21.12.2012 Организатор: Zhiling Lu . Исполнительный координатор: Love Motor Team
Судейская коллегия: Победители мотогонок CRRC в классе 150сс: Yuanhang Chen (Чемпион, 2012) Shengjunjie Zhou (Чемпион, 2011) Журналисты от Медиа-изданий : Ping Bei, Wei Yao, Haoxian Liu, Shenwei Xu, Jin Jiang. Специально приглашенные фаны от Байк-клубов: Ah Niu Ah Shi ,Ah Chen, Ah Hsiang, Xiao Ma. Также в судейской комиссии принимала участие команда GDTV Motorcycle Fans Space .
Предисловие: Цель тест-драйва
С ростом популярности отечественных моделей в классе 150 сс (до 2008 года основной сегмент в Китайском мотоциклетном рынке приходился на 125 кубиков), с приходом на внутренний рынок новых моделей, растет спрос на 150 кубовые мотоциклы. Могут ли китайские мотоциклы конкурировать с известными японскими брендами, не только по количеству продаж, но также по стайлингу и характеристикам – эту задачу пытались решить три команды драйверов (спортсмены, журналисты, байкеры), столкнув в принципиальном многодневном соревновании самые хитовые модели 2012 года. Для китайских мотоциклистов, класс 150 сс, считается переходным от начального уровня и до 400 кубовых мотоциклов. И для этого случая, Love Motor Team пригласил на тест-драйв пятерку самых продаваемых моделей на отечественном рынке. В это число «счастливчиков» вошли :
HONDA RR150
HAOJUE-SUZUKI 150 (HJ150-9)
LIFAN: KP150 (LF150-10B)
JIANSHE: R6 (JS150-3C)
YAMAHA 150V (JYM150ESD)
5 моделей от 5 брендов находятся на старте, три группы испытателей будут, несмотря на имидж брендов, несмотря на позиции моделей в разных рейтингах, выжимать все соки из мотоциклов, что бы представить их покупателю в следующих номинациях: 1 – Цена 2 – Мощность 3 – Удобство управления 4 – Прохождение поворотов 5 – Комфорт
Место тестирования город Шенчжень, Ботанический сад, вокруг озера озера Эльф. Время тестирования: с 10.00 до 16.30. Погода: Ясно, +23 градуса, влажность: 65%. Ботанический сад занимает площадь более 8800 акров. Расположен в северо-восточном пригороде города Шэньчжэнь, недалеко от предгорий Wutong.
Дорожные условия: сухая асфальтированная извилистая дорога, самый длинный прямой участок 300 метров, перепад высот 180 метров, самый крутой поворот 70 градусов.
Профессиональные требования к драйверам достаточно высоки, как и их уровень адреналина после скоростного прохождения данной трассы, которую в Шенчжене называют «Адский полигон».
Характеристика теста: 1. Free style на кольцевом участке дороги. 2. Скоростное прохождение поворотов на горном серпантине. 3. Чередование спусков и подъемов, ускорение в гору и торможение на спусках.
Первое испытание проводит команда байкеров. Характеристика пилотов:
Ah Chen – любитель тяжелых мотоциклов, стаж более 20 лет, владеет BMW RT, Kawasaki Z1000, Kawasaki 650, Kawasaki 400. Имеет в своем послужном списке множество дальнобоев, самое запоминающееся путешествие 20.000 км на BMW RT по Юго-Восточной Азии.
Ah Niu – поклонник тяжелых мотоциклов Ямаха. Президент “Maple Motorcycle Club”. Любитель дальних путешествий. Только на модели YBR 125 общий пробег по всему Китаю составил более 120.000 километров. Его отец научил его ездить на мотоцикле в 5 лет (YAMAHA-AX100) , после этого Ah-Niu никогда не изменял своему любимому бренду.
Ah Hsiang – инженер по ремонту мототехники. Имеет слабую сторону: любит бесплатно чинить байкерам мотоциклы, покупая при этом запчасти за свой счет. Сильная сторона – знает до последнего винтика любой байк, с первого взгляда на новую модель может определить все её сильные и слабые стороны.
Самый крутой (старший) из команды фанов Ah Shi. Более 10 лет работы в мотоиндустрии Китая. Большой опыт в разработке новых моделей. Имеет самые высокие в команде претензии к качеству мотоциклов и очень строг к оценке новых моделей.
Xiao Ma имеет девиз: если ты в тапочках – иди на базар покупать овощи, если ты байкер – думай о безопасности. Для Xiao Ma самое главное в мотоцикле – комфорт и безопасность.
Тест-драйв Раунд 1 Первое впечатление: Выбор лучшей модели по внешнему виду. Раунд 2 Первые впечатления от поездки: Тестирование понравившейся модели с 1-го раунда на горном серпантине. Раунд 3 Байкеры меняются мотоциклами, тестирование другой модели. Всесторонняя оценка: Гонщики могут объективно оценить все 5 моделей
Раунд 1 Первое впечатление:
Rider: Ah Chen Модель Ирокез, LIFAN KP150(LF150-10B)
Причина выбора модели: Очень крутая. Лучший вариант для молодых людей, которые хотят, но не могут позволить себе мотоциклы с большой кубатурой. LIFAN KP150 (LF150-10B) является именно той моделью, которая имеет авангардный дизайн и стремительный вид. Таким образом, Ирокез будет желанным именно среди молодёжи. Дизайнерская команда потратила много мыслей и много времени не только на внешний вид этой модели. Превосходная комплектация этого байка позволяет использовать его не только как легкий городской стрит, но он будет хорош в дальнобоях также.
Rider: Ah Niu Model: YAMAHA JYM150ESD
Причина выбора модели: Общественное мнение всегда говорит, что Ямаха лучшая из лучших, и я хотел удостовериться, что эта модель Ямахи является преемником YBR150 и понять, превосходит ли она YBR150 или нет. (PS:. Ah-Niu является преданным поклонником скутеров и мотоциклов от YAMAHA).
Rider: Ah-Hsiang Model: HONDA RR150
Причина выбора модели: модель Honda RR150 является абсолютно новой, изготовленной по новой технологии с ярким дизайном, наверно, с достойным качеством. Центральный амортизатор, тормозная система и другие комплектующие, кажется, ничем не отличаются от импортных компонентов.
Rider: Xiao Ma Model: Jianshe R6(JS150-3C)
Причина выбора модели: Выглядит стильной и модной. Какой выбор молодых людей? Одни делают акцент на мощность, другие на внешний вид. Цель большинства молодых людей – быть крутым на мотоцикле. Сравнивая эту модель с другими от Джианше – в JS150-3C видно значительное улучшение.
Rider: Ah Shi Model: Haojue HJ150-9.
Причина выбора модели: Внешний вид и цветовой дизайн выглядят лаконичным, но хорошо сочетаются вместе. Качество изготовления отличное. Авангардная приборная панель. Но самое важное, это превосходная репутация этой модели.
Во время второго раунда произошло изменения регламента: Ah Shi и Ah Chen катались на своих избранниках, Ah Niu пересел на модель JS150-3C, Ah Hsiang взял себе Ямаху, а Xiao Ma стал вышивать на Хонде. Второй тур поэтому плавно перешел в третий.
Результаты второго и третьего раунда: Наиболее правильный выбор для покупателя ……..
В середине ноября 2012 года, когда к Украине только подкрадывались морозы, в Шеньчжене спала субтропическая жара. Профессиональные гонщики и журналисты нервно томились в ожидании 5 моделей от команды фанов, которые , казалось, не хотели расставаться с понравившимися байками от Лифана, Хонды, Хаодже-Сузуки, Ямахи и Джианше и продолжали час за часом нарезать круги вокруг озера Эльф, желая определить лучший из представленных на данный тест-драйв мотоциклов.
В первой части испытаний мотоциклисты выразили свое мнение о дизайне этих моделей. После многочасовых «покатушек» байкерам предложили дать оценку уже по технической и эксплуатационной составляющим этих мотоциклов.
Результаты второго и третьего раунда.
Хорошее соотношение цены и качества Jianshe R6(JS150-3C) Цена: хххх $
Баланс цены и качества всегда является главным аспектом при покупке мотоцикла. Данная модель как раз и направлена для молодых байкеров, не обремененных достаточным финансовым ресурсом. Этот мотоцикл является переходной моделью для более интересной кубатуры. Так что вы нашли такой стрит, который неплохо выглядит для бюджетной категории с отличным качеством и разумной ценой.
Jianshe R6 имеет самую низкую цену из представленных 150 сс моделей – это примерно 1200 долларов, и вы можете сэкономить 1000 или 4000 юаней (сравнивая похожие мотоциклы) и эти деньги пустить на покупку аксессуаров, это действительно интересный выход для молодого байкера.
Xiao Ma размышляет: «то по качеству эта модель относится к среднему и даже верхнему классу. Мощность достаточна для нормального путешествия, и после периода обкатки будет гораздо лучше и в состоянии принести вам много сюрпризов. Но если водитель рассчитывает на высокие характеристики, то может быть не удовлетворен. Хотя для повседневных поездок на работу или использование его для прогулок будет достаточно комфортно. Я сначала думал, что цена этой модели полторы тысячи долларов и был удивлен, что его розничная цена 1.200. Управлять этой моделью достаточно удобно, примерно как YBR , дизайн также похож, а в поворотах, мне показалось, что он даже лучше, чем YBR. Если бы я делал выбор, то выбрал бы R6».
YAMAHA JYM150ESD Цена: хххх $
Ah Niu, который на Ямахе проехал более 120 тыс км, на уровне эксперта, хотел бы порекомендовать JYM150ESD (New King Tiger V) Эта модель унаследовала от SRZ150 рамную конструкцию, стабильное поведение и хорошую обратную связь с дорогой. Но у байкера возникло несколько вопросов в конце этого тест-драйва. Старый двигатель YB, который в основном устанавливается на 125 и 150 сс моделях Ямахи знаменит наличием балансировочного вала, который делает комфортным поездку на моделях YBR. В данном случае завод пошел на удешевление модели. Сравнивая сегодня езду на JYM150ESD и ранее на YBR150, я увидел разницу не в пользу JYM150ESD. Мощность двигателя, кажется, не так сильна, ощущается вибрация, педаль тормоза занимает не очень удобное положение, но возможно юзер сможет настроить это по своему усмотрению. В этом году, Ямаха не имеет других более новых моделей и фанаты этого бренда будут немного разочарованны.
Идеальный как внутри, так и снаружи Модель от Suzuki- Haojue HJ150-9 Цена: хххх $
Не смотря на сдержанный и лаконичный стиль этой модели, неразговорчивый Ah-Shi рекомендует HJ150-9. Дизайн топливного бака и приборной панели свидетельствуют о высоком уровне качества. Настоящие ценители увидят и поймут это.
В начале участникам команды байкеров не приглянулся HJ150-9, именно из-за лаконичности его стайлинга, но, после нескольких кругов, их мнение изменилось. А-Ши сказал: "Я не думаю, что мощность мотора действительно хороша, но достаточно эффективна. И не смотря, что заявленные данные 8.4kw (8000rpm), 11.3Nm (6000rmp), ниже , чем у Ирокеза 9.0 Kw. Я все же предпочитаю HAOJUE 150 (HJ150-9)! "
Мнение Ah Niu: У Haojue-Suzuki есть модель Suzuki EN150 (10.800 юаней), но многие специалисты рекомендуют HAOJUE 150 (HJ150-9) для своих клиентов, так как нет большой разницы в характеристиках и качестве. Сильная сторона этой модели это маневренность. Вес 136кг - не малый вес для легкого стрита, но уже при старте и первых ускорениях, вы чувствуете силу двигателя и забываете про разницу с EN150 (130 кг). Байк чувствуется легким и удобным.
Кроме того, колесная база является самой короткой среди этих 5 моделей и таким образом, при прохождении «змейки» или крутых поворотов - может быть достаточно хороша. Сама подвеска не имеет нареканий, и стабильно ведет себя при прохождении скоростных поворотов. Стиль вождения этой модели близок к спортивному, но при резком нажатии на газ, идет слишком нежный отзыв.
Вибрация легкая. Сцепление работает отлично, переход на следующую передачу достаточно мягкое при низких оборотах.
Яркий гоночный стиль HONDA RR150GP Цена: хххх $
Многие любители мотоциклов любят показывать мотоциклетные трюки, такие как «Стоппи», «Вилли», торможение юзом, жечь резину… это все легко для Хонды RR150 GP. Модель заслуженно владеет репутацией – Король Стритов в сегменте 150 сс.
Обладая передовой технологией в создании двигателей, HONDA 150CC GP демонстрирует преимущество балансировочного вала, замечательную мощность 9 kw со степенью сжатия 9.1:1 , которое позволяет Хонде RR150 стартовать с сравнительно сильным ускорением. Спортивный дизайн и разумная развесовка помогает водителю искусно выполнять все действия по набору скорости, торможению и прохождению поворотов. Также необходимо отметить 6-ти скоростную коробку передач у этой модели. Когда Ah-Niu на горном серпантине спускался на крутом участке, неожиданно возникло препятствие. В результате аварийного торможения, заднее колесо было заблокировано и мотоцикл шел юзом около 30 метров. Умело используя передний тормоз, байкер смог остановиться в 10 метрах от препятствия. Благополучный исход этой ситуации произошел во многом благодаря широким шинам 110/80/17, а также высококачественным передним и задним дисковым тормозам. Если бы это была другая модель, например с барабанным тормозом, он бы вылетел с дороги и реально бы разбился в ущелье. (Ah- NIU : " В холодном поту после этого случая, я закричал - спасибо HONDA, спасибо Phantom!")
Цена HONDA RR150 GP является самой высокой на данном тест-драйве (2.380$) и одной из самых больших в сегменте 150 сс байков. Но, Вы получаете байк именно на ту сумму, что вы платите, даже по сравнению с другими моделями Хонды. Есть версия этой модели класса «эконом» с ценой в 12.800, за 13.800 вы получаете уже более интересный вариант , а модель Wuyang - Honda Phantom RR150 с надписью REPSOL уже является GP SPORT версией с максимальной мощностью двигателя.
Если вы хотите выбрать модель, которая соберет в себе три фактора – Бренд, Мощность, Дизайн- посмотрите в сторону именно этой версии HONDA RR150 GP!...
Наиболее правильный выбор для покупателя - LIFAN KP150(LF150-10B) Цена : хххх $
Для молодых людей, внешний вид модели является важным фактором при выборе мотоцикла. Его динамичные и стремительно-летящие формы, гармоничный переход от фары, через большой бак к хвосту представляет собой сочетание силы и грации. И это действительно оказывает сильное впечатление на зрителя.
КОНЕК этого байка – Резкие повороты. На коротком пятачке мгновенно затормозить, развернуться, ускориться и повторить это 3 – 5 – 7 раз… – всё это легко для Ирокеза. Ты чувствуешь себя действительно крутым, проносясь по извилистой горной дороге или петляя по утлым улочкам. Все участники этого тест-драйва согласились, что Ирокез лучшая модель в своем сегменте и, вероятно, это достойный победитель на самых крутых сейшенах.
Ah-Chen который выбирая LIFAN KP150 (LF150-10B) сказал, что "Моё первое ощущение, что когда я стартовал и переключал передачи, самое важное – это плавность хода и это является чудесно удобным. Кроме того, жесткость рамы помогает легко проходить повороты, а ощущение полного контроля над байком приходит именно на извилистой дороге.
Мощностные показатели: особенности этой модели в следующем - самая большая мощь показывается на 5-6 тысячах оборотов, но когда включаешь первую или вторую передачу, в первые моменты, ускорение ощущается слабым, наверно причина в том, что вес этой модели великоват (138 кг – один из самых тяжелых мотоциклов из всех участвующих в тест-драйве).
Комплектация KP150. Стильная приборная панель, LED лампы в передней и задней светотехнике, передние и задние дисковые тормоза, двигатель с жидкостным охлаждением, жесткая рама. Ирокез незаменим для городских дорог с жестким трафиком - с постоянным маневрированием, резкими остановками и спуртами. Если вы погоне за крутым стилем то будьте уверены, что Ирокез - абсолютно лучший выбор.
ТМ Альфамото благодарит команду байкеров и редакцию журнала IMOTOR за оказанную помощь в подготовке этого материала.
Что будет в следующей части? Для спортсменов не так важен внешний вид модели, как её характеристики, скоростные возможности. Что думают журналисты о новинках китайского мотопрома, которые сошлись в бескомпромиссной битве с именитыми японскими брендами? Это мы узнаем уже в начале 2013 года… Оценка моделей от журналистов и профессиональных гонщиков в следующей части.
Тест-драйв. Часть 3 Версия для печати 08.01.2013 15 ноября, 2012 год. Мототрек, г. Шеньчжень.
Журналисты от разных медиа-изданий и чемпионы 2011 и 2012 гг CRRC в классе 150 сс Yuanhang Chen и Shengjunjie Zhou тестировали лучшие 5 моделей, которые занимают первые места в китайском рейтинге и являющиеся ТОП –моделями по продажам на китайском внутреннем рынке. Тест-драйв состоит из 2 этапов: Этап 1: Журналисты проходят 5 кругов на треке. Этап 2: Yuanhang Chen и Shengjunjie Zhou тестируют 5 моделей на ускорение, прохождение поворотов «на коленке».
Команда журналистов состояла из: Ping Bei: опытный профессиональный гонщик и журналист. В 1998 году занял второе место на чемпионате Китая по мотогонкам. В 2002 году завоевал кубок Valvoline на соревнованиях Кубок Чемпионов по картингу. В 2012 году – второе место на South China Racing Festival Group NC. В 2012 году приглашен в качестве пилота на мотогонки в Японии. Является первым главным менеджером по тестированию мотоциклов журнала China Machinery Motorcycle Magazine Wei Yao: редактор журнала Shenzhen Auto News Участник чемпионата 2007 г. Xi'an Weishui Park Go-Kart Race . Один из первых мотогонщиков Китая. Журналист медиа-издания China Machinery Motorcycle Magazine. Haoxian Liu: (Nicknamne :Ah-Xian): является почетным президентом Jiang Men M2 motorcycle fans club Shenwei Xu: (Nickname : Ah-Ren) – редактор Qun Ce Motorcycle information network. Jin Jiang: ( псевдоним: Little Monster): представитель нового поколения (1988 года рождения), журналист Love Motor Network.
Перед соревнованием Ah-Xian дал комментарий: «Внешний вид моделей HONDA RR150 и HAOJUE HJ150-9 больше согласуется с ожиданием молодых фанатов мотоциклов. Внимательно следил за моделью Ирокез (KP150). Внешний вид и комфорт находятся на высоте. Дизайнерские элементы и контуры, мудро извлеченные из новейших разработок китайской мотоиндустрии, вышли за рамки традиционных конструкций отечественных моделей. Внешне Ирокез слишком похож на Хонду Фантом, ходят слухи о копировании, так что, сегодня трек является наиболее подходящим местом для них, чтобы подтвердить или опровергнуть эти суждения. Что касается модели от YAMAHA - JYM150ESD, которая имеет совместные предприятия в Китае, новую модель нельзя рассматривать отдельно от первых поколений YAMAHA 150. По сравнению с YAMAHA JYM150, модель кардинально изменилась, но возраст целевого покупателя для этой модели не могу определить. Модель от Jianshe - R6 (JS150-3C) является моделью того же происхождения, что и YAMAHA JYM150ESD. Преподнесет ли она сюрпризы? Что-то позволяет нам думать, что её появление излишне».
Первый раунд: Скоростные заезды на треке. JIANSHE R6(JS150-3C) VS YAMAHA 150V( JYM150ESD )
Понять разницу между Jianshe R6 (JS150-3C) и YAMAHA 150В (JYM150ESD) весьма непросто для байкеров. Они достаточно похожи по конструкции, но в чем же разница?
Pin Bei, который имеет многолетний опыт работы в качестве гонщика и журналиста-тестера моделей, длительное время не участвовал в соревнованиях и был очень взволнован, когда надел гоночный костюм в этот раз. После заездов, он ознакомился с результатами тестирования этих моделей командой байкеров и был удивлен, что его выводы противоречат выводам байкеров. Он дал достаточно подробные оценки этих двух моделей следующим образом: YAMAHA 150V( JYM150ESD ) New King Tiger Мощность хорошая, при оборотах двигателя 8000 и более – небольшая вибрация на заднем колесе. В целом, YAMAHA 150В (JYM150ESD) показала себя весьма удовлетворительно. При прохождении поворота есть небольшая раскачка, но все становится предсказуемым после того как вы сможете приноровиться к Тигру и поймете его характер. Если сравнивать с другими моделями 150cc, посадка на Тигре самая высокая и это не очень подходит для гонок. Сначала вас тянет влево и вправо на поворотах и вы теряете время для стабилизации движения, но в дальнейшем вы приспосабливаетесь, вовремя делаете перенос тела в нужном направлении и должны это постоянно учитывать. Передняя вилка работает предсказуемо хорошо при скоростном прохождении поворотов и при торможении, вследствие этого происходит надежный контакт колеса с дорогой. По ускорению – когда обороты двигателя достигают 5000, начинает чувствоваться энергия двигателя и до 8000 для быстрого и мощного ускорения, вы свободно контролируете весь процесс всего двумя пальцами и на этом режиме байк управляется спокойно и уверенно. Супер !!!
Jianshe R6 (JS150-3C)
Это был первый раз, когда я управлял этим мотоциклом, поэтому, вначале на треке я прошел «змейку», посадка на нем ниже, чем на Ямахе, поэтому прохождение поворотов легче, чем на Тигре. Это более-менее соответствовало моим ожиданиям. Почувствовал хорошую устойчивость в поворотах и если смещать центр равновесия переносом тела вправо-влево, то, несмотря на слегка мягкие передние амортизаторы, считаю, что показаны хорошие результаты. По ускорению и мощности - до 8000 оборотов примерно один результат с Ямахой. Комфорт – из-за мягкой подвески, при движении на низких скоростях, вы чувствуете себя очень комфортно, амортизаторы поглощают все неровности дороги. Тормоза – придется умело использовать их на большой скорости.
Выводы от Ah-Ren: Много лет назад я тестировал старую модель R6 и впечатление было не хорошим. Тогда более всего поразил большой вес и старомодный вид. Прошло три года: новая R6 (JS150-3C) имеет обновленный дизайн в стиле Модерн и, кажется, хочет сказать этим, что старая R6 была изменена. Но легко увидеть, что двигатель и рама у новой модели такие, же как у старой R6. Даже подвеска и колеса, мне показались теми же самыми. После теста, я почувствовал, что новый двиг был улучшен незначительно, переключение передач происходят недостаточно чисто. Коробка у старой R6 работала лучше Высота сиденья и руля у JS150-3C более разумна. Каждая деталь или узел у новой модели должен прогрессировать, и сравнивая JS150-3C с другими моделями (даже от этого бренда) понимаем в необходимости их совершенствования. Каждая модель нового поколения должна проходить процесс преобразования и совершенствования. Когда я увидел JS150-3C вспомнилась реклама YAMAHA SR-Z150 и Andy Lau – звезды Гонконга в начале 90х. Эта модель стала очень популярной среди молодежи. И она была предшественником JYM150ESD (New King Tiger) 20 лет спустя, ее 150 одноцилиндровый с воздушным охлаждением двигатель все еще находится в производстве и он используется у Тигра тоже. Мотор имеет кик стартер и электростартер, успешный дизайн. Для меня внешний вид не является определяющим, эксплуатационные и мощностные показатели двигателя – вот что мне нужно. Этот двигатель с воздушным охлаждением, быстрее прогревается, быстрее входит в рабочий диапазон. Ручка газа более отзывчива у Тигра, чем у новой R6. По сравнению с Фантомом и HJ150-9, крутящий момент не такой сильный.
Резюме от Wei Yao: R6 и Тигр ? Зеленый цвет и передняя фара у R6 (JS150-3C), как у популярного героя в комиксах Mask Rider. Технология двигателя является относительно зрелой, мощность мотора и вибрации лучше, управление легче. Для некоторых деталей и узлов, например, тормозная система, есть возможность для улучшения. Но посмотрите на цену – берите байк голым и переоборудуйте его для дальнейшей эксплуатации. Это будет приятно.
Внешний вид YAMAHA 150В (Jym 150ESD) непривлекателен. При прохождении поворотов, самая податливая модель, хотя посадка самая высокая. Преимущества - сидеть удобно, мощность сильная, управляемость и динамические характеристики превосходны, но, но , но… уж слишком тигр стар.
HAOJUE-SUZUKI HJ150-9
Мнение Wei Yao несколько специфично: «Несколько лет назад Haojue начали производить четырехколесный транспорт. Мотоцикл HAOJUE в мотоиндустрии, примерно как и автомобиль TOYOTA в автопромышленности. У Тойоты все показатели сбалансированы, а значит, все работает гармонично, так же обстоит дело с моделью HJ150-9».
Haoxian Liu и Shenwei Xu считают, что эта модель унаследовала традиционные преимущества этого бренда – качество изготовления и легкое управление. И, что также очень важно – это изменение к лучшему внешнего вида и повышение мощности двигателя. По дизайну - HJ150-9 имеет более молодежный стиль, чем прошлая модель, более продвинутые электронные приборы, которые дополняет модный обтекатель и другие некоторые новые детали в конфигурации, заявляющие о хорошем качестве модели. Но, например, рама, выхлопная труба, 18ти дюймовые колеса все же ещё нуждаются в дальнейшем улучшении. HJ150-9 тесно связана с моделью Сузуки EN125 и взаимозаменяемость отдельных деталей достаточно важна для ремонта и апгрейда. По ходовым параметрам во время заездов HJ150-9 показал себя где-то хорошо, где-то хуже, но хорошая работа коробки передач и уверенная выходная мощность двигателя в среднем диапазоне достаточны для удобного управления мотоцикла в суетливом городском режиме.
HONDA Phantom RR150GP В предыдущих изделиях от Хонды, будь это автомобиль или мотоцикл, семейный транспорт или гоночный болид, впечатление от дизайна одинаково. Оставим в стороне зарубежные шедевры этого бренда. Запуск в производство на местном рынке HONDA "Phantom" 150 взбудоражил мотоциклетную промышленность. Ее авангардный дизайн и стабильные характеристики являются синхронными с моделями Хонды, но её высокая цена лишает возможности многочисленных поклонников купить её. Только те, кто имеет хорошее экономическое положение, могут себе это позволить. Преимущество модели "Phantom" 150 доказывается годичным выступлением команды Yong Lions на известных соревнованиях CRRC, и она может быть названа флагманом бренда Honda. Модель HONDA Phantom RR150GP является новой версией этой модели, в которой исправлены недостатки прежнего Фантома. Honda делает все возможное, чтобы устранить даже мелкие недостатки. Это суть философии Хонды.
Ah-Ren, который выбрал HONDA Phantom RR150GP, также дал ему высокую оценку: "В первом повороте на треке, я почувствовал себя пилотом самолета. На поворотах чувствую мощную центростремительную силу. Если сравнивать с Ирокезом, то у Фантома больше преимущества на поворотах. Даже худощавые наездники, такие как я, управляют им легко. Передаточные отношения между передачами очень близки, при вхождении в поворот и выходе из него нет рывков, все происходит гладко. Эта модель Хонды оптимальна и для городской езды. Лично я считаю, что Phantom 150gp был бы лучшим выбором для покупателя.
Wei Yao, который имел опыт вождения не менее, чем на 100 разных китайских моделях, отметил: Модель Хонды имеет наиболее спортивный характер из всех участвующих в тест-драйве, чувствуешь её стильность и мускулистость. Мощность мотора высока, вибрация низка. Кажется, что HONDA Phantom RR150GP является номером 1 на внутреннем китайском рынке.
Lifan KP150
Ирокез – единственная модель с жидкостным охлаждением из всех 5 байков в этом соревновании, естественно, что журналисты очень ждали испытания этой модели. Wei Yao : LIFAN KP150 (LF150-10B) очень красивая модель, по дизайну и технологическим решениям является лучшей в этом сегменте. К плюсам добавим ещё систему охлаждения и увидим её превосходство над соперниками. Сильный мотор 9 Квт и крутящий момент в 13.5, а также красота и замечательная управляемость делают её самой крутой в классе 150 сс байков. Действительно, уникальная модель среди отечественных мотоциклов.
Ah-Ren: По отношению к другим четырем конкурентам, Ирокез крупнее и тяжелее, наверно поэтому на средних оборотах не чувствуется взрывной мощи (а может необходимая рабочая температура двигателя не была достигнута?). Но все быстро меняется, когда стрелка тахометра выходит на большие обороты. Также чувствуется преимущество задних дисковых тормозов перед барабанными, они более информативны и торможение происходит более точно и быстро. Особенно отмечу комфорт – просто сидеть верхом и управлять во время движения гораздо лучше, чем на других моделях.
Jin Jiang: ( псевдоним: Little Monster): Что касается LIFAN KP150 (LF150-10B), сейчас в Китае наиболее распространенно суждение о большом сходстве Ирокеза с Фантомом RR150GP, но мне лифановская модель нравится больше. Может быть, это потому, что я больше предпочитаю в дизайне байка силу и завершенность. Далее по сравнению Ирокеза с Хондой - его сиденье немного ниже, руль чуть выше, другая конфигурация педалей, это лучше подходит для городской езды. Более массивное тело. Во время торможения или снижения скорости при поворотах, передняя вилка чувствуется немного мягкой, возможно, необходима корректировка. Однако поведение байка на дороге является очень стабильным, гладким, нежным и им легко управлять. А среднесрочные ускорения Хонды и Лифана реально примерно одинаковы.
-------------------------------------- Тест-драйв. Часть 4 10.01.2013 После того как журналисты протестировали на мототреке пять лучших моделей 150cc от Yamaha, Honda, Haojue-Suzuki, Jianshe, Lifan, они дали свою характеристику этим мотоциклам. На заключительном этапе этого тест-драйва, уже профессиональные мотогонщики продолжили испытание. Сначала спортсмен должен пройти несколько кругов на мототреке на каждой модели, затем, на прямолинейном участке 70 м, испытать мотоцикл на максимальное ускорение.
Второй тур: Профессиональные мотоспортсмены дают профессиональную оценку. Профессиональный гонщик Yuanhang Chen только что стал чемпионом Китая, выиграл кубок CRRC в классе 150cc и занял 1 место в индивидуальном зачете. Какие выводы он делает?
Общая характеристика:
Самые быстрые две модели это LIFAN KP150 (LF150-10B) и HONDA Phantom RR150GP.
В целом, HONDA Phantom RR150GP более стабильна, из-за ее низкого центра тяжести она более сбалансирована, и вибрации - незначительны. Следующая модель, которая мне понравилась – это мотоцикл с жидкостным охлаждением LIFAN KP150 (LF150-10B). Хочу отметить – при скоростном прохождении поворота на Ирокезе, в глубоком крене, один раз моя нога коснулась покрытия трека. Это не случилось при тесте остальных четырёх моделей (в дальнейшем потребовалась корректировка). По Jianshe R6 (JS150-3C) и Yamaha 150В (Jym 150ESD), высота сидения кажется хорошим, задняя подвеска излишне мягкая, но при прохождении поворотов эти модели неожиданно проявили стабильность. HAOJUE 150 (HJ150-9) сбалансирована во всех отношениях. Все характеристики хороши, например, при оборотах 10000, модель показывает отличную стабильность.
Посадка на мотоцикле:
1 место среди всех 5 моделей у Ирокеза. Его высота сидения самая низкая. Когда сидишь на Хонде, спина быстро устает и вам необходимо выпрямиться. Потом следует Ямаха - большое сиденье и водитель может перемещаться вперед-назад во время движения. На HJ150-9 чувствуешь себя очень удобно и расслабленно.
Мощность:
HONDA Phantom RR150GP, выходная мощность очень стабильна во всем диапазоне и даже когда стрелка тахометра у красной зоны, нет никаких признаков провала. LIFAN KP150 (LF150-10B) - является единственной моделью с водяным охлаждением, характеристики охлаждения лучше, чем у четырех его соперников. Скорость изменения оборотов двигателя очень высока. Только большая масса мотоцикла мешает ему показывать более высокую скорость. HAOJUE 150 (HJ150-9) – сначала мне показалась мощность ничем не привлекательной, но после достижения высоких оборотов, все приходит в норму. YAMAHA 150В (Jym 150ESD) и JianShe R6 (JS150-3C) по этому параметру схожи – мощность ниже, чем у вышеприведенных трёх байков.
Ускорение на прямом участке 70м:
На этой дистанции используется только три первые передачи и все модели показали примерно равный результат, но самой быстрой была Ямаха.
Характеристика системы торможения:
Наиболее оптимальный тормоз у Хонды, очень мягкое усилие на рычаг. Система торможения Ирокеза хороша. Торможение R6 – стабильно. У Ямахи - слабый задний тормоз, необходимо улучшение, например, заменить задний барабан на диск.
Шины:
Все пять моделей показывают одинаковый результат – хорошее сцепление с дорогой.
Послесловие от исполнительного координатора проекта Love Motor Team:
HONDA RR150GP, HAOJUE-SUZUKI 150 (HJ150-9), JIANSHE: R6 (JS150-3C), YAMAHA 150V (JYM150ESD), LIFAN: KP150 (LF150-10B) прошли через три раунда испытаний от команды байкеров, через команду журналистов, к чемпионам мотогонок, получив от них оценки и рекомендации. Мы лучше теперь понимаем реальную силу этих пяти разных мотоциклов. Байки проверялись всеми тремя командами на пределе своих возможностей. Но для владельцев мототехники, которые используют мотоциклы в своей повседневной жизни, эти результаты, только как справочная информация для понимания на что способны эти байки. Выбор модели на рынке происходит в соответствии с вашими потребностями и с учетом ваших возможностей. Вы учитываете, является ли внешний вид привлекательным или нет, а также обдумываете другие предпочтения. В городе или за его пределами, мы сталкиваемся с различными дорожными и погодными условиями. Модели, которые принимали участие в соревновании, легко преодолевают сложности, которые встречаются на их пути. В первую очередь потому, что представлены были лучшие модели от лучших брендов. Согласно результатам сравнительного тест-драйва, Love Motor Team выносит окончательный вердикт: Несмотря на то, что эти пять моделей имеют свои особенности, все они блистательно себя проявили. Мы можем дать следующую рекомендацию:
JianShe R6 (JS150-3C) – для молодых покупателей с недостаточными финансовыми возможностями. РЕКОМЕНДУЕМ!
YAMAHA 150В (JYM 150ESD) NEW KING TIGER имеет преимущество в некоторых аспектах, таких как быстрый старт, ускорение и так далее. Его эксплуатационные качества превосходны. Люди, которые разбираются в этом, постепенно найдут в Тигре свои преимущества. РЕКОМЕНДУЕМ!
HAOJUE-SUZUKI HJ150-9 является естественным выбором, если вам нужны в одной модели стильность, практичность и разумная цена. РЕКОМЕНДУЕМ!
LIFAN KP150 (LF150-10B) является правильным выбором и для городского байкера, желающего иметь мотоцикл с крутым дизайном, и для путешественника, проводящего всю свою жизнь в дальних странствиях. РЕКОМЕНДУЕМ!
HONDA Phantom RR150GP. Просто получите удовольствие при захватывающем драйве
Послесловие от ТМ АЛЬФАМОТО: Данный тест-драйв готовился полгода. В частной беседе ведущий журналист IMOTOR сообщил, что это был первый опыт проведения тест-драйвов этим изданием и, как нам кажется, он получился достаточно информативным и объективным. Мы не увидели в данном репортаже пьедестал с победителями и побежденными, но для этого есть свои причины. Победителя в спортивном соревновании определяют голы, секунды, сантиметры. В некоторых единоборствах победителя определяют балы или нокаут. В данном соревновании, несмотря на некоторое превосходство спортивной версии модели RR150GP от Хонды, нокаута не было. И можно констатировать тот факт, что лучшие модели от китайского мотопрома, уже не просто «наступают на пятки» именитым японским брендам, но и могут с ними успешно конкурировать и даже быть победителями на некоторых этапах. Это подтверждает и рейтинг лучших моделей стрит 150 сс от одного известного китайского медиа-портала.
В этом рейтинге интересно отметить, что десятка лучших моделей содержит только 4 модели от совместных с японскими брендами предприятий и 6 моделей от китайских брендов, а также то, что первые три места занимают участники нашего тест-драйва.
Модели, участвовавшие в этом конкурсе, имеют разную комплектацию, тип двигателя, качество и, конечно же, цену. Во второй части тест-драйва, байкеры оценивали мотоциклы, учитывая их розничную стоимость в китайских мотомагазинах и не удивительно, что симпатии журналистов, спортсменов и байкеров оказались во многом эквивалентны стоимостной разнице этих моделей.
......
Это ещё раз подтвердило, что за лучшее качество или комплектацию покупателю необходимо платить больше. Некоторые эти модели окажутся и на Украинском рынке (конечно же, по другим ценам) и украинский покупатель вновь столкнется с извечной дилеммой - как сделать правильный выбор исходя из соотношения «цена/качество». Мы ещё раз благодарим редакцию IMOTOR, китайских байкеров, журналистов и спортсменов, которые, возможно, смогли облегчить муки выбора «железного коня», и сделают покупку его более осознанной не только для китайского, но теперь уже и украинского покупателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения