Новинка от Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) – мотоцикл «Урал» в исполнении «Ямал». Мотоцикл выпущен ограниченным тиражом в серии Limited Edition и ориентирован в первую очередь на американский рынок.
Вложение:
Ural1.jpg [ 136.2 KiB | Просмотров: 3578 ]
Наименование «Ямал» мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Ледокол «Ямал» с рисунком зубов акулы на носу рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5-3,5 метра с устойчивой скоростью 1-2 узла. Название призвано символизировать тот факт, что мотоциклы «Урал» не менее надежные, чем эти ледоколы, и способные преодолевать такие преграды, которые обычным туристическим байкам не по зубам.
Мотоцикл окрашен в оранжевый цвет, и может похвастаться такими же зубами, как у ледокола.
Установлены ветровые стекла как для водителя, так и для пассажира в коляске. Имеется двойной прожектор из желтых фар, расположенных перед коляской – "для темных арктических ночей". Надежная защита ручек призвана охранить пилота от грязи, снега и ветра. Самое примечательное – что это единственный в мире мотоцикл, оборудованный… веслом! Как отмечают американские СМИ, шутка шуткой, но потенциальный покупатель может подумать, что создатель мотоцикла "выпил слишком много водки и решил для прикола снабдить мотоцикл веслом". Но не все так просто.
На притороченном сбоку деревянном весле нанесена длинная надпись: "В случае чрезвычайно ситуации: Если вы это читаете, значит вы заехали слишком далеко и лед не выдержал – нам очень жаль. В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать этим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду – это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку – у них лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство".
Вложение:
Ural2.jpg [ 157.42 KiB | Просмотров: 3578 ]
О маркетинговом ходе журналистам Motonews.ru рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит, - "У нас есть традиция, которой уже 7 лет, - отмечать окончание модельного года выпуском ограниченного издания. Мы даем возможность нашим дистрибьюторским компаниям на основных рынках, в Европе и США, проявить творческий подход и самим придумать тему для небольшой серии мотоциклов и, с помощью завода, воплотить ее в жизнь. "Ямал" придуман нашей американской компанией. Идея "Ямала" - это дальние путешествия и уникальные возможности нашего мотоцикла. Все 50 "Ямалов" уже проданы. ...Ну а весло, для тех, кто не понял, - это шутка. Прочитайте надпись, там все написано".
Цена мотоцикла на американском рынке – 14 250 долларов. Всего для США выпущено 50 экземпляров таких байков.
Ай да молодцы Россияне, да они реально потешаются с пендосов за их немаленькие деньги Креативно Россиянам аплодирую стоя с руководсва использования коляски и весла просто разорвало нафиг
На счет цены на экспортные Уралы, в частности для штатов, читал в коком то мотто журнале о комплектации мотоцикла так вот, вилка стоит импортная, тормоза Брембо, генератор Денсо, карбюраторы Микуни, сцепление Люковское и так далее. Там еще между байком и коляской “Жигулевский” ручник ставили, типа паркинг… Вот и цена как на иномарку.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения