Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Уважаемое Сообщество,- вижу у нас разгорелись некоторая полемика касательно Клубной символики, принципов ее ношения и пр. Я некоторое время рыл интернет по этой теме, и вот натрапыв на интересные ссылки, и попытаюсь более-менее собрать в кучу описание понятий "цветов", сути МС, МСС, МG и прочих "фишек". Думаю есть смысл некоторые статьи предложить для ознакомления товарищам, упорно продвигающим идею "цветов" как у всех". И дело тут даже не в опасении возможности неприятия данной символики доморощенными и реальными Байк клубами! Есть сразу пара несуразностей, как на мой взгляд: Во-первых, если водружаешь аутентичный символ на спину, то значит, будь добр следовать всем принципам, оной подразумевающимся. А там много интересных моментов. Во-вторых,- если следуешь полной строгости системы "верхний рокер-название-нижний рокер-территория,-центр-логотип клуба" то надо следовать и всем остальным традициям и нашивкам, плюс посвящение, система иерархии и пр. Смысл моей тирады свожу к следующему,- мое мнение- символика, система ее применения у Нашего Клуба должна быть более нигде не повторяющейся, оригинальной!
Уж много разговоров где кто кому байкер, а кто мотоциклист. По сути байкер перевод на русский мотоциклист,велосипедист. Но не стоит так уж верить словарям. Характерным для байкеров является объединение с единомышленниками на основе такого образа жизни, в котором мотоцикл является скорее символом, чем инструментом достижения результатов по скорости передвижения в пространстве. Байкеры обьединялись давно и для определённых целей. В литературе это звучит как агрессивные и враждующие группировки. Началось обьединение в США. На территорию бывшего СССР распространилось с падением дырявого железного занавеса. До конца 90-х те немногие байкеры,которым удавалось собрать из советского тяжелого мотоцикла нечто похожее на чоппер и создавали образ "байкер". Потом тлетворное влияния запада принесло такую игрушку как спортбайки, или «спорты». Водитель спортивного мотоцикла скорее назывался мотоциклистом и тогдашнему образу "байкер" никак не подходил. Ни внешним видом ни манерой езды. Вобщем то сами “спорты» не очень понимали зачем нужно ездить на таком архаичном приспособлении как чоппер. Чоппер обладал всеми недостатками передвижения которых не имел спорт: в сравнении - полное отсутствие тормозов и управляемости, часто- отсутствие какой-либо ветрозащиты, ущербная светотехника. Однако чоппер мог плавно с богатым рокотом проезжать по улицам города, выставляя на показ свой х…ром. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, поскольку идеалы псевдосвободы близки и тем и другим. Псевдосвобода байкера или мотоциклиста-термин и тема для другой статьи. Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы. Косуха пришла к байкерам то ли от рок-музыкантов, то ли от лётчиков со 2 мировой, сейчас об этом много споров , но реальных подтверждений ни одному ни другому нет... Тем не менее байкер может носить спортивную мотоодежду и экипировку. Обычно так одеваются для путешествий по бездорожью, где "имидж-ничто". Есть такое выражение "включить байкера". Это означает что только что менеджер магазина в обличье "галстук-штаны со стрелкой" вышел с работы, переоделся в косуху, берцы, военные штаны ,безпалые перчатки и теперь должен изобразить такое лицо чтобы никак не думали что он менеджер, а очень суровый байкер.
Про черепа, которые во множестве присутствуют на одежде, мотоцикле и тату байкеров. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека. Однако это бредятина. На практике оказывается что облепленный черепами мотоцикл у успешного в плане управления байкера попадает в аварии чаще чем до того бывший мотоцикл на котором подобной символики не было вообще. Был случай – мотоцикл упал с подножки именно на эмблему черепа, сначала посмеялись – потом напросились мрачные выводы и больше думалось что череп не защищает от смерти, а приносит.
Про орлы, которые также везде в аксесуарах. Скорее просто красиво, бывает притуливают сюда символ свободы. Ничего это пернатое фундаментального в субкультуре байкеров не означает.
Colors «Цвета» клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер. Colors обычно состоит из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну и город, в котором организован мото-клуб, на центральной — логотип и статус клуба. Так же нижний рокер показывает регион влияния данного мотоклуба. В случае возникновения мотоклуба с одинаковыми нижними рокерами доминирующий мотоклуб выясняет на сколько подобный может удержать территорию. Как это происходит –можете воспользоваться собственной фантазией. Распространённым является шеврон «МС», свидетельствующий о принадлежности клуба к категории «MC/MG» клубов (аббревиатура от английского словосочетания «Motorcycle Club», «Motorcycle Gang»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MFC» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. Иногда на груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.
Жилетка это как паспорт. Разница в том, что паспорт выдает МВД, а жилетку Президент клуба. За потерянный паспорт заплатите штраф, а за потерянную жилетку статус и вероятнее всего бОльшую часть драгоценного здоровья. Поэтому не рекомендуется трогать, просить примерять и т.п. жилетку ортодоксального МС. В лучшем случае откажут, в худшем опять же лишат части вашего драгоценного здоровья. К байкерам, утратившим цвета клуба отношение однозначное - верни или умри. Разумеется некоторые байкеры одиночки «мастерят» свои цвета, однако полукруглых рокеров с названиями местности там не будет- это против правил.
Однопроцентники. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.
Мотоклубы Для байкеров, как написано выше, характерно объединение в клубы. Несмотря на достаточно распространённый стереотип, такие объединения в настоящее время носят, в подавляющем большинстве случаев, мирный характер. На самом деле большинство клубов нельзя назвать МС, где каждый человек живёт целью клуба-как семья, в псевдо мотоклубах , где обычно всё держится на совместных поездках и развлечениях. Поездка может составлять не более 100 км в обе стороны в течении субботнего вечера. Развлечение может быть туризм на острова тихого океана. Однако называют такое мотоклубом. Поскольку сайт создан для классического мотодвижения, то остановимся подробнее на клубе, который "ортодоксальный МС". Такое обьединение никак не характерно для мотоциклистов. Путь нового члена в состав клуба обычно достаточно долог. Начинается все с личного знакомства с уже действующим членом клуба. Если новичок внушает доверие, то он представляется другим членам клуба, причем на представляющего (поручителя) автоматически возлагается ответственность за все дальнейшие действия протеже. При положительном впечатлении на членов клуба, ему присваивается статус support (поддерживающий). После определенного времени (это может быть и год, и более, в зависимости от ряда обстоятельств), если «суппорт» положительно зарекомендовал себя в клубе, на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. При наличии у «суппорта» поручителя, вопрос может быть решен положительно и ему присваивается ранг hang around. Суппорт может носить жилетку фасона положенного в МС но без каких –либо нашивок. Ему не возбраняется носить атрибутику клуба в виде футболок, кепок и пр. но без изображения «цветов» клуба.
Hang around – первая, низшая из ступеней в байкерской иерархии, за ней следует prospect и member. По истечении 1 года на собрании выясняется нужен ли этот человек клубу, выполнил ли поставленные задачи. По решению собрания хенгераунд либо повышается на ранг выше- «проспект» , оставляется в текущем звании или «цвета» снимаются. Таких испытательных сроков может быть не больше двух. После второго может быть только повышение или изгнание. «Проспект» не является полноправным членом клуба, в основном задачи проспекта- работа с хенгераундами и суппортами. На «проспекта» не накладываются ограничения испытательного срока. «Проспектом» могут быть и 10 лет, потому как
в полноправные «мемберы» посвящает собрание совета клуба по единогласному решению, разумеется, чем больше собрание, тем меньше вероятность получения звания. Есть исключение – решение Президента клуба. Из «мемберов» (полноправных членов MC) выбираются или назначаются руководители клуба: вице-президент, treasure (казначей), sergeant at arms (начальник службы безопасности и первая инстанция по разрешению споров между членами клуба), road captain (дорожный капитан, выполняет обязанности по проведению «выездов», организации маршрутов, определению необходимых затрат и т.д.) и др. офицеры. Как правило, Президент в МС не перевыбирается, он является вдохновителем и целеуказателем клуба, не согласные с его руководством часто просто покидают клуб в не зависимости от ранга и времени пребывания. Демократия в ортодоксальных клубах напрочь отсутствует. Отношения в клубе строятся по принципу жесткой иерархии - «хэнгэраунд» подчиняется «проспектам» и «мемберам», «проспект» – «мемберам» и все три категории – требованиям устава, офицерам и президенту. Главная фигура – Президент, который возглавляет клуб и ведет собрания. Как говорилось, имеет право решающего голоса. Президент и офицеры образуют Совет клуба, который обладает исполнительной, законодательной и судебной властью, может вносить изменения в устав и налагать дисциплинарные взыскания на членов клуба и «суппортов». Основные поощрения – это быстрое продвижение по иерархической лестнице и освобождение от членских взносов. Наказания – непопулярные работы, денежный штраф, временное лишение прав и привилегий («badstandings”) и изгнание из клуба. Последнее считается самым серьезным и происходит на общем собрании клуба, если обвиняемый имеет низкий ранг, или на собрании только «мемберов», если рассматривают проступки «мембера» и тем более «офицера». Все допущенные могут выразить свое мнение, но в любом случае только «мемберы» имеют право голоса. Если принято решение об изгнании члена клуба, то он немедленно снимает жилет с «цветами», оставляет его и покидает здание клуба. Разумеется приведенная выше иерархическая лестница представлена в общих чертах. Уставы клубов регулярно пересматриваются и часто можно заметить присутствие двойных стандартов.
Здание клуба(clubhouse) – возможно самое близкое определение - «Штаб». Клабхаус может делится на несколько комнат\отделов. Некоторые из них могут посещать только мемберы или проходить собрания Клуба, встречи с представителями другого клуба. Остальная часть может быть отведена под коммерческую деятельность (ремонт техники, ресторан и подобное). Клабхаусом может называться недвижимость находящаяся в собственности Президента или оплачиваемая сьёмная из кассы клуба, которая пополняется за счёт взносов и коммерческой деятельности всего клуба. В клабхаусе проходит посвящение в мемберы, жилет мембера выдает Президент. В клабхаусе принимают друзей клуба, дружественные клубы, недружественные клубы. Чем больше клабхаус тем могущественнее клуб. Некоторые клубы не афишируют месторасположение клабхауса.
Отделения клуба (chapters) обычно образовываются из дочерних клубов которые поддерживали материнский клуб на протяжении нескольких лет. Это как правило самостоятельная единица со своим президентом и офицерами. Совет отделения клуба может принимать решения по организации своего устроя, за исключением принятия в мемберы. Как правило отделение должно иметь собственный клабхаус и не менее 5 сплоченных между собой человек, иначе как отстаивать цели и задачи клуба. На жилете указывается название чепты. Кроме существования в клубе байкер может быть и один, однако это по моему отдельно взятому мнению скорее его можно назвать "одиночка". Байкер это обязательно клуб,а клуб это семья.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Понимаю, что многабукаф, но все же еще один пост,- здесь интересно раскрываються смыслы основных символов Байк-движения.
Colours (Цвета) – эмблема клуба, нашитая на спину кожаного жилета или джинсовой безрукавки. Символ принадлежности байкера к клубу, священная вещь. Цвета обычно состоят из трех частей. На верхней дугообразной части («верхний рокер») указано название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором базируется клуб/отделение клуба (либо слово «nomad»), на центральной — эмблема клуба. Количество частей цветов имеет характер звездочек на воинских погонах, то есть обозначает ранг владельца. «Хэнгэраунд», как правило, имеет право носить только нижний рокер, «проспект» – нижний и верхний, «мембер» — все три. У «Hells Angels MC» hang around носит лишь маленькую «ненастоящую» нашивку на левом борту жилета, prospect получает нижнюю нашивку на спину, а member носит все три.
Originals – первый комплект цветов, вручаемый в торжественной обстановке на общем собрании клуба или чаптера. Эта одежда никогда не должна чиститься, стираться и носится до полного прихода в негодность.
MC – аббревиатура, обозначающая статус клуба. Распространённой является аббревиатура «MС» (Motorcycle Club), бывают и другие формации клубов, такие как «MG» (Motorcycle Gang) или MCC (MotorCycle Club). Нашивка расположена обычно рядом с логотипом (эмблемой) на цветах.
Chapter (чаптер, чапта, чепта) – в случае, если клуб имеет отделения по стране или миру, чаптой называется местное отделение клуба. Нашивка с названием местности, где расположена чапта, помимо нижнего рокера, часто нашивается на грудь. President (Президент) – глава клуба или чапты. Обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д. Нашивка со статусом (должностью) размещается на груди или, реже, на рукаве. Нашивки бывают множества видов – от Президента, Вице-президента, Казначея до «First 9», показывающей, что байкер стоял у истоков клуба.
Vice-President (Вице-президент) – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов).
Treasure (Казначей) – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами.
Sergeant Of Arms (встречаются написания …At Arms, …On Arms. Сержант) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение челнами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.
Road Capitain (дорожный капитан) – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назаначаться на конкретный пробег.
Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок.
Prospect (Проспект) – кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба.
Hang Around (Болтающийся рядом) – возможный prospect, в данный момент выполняющий «черновую» работу в МС. На его жилетке нашито лишь название города/страны.
Legal Name (официальное имя) – прозвище, ник, никнейм. У большинства членов MC есть погоняла, которые называют «официальными именами». Legal name часто написан на нашивке, размещаемой на груди, рядом с нашивками со статусом, местом расположения клуба и т.д.
Nomad (Кочевник) – член клуба с правом ношения цветов. Но в отличие от большинства других, номад не принадлежит определенному отделению (чаптеру) клуба, путешествуя повсюду сам по себе. Номад посещает встречи клуба в разных местностях и платит взносы в том месте, куда его заведут путешествия.
Free Rider, Loner (Свободный Наездник, Одиночка) – человек, который разделяет жизненные ценности outlaw, но при этом предпочитает быть свободным даже от клубной иерархии, т.е. не принадлежит одному определенному клубу.
1 %, One Percent, Onepercenter. Термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1%» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям. Часто «1%» татуируется на теле.
Naval Jack (флаг КША) – символ нонконформизма и правых убеждений.
Iron Cross и свастика. Переняты у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убежденные, «идейные» наци. Во многом (но далеко не во всем) это идет от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан.
White Power Fist (Кулак Белой Власти) – нашивка, которая показывает, что владелец поддерживает философию white supremacy – превосходства белой расы.
O.F.F.O. – нашивка с аббревиатурой «Outlaws Forever Forever Outlaws».
F.T.W. – нашивка с аббревиатурой «Fuck The World» (другой вариант – «Forever Two Wheels»).
666 – по одной версии, нашивка символизирует Сатану, по другой – это аббревиатура «Friends Forever Friends» или «Friends Family Forever» (буква «F» шестая по счету в английском алфавите) .
13 - нашивка символизирует, что ее обладатель курит марихуану (буква M в английском алфавите тринадцатая по счету).
D.F.F.L. – нашивка с аббревиатурой «Dope Forever Forever Loaded» (Травой Всегда Всегда Загружен).
69 - по одной из версий, нашивка означает, что владелец делал куннилингус или фелляцию в присутствии свидетелей.
D.I.L.L.I.G.A.F. – нашивка с аббревиатурой «Does It Look Like I Give A Fuck?». Fly Colors – ехать на мотоцикле, раскрашенном в цвета клуба.
Crash Truck – фургон, который следует за пробегами MC и поднимает разбитые или сломанные байки. Также в нем могут перевозить оружие клуба, наркотики, нелегальные грузы и использовать как кемпинг.
Run (Пробег, прохват) – выезд колонной на природу, иногда с другими отделениями и/или клубами.
Hog (Боров) – мотоцикл Harley-Davidson.
Chopper Hog (Разделанный боров) – облегченный байк, с которого сняты все ненужные для езды детали.
Jap-Scrap (Японские отходы) – японские мотоциклы и любые другие мотоциклы иностранной сборки.
Static –преследование со стороны правоохранительных органов или членов других банд.
Suck To The Bulls (Пососите быкам) – разговор или акт, дружественный или как минимум нейтральный, невраждебный к полицейским.
The Man, он же Heat – полицейский или сотрудник правоохранительных органов (всякие там бюро по контролю за наркотиками, прокуратура, шерифы и т.д.).
AMA (American Motorcycle Association) – Американская мотоциклетная ассоциация. Состоит из законопослушных обывателей (цивилов), которым нравятся мотоциклы и товарищеские, не формализованные отношения между мотоциклистами. Согласно статистике AMA, «приличные мотоциклисты» составляют 99 % американских мотоциклистов (что является голимой ложью – большинство мотоциклистов не входят ни в MC, ни в AMA, ни в другие объединения, а просто ездят на мотоциклах)
Citizen (Гражданин) – обычный мотоциклист, он же «цивил», не член 1%-ого клуба. White Cross (Белый крест) – дается право на ношение, когда человек разрывает могилу, забирает из неё фрагменты и носит их на цветах.
Red Cross (Красный Крест) – дают за гомосексуальную фелляцию в присутствии свидетелей.
Black Wings (Черные Крылья) – дается, если владелец сделает куннилингус черной женщине.
Red Wings (Красные крылья) – свидетельствует о сексе с женщиной в период ее менструации.
Brown Wings (Коричневые крылья) – обладатель нашивки имел анальный секс с женщиной.
Eightball (Восемь шаров) – нашивка за committing homosexual sodomy при свидетелях.
Cutie (Милашка) – уличная тёлочка, которую привели в здание клуба или место тусовки. Она становится жертвой gang bang (это американское жаргонное обозночение группового секса, когда участвует одна тёлка и куча мужиков) Потом ей могут угрожать расправой над ней и её семьёй, если она свяжется с полицией.
Mama, mammy (мамочка) – девочка, сексуально доступная для всех членов банды.
Old Lady (Старая леди) – жена или постоянная подруга члена клуба.
Pull a Train (Потянуть поезд) – девушка трахается с каждым человеком на собравшейся тусе, любым способом, каким он хотел бы это, один за другим.
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:36 Сообщений: 861 Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Дещо знав, про дещо дізнався цікаве. Никола дякую.
Мдяяя всякий санскрипт і інше то як на мене вже зайве. То вже не свобода дії, а її рамки. Як казав класик "Ми самі самі ставимо рамки своєї свободи..."
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Так как я не являюсь членом клуба, поделюсь своими взглядами на эту тему. В процессе жизни у меня появились некоторые ценности, которые формируют моё отношение к тем символам, которые приходится встречать. Считаю отталкивающей сатанинскую символику вроде черепов, костей, надписей "восставшие из ада". Меня, собственно и побудил зарегистрироваться на сайте Геон-клуба тот факт, что здесь нет подобной символики. Вот такое у меня мнение.
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Не знаю кому как, а мне в такой байк-организации было бы неуютно, вообще не приветствую ничего, что ограничивает мою внутреннюю свободу, одно дело быть равным среди равных, другое дело выслуживаться перед кем-то чтобы продвигаться по иерархической лестнице, чтобы тебе дали жилетку со значками и проч., так воспеваемой свободой здесь не пахнет, общечеловеческие ценности незыблемы, человек должен реализовать себя в том что он делает. Кстати негласный кодекс байкеров существует, и мы его в той или иной степени подсознательно знаем все и о том какого цвета должна быть твоя жилетка там ни слова, байкер это состояние души, философия дороги, а кто он байкер или мотоциклист каждый решает для себя сам:)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Axeloid писал(а):
Незнаю кому как, а мне в такой байк-организации было бы неуютно, вообще не приветствую ничего, что ограничивает мою внутреннюю свободу, одно дело быть раным среди равных, другое дело выслуживаться перед кем-то чтобы продвигаться по иеархической лестнице, чтобы тебе дали жилетку со значками и проч., так воспеваемой свободой здесь не пахнет, общечеловеческие ценности незыблемы, человек должен реализовать себя в том что он делает. Кстати негласный кодекс байкеров существует, и мы его в той или иной степени подсознательно знаем все и о том какого цвета должна быть твоя жилетка там ни слова, байкер это состояние души, философия дороги, а кто он байкер или мотоциклист каждый решает для себя сам:)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Позвольте вставить свои 5 копеек.... Аббревиатура HOG упомянутая в этом посте - извращена " молвой и языками". H.O.G. (именно через точки) это международная организация владельцев Харлей-Дэвидсон... Причем пофиг каких моделей.... Harley Owners Group... А кабанами их стали называть в народе.... И к мотоциклам, эта аббревиатура отношения не имеет, так называют членов и иногда просто владельцев HD....
Да, уж, все эти условности явно не по мне, главное, чтоб уют, комфорт и свобода была, а это очередной фанатизм, как по мне...да ещё и читать столько)))))))))))))))))) у меня экипа вообще полуспортивной будет, могу себе представить глаза байкеров на чопперах, это так, блин, не принято, что он на себя напялил?))))))))))))))) я как-то сразу на этот сайт забрёл в и-нете, оказывается, на один из лучших по подбору участников клуба, это порадовало!!!! спасибо всем, кто чувствует свободу в себе и не норовит ограничить её у других!!!
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Раз тема затрагивает и мото традиции и мотоэкип, то вставлю и свои пять копеек. Пока зима и холодно закончил сборку жилетки, стиль чопериста. Материал мягкая кожа растительной выделки толщиной 3мм, ремни нарезаны из кожаного солдатского ремня, края обшиты тонкой кожей, спереди три карабина-застежки собственного производства из листовой нержавейки. Считаю такую жилетку очень полезной в плане защиты куртки, ну и по сути она как очень легкий броник, и под нее можно одевать цивильные куртки.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения