообще на вопрос надо/не надо у меня сложилось мнение, что задают его в основном те, у кого вызывает проблемы регулировка и синхронизация 2-х, 4-х карбов. Я свой выбор давно сделал в пользу 2-х, немного их доработав. С настройкой, синхронизацией у меня проблем нет. Расход у моего Урала с двигателем 650 см. 1978 г.в. - 5-5.5 л/100км. Для такой техники эта цифра меня устраивает. Тем более, что "жрёт" почти всё P.S. Забыл уточнить, что это с пассажиром и грузом (шмотки, палатки/карематы и доброе число кг всяких ключей, запов и т.п.), вобщем, в режиме поездки Запорожье - Говерла (Карпаты) с женой, например. |
Автор: | Vetka [ 29 янв 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить . |
Автор: | Dolya Sergey [ 29 янв 2013, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Vetka писал(а): Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить . Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!! |
Автор: | volhov [ 29 янв 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Света |
Автор: | Grumbler [ 29 янв 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Странный вопрос. Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо. Карбюратор на твою кубатуру надо. Если 250сс то можно глянуть в сторону карбов установленых на 250сс одностволках. Впускной трубопровод только сообразить прийдётся. Но основная беда такого подхода - невозможность раздельной регулировки качества и количества на каждый из цилиндров. P.S. Есть примеры двух карбов на один цилиндр. Незнаю нахрена так сделано но на Aprilia Pegaso 650 оно имеет место быть. Викторыч не даст соврать ибо сам на таком катался. IMHO, заморачиваться можно много и по разному но чуда не будет. Физика цикла Карно то на всех одна и её не обмануть UPD: Да да да, и у Серёги Доли тоже Априлька |
Автор: | Dolya Sergey [ 29 янв 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно? |
Автор: | Grumbler [ 29 янв 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Dolya Sergey писал(а): Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно? Одновременно. Фазы газораспределения сдвинуты на 180 градусов. |
Автор: | volhov [ 29 янв 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Цитата: Но основная беда такого подхода Цитата: Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно. |
Автор: | Grumbler [ 29 янв 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
volhov писал(а): Цитата: Но основная беда такого подхода Цитата: Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно. Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора. Вот яндекс сразу выдал http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21 ... atora.html Но это всё было сказано не для того чтоб доказать кому-то и что-то. Просто каждый решает сам что ему со своей техникой делать. Себе я выбрал впрысковую топливную. Одна заслонка на два цилиндра, а за качество и колличество побеспокоится ЭБУ. |
Автор: | volhov [ 29 янв 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Цитата: Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора. Ну да, собственно об этом топикстартеру и рассказали выше. "Просто ездило" очень размытая формулировка. Я так понял, топикстартер как раз не готовит мотоцикл к "Motogp", а хочет упростить и снизить расход. Этого вполне можно добиться установкой одного карба, я так думаю. Ну и ездить, думаю, будет нормально, конечно, в некоторых случаях хуже, чем было (подробно написал выше). Если автора вопроса это "просто ездило" устраивает, то почему бы нет. Хотя у меня есть так же мнение, что если не можешь настроить то, что есть и сделать так, чтобы оно нормально работало, то вряд ли получится настроить что-то доработанное и нестандартное, чтобы оно работало ещё лучше Может, ошибаюсь. Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь! |
Автор: | Капеллан [ 29 янв 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
volhov писал(а): Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь! Золотые слова! +1 |
Автор: | Petr [ 29 янв 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Dolya Sergey писал(а): Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!! Это как? В зависимости от оборотов работает свой карб? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 29 янв 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Нафига так заморачиваться? Как часто вы делаете синхронизацию? А для переделки нужно купить новый карб, изготовить впускной коллектор...... Гемора море, а толк сомнительный! Вот японцы придурки, на 4-х цилиндровые моторы ставят 4-е карба, а могли бы СОЛЕКС с восьмерки поставить или ВЕБЕР!!!! Хрень всё это! |
Автор: | Goldbandit [ 29 янв 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Один карбюратор на два цилиндра? |
Grumbler писал(а): Dolya Sergey писал(а): Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно? Одновременно. Фазы газораспределения сдвинуты на 180 градусов. не понял, как так?! Может сдвиг по фазе на 360 град?:D Только в таком случае могут ходить поршня одновременно но вспышки в цилиндрах буду по очереди . а вообще пусть человек пробует,надо же удовлетворить свое любопытство ,что бы знать "Шо оно будэ" .У меня на иже 2 карба,и я доволен |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |